TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5846
  Волгоград71-154 (ЛВС-2009) № 5846  —  маршрут СТ2
Кольцо "Гимназия №14"
Отстой перед выездом на маршрут

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 13 марта 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.08.2013 23:11 MSK
Просмотров — 1184

Подробная информация

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5846

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:05.09.2011
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:08.2011
Заводской №:9
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2011
Сход 30.01.2017 в районе станции "Стадион "Монолит"
Возгорание 03.02.2021 на пр. Металлургов
Обрыв КС в тоннеле второй очереди 13.12.2023

Комментарии · 47

10.08.2013 14:15 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
А фраза в подписи довольно двусмысленная получилась:)
+25
+26 / –1
10.08.2013 14:45 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Да ладно Вам, этот , как вы выразились "отстой" перевозит людей из пункта а в пункт б без пробок. Не оскорбляйте вагоны)
+7
+10 / –3
10.08.2013 14:54 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
Прочёл комментарии и прозрел ;) Вот, ей богу, о втором варианте толкования подписи и не думал даже ;)))
+12
+13 / –1
10.08.2013 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 546
Собственно, видать больше не будет вагонов этой модели
+5
+5 / –0
10.08.2013 16:33 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Бессонов Дмитрий, 10.08.2013):
> как вы выразились "отстой" перевозит людей из пункта а в пункт б без пробок

без пробок,но зато ломается частенько...
+4
+4 / –0
11.08.2013 00:26 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Maks1003, 10.08.2013):
> без пробок

наоборот, создавая их...
–1
+3 / –4
12.08.2013 14:45 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Недавно на СТ2 (участок Пионерская - Ельшанка) начали использовать тоннельные светофоры. Водители СТ2 при подъезде к Пионерской отключают АЛС-АРС в кабине и далее ориентируются по показаниям светофоров. Входные - трёхлинзовые, выходные - двухлинзовые.
+2
+2 / –0
12.08.2013 16:18 MSK
Ссылка
Rezco · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (artyr212, 12.08.2013):
> Недавно на СТ2 (участок Пионерская - Ельшанка) начали использовать тоннельные светофоры.

А с чем связаны изменения?
+1
+1 / –0
12.08.2013 17:07 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Пока неизвестно...
+1
+1 / –0
03.09.2013 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 546
Светофоры имеются и на трассе СТ1
+1
+1 / –0
03.09.2013 23:42 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Ой блин.......
0
+0 / –0
04.09.2013 16:18 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Pif, ну согласись, что такое обозначение логично. Почему не сделают его официальным? Или надеются всё-таки уйти от СТ2 когда-нибудь?
0
+0 / –0
04.09.2013 17:43 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Максим Валерьевич, 03.09.2013):
> Светофоры имеются и на трассе СТ1
Только почему-то их не используют.
0
+0 / –0
04.09.2013 21:59 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (DeamDream, 04.09.2013):
> Pif, ну согласись, что такое обозначение логично. Почему не сделают его официальным?

Не соглашусь. Обозначение чего? Маршрута? Маршрута СТ1 нет. Попробуй найти его у меня на сайте или хоть на одном маршрутоуказателе.
0
+2 / –2
04.09.2013 22:22 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Я про логику. Официально - нету, ты прав.
Просто маршрут СТ2 сам собой подразумевает что есть ещё и СТ1 - это первый маршрут линии скоростного трамвая, а тот второй. Но его нет, а есть просто СТ. И складывается впечатление, что цифру 1 не хотят ставить только потому, что её потом придётся убирать, когда пропадет маршрут СТ2, во что не верится. "ВгТЗ - пл.Чекистов" будет существовать вечно.
+1
+1 / –0
04.09.2013 22:35 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Это где такая логика?? Вот например есть троллейбусный маршрут 6. Это типа значит, что есть ещё маршрут 5. И маршрут 4. И маршрут 3. А наличие маршрута 18 по этой логике автоматически означает наличие маршрутов 17, 16, и ещё 14 и 13 до кучи. А когда придумали маршрут 7Д - это автоматически должно было означать наличие маршрутов 7А, 7Б, 7В и 7Г. Про автобусы я вообще молчу: если одни лишь городские брать, то там и вовсе 99-й маршрут есть. При чём тут СТ2? Как это номер маршрута "СТ2", представляющий из себя, как и все остальные, просто набор символов, должен означать наличие другого набора символов??
+1
+2 / –1
04.09.2013 22:44 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (DeamDream, 04.09.2013):
> Почему не сделают его официальным?
1. Если так подумать, какая от этого будет польза? Абсолютно никакая
2. Хрен редьки не слаще
P.S. на транспортном сайте маршрут СТ называть СТ1 это все равно маршрут 3 называть 31
+1
+2 / –1
04.09.2013 22:47 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Логика в том, что есть линия скоростного трамвая и на ней действует два маршрута - первый и второй (по времени введения). Или нулевой и второй? Или как по-твоему?
0
+1 / –1
04.09.2013 22:51 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Есть в городе трамвайная сеть, где действуют 13 равноправных трамвайных маршрутов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, СТ, СТ2. Из них 9 маршрутов обслуживаются депо № 2, 1 маршрут обслуживается депо № 3, и 3 маршрута обслуживаются депо № 5. Это для тех, кто не в курсе.

