TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ E186 № 4802
  Киев ЮМЗ E186 № 4802 
Куренівське тролейбусне депо
Уже без некоторых стекол

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 22 июля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.08.2013 23:01 MSK
Просмотров — 662

Подробная информация

Киев, ЮМЗ E186 № 4802

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
Модель:ЮМЗ E186
Построен:12.2005
Заводской №:3
VIN:Y89E1860050A54003
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2008
Примечание:С 09.2015 — АП7

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.07.2013 06:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

13.08.2013 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 42
А что случилось, почему они стали, и почему (глупый вопрос, конечно) их не ремонтируют?
+1
+1 / –0
13.08.2013 20:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Где-то в году 2003-м руководство города внезапно заболело низкопольной болезнью.Т.е. не хотим высокополов, будем брать ТС только с низким полом.Сперва подсуетился МАЗ со своими МАЗ-103 и 103Т, которые в большинстве своем ходят и по сей день, а потом и Южмаш подсунул вот это наспех склепанное и мягко говоря сырое изделие, а наши идиоты сдуру взяли их аж 7 штук, которые не сразу запустили и которые больше стояли, чем ездили, из 7 машин только 4805 и 4807 как-то ездили, не в последнюю очередь за счет запчастей с пяти других машин. К слову, самый первый Е186 днепропетровский 2541 хоть и ходит, но с весьма переменным успехом, т.к. тоже частенько ломается. Больше всего, видимо, повезло полтавскому 114 и может быть криворожским 648 и 649.
Странная особенность этого девайса - на компрессор, кроме пневматики, посадили ещё и маслостанцию, в результате чего он постоянно тарахтит, что сами понимаете не есть хорошо. Вспомнил слова Артура Р в Кривом Рогу, который определил им жизнь в 7 лет, по факту в среднем выходит даже меньше.ХЗ, но если бы в Питере для своего ПТЗ-5283 слизали дизайн Е186, то думаю, он бы имел намного больший успех и распространение.
+2
+3 / –1
13.08.2013 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 136
Цитата (tavalex2007, 13.08.2013):
> ПТЗ-5283 слизали дизайн Е186

Думаю ПТЗ первые применили такой дизайн.
http://transphoto.ru/vehicle/8006/
http://transphoto.ru/vehicle/6888/
–1
+1 / –2
13.08.2013 20:16 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (tavalex2007, 13.08.2013):
> но если бы в Питере для своего ПТЗ-5283 слизали дизайн Е186

То есть не слизали, Maddyson.
–1
+1 / –2
13.08.2013 20:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (tavalex2007, 13.08.2013):
> но если бы в Питере для своего ПТЗ-5283 слизали дизайн Е186

Создатели ПТЗ-5283 "слизали" дизайн ЛВС-97 и ЛМ-99, тогда четырёхдверность электротранспорта в Питере закладывалась в ТЗ на разработку, как сейчас низкопольность.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.