TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № б/н; Чернигов — Новый транспорт завода «Эталон»
  Чернигов Еталон Т12110 «Барвінок» № б/н 
Новый транспорт завода «Эталон»
Проспект Миру
Проходит испытания

Автор: olegomm · Киев           Дата: 6 августа 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.08.2013 22:41 MSK
Просмотров — 2657

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131 / +8
fegeffeuer+1
Алексей Лубенцов+1
Мазай 105+1
Romann+1
Лепс Толстой+1
Дмитрий Денисенко+1
Fedor Shalamov+1
Артурыч+1
Локхид+1
Васехо Евгений+1
Semën Kuznetsov+1
ППШ41 Alex26+1
R. S.+1
POTAPYCH+1
Александр Конов+1
Lancery+1
Сергей Визгалов+1
wendel+1
Натаныч+1
Андрей Наконечный+1
Артур Мыскин+1
Володя Мадоян+1
Богдан Смыков+1
Helgi+1
Андрей Харьковой+1
Станислав Слепухин+1
Константин Т.+1
ZIU+1
Andreas+1
Никита Лапин+1
A. V.+1
Сергей_Мурманск+1
Синий трамвай+1
misa+1
Shon+1
Александр Рябов+1
Steve+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
evgen ZP UA+1
Павел Богодистый+1
пантограф 71-630+1
Илья Шпаков+1
Игорёха+1
DenisKe+1
Mykyta Viktorov+1
Транспортник+1
Van Der Volyk+1
nikooolay+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey_Sheva+1
Yuriy Suprunov+1
Сергей Гудков+1
Дмитрий Кояш+1
Бараш Алексей+1
Simferopol+1
Артём Божок+1
Dimas-pjas+1
tavalex2007+1
D.A.mix+1
АндрейС+1
FanUmbrella+1
Ярослав Московка+1
Мол+1
Karbanatek99+1
Anton_Abramov+1
Etix1979+1
Олег Бодня+1
Ситников Илья+1
Sentinel+1
Bombik+1
Seva100pol+1
Адылжан+1
PRO100МИХА+1
Игорь Букатин+1
Головизин Сергей+1
Silvish+1
Андрей Сычёв+1
Александр Попов+1
moles+1
Максим Наумов+1
Руслан Измайлов+1
Bogdan_Ovchar+1
Denis039+1
Валентин Чернецкий+1
nss991+1
Kosta1466+1
sgr+1
Ищенко Никита+1
ZZ-TOP+1
Ivan Ligovsky+1
Евгений Гура+1
Aleksandr Yakubenko+1
УРИЦКИЙ+1
Серый.Л.+1
Дмитрий Недашковский+1
Черная Татра+1
Архитектор+1
Александров Николай+1
Aztec+1
Глеб Станиславович+1
Лев Мощевитин+1
владислав74+1
Денис Волотовский+1
Mik_Yumz_T25+1
Santehnik+1
Т.Л.Н.+1
Andruschka1985+1
вадя 2017+1
leha71+1
yeah+1
Дамир Абдуллин+1
Karol95+1
Влад96+1
Guaglione+1
YariK+1
Technicman+1
BaNDiT69+1
Lizard King+1
Макс Вдовиченко+1
Seriy+1
Ilaidja_KHERS+1
TFA+1
Maciej Zysko+1
Алексей Разуменко+1
Вололя+1
Абрам+1
Serj+1
TimoN+1
Сергей Крылов+1
Сахон+1
Alex Shcherbina+1

Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № б/н

Депо/Парк:ЧАО «Черниговский автозавод»
С...:12.2012
Модель:Еталон Т12110 «Барвінок»
Построен:2012
Заводской №:1
VIN:Y7FT12110C0000001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.09.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.09.2014 — ЧТУ, 485
27.12.2012 — презентація у Києві
04.2013-08.2013 — випробування та сертифікація


17.09.2019 — встановлено інформаційну систему «Гранато» з GPS

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Oleg'omm
Время съёмки:06.08.2013 16:44
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 159

10.08.2013 12:24 MSK
Ссылка
Art. Putivkin · Киев
Нет фотографий
Да, дизайн, конечно, из 90-х.
+10
+15 / –5
10.08.2013 13:08 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Но это уж посимпатичнее допотОптимы выглядит. Хотя тоже дизайн довольно допотопный...
–12
+18 / –30
10.08.2013 13:17 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Очередной троллейбусный шедевр, страны в которой скоро троллейбусных производителей будет больше, чем троллейбусных систем. Даёшь каждой системе своего производителя!!!
+24
+28 / –4
10.08.2013 13:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Серега, 10.08.2013):
> Очередной троллейбусный шедевр, страны в которой скоро троллейбусных производителей будет больше, чем троллейбусных систем

