TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 6016
  Киев Tatra T3SU № 6016  —  маршрут 33
Вулиця Червоногвардійська (Вулиця Гната Хоткевича)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 8 августа 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.08.2013 06:32 MSK
Просмотров — 361

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 6016

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:03.2008
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Заводской №:166195
Текущее состояние:Списан (22.05.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:Отправлен на КЗЭТ. До 03.2008 — ДШ; до ≈ 1997 — 5454
До 2008 в ДШ — СМЕ 6016+5498
До 2010 — СМЕ 6016+5389
02.2015 — последний выезд на линию

Комментарии · 11

13.08.2013 12:14 MSK
Ссылка
Shurik50 · Тель-Авив
Фото: 2
Не 5464, а 5454.
0
+0 / –0
13.08.2013 13:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Интересно МУ нормальный,свежо покрашенный.Но опять одинарный(
+2
+2 / –0
13.08.2013 22:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну да. Сателлиты как не списывают, так отдают на т.н КВР, т.е. подмену. Вот и нечего прицепить.
0
+0 / –0
13.08.2013 23:07 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 13.08.2013):
> Ну да. Сателлиты как не списывают, так отдают на т.н КВР, т.е. подмену. Вот и нечего прицепить.
а кроме того они еще остаются в депо с негодными колесами
0
+0 / –0
14.08.2013 02:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 13.08.2013):
> Ну да. Сателлиты как не списывают, так отдают на т.н КВР, т.е. подмену. Вот и нечего прицепить.

Ну это элементарно можно решить прицепив какой то другой вагон.
В чем проблема прицепить 5633 скажем к 6016?
0
+0 / –0
14.08.2013 08:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В принципе, идеологически проблему не вижу. Тем более, что 5608 и 5661 могут работать как хвостами, так и одиночками. Технически порой случается то, что вагоны в систему не сцепляются, посему в Днепропетровсе правильно делают, что системы почти не пересцепляют - как сцепили, как уже отработали хождение в системе, так и оставляют, абы не было казусов с другим вагоном.
А самое главное - сколько по факту ходовых вагонов в ДД. В 2011 году я насчитал за день 137 вагонов на линии, это без Т25 и СТ-2, который ещё тогда не работал. Не исключаю, что сейчас с СТ-2 может быть вагонов меньше 137, т.е. банальная нехватка: многолетнее гробление вагонов таки дает свои печальные плоды.
0
+0 / –0
15.08.2013 17:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Shurik50, 13.08.2013):
> Не 5464, а 5454.

Хм... а какая судьба 5464 тогда? Когда он исчез, и когда появился третий 6016?
0
+0 / –0
12.10.2013 10:31 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А што случилось с 6016 оригиналом
0
+0 / –0
12.10.2013 14:59 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Вариантов два: либо серьёзно разбили в аварии, либо сгорел.

Случилось это ещё в начале 90-х, и сначала номер 6016 отдали вагону 5417 (вагон 1976г.в., из первой партии трехдверок. Вся эта партия в депо Шевченко тогда шла на списание, и таким образом вагону 5417 повезло остаться работать дальше). Любопытно, что экс-5417 вцепили на место настоящего 6016, так что вновь образовался тройник 6014+6015+6016 - хотя отличие его третьего вагона (то, что он гораздо более старый) от первых двух хорошо бросалось в глаза. Первая перебивка, которую я заметил :-)))

6016(экс-5417) проездил недолго - может год, а может и меньше (наверно возраст таки сказался), и через некоторое время его подменили ещё раз, на другой списываемый по документам вагон, но более новый (я всё же склонен думать, что 5464, а не 5454, но настаивать-спорить с работниками депо не буду). Поскольку в отличие от 5417 это был первый вагон, первым вагоном он и остался, соответственно 6014+6015 остались без постоянного хвоста. 6015 позже тоже переделали в первый вагон, ну а 6016 впоследствии сплавили в Дарницу. Аналогичным образом в начале 2000-х ДШ избавилось почти от всех своих старых вагонов, перебитых на более новые номера :-)
0
+0 / –0
13.10.2013 21:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Anton, 12.10.2013):
> Случилось это ещё в начале 90-х, и сначала номер 6016 отдали вагону 5417 (вагон 1976г.в., из первой партии трехдверок. Вся эта партия в депо Шевченко тогда шла на списание, и таким образом вагону 5417 повезло остаться работать дальше).

Можно только поражаться такому расточительству и головотяпству в то время, когда стало понятно то, что новых вагонов в условиях кризиса 90-х ждать не придется. То же и по поводу 9Тр и, наверное, не только.
0
+0 / –0
14.10.2013 11:25 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 13.10.2013):
> Можно только поражаться такому расточительству

Зачем?
Киевское Трамвайно-Троллейбусное Управление создавалось и существовало более полувека при советском строе.
С 1950-х по 1980-е списания подвижного состава были планомерными, равно как и поступления (которые, обычно, превышали списания). За эти 30 лет все, от высшего руководства, и кончая водителями, конечно, привыкли эксплуатировать технику не более определённого срока, "а тут бац! Вторая смена" (с), то есть, поступления ПС прекратились вообще. Конечно, по инерции списания шли в прежних масштабах.
А то, что часть (подчёркиваю, часть) людей понимала, что списания нужно почти остановить, усилив при этом обслуживание, мало что изменило. Даже сейчас в ряде аспектов КПТ - бюрократический адЪ, в котором ряд важных аспектов продолжает функционировать по непрактичной сегодня советской схеме. Не в последнюю очередь именно поэтому в предприятии творится произвол и прогрессирует развал.

Пожалуй, чудо, что под списание в 90-00-е не попало вообще всё, что должно было "по плану". И это с учётом падения уровня обслуживания везде. А ведь есть предприятия, которые по советской технологии зарубили процентов 70 того, что у них было, пока спохватились. У нас же этот процесс, как ни странно, существенно затормозился (как для предприятия таких размеров).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.