Цитата (Толокин Дмитрий, 04.09.2013):
> P.S. на транспортном сайте маршрут СТ называть СТ1 это все равно маршрут 3 называть 31

Абсолютно согласен!!!
0
+1 / –1
04.09.2013 22:53 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
Цитата (DeamDream, 04.09.2013):
> Я про логику.

О! Вы ещё надеетесь в России отыскать логику!?! Дерзайте, но лучше руководствуйтесь четверостишьем Тютчева:

"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить."

А если серьёзно, то маршрут СТ - это СТ1 (по умолчанию). Ведь было бы глупо называть СТ2 маршрутом СТ1, оставляя при этом просто СТ (всё-равно, что бред с вагонами №0 в поездах, они как-бы есть и в них продаются билеты, но по факту, само число подразумевает отсутствие чего-либо), как и глупо переименовывать СТ в СТ1, ни чего при этом в маршруте не меняя(обошлись без бюрократии, и то хорошо)
+1
+1 / –0
04.09.2013 22:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Просто изначально надо было эти маршруты в общей нумерации с остальными. Это советский бред, который давно пора искоренить. В городе должна быть единая система нумерации маршрутов всех видов транспорта.
–1
+1 / –2
04.09.2013 23:34 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
А вы не забыли, что волгоградский СТ - это МЕТРОтрам? А значит, следуя вашей логике, маршруты московского метро и трамваев нужно пронумеровать в единой сетке
+2
+2 / –0
04.09.2013 23:38 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 04.09.2013):
> А вы не забыли, что волгоградский СТ - это МЕТРОтрам?

Транвай в тунеле это , а не МЕТРОтрам.
–3
+0 / –3
04.09.2013 23:52 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Aleks, 04.09.2013):
> А если серьёзно, то маршрут СТ - это СТ1 (по умолчанию). Ведь было бы глупо называть СТ2 маршрутом СТ1, оставляя при этом просто СТ (всё-равно, что бред с вагонами №0 в поездах, они как-бы есть и в них продаются билеты, но по факту, само число подразумевает отсутствие чего-либо), как и глупо переименовывать СТ в СТ1, ни чего при этом в маршруте не меняя(обошлись без бюрократии, и то хорошо)

Толком не понял, но попробую прокомментировать. Новый маршрут можно было назвать как угодно: хоть СТ2, хоть СТ1, хоть СТ7, хоть СТ8, хоть АБВ, хоть 48. Лишь бы не повторять обозначения. Ну вот назвали его СТ2 - давайте это просто примем и не будем разводить базар о том, каких номеров не хватает.

Цитата (Володя, 04.09.2013):
> Просто изначально надо было эти маршруты в общей нумерации с остальными. Это советский бред, который давно пора искоренить. В городе должна быть единая система нумерации маршрутов всех видов транспорта.

Абсолютно согласен! ИМХО маршрутам СТ и СТ2 лучше всего было бы присвоить свободные номера 8 и 9. И тогда было бы красиво: 13 трамвайных маршрутов с нумерацией от 1 до 13. Тем более, что СТ - это по сути и есть удлинённый бывший восьмой маршрут.

Кстати, троллейбусным маршрутам 8А и 15А аналогично можно было бы присвоить свободные циферные номера.