Убогих барбухайкостроителей жаба давит, что мимо них проходят деньги, вот и решили "производить". Правда производства тут аж целое натягивание убогих масок и установка мотора. Но даже это у них получается криво и убого...
Хотя что хотеть от завода, который всю жизнь на шасси грузовика лепил коробку и выдавал это за автобус... Они по другому и не смогут.
Обидно только что государство с этими паразитами даже не борется. Они ж выдают это за "зроблено в Україні", хотя местного там разьве что сидушки.
+14
+20 / –6
10.08.2013 13:27 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Зная традиционное "качество" Еталонов, не удивительно будет, если єтот девайс начнет гнить еще до окончания испьітаний.. :)
+10
+13 / –3
10.08.2013 14:02 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Не, как раз Эталоны, несмотря на свою скрипучесть, довольно неубиваемые, судя по отзывам шрутководов.
+12
+12 / –0
10.08.2013 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (лихвар, 10.08.2013):
> Зная традиционное "качество" Еталонов, не удивительно будет, если єтот девайс начнет гнить еще до окончания испьітаний.. :)

Ну, не хуже Богданов те которые ISUZU, вот уж БАХданы эти, это реально развалюха на колесах, где голова начинает болеть от шума в салоне от двигателя, и где при езде боковые стенки ходором ходят... Тоже "качество" улетное, Эталоны все же лучше.
+4
+6 / –2
10.08.2013 20:20 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Andrey Sychev, 10.08.2013):
> боковые стенки ходором ходят...

Ходор! Ходор! (Ходор, Игра Престолов)
:-)
+1
+1 / –0
10.08.2013 20:21 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Пусть машина пройдёт испытания, ходовая у него хорошая ,молоды хорошо переработали БКМ.В остальном эксплуатация покажет
+5
+9 / –4
10.08.2013 20:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.08.2013):
> ходовая у него хорошая

Можно подробнее?
–5
+3 / –8
10.08.2013 20:35 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 10.08.2013):
> Можно подробнее?

А что тут подробнее,ходовая здесь БКМовская.
+3
+6 / –3
10.08.2013 20:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 11.08.2013):
> А что тут подробнее,ходовая здесь БКМовская.

Ходовая здесь ZFовская, давайте называть своими именами)))
+16
+16 / –0
10.08.2013 20:44 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (HAnS, 10.08.2013):
> Ходовая здесь ZFовская, давайте называть своими именами)))

Да именно так.Всё как на БКМе без всяких переработок.
+3
+3 / –0
10.08.2013 20:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.08.2013):
> Да именно так.Всё как на БКМе без всяких переработок.

Подробнее плз... Перечисли агрегаты, раскажи чем они лучше.
–5
+4 / –9
10.08.2013 20:54 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 10.08.2013):
> Подробнее плз... Перечисли агрегаты, расскажи чем они лучше.

Рассказать чем отличается ZF от ZF))).
+7
+7 / –0
10.08.2013 21:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет, нужно расказать какие агрегаты использованы в этом тролейбусе и чем они лучше других производителей.
–7
+2 / –9
10.08.2013 21:23 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 10.08.2013):
> Нет, нужно расказать какие агрегаты использованы в этом тролейбусе и чем они лучше других производителей.

Использованы агрегаты все от БКМа мосты ZF и электроника ЭТОН.Салон и маски это не существенные изменения.
+4
+5 / –1
10.08.2013 21:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Вроде писали, что ЭПРО у Барвинка, да и фото пульта с элепромовским компом где-то проскакивало.
+6
+6 / –0
10.08.2013 21:38 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Короче, просто БКМ, но только с даунгрейдом внешнего вида и чуть другим салоном. Наверное все-таки будет неплохой троллейбус, а все эти ужимки с новой маской и эмблемой другого завода - уже дело третье.
+7
+7 / –0
10.08.2013 21:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.08.2013):
> Использованы агрегаты все от БКМа

Какие агрегаты производитсва БКМ тут?

Цитата (DimonS, 10.08.2013):
> Вроде писали, что ЭПРО у Барвинка, да и фото пульта с элепромовским компом где-то проскакивало.

