TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Еж3 № 5783
  Москва Еж3 № 5783 
Станция "Текстильщики" (ТКЛ)

Автор: andzis           Дата: 10 августа 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.08.2013 19:44 MSK
Просмотров — 2771

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173
Poloniy210+1
TP_89+1
Herr Bär+1
Matesz001+1
Romach+1
Сергей Лапин+1
Dozenazer+1
Yuriy Meshanskiy+1
Usuf06+1
Trevoreezy+1
Стальной Гвоздь+1
Ezh_Vkh+1
verbounty+1
L-Alex+1
Юрий Боб+1
timo44+1
Артемий Тимофеев+1
Макс Строгинский+1
Клим Максим+1
Михаил_123+1
alburnus+1
Александр Звягин+1
Игорь Пригорный+1
Skythe+1
Star2007+1
Макс кондуктор+1
Euros+1
Mitay+1
Yuriy Suprunov+1
Сергей Nemtsev+1
ППШ41 Alex26+1
Ramirez+1
Михаил Смирнов+1
Роман Романов+1
Semën Kuznetsov+1
Dима66+1
1Rегион+1
Иван Ревенков+1
Palal+1
RTT+1
Владимир Дмитриев+1
татр-т6б5+1
Трёхгранка+1
Еж3+1
Макс Вдовиченко+1
Dissident+1
Михаил Чукалов+1
Артур Челомбиев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Skoda+1
IgorVladimirovich+1
Вадим_мэн+1
Егор Решетков+1
Bogdan_Ovchar+1
Voldemar+1
Кипарисов Станислав+1
Novert Байкальский+1
ER2-130709(01)+1
Lancery+1
X-Rayder+1
Viktor_L+1
Дима Сторожниченко+1
An-sim+1
krapachino+1
Geka...+1
Максим Таничев+1
Artemio+1
СтаС+1
Александр Сологубов+1
AVB+1
Иван Ч.+1
Nikolay Ryzhov+1
pazik+1
misa+1
Andrey_Sheva+1
Eugen1988+1
Alexandr Matr+1
YaMain+1
EVD+1
Синий трамвай+1
Michal Isakov+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Ярослав Московка+1
zvs143+1
Владислав Фоменко+1
Anton_Abramov+1
пассат+1
Дмитрий Апельсинов+1
Rio+1
AntoNN+1
Jeka from Vitebsk+1
вадя 2017+1
Stolx+1
Олег Лукаш+1
Станислав+1
Илюха_ЛэП+1
Иван Волков+1
Dimas-pjas+1
Андрей Сычёв+1
AGENT-006+1
Potato+1
KSV+1
Денис Волотовский+1
DieselLocomotive+1
Серый+1
Дамир Абдуллин+1
Andreas+1
Сергей Крылов+1
3142+1
Ушастик+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Кояш+1
ZZ-TOP+1
Лайонел+1
KKP+1
Ivan Ligovsky+1
ZiU-9+1
RGB+1
SMatvey+1
Антон+1
Марат Бикметов+1
Андрей Захаров+1
Иван Карташов+1
Игорь Букатин+1
omigor+1
IvanPG+1
Владислав Лысов+1
Бронза_62+1
Simferopol+1
Владимир В.+1
Артём Максименко+1
Andrey Atom+1
GeLo+1
Кузнецов Григорий+1
Petko21+1
manil+1
Лев Мощевитин+1
Юрий А.+1
D.A.mix+1
ALEKO526+1
Андрэ+1
Руслан Измайлов+1
Karbanatek99+1
railwayman+1
Corbulon+1
nurutdinoFF+1
михаил95+1
Etix1979+1
Влад96+1
Мамед+1
maks ivanovo+1
Александр Шанин+1
Т.Л.Н.+1
solnechny+1
Андрей Дем+1
Борис Абызов+1
Ищенко Никита+1
Alex Ivanov+1
Александр Марьянович+1
Technicman+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
nss991+1
Роман Антипов+1
kosteg+1
Гарёк+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
Guaglione+1
Serj+1
Никита Лапин+1

Москва, Еж3 № 5783

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:07.1975
Модель:Еж3
Построен:07.1975
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2017 — ТЧ-6
• 12.2002: КР ЗРЭПС

Комментарии · 51

10.08.2013 22:12 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Покрасить бы вагон не помешало!
+23
+24 / –1
10.08.2013 22:22 MSK
Ссылка
2009Trainz · Харьков
Фото: 5
А разве в Московским метро можно фотографировать?
–37
+5 / –42
10.08.2013 22:26 MSK
Ссылка
Андрей17 · Дрезден
Нет фотографий
Фотографировать можно в любом метрополитене, только без вспышки.
+25
+26 / –1
10.08.2013 22:33 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Цитата (nurutdinoFF, 10.08.2013):
> Покрасить бы вагон не помешало!