Цитата (ED9M, 04.09.2013):
> Транвай в тунеле это , а не МЕТРОтрам.

Абсолютно верно!
–2
+0 / –2
05.09.2013 00:00 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
Цитата (Pif, 04.09.2013):
> Абсолютно согласен!

Абсолютно не согласен. Какие ещё маршруты 8, 9 для СТ? Вы о чём? Волгоград обладатель уникальной транспортной системы для России и давайте не будем всё под одну гребёнку расчёсывать. Да и проезд в СТ дороже (интересно, как бы тогда вы поясняли различие в цене, скажем, приезжим, на их логичный вопрос:"А почему на 8-ом и 9-ом маршрутах цена дороже?"). И если уж на то пошло, то нужно просто обычные маршруты трамваев пронумеровать по порядку с 1 до 11 (переименовав 12 и 13 маршрут в 8 и 9 соотв., чтобы не было "дыр"), а маршруты СТ должны иметь свою обособленную нумерацию.

Цитата (Pif, 04.09.2013):
> > Транвай в тунеле это , а не МЕТРОтрам.
>
> Абсолютно верно!

Абсолютно не верно, ибо, как-раз метротрам. Если вам не знаком смысл этого понятия, то ознакомьтесь, скажем, с википедией, введя "Волгоградский скоростной трамвай", там очень лаконично, одним словом в скобочках всё сказано.
+1
+1 / –0
05.09.2013 01:25 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Понятие "Метротрам" нет не где , это местечковая выдумка , есть понятие Скоростной Трамвай и не более , ну ЛРТ на крайний случий.
Википедия - не показатель ибо я сейчас могу там всё что угодно написать.
0
+1 / –1
05.09.2013 01:51 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ED9M, 05.09.2013):
> Понятие "Метротрам" нет не где , это местечковая выдумка
В Брюсселе этого не знают, в Хьюстоне тоже, в Падуе также. Можно метротрамом обзывать всё что угодно, главное договориться. У меня знакомый бельгиец в Антверпене тоже "метротрам" говорит на Антверпенский участок трамвая в тоннеле. Название метротрам, применительно к Волгоградской системе я уже лет 35 как слышу с начала его строительства. Да и в учебниках по ГЭТу оно часто мелькало в своё время. Намечали проектирование "метротрамов" и для Ульяновска и для Саратова. Так что никакая это не местечковая выдумка, а слово, идущее ещё со времён СССР, когда построили это чудо. Тогда это был прорыв.
З.Ы. А в Кастельоне "трам" это, вообще, троллейбус.
+2
+2 / –0
05.09.2013 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 04.09.2013):
>
> Просто изначально надо было эти маршруты в общей нумерации с остальными. Это советский бред, который давно пора искоренить. В городе должна быть единая система нумерации маршрутов всех видов транспорта.

Для этого в городе должна быть нормальная система транспорта под единым управлением, чего нет и в ближайшие годы не будет точно. Поэтому все ваши рассусоливания тут на тему нумерологии являются полным бредом.
+2
+2 / –0
05.09.2013 10:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сергей, полным бредом являются не рассуждения, а отсутствие единой транспортной систему в городе. С единой нумерацией и единой системой оплаты.

Цитата (Aleks, 04.09.2013):
> значит, следуя вашей логике, маршруты московского метро и трамваев нужно пронумеровать в единой сетке

Вообще говоря, в Москве всё к этому и идёт. В Москве уже есть единые способы оплаты метро и НОТа, ещё собираются заставить эти средства оплаты принимать в маршрутках...Единая нумерация маршрутов метро не требуется ибо линии метро не имеют физической возможности пересекаться с НОТом в отличие от Волгограда. Я надеюсь, что рано или поздно количество разрозненых трамвайных сетей в Волгограде уменьшится и ваш метротрам вылезет из под земли и с другой стороны.
0
+1 / –1
05.09.2013 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 05.09.2013):
> Сергей, полным бредом являются не рассуждения, а отсутствие единой транспортной систему в городе. С единой нумерацией и единой системой оплаты.

Отсутствие единой транспортной системы в городе это не бред, а объективная реальность. Конечно все адекватные местные любители понимают что она нужна и так далее, нумерация, нормальная система оплаты. Но местным чиновникам наверное не то что она не нужна, они даже не подозревают что такие системы есть. Ну и отдельные любители тут категорически не приемлют нормальную систему оплаты, для них оплата за посадку в салон это святое.

А то что на скоростном билет стоит 15 рублей вместо 12, так это суровая реальность убыточности показушного маршрута СТ2 в том виде в каком он есть.
+1
+2 / –1
05.09.2013 11:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2013):
> А то что на скоростном билет стоит 15 рублей вместо 12, так это суровая реальность убыточности показушного маршрута СТ2 в том виде в каком он есть.

Он и будет убыточен пока не построете все запланированые станции...А подвижек по этому вопрос ЯТП, нет. Такая дорогая и сложная инфраструктура требует загрузки на 100% - иначе, она будет везти только убытки.
0
+1 / –1
05.09.2013 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 05.09.2013):
> Он и будет убыточен пока не построете все запланированые станции...А подвижек по этому вопрос ЯТП, нет. Такая дорогая и сложная инфраструктура требует загрузки на 100% - иначе, она будет везти только убытки.

Какбе спасибо, но я все то-же самое говорил тут 2 года назад. А вот если бы построили все по первоначальному плану с маршрутом от Обувной до Монолита и слегка переделали построенное для обычных вагонов то сейчас бы на этом СТ2 был бы аншлаг.
0
+0 / –0
05.09.2013 23:54 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Aleks, 05.09.2013):
> Волгоград обладатель уникальной транспортной системы для России

C этим никто и не спорит.

Цитата (Aleks, 05.09.2013):
> Да и проезд в СТ дороже (интересно, как бы тогда вы поясняли различие в цене, скажем, приезжим, на их логичный вопрос:"А почему на 8-ом и 9-ом маршрутах цена дороже?").

А то, можно подумать, сейчас пассажирам всё понятно! Сколько раз мне уже приходилось пассажирам это всё разъяснять. И приходилось апеллировать именно к особенностям маршрутов, а не к их номерам. И то: расхождение в стоимости проезда началось совсем недавно. И не факт, что при очередном повышении, стоимости проезда не выровняются. А ты как объясняешь? По номерам что ли? Представляю: «Понимаете, у этих двух маршрутов необычные номера: они содержат буквы, и потому стоимость проезда на 3 рубля больше, чем у остальных маршрутов». Это вот как если бы я объяснял, почему в 123-м автобусе проезд аж 32 рубля стоит: «У этого маршрута красивый номер — три подряд идущие цифры, за это и доплата». Господа, для подавляющего большинства пассажиров все трамваи являются просто трамваями. И плевать им с Останкинской башни, есть там буквы в номере маршрута или нет. Их интересует, куда они смогут доехать и как быстро. И потому стоимость проезда лично я объясняю очень просто: «Эти маршруты проходят по тоннелям, содержание которых дорого обходится». Ибо если сводишь объяснение стоимости проезда к стоимости обслуживания маршрута, то всё становится понятно и вопросов больше не возникает. И если бы номера маршрутов были бы 8 и 9 — было бы абсолютно то же самое.