Вот именно. Якубенко даже не может назвать (а то что называет - неправильно) агрегаты которые использованы в машине, но зато с умным видом расказывает что она лучше всех.
+9
+11 / –2
10.08.2013 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Серега, 10.08.2013):
> Очередной троллейбусный шедевр, страны в которой скоро троллейбусных производителей будет больше, чем троллейбусных систем. Даёшь каждой системе своего производителя!!!

И где же в Украине столько производителей?
ЛАЗ и Богдан.
Или вы ещё посчитали Авиант и ЮМЗ, которые тралики давно не производят, и ЧАЗ, который за всю историю выпустил 3 троллейбуса?
+5
+5 / –0
10.08.2013 22:59 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (МетроКиев, 10.08.2013):
> И где же в Украине столько производителей?
> ЛАЗ и Богдан.

Электрон собирается до конца года выпустить, НЯЗ. ЮМЗ вроде с Оптимой хотел сдружиться. Может ещё кого забыл
+4
+4 / –0
10.08.2013 23:24 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 10.08.2013):
> Какие агрегаты производитсва БКМ тут?

Кузов)Этого мало)))
Цитата (Santehnik, 10.08.2013):
> Вот именно. Якубенко даже не может назвать (а то что называет - неправильно) агрегаты которые использованы в машине, но зато с умным видом расказывает что она лучше всех.

Я не говорил,что лучше всех(Богдана и Лаза) ,а говорил,что троллейбус не плохой.
+4
+4 / –0
10.08.2013 23:26 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (МетроКиев, 10.08.2013):
> И где же в Украине столько производителей?
> ЛАЗ и Богдан.
> Или вы ещё посчитали Авиант и ЮМЗ, которые тралики давно не производят, и ЧАЗ, который за всю историю выпустил 3 троллейбуса?

Заводов хватает ,только с каждым годом подвижной состав в городах ветшает и рассыпает .и уже не может физически выполнять свои функции.
+5
+5 / –0
10.08.2013 23:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Смотрю и думаю: зачем было тратить время, силы, нервы, деньги на разработку этого девайса? Могли бы таки добить вопрос организации совместного производства, и мы бы могли, никоим образом не нарушая украинского законодательства, приобретать троллейбусы проверенной временем и многими городами модели.
+4
+6 / –2
10.08.2013 23:45 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (tavalex2007, 10.08.2013):
> Смотрю и думаю: зачем было тратить время, силы, нервы, деньги на разработку этого девайса? Могли бы таки добить вопрос организации совместного производства, и мы бы могли, никоим образом не нарушая украинского законодательства, приобретать троллейбусы проверенной временем и многими городами модели.

Кто-то решил работать один используя другого,вот и всё.Никто точно не знает, кто был против двухсторонней прибыли.
0
+0 / –0
11.08.2013 00:09 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TFA, 10.08.2013):
> Может ещё кого забыл

Днепропетровский РЗЭ :)
+3
+3 / –0
11.08.2013 00:41 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (PVA, 10.08.2013):
> Цитата (TFA, 10.08.2013):
> > Может ещё кого забыл
>
> Днепропетровский РЗЭ :)

Да, кстати, вроде Харьков что-то тоже планировал собирать, НЯП
+3
+3 / –0
11.08.2013 00:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Харьков собрал 4 трамвая. Троллейбусы не собирал, а только КРил. А планировать - не значит жениться :)
+4
+4 / –0
11.08.2013 09:55 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (TFA, 10.08.2013):
> НЯЗ. ЮМЗ вроде с Оптимой хотел сдружиться.

С МАЗом.
+3
+3 / –0
11.08.2013 11:27 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (tavalex2007, 10.08.2013):
> Смотрю и думаю: зачем было тратить время, силы, нервы, деньги на разработку этого девайса?

Обоюдное кидалово: сперва , когда на горизонтре забрезжил призрак хорошего контракта, под который подсуетились Эталоновцы, БКМ "вдруг" поднял цены из расчета куда денутся, контракт почти в кармане, подвинутся в прибыли Эталоновцы... Эталоновцы не подвинулись, более того "обиделись" на БКМ...
Ну и самое главное, Эталон уже давно в душе попрощался с троллейбусом, деньги вложили, отдачи - ноль
+3
+4 / –1
11.08.2013 11:40 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
БКМ "вдруг" поднял цены из-за подорожания импортируемых комплектующих вообще-то.
0
+2 / –2
11.08.2013 11:50 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Alex_BY, 11.08.2013):
> БКМ "вдруг" поднял цены из-за подорожания импортируемых комплектующих вообще-то.