Знаю, что меня зверски заминусуют ретро-любители, но его не помешало бы в металлолом с сохранением нескольких экземпляров для музея.
Стыдно для столицы, что самая загруженная линия метро обслуживается этим хламом. Каждый день езжу с Полежаевской; сплю и вижу, что однажды, спускаясь в эту станцию, услышу не привычное завывание движков Ежей, а писк новых асинхронников, будь то 81-760 или что-то другое.
+14
+28 / –14
10.08.2013 23:01 MSK
Ссылка
Rostdeore · Львов
Нет фотографий
Почему поезд идёт в другую сторону? Это связано с временным закрытием участка Кузьминки - Выхино?
+4
+5 / –1
10.08.2013 23:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да, именно поэтому. Иначе тут никак, ибо съезд только один, пошерстный, расположенный на открытом перегоне между Текстильщиками и Волгоградским.
+4
+5 / –1
10.08.2013 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (volgabus, 10.08.2013):
> Стыдно для столицы, что самая загруженная линия метро обслуживается этим хламом.

Ну к слову так непрезентабельно выглядят только мытищинские Еж3. А вот егоровские промежутки Ем-508Т выглядят вполне нормально, с них краска не облезает. А по надёжности эти вообще лучше номерных считаются.
+14
+15 / –1
11.08.2013 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (volgabus, 10.08.2013):
> Стыдно для столицы, что самая загруженная линия метро обслуживается этим хламом

вместительней этого "хлама" сейчас только Яузы, в номерных, 760 и тем более Русичах вместимость меньше
+2
+7 / –5
11.08.2013 04:43 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Не совсем согласна, "номерной" такой же, по вместимости как и Еж!
+3
+5 / –2
11.08.2013 06:01 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (volgabus, 10.08.2013):
>...сплю и вижу, что однажды услышу не привычное завывание движков Ежей, а писк новых асинхронников, будь то 81-760 или что-то другое.

К открытию нового участка обещают 14 новых поездов.
+2
+2 / –0
11.08.2013 08:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Vanessa, 11.08.2013):
> "номерной" такой же, по вместимости как и Еж!

Не забудь про выдранные кабины в здешних промежутках.


Цитата (Марат Бикметов, 11.08.2013):
> К открытию нового участка обещают 14 новых поездов.

...которые в порядке унификации парка будут работать на СТЛ.
+6
+6 / –0
11.08.2013 09:27 MSK
Ссылка
Ilya95 · Москва
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.08.2013):
> А вот егоровские промежутки Ем-508Т выглядят вполне нормально, с них краска не облезает.

Некоторые таки облезают, но конечно не так, как этот.
+3
+3 / –0
11.08.2013 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Марат Бикметов, 11.08.2013):
> К открытию нового участка обещают 14 новых поездов

9 составов уже работают на линии - это 81-717 с СТЛ и КалЛ
0
+0 / –0
11.08.2013 11:28 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Андрей17, 10.08.2013):
> Фотографировать можно в любом метрополитене, только без вспышки.

В Минском низя. Даже таблички на входе висят.
+3
+4 / –1
11.08.2013 12:32 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
В Москве тоже очень часто полицейские с дежурными наезжали про запрет. Типо с телефонов только можно а с фотоаппаратов нельзя.. в Чем логика, непонятно..
+7
+7 / –0
11.08.2013 13:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Могут наезжать сколько угодно, только вот когда даже на официальных схемах нанесена пиктограмма о допустимости фотосъёмки, эти наезды выглядят не более чем смешно.
+5
+6 / –1
11.08.2013 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (kosteg, 11.08.2013):
> В Москве тоже очень часто полицейские с дежурными наезжали про запрет. Типо с телефонов только можно а с фотоаппаратов нельзя.. в Чем логика, непонятно..

В свой последний визит в Столицу я понабрался наглости и отснял 17 станций метро со штатива, что в принципе, запрещено. За это время ко мне подошла только дежурная на станции "Чкаловская" и сказала буквально: "съёмка в корыстных целях запрещена", на что я её успокоил, что снимаю в любительских целях и она больше вопросов не имела. Вторым собеседником оказался полицейский на "Сретенском бульваре". Претензия была по поводу штатива(штатив был мини, но тем не менее). Но правоохранитель оказался весёлым и понимающим, разговорились, он посоветовал, куда лучше съездить, какие станции на его взгляд более интересные для съёмок и прочее. Через пару минут мы уже мирно беседовали без каких-либо претензий с его стороны. Болтали минут пятнадцать, после этого полицейский пожелал удачи и я поехал дальше. Остальные 15 станций были отсняты без особых проблем. Так что, люди разные и раз на раз не приходится :)
+14
+15 / –1
11.08.2013 13:51 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Андрей17, 10.08.2013):
> Фотографировать можно в любом метрополитене, только без вспышки

не везде, насколько мне известно, то в Италии это считается как ЖД а ее фоткать запрещено ( по крайней мере когда я там был), и недавно я проездом в Киеве специально спросил у дежурной, можно ли фотографировать, и она сказала, что нужно разрешение для этого и это не первый раз когда у меня такая ситуация была
+3
+3 / –0
11.08.2013 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Запрет на фотосъемку есть в Риме, Милане, Софии, Будапеште, Тбилиси, в Ереване, Баку, Ташкенте, это в которых я был.
+4
+4 / –0
11.08.2013 14:46 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Если эти вагоны хорошо содержать - красить и мыть, как минимум - то можно бы и поездить им еще. Тем более, технически они еще в хорошем состоянии, надежные. Но салоны у них совершенно несовременно выглядят (пламенный привет ЗРЭПС!), ну и внешне они убитые. В нынешнем виде такими составами действительно стыдно обслуживать столичный метрополитен. Жалко, что их надо уже реально списывать - сами по себе вагоны замечательные, в таком возрасте выдерживают достойно и московские скорости, и ТКЛ-овские пассажиропотоки.
+4
+4 / –0
11.08.2013 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 5722
Цитата (Андрей17, 10.08.2013):
> Фотографировать можно в любом метрополитене, только без вспышки.

ага, только когда я в восьмом году был в самаре и снял поезд метро на телефон, нас сразу потащили в отделение на станции.
+2
+2 / –0
11.08.2013 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (OVERPROTECTED, 11.08.2013):
> ага, только когда я в восьмом году был в самаре и снял поезд метро на телефон, нас сразу потащили в отделение на станции.

Сейчас запрет снят, а тогда был. Также, как и в Екатеринбурге
+2
+2 / –0
11.08.2013 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
В Самаре фотографировать в метро можно с 2009 года, до этого там действительно был запрет
+2
+2 / –0
11.08.2013 16:00 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Я не пойму, их специально что ли не красят, чтобы поужаснее выглядели? В чём проблема кисточкой пройтись, чтобы не выглядело так кошмарно.
+1
+3 / –2
11.08.2013 16:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Георгий Красников, 11.08.2013):
> В чём проблема кисточкой пройтись, чтобы не выглядело так кошмарно.

Кисточкой проходить бесполезно - старая краска лохматится и отваливается целыми кусками. Чтобы новая краска не отваливалась вместе со старой, надо обдирать кузов до металла и пескоструить.
+9
+9 / –0
11.08.2013 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 11.08.2013):
> Чтобы новая краска не отваливалась вместе со старой, надо обдирать кузов до металла и пескоструить.

Чего кстати, не было сделано при модернизации...
+10
+10 / –0
11.08.2013 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Vanessa, 11.08.2013):
> Не совсем согласна, "номерной" такой же, по вместимости как и Еж!

В "номерных" в торцевых частях вагона стоят сидения, в Еж - накопительная площадка.
+3
+3 / –0
11.08.2013 19:56 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (volgabus, 11.08.2013):
> Стыдно для столицы, что самая загруженная линия метро обслуживается этим хламом. Каждый день езжу с Полежаевской; сплю и вижу, что однажды, спускаясь в эту станцию, услышу не привычное завывание движков Ежей, а писк новых асинхронников, будь то 81-760 или что-то другое.

Порезать - это, конечно, быстро. Только фотографии Европы, например, свидетельствует о том, что ровесники этих ёжиков не режутся, а модернизируются. А то до такого состояния вполне можно ушатать и относительно новую технику. Что, к стати, с успехом и делают в российских предприятиях с госуправлением и госкапиталлом, кивая на то, что Москва ещё пришлёт. Ничто не мешает откапиталлить ёжиков до современного вагона, установив на него асинхронники в том числе.

Цитата (Сергей Крылов, 11.08.2013):
> За это время ко мне подошла только дежурная на станции "Чкаловская" и сказала буквально: "съёмка в корыстных целях запрещена",

"Матушка, не корысти ради, а токмо волею пославшей мя супруги" :)))
+7
+8 / –1
11.08.2013 22:01 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (BlackAmV, 11.08.2013):
> Порезать - это, конечно, быстро. Только фотографии Европы, например, свидетельствует о том, что ровесники этих ёжиков не режутся, а модернизируются. А то до такого состояния вполне можно ушатать и относительно новую технику. Что, к стати, с успехом и делают в российских предприятиях с госуправлением и госкапиталлом, кивая на то, что Москва ещё пришлёт. Ничто не мешает откапиталлить ёжиков до современного вагона, установив на него асинхронники в том числе.

Пора им уже уходить на пенсию и дать дорогу современным вагонам,они свои годы отслужили верой и правдой.
+2
+3 / –1
12.08.2013 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (2009Trainz, 10.08.2013):
> А разве в Московским метро можно фотографировать?


Цитата (Андрей17, 10.08.2013):
> Фотографировать можно в любом метрополитене, только без вспышки.

В.т.ч. и в Харьковском, вне определенных суждений. Главное второй отдел не "любить" съемкой со вспышкой, и фото тоннелей с их порталами.
–2
+0 / –2
01.10.2013 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (andzis, 11.08.2013):
> Запрет на фотосъемку есть в Риме, Милане, Софии, Будапеште, Тбилиси, в Ереване, Баку, Ташкенте, это в которых я был.

Софии? В мае этого года без проблем там фоткал на целом ряде станций прямо на глазах у охраны.
+1
+1 / –0
02.10.2013 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 641
в Тбилиси на входе с улицы висят наклейки с перечеркнутым фотоаппаратом.


Цитата (nurutdinoFF, 10.08.2013):
> Покрасить бы вагон не помешало!

и при этом, в Москве номерные середины 80-х на металлолом режут...
–1
+1 / –2
02.10.2013 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Dissident, 01.10.2013):
> В мае этого года без проблем там фоткал на целом ряде станций прямо на глазах у охраны.

менты на одной станции задержали, переписали данные, на другой просто намекнули.

Цитата (krapachino, 02.10.2013):
> в Москве номерные середины 80-х на металлолом режут...

этим продлили срок службы , решение было принято еще в полубедное время, в самом начале 2000-х, номерным срок службы не продлевали
+2
+2 / –0
02.10.2013 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 447
душно в этих "переёжиках", не знаю, почему. Поездка в номерных по этой линии куда комфортнее выходит
–1
+1 / –2
02.10.2013 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (stas_kinoshnik, 02.10.2013):
> душно в этих "переёжиках", не знаю, почему. Поездка в номерных по этой линии куда комфортнее выходит

Да говно эти номерные... Писк, грохот и встать нормально негде...
+1
+3 / –2
02.10.2013 11:56 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Дверь на морде открыта?
+1
+2 / –1
02.10.2013 14:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (stas_kinoshnik, 02.10.2013):
> душно в этих "переёжиках", не знаю, почему. Поездка в номерных по этой линии куда комфортнее выходит

Это у вас мнительность какая-то, одинаково совершенно, я работают на этой линии, каждый день по два раза езжу.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.10.2013):
> Да говно эти номерные... Писк, грохот и встать нормально негде...

Да то же самое, что и в Ежах) Только площадка на месте кабины в час пик иногда удобна, а иногда и она не помогает. Уровень шума, плавность хода - всё одинаково.
+2
+2 / –0
02.10.2013 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 02.10.2013):
> Уровень шума, плавность хода - всё одинаково.

Кроме БПН...
0
+0 / –0
02.10.2013 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (andzis, 02.10.2013):
> Цитата (Dissident, 01.10.2013):
> > В мае этого года без проблем там фоткал на целом ряде станций прямо на глазах у охраны.
>
> менты на одной станции задержали, переписали данные, на другой просто намекнули.

Меня один раз только спросили, снимаю я для себя или с какой-то целью. Я сказал, что для себя, на этом диалог кончился.
0
+0 / –0
02.10.2013 18:02 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Андрей17, 10.08.2013):
> Фотографировать можно в любом метрополитене, только без вспышки.
В Ташкентском нельзя.
+1
+1 / –0
02.10.2013 19:55 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А кто мне объяснит - почему 1982 года номерные режут, а это старьё еще ездит?
0
+1 / –1
02.10.2013 20:14 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Потому что поездам на этой линии сделали КР с продлением срока службы на 15 лет.
+2
+2 / –0
03.10.2013 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Чока, 02.10.2013):
> Это у вас мнительность какая-то, одинаково совершенно, я работают на этой линии, каждый день по два раза езжу.
А не заделана ли в Ежах вентиляция? Кажется, такое было на филёвской линии.
–1
+0 / –1
03.10.2013 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (stas_kinoshnik, 03.10.2013):
> А не заделана ли в Ежах вентиляция? Кажется, такое было на филёвской линии.

Предположу, что на ФЛ её заделали из-за открытости линии => бессмысленности и вредности ест. вентиляции в зимний период.
0
+0 / –0
03.10.2013 16:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.10.2013):
> Кроме БПН...

Будь другом, расшифруй: что такое БПН?

Цитата (stas_kinoshnik, 03.10.2013):
> А не заделана ли в Ежах вентиляция? Кажется, такое было на филёвской линии.

Я не замечал, чтобы в вагонах Еж и прочих Е-образных было более душно, чем в номерных. По уровню комфорта очень близкие вагоны.
+1
+1 / –0
03.10.2013 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 03.10.2013):
> Будь другом, расшифруй: что такое БПН?

Блок преобразователя напряжения. Или как их на метрополитене называют БПСН - блок питания собственных нужд. Пищит он на ранних номерных дюже противно...
+1
+1 / –0
03.10.2013 23:09 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Чока, 03.10.2013):
> По уровню комфорта очень близкие вагоны.

Близки к нулю :). Диваны неплохие и там и там и всё. Шумоизоляции нет вобще.
–2
+0 / –2
04.10.2013 00:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.10.2013):
> Блок преобразователя напряжения. Или как их на метрополитене называют БПСН - блок питания собственных нужд. Пищит он на ранних номерных дюже противно...

Спасибо, буду знать)

Цитата (Palal, 03.10.2013):
> Близки к нулю :). Диваны неплохие и там и там и всё. Шумоизоляции нет вобще.

Всё-таки не совсем соглашусь, потому что и у Е, и у номерных очень неплохо обстоит дело с плавностью хода. А шум и хлопающие двери - это, конечно, кошмар, модели просто устарели.
0
+0 / –0
04.10.2013 03:11 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Чока, 03.10.2013):
> у Е, и у номерных очень неплохо обстоит дело с плавностью хода.

Да, есть такой момент, но на асинхронниках обычно он еще более плавный и потребляет меньше электроэнергии.
0
+0 / –0
04.10.2013 09:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Palal, 04.10.2013):
> Да, есть такой момент, но на асинхронниках обычно он еще более плавный и потребляет меньше электроэнергии.

Путаете разгон/торможение с работой подвески. Плавностью хода обычно обозначают работу подвески. Вот она у номерных на удивление лучше работает, чем в Русичах и 760-х. В Русичах на стыках вообще ощутимо потряхивает, хотя вроде пневмоподвеска...
0
+0 / –0
04.10.2013 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 04.10.2013):
> В Русичах на стыках вообще ощутимо потряхивает, хотя вроде пневмоподвеска...

В основном только на перегоне Киевская - Парк Победы
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.