Я больше скажу: из-за столь неудачных обозначений маршрутов, поначалу (в момент запуска СТ2) народ в них путался (а приезжие наверняка путаются до сих пор). Ведь куда проще было бы на вопрос «Как мне доехать до ТЮЗа?» ответить «Вам на девятку», чем «Вам на СТ2»; а на вопрос «Как добраться до тракторного завода?» ответить «Вам на восьмёрку, девятка туда не идёт». А кто ездит только в северной части города и (предположим) не суётся в центр (школьники, например), тем и вовсе наплевать на тоннели: им нужно быстро понять, какой из трёх трамвайных маршрутов (13, СТ и СТ2; а могло бы быть 8, 9 и 13) куда идёт. Но мы не ищем лёгких путей: у нас на городском электротранспорте уже 4 буквенных маршрута: 8А, 15А, СТ, СТ2. Даже как-то грустно слышать, когда маршруты СТ и СТ2, вместо их реальных обозначений, частенько называют «старый трамвай» и «новый трамвай». Вряд ли бы их так называли, если бы они были восьмёркой и девяткой. Кроме того, для сотрудников депо это просто трамвайные маршруты. 3 штуки. Водители там сначала получают допуск на 13-й маршрут, потом кого надо стажируют на СТ, потом кого надо на СТ2. То есть водитель с СТ может в любой момент оказаться на 13-м, водитель с СТ2 может оказаться на СТ и на 13 (например, на подмене). Кондукторов и вовсе по всем трём маршрутам кидают. Графики маршрутов составляются по общим для всех маршрутов принципам; часть вагонов кочуют с 13 на СТ и обратно. А понятия «метротрам» и «скоростной трамвай» — не более чем маркетинговый ход для привлечения пассажиров, на который некоторые из здесь присутствующих благополучно купились. На самом деле называть маршруты СТ и СТ2 чуть ли не отдельным видом транспорта, при этом крича про обособленность путей и высокие скорости обоих маршрутов, ИМХО очень глупо по одной простой причине: СТ и СТ2 — это по сути единственные НОРМАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЕ трамвайные маршруты в городе. И именно так (при должном финансировании) должны быть организованы ВСЕ трамвайные маршруты города, а не только эти два. То есть в идеале все остальные 11 маршрутов нужно оборудовать заборчиками с обеих сторон, управляемыми светофорами, хорошими рельсами для обеспечения высоких скоростей. И тогда будет единая система из 13 скоростных маршрутов. И желательно с единой нумерацией. Проще говоря, в нашем городе СТ и СТ2 — это просто трамвай, а все остальные маршруты — это, грубо говоря, «недотрамвай». Который надо приводить к уровню трамвая.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2013):
> Ну и отдельные любители тут категорически не приемлют нормальную систему оплаты, для них оплата за посадку в салон это святое.

А кто решил, что она нормальная? Ты? Ну я тоже могу сказать, что нынешняя система оплаты нормальная, а для некоторых любителей тут халява — это святое. Сколько же можно говорить, что пересадочный билет не будет стоить не 12, и даже не 15 рублей. Он будет явно дороже, и это наш электротранспорт угробит окончательно.
–3
+0 / –3
06.09.2013 00:58 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
Мда... При всём моём уважении к вам, Pif, большей глупости я ещё не читал. Весь город говорит "поехали на СТшке" или на "скоростном", вам же подавай 8 и 9 маршрут. Все здравомыслящие люди понимают, что скоростной трамвай скоростной по причине того, что у него меньше остановок и выше скорость (из-за меньшего числа светофоров и отсутствия простоев в пробках), и, для сравнения, на троллейбусе №8А с Чекистов (или упомянутого выше ТЮЗа) до "Монолита" и ВГТЗ за 12 рублей добираться гораздо дольше, чем на СТ за 15 рублей и именно за это переплачивают 3 рубля, а вы же начинаете кому-то объяснять о дорогом содержании тоннелей. Вот как-раз эта информация рядовому пассажиру и не нужна. А буквы СТ, которые вам так не нравятся, это подсказка пассажиру, что он из пункта А в пункт Б на Т-трамвайке, доберётся С-скорей, чем другим видом транспорта.

Цитата (Pif, 05.09.2013):
> Даже как-то грустно слышать, когда маршруты СТ и СТ2, вместо их реальных обозначений, частенько называют «старый трамвай» и «новый трамвай»

А вы никогда не обращали внимания, кто и кому так говорит? Так говорят тем, у кого есть некоторые проблемы с головой и они не в состоянии воспринимать номера маршрутов и сами маршрутники (и этим людям побоку СТ это, СТ2, или столь желанные вами 8 или 9 это будут, как и названия конечных станций там же указанные). Им, как баранам, говорят:"Сядете в новый трамвай, доедите до "Ельшанки". Обычный трамвай только до "Чекистов". К слову, это всё те же, кому таблички "До депо" ни о чём не говорят и они летят в вагон сломя голову, а потом, услышав объявления водителя, так же стремительно выпрыгивают из вагонов. Исключение - это гости города, которым вообще лишняя информация с номерами маршрутов не нужна и им проще ориентироваться по внешнему виду вагонов, вот волгоградцы и упрости себе и им задачу при объяснении, чем добраться.

Ну, а концовка просто убила

Цитата (Pif, 05.09.2013):
> Проще говоря, в нашем городе СТ и СТ2 — это просто трамвай, а все остальные маршруты — это, грубо говоря, «недотрамвай».

Если в Волгограде обычный трамвай - это "недотрамвай", то я просто сдаюсь и советую вам чуток попутешествовать по матушке-России и сравнить наш трамвайчик с остальными. Поскольку я не знаю, как можно так называть тот вид транспорта, который ходит регулярно, интервалы на котором небольшие, водители всегда вежливы, а салоны аккуратные, чистые и уютные.
+1
+2 / –1
06.09.2013 01:20 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Aleks, 06.09.2013):
> №8А с Чекистов (или упомянутого выше ТЮЗа) до "Монолита" и ВГТЗ за 12 рублей добираться гораздо дольше, чем на СТ за 15 рублей и именно за это переплачивают 3 рубля

Это и Кэпу понятно, что платят или чтобы быстрее добраться, или от безысходности (то бишь пробок). Тут не то, что 3 рубля переплатишь, запросто за тридцатку поедешь с Тулака на ВГТЗ, если очень припрёт. Суть-то не в этом. Суть в том, что даже отдавая в угоду скорости эти 3 рубля, народ всё равно сидит в салоне трамвая и недоумевает, почему отдельно взятый маршрут дороже других. За что 3 рубля? Я такое видел. И только когда заикнёшься о содержании тоннеля, людям становится хоть что-то понятно.

Цитата (Aleks, 06.09.2013):
> А буквы СТ, которые вам так не нравятся, как раз подсказывают пассажиру, что он из пункта А в пункт Б на Т-трамвайке, добирётнся С-скорей, чем другим видом транспорта.

Ну да: вот именно по буквам пассажир это и определяет. Личный опыт проезда на разных маршрутах вообще ни при чём. Типа если вдруг СТ2 начнёт тащиться как черепаха (а к этому, к слову сказать, дело и идёт - хотя может, пронесёт ещё), то народ всё равно будет в него толпами переться: на как же - там же буквы "С" и "Т" в номере маршрута есть! Ага! А что в таком случае должна подсказывать буква "А" в номерах маршрутов троллейбусов?

Цитата (Aleks, 06.09.2013):
> Если в Волгограде обычный трамвай - это "недотрамвай", то я просто сдаюсь и советую вам чуток попутешествовать по матушке-России и сравнить наш трамвайчик с остальными. Поскольку я не знаю, как можно так называть тот вид транспорта, который ходит регулярно, интервалы на котором небольшие, водители всегда вежливы, а салоны аккуратные, чистые и уютные.

И это ты мне рассказываешь, как он ходит, да? Я уже 9 лет расписаниями занимаюсь, 5 лет с водителями и другими сотрудниками общаюсь, а тут такие новости. Я и сам знаю (и втираю многим другим, чтобы почувствовали разницу с маршрутками) и про регулярность, и про интервалы, и про надёжность, и про хорошее состояние подвижного состава (куда лучшее, чем в других городах). Я всего лишь хотел сказать, что если организация двух трамвайных маршрутов доведена почти до совершенства (понятно, что другим городам не снилось и то, что у нас с наземными маршрутами, не говоря про подземные), то нужно и наземные маршруты по возможности подтягивать к их уровню, а не искусственно их отделять.
–2
+0 / –2
06.09.2013 07:57 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Все Ваши рассуждения ничто, по сравнению с тем как объясняют марш
Цитата (Pif, 05.09.2013):
> куда проще было бы на вопрос «Как мне доехать до ТЮЗа?» ответить «Вам на девятку», чем «Вам на СТ2»; а на вопрос «Как добраться до тракторного завода?»

Кондуктора не заморачивались бы в любом случае :) "Туда идут только новые вагоны, старые - только до Чекистов".
+1
+1 / –0
06.09.2013 13:52 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
А так и было в самом начале, когда народ ещё не разобрался. Всё бы ничего, если бы не одно "но": по СТ ходит один новый трамвай, а по СТ2 — один старый. В итоге, когда приезжала РПВ-шка, народ не глядя садился в неё, думая, что это СТ2. С КТ-8 обратная ситуация: ещё в декабре 2011 года наблюдал ситуацию, когда парень с девушкой на «Пионерской» в сторону «Ельшанки» долго не решались зайти в трамвай. И по их лицам было видно, что они пытаются понять, куда он идёт. Ибо окрас вроде как у нового, а сам вагон вроде как старый. Особенно если учесть, что в ту пору на нём даже маршрутоуказателей не было. В итоге они зашли в него в последний момент. Кстати был в начале работы СТ2 у кондукторов ещё один способ объяснения маршрутов: «жёлтенькие идут на Чекистов, а беленькие на Ельшанку». Вы меня извините, но это цирк. Которого вполне могло бы не быть, если бы людей с самого начала приучили к номерам маршрутов, а не к цвету вагона (я бы их вообще все в одном стиле покрасил). Особенно если принять во внимание вагоны в рекламе и всё ту же РПВ-шку. А также вероятность такого цирка была бы куда ниже, если бы у маршрутов были нормальные номера.

Цитата (Aleks, 06.09.2013):
> Исключение - это гости города, которым вообще лишняя информация с номерами маршрутов не нужна и им проще ориентироваться по внешнему виду вагонов, вот волгоградцы и упрости себе и им задачу при объяснении, чем добраться.

Как раз приезжим проще прочитать номер маршрута, чем пытаться определить, какие трамваи у нас называют новыми, а какие старыми. Особенно учитывая вышеизложенное: ну объяснишь ты им
> "Сядете в новый трамвай, доедите до "Ельшанки",
ну сядут они и в РПВ-шку — кому-то легче от этого будет?
–1
+0 / –1
06.09.2013 23:36 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Pif, 05.09.2013):
> из-за столь неудачных обозначений маршрутов, поначалу (в момент запуска СТ2) народ в них путался (а приезжие наверняка путаются до сих пор). Ведь куда проще было бы на вопрос «Как мне доехать до ТЮЗа?» ответить «Вам на девятку», чем «Вам на СТ2»; а на вопрос «Как добраться до тракторного завода?» ответить «Вам на восьмёрку, девятка туда не идёт»

Бред сивой кобылы. В чём выражена "неудачность" обозначений СТ и СТ2?
В чём принципиальная разница ответа "Вам на СТ2" и "Вам на девятку"?
Чем сложнее ответить "Вам на СТ, СТ2 туда не едет"?


Цитата (Pif, 06.09.2013):
> И это ты мне рассказываешь, как он ходит, да? Я уже 9 лет расписаниями занимаюсь, 5 лет с водителями и другими сотрудниками общаюсь, а тут такие новости. Я и сам знаю (и втираю многим другим, чтобы почувствовали разницу с маршрутками) и про регулярность, и про интервалы, и про надёжность, и про хорошее состояние подвижного состава (куда лучшее, чем в других городах).

Опять за своё? Какое это имеет отношение к нумерации маршрутов СТ и СТ2?


Цитата (Pif, 06.09.2013):
> стати был в начале работы СТ2 у кондукторов ещё один способ объяснения маршрутов: «жёлтенькие идут на Чекистов, а беленькие на Ельшанку». Вы меня извините, но это цирк.

Это не цирк. Это нормальная цивилизованная западная практика. И это очень, очень, очень удобно! Именно для этого КТ8 под ЛВС и мимикрировал)
Будь моя воля, я бы татры с СТ покрасил бы под Остраву - чтобы и РПВ не перекрашивать, и цветовая схема соответствовала маршруту)


Цитата (Pif, 06.09.2013):
> Как раз приезжим проще прочитать номер маршрута, чем пытаться определить, какие трамваи у нас называют новыми, а какие старыми.

Оу, а Волгоград у нас пипец-какой-туристический-центр? В любом случае, даже идиот поймёт, что ЛВС - это новый трамвай, а Т3 - старый.


Итак, проблема надумана чуть более, чем полностью.
У народа стойкий рефлекс - красный с "гармошкой" - это СТ2, остальное - СТ.
Дальше, на вагонах дофига маршрутоуказателей, и нужно обладать особым рассудком, чтобы перепутать СТ и СТ2.
0
+1 / –1
07.09.2013 00:52 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (GeLo, 06.09.2013):
> Бред сивой кобылы.

Спасибо.

Цитата (GeLo, 06.09.2013):
> В чём выражена "неудачность" обозначений СТ и СТ2?

Ни в чем, кроме их громоздкости и неудобности. Всё же циферные обозначения ИМХО проще и удобнее.

Цитата (GeLo, 06.09.2013):
> В чём принципиальная разница ответа "Вам на СТ2" и "Вам на девятку"?
Чем сложнее ответить "Вам на СТ, СТ2 туда не едет"?

В таком случае задам встречный вопрос: чем хуже обозначения 8 и 9? Из-за чего вообще сыр-бор? И чем в таком случае хуже обозначение, например, ЙЦУКЕНГ?

Цитата (GeLo, 06.09.2013):
> Опять за своё? Какое это имеет отношение к нумерации маршрутов СТ и СТ2?

Эм, не знаю. К чему этот вопрос?

Цитата (GeLo, 06.09.2013):
> Это не цирк. Это нормальная цивилизованная западная практика. И это очень, очень, очень удобно! Именно для этого КТ8 под ЛВС и мимикрировал)
> Будь моя воля, я бы татры с СТ покрасил бы под Остраву - чтобы и РПВ не перекрашивать, и цветовая схема соответствовала маршруту)

Ага! У нас в любой момент почти любой вагон может пойти почти по любому маршруту. Его за 5 минут до выхода перекрашивать что ли? Пообщайся с сотрудниками 2-го депо.

Цитата (GeLo, 06.09.2013):
> Оу, а Волгоград у нас пипец-какой-туристический-центр? В любом случае, даже идиот поймёт, что ЛВС - это новый трамвай, а Т3 - старый.

Идиот может и поймёт. Я-то всё же не про идиотов речь вёл.

Цитата (GeLo, 06.09.2013):
> У народа стойкий рефлекс - красный с "гармошкой" - это СТ2, остальное - СТ.

Это ты за народ так решил?

Цитата (GeLo, 06.09.2013):
> Дальше, на вагонах дофига маршрутоуказателей, и нужно обладать особым рассудком, чтобы перепутать СТ и СТ2.

Если там реально ДО ФИГА маршрутоуказателей, то зачем вообще цвета?
0
+1 / –1
07.09.2013 10:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Насколько я помню, ЛВСы бывают и на маршруте СТ. Или уже не бывают? По крайней мере по началу, были.
0
+0 / –0
07.09.2013 10:57 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Не бывают. Они ездили по СТ только до открытия СТ2. Однако в нештатной ситуации их могут развернуть через Чекистов. Обычно когда тройку разворачивают через "Мончегорскую", она туда идёт с маршрутником "1". Следовательно, если СТ2 разворачивать через Чекистов, ему логично идти туда с маршрутником "СТ".
0
+0 / –0
12.08.2022 11:45 MSK
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 499
А это точно кольцо Стадион Монолит? И что тут забыл СТ2? Это кольцо 14 Гимназия.
0
+1 / –1
12.08.2022 13:06 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Kirill4622, 12.08.2022):
> И что тут забыл СТ2?

У маршрута СТ2 с момента открытия и до 9 июля 2018 года (а также в период ремонта с 20 октября 2020 до 1 сентября 2021 года) конечной был именно Стадион Монолит (смотри маршрутный указатель).
+1
+1 / –0
12.08.2022 21:34 MSK
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград
Фото: 52
Кирилл говорит правильно, кольцо Монолит у маршрута №13, а это 14 гимназия
0
+0 / –0
12.08.2022 22:48 MSK
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 499
Цитата (Данила Тодорович, 12.08.2022):
> Кирилл говорит правильно, кольцо Монолит у маршрута №13, а это 14 гимназия

Если открыть галерею этого места съёмки, то в ней практически все фотки вагонов 13 маршрута с кольца на Монолите, а не с этого кольца. Тут же явно не Монолит.
0
+0 / –0
13.08.2022 13:18 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Данила Тодорович, 12.08.2022):
> Кирилл говорит правильно, кольцо Монолит у маршрута №13, а это 14 гимназия

По факту это кольцо находится между остановками "Стадион Монолит" и "14-я гимназия" - соответственно конечная маршрута была "Стадион Монолит".
0
+0 / –0
14.08.2022 23:34 MSK
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 499
Цитата (Pif, 13.08.2022):
> коненая маршрута была "Стадион Монолит

Это конечная, а кольцо? На сайте и место съёмки есть отдельное из кольца и отмечено как 14 гимназия.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.