Это "вдруг" почему то не отобразилось на ценах для ЛАЗа и Богдана, которые закупают у ZF в меньших объемах...
Поверьте, хотя Эталон, Богдан и ЛАЗ конкуренты, но в некоторых вопросах они очень плотно взаимодействуют...
Плюс, по контрактам ZF не меняет цен посреди года, пересогласование только в конце года, подъем цен - только с начала нового фискального года...
+5
+5 / –0
11.08.2013 15:52 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
О чём вообще тут идёт разговор? БКМ и ЧАЗ не прекращали сотрудничества. Всё мирно уладили.
+2
+2 / –0
11.08.2013 17:59 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Manowar ImMortiis, 10.08.2013):
> Не, как раз Эталоны, несмотря на свою скрипучесть, довольно неубиваемые, судя по отзывам шрутководов.

Шасси тата, которые идут на украину для эталонов, в Москве и РФ используются как контейнеровозы-мусоровозы. Я думаю, что не стали бы это шасси брать под подобную задачу, если бы оно было хлипким. Но тормоза скрипят на всю округу
0
+1 / –1
12.08.2013 04:40 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Денис(3d), 11.08.2013):
> Но тормоза скрипят на всю округу

Если обслуживающий АП плохо следит,то скрипят
+2
+2 / –0
12.08.2013 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Santehnik, 10.08.2013):
> Цитата (Серега, 10.08.2013):
> > Очередной троллейбусный шедевр, страны в которой скоро троллейбусных производителей будет больше, чем троллейбусных систем
>
> Убогих барбухайкостроителей жаба давит, что мимо них проходят деньги, вот и решили "производить". Правда производства тут аж целое натягивание убогих масок и установка мотора. Но даже это у них получается криво и убого...
> Хотя что хотеть от завода, который всю жизнь на шасси грузовика лепил коробку и выдавал это за автобус... Они по другому и не смогут.
> Обидно только что государство с этими паразитами даже не борется. Они ж выдают это за "зроблено в Україні", хотя местного там разьве что сидушки.

Хватити бредни нести? Без преувеличеный рассыпающиеся на ходу ЗиУ -плохо! Перспективный троллейбус-тоже плохо! А что чёрт побери,хорошо?!
+5
+6 / –1
12.08.2013 09:22 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Денис(3d), 11.08.2013):
> Шасси тата, которые идут на украину для эталонов, в Москве и РФ используются как контейнеровозы-мусоровозы. Я думаю, что не стали бы это шасси брать под подобную задачу, если бы оно было хлипким. Но тормоза скрипят на всю округу

М. б. шасси и неубиваемое, но качество кузова — это просто феерия волшебства. Волшебным образом гниёт всё, в особенности задние колёсные арки. Пригородные вроде отличаются лучшим качеством, но вчера в Ильичёвске я, к большому своему удивлению, видел прогнивший пригородный.
+2
+2 / –0
12.08.2013 10:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (AlexSan, 12.08.2013):
> Пригородные вроде отличаются лучшим качеством

На пригороде и условия лучше чем в городе.
+2
+2 / –0
12.08.2013 12:33 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (AlexSan, 12.08.2013):
> это просто феерия волшебства.

Кузов там сделан с учётом специфики мелких автохозяйств - ни одной гнутой детали, листом жести заменить может каждый, так что проблема состояния кузова ложится целиком и полностью на владельца драндулета. Вон в Киеве же Богданки А092 капиталят, что мешает иваны-эталоны капиталить? Ничего, собственно.
0
+0 / –0
12.08.2013 12:34 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Андрей Наконечный, 12.08.2013):
> Если обслуживающий АП плохо следит,то скрипят

В Москве эти мусоровозы скрипять все как один и на удивление одинаково! Просто абсолютно одинаково!
+1
+1 / –0
12.08.2013 13:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Наконечный, 12.08.2013):
> Перспективный троллейбус-тоже плохо!

Кхм, где он перспективный? В чем заключается его перспектива?
Напомню что кузов этого троллейбуса из 90-х годов, и давным давно уже морально устарел.
0
+3 / –3
12.08.2013 13:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 12.08.2013):
> Цитата (Андрей Наконечный, 12.08.2013):
> > Перспективный троллейбус-тоже плохо!
>
> Кхм, где он перспективный? В чем заключается его перспектива?
> Напомню что кузов этого троллейбуса из 90-х годов, и давным давно уже морально устарел.

На него будет большой спрос, если он будет стоить, как Авангард, БКМ-321 или даже Оптима-2. Вот чём его переспектива.
Хотя мне кажется, что новый бюджетный высокопольный ЛАЗ будет спрос куда больше, чем "Ромашки".
+1
+1 / –0
12.08.2013 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Santehnik, 12.08.2013):
> Цитата (Андрей Наконечный, 12.08.2013):
> > Перспективный троллейбус-тоже плохо!
>
> Кхм, где он перспективный? В чем заключается его перспектива?
> Напомню что кузов этого троллейбуса из 90-х годов, и давным давно уже морально устарел.

Мы не в той стране чтоб на супер лайнерах ездит! Как бы там не было но это лучше чем разваленое старьё! Перспективный,потому что для бедных тролл.хозяйств он хорош,да и вообще хорошая машина!А то что кузов устарел и прост-это даже хорошо, слесаря ремонтировать смогут.
+1
+2 / –1
12.08.2013 14:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Наконечный, 12.08.2013):
> Мы не в той стране чтоб на супер лайнерах ездит!

Кхм, а в какой мы стране?
Но раз уж так ставится вопрос, то раскажите чем этот троллейбус прощее других. Чем он проще "супер лайнеров" и что такое вобще "супер лайнер" ?

Цитата (Андрей Наконечный, 12.08.2013):
> Как бы там не было но это лучше чем разваленое старьё!

Причём тут вобще старье?

Цитата (Андрей Наконечный, 12.08.2013):
> Перспективный,потому что для бедных тролл.хозяйств он хорош,да и вообще хорошая машина!

Раскажите детальнее пожалуйста, чем он хорош. Пока я вижу только эмоциональную истерику, без каких либо фактов.

Цитата (Андрей Наконечный, 12.08.2013):
> А то что кузов устарел и прост-это даже хорошо, слесаря ремонтировать смогут.

В мемориз!
+2
+4 / –2
12.08.2013 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Santehnik, 12.08.2013):
> Раскажите детальнее пожалуйста, чем он хорош. Пока я вижу только эмоциональную истерику, без каких либо фактов.

А чем он плох? Начинен импортными комплектующими.
0
+0 / –0
12.08.2013 14:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Наконечный, 12.08.2013):
> А чем он плох? Начинен импортными комплектующими.

Вопросом на вопрос...
Плох он тем, что построен в импортном кузове.
При этом он абсолютно по всем параметрам хуже любого украинского троллейбуса.
Спрашивается, зачем нам привозить сюда импорт (еще и с той страны, которая к себе не пускает), который хуже чем то что делаем сами?
0
+1 / –1
12.08.2013 15:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 12.08.2013):
> Напомню что кузов этого троллейбуса из 90-х годов, и давным давно уже морально устарел
Если посмотреть на Европу, то многим тамошним автобусным кузовам уже тоже довольно много лет. Ирисбас вообще Реношный кузов из 80-х использует и не не парится (Renault R312 > Renault Agora > Irisbus Citelis > IVECO Urbanway), MAN A21 и городским Сканиям уже лет по 15.
0
+1 / –1
12.08.2013 15:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 12.08.2013):
> Если посмотреть на Европу, то многим тамошним автобусным кузовам уже тоже довольно много лет

Именно по этому Богдан уделал Солярис на его же родине. Теперь Солярис зашевелится, или стране прийдется какие-то административные ограничения применять (как Болгары спасли Шкоду, отшив Богдан за то что он не из ЕС, при том что юр. лицо было евросоюзовским) :)
Но там получилось так что импорт лучше местного, тут же наоборот, привезли более худший девайс и вещают какой он прекрасный.
+1
+2 / –1
12.08.2013 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 43
Аргументировано опиши почему Барвинок плохой.
–3
+1 / –4
12.08.2013 16:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Импортный троллейбус должен быть на голову выше местного, иначе зачем его покупать?
Тут этого не наблюдается. По ряду показателей (количество мест, количество мест на низком полу, удобство салона, длина машины) эта машина хуже местных.
0
+1 / –1
12.08.2013 17:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Влад96, 12.08.2013):
> Хотя мне кажется, что новый бюджетный высокопольный ЛАЗ будет спрос куда больше, чем "Ромашки".

Я думаю, на высокопол вообще спроса не будет. Кто его купит? Сейчас в моде низкий пол и пиар на всем, что связано с ним.
0
+0 / –0
12.08.2013 17:49 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (PVA, 12.08.2013):
> Я думаю, на высокопол вообще спроса не будