TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7577; Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 1
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7577 
Трамвайный парк № 1
Цех капитального ремонта (ЦКР)
Начало оживления убитого кузова под следующего "Лягушонка". Вид сзади: на будущую низкопольную часть вагона.

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 6 августа 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.08.2013 08:07 MSK
Просмотров — 1974

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Dozenazer+1
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
Еся+1
Hikitka+1
Siachoquero+1
Slava+1
Дмитрий Комаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Володя Мадоян+1
PRESSA74+1
Сергей Визгалов+1
AntoNN+1
ma_pronin+1
KILLER WHALE+1
Александр Рябов+1
makfan+1
Макс Вдовиченко+1
Леонид Агафонов+1
verbounty+1
AVB+1
misa+1
000Nikita000+1
Серый+1
Dima61+1
Илья Шпаков+1
Voldemar+1
Дмитрий Кояш+1
Aztec+1
manil+1
Яковлев Александр+1
Иван Волков+1
Александр GUSb+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
Бараш Алексей+1
Иван Ревенков+1
Андрэ+1
tavalex2007+1
Ник Харлей+1
Bombik+1
FanUmbrella+1
Union+1
Etix1979+1
Станислав Тихомиров+1
Сергей Валерьевич+1
Alex Ivanov+1
Игорь Букатин+1
Silvish+1
Михаил Абрамов+1
Андрей Сычёв+1
3142+1
Сергей Мурашов+1
VLM124+1
Руслан Измайлов+1
Petko21+1
ZiU-9+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
ZZ-TOP+1
Илюха_ЛэП+1
Ymtram+1
андрюха+1
IvanPG+1
Diod+1
Ситников Илья+1
Владислав Лысов+1
Абрам+1
Глеб Станиславович+1
Лев Мощевитин+1
Синий трамвай+1
Сергей Сергеев+1
Аркадий Новожилов+1
Andruschka1985+1
ЛВС-90+1
Karol95+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Maxtor+1
Александров Николай+1
zvs143+1
СергейМ+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
УКВЗ+1
Serj+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7577

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1985
Заводской №:1692
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (03.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2014 — ТП-5, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5679
КР ПТМЗ 04.1996 г.
КРМ ЦКР 03.2014 г., э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:08.08.2013 11:50
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

10.08.2013 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 300
убитого? Мне казалось там толковые люди работают, которые могут выбрать подходящий кузов.
+1
+2 / –1
10.08.2013 11:01 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Вагон 7-го парка судя по окраске)
+3
+3 / –0
10.08.2013 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Может 7577 (оригинал)?
+1
+1 / –0
10.08.2013 15:47 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Неужели это экономически выгодно - делать конфетку из такой "лохматки"?
Тут кроме пустых глазниц "мясо-то" никакого нет...
+6
+9 / –3
10.08.2013 16:02 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Может просто имидж мол сами вагоны модернизируем на своей территории
+5
+5 / –0
10.08.2013 16:03 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Честно сказать рама у него дохленькая,у КТМ 71-605 и то получше.
–12
+5 / –17
10.08.2013 16:45 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Филиппов Владимир, 10.08.2013):
> Неужели это экономически выгодно - делать конфетку из такой "лохматки"?


Цитата (Руслан (ВРМ), 10.08.2013):
> Честно сказать рама у него дохленькая

Ну сколько раз твердили миру! Что по документам быстрее и выгоднее проводить это как КР, нежели как новый вагон, а он по сути будет новый! На 7577 (первом Лягушонке) из старого только 2 поперечные балки рамы и что-то от тележек, насколько известно...
+7
+7 / –0
10.08.2013 16:56 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Цитата (Филиппов Владимир, 10.08.2013):
> Неужели это экономически выгодно - делать конфетку из такой "лохматки"?
> Тут кроме пустых глазниц "мясо-то" никакого нет...

Так оборудование всё стоит около 5 млн, а новые трамваи в основном стоят дорого из-за сборки
+3
+3 / –0
10.08.2013 17:58 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Лично я вижу что его рама состоит из швеллеров,а на КТМах из сварных П-образок,толщена металла которых 3-4мм. Слабо,не надежно. Шкворневая балка тоже дохлая.
–8
+1 / –9
10.08.2013 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 200
В кузове КТМ-5 так же есть швеллера.
+4
+4 / –0
10.08.2013 22:04 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Andrey Sychev, 10.08.2013):
> В кузове КТМ-5 так же есть швеллера.

Есть,но не основа рамы. Ктм 5 тоже слабый,как и КТМ 8к. Хорошая рама у Татры 3,у КТМ 608км,ну может и у КТМ 19-х.
–4
+1 / –5
10.08.2013 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У 619-х рама от 608км практически один в один.
+9
+9 / –0
10.08.2013 23:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Артём Максименко, 10.08.2013):
> Ну сколько раз твердили миру! Что по документам быстрее и выгоднее проводить это как КР, нежели как новый вагон, а он по сути будет новый! На 7577 (первом Лягушонке) из старого только 2 поперечные балки рамы и что-то от тележек, насколько известно...

Честно сказать: за такие подготовки кузовов под установку пластика, формирующего дизайн изделий и за то, как его "создают", надо руки отрывать и не подпускать к работе с металлом больше никогда!!
+5
+6 / –1
10.08.2013 23:38 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
А этот кем будет? 5680? Или 7612?
0
+1 / –1
11.08.2013 00:09 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Нее ребята,новье-есть новье! А КВР,всего лишь продливает жизнь транспорту.
+2
+5 / –3
11.08.2013 15:51 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Андрей Громов, 10.08.2013):
> А этот кем будет? 5680? Или 7612?

Какой ещё 5680? Это вообще-то вагон 7 парка! А после модернизации, как вижу, вагоны возвращают в свои же парки (за исключением 1745-7577)
–2
+0 / –2
11.08.2013 16:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 11.08.2013):
> Это вообще-то вагон 7 парка! А после модернизации, как вижу, вагоны возвращают в свои же парки (за исключением 1745-7577)

А были еще примеры, кроме 1745-7577?
0
+1 / –1
11.08.2013 19:20 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 11.08.2013):
> А были еще примеры, кроме 1745-7577?

Если говорить о лягушатах, то никаких.
Судя по коментариям к другим фото, получается так:
5504 - 5679
5411 - 5409
Значит и володарский вагон, что на фото (по-моему это 7577 и есть), тоже должен вернуться в свой парк, но явно под другим номером.
И кстати, что там с 7620? Его ведь тоже собирались на модернизацию отправить?
0
+0 / –0
12.08.2013 05:15 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Цитата (Руслан (ВРМ), 11.08.2013):
> Есть,но не основа рамы. Ктм 5 тоже слабый,как и КТМ 8к. Хорошая рама у Татры 3,у КТМ 608км,ну может и у КТМ 19-х.
Говорите за себя, но рамы 71-605 и 608К / 608КМ практически идентичны, просто у 608 (особенно КМ) из-за формы кузова (кабина водителя) жесткость побольше, а у 605 морда кивает регулярно, только щас заметил что это у всех 605 так.
Цитата (Руслан (ВРМ), 11.08.2013):
> Нее ребята,новье-есть новье! А КВР,всего лишь продливает жизнь транспорту.
Новый, это когда всё новое, а здесь то и старого почти нет, только часть рамы (ведь всё равно переделывать много), а электрооборудование, ТЭДы и т.п. полностью меняют, так что по факту - новый, на бумаге - КВР
+2
+2 / –0
12.08.2013 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (TimeRider, 12.08.2013):
> но рамы 71-605 и 608К / 608КМ

Только у 605-х она из открытого профиля, а у 608-х из квадратной трубы. Плюс геометрия разная, да и балки иначе расположены.
+1
+1 / –0
12.08.2013 11:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 11.08.2013):
> Если говорить о лягушатах, то никаких.

Зато были примеры межпарковых подмен ЛВСов.
+2
+2 / –0
12.08.2013 15:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Руслан (ВРМ), 10.08.2013):
> Хорошая рама у Татры 3

А разве там рама, а не хребет?
0
+0 / –0
12.08.2013 18:43 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 12.08.2013):
> Зато были примеры межпарковых подмен ЛВСов.

ЛВСов уже много откапиалили, и с ними каких только передач не было!
Вот лишь некоторые примеры:
1023-3045, 3045-1023
1024-5109, 5109-1024
7032-1099
3471-1096
1745 отдали в ТП-7 скорее потому, что в ТП-1 нет вагонов ЛМ-68М, поэтому и отдали туда, где они есть. А дальше уже по плану - 5 парк отправил вагон, и его же получил назад, 7 парк отправил - также получил назад.
Ведь модернизация ЛМ-68М - это не совсем то, что обычный КВР ЛВС-86.
0
+0 / –0
12.08.2013 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (ЭД9М-0210, 12.08.2013):
> его же получил назад

чтоуже?) а мы то не знали)
0
+0 / –0
12.08.2013 22:50 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Ну ошибся немного. Я хотел сказать - получит его обратно, не стоило обращать внимание на такие мелочи
0
+0 / –0
13.08.2013 19:15 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 12.08.2013):
> А разве там рама, а не хребет?

По типу ЖД вагона.
0
+0 / –0
19.10.2013 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (TimeRider, 12.08.2013):
> у 605 морда кивает регулярно, только щас заметил что это у всех 605 так.

Если вагон после КР, и сам КР хороший, то нигде ничего "кивать" не будет, ни перед, ни зад, ни середина.
0
+0 / –0
05.03.2014 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 206
http://cs312421.vk.me/v312421541/bedc/WZtVLwRJqZA.jpg фото Сергея Артемьева
0
+0 / –0
06.03.2014 00:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Визгалов, 05.03.2014):
> http://cs312421.vk.me/v312421541/bedc/WZtVLwRJqZA.jpg фото Сергея Артемьева

Ну то не фото Сергея Артемьева.. :))))

На момент ковырялки кузова номер был такой, как на подписи. На момент презентации вагонов номера такие, как есть.
Да и тор, что Вы привели - это кузов под первый ретро (фотографии на улице). А не тот, что по Вашей ссылке. :)
0
+0 / –0
07.03.2014 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 206
Извиняюсь перепутал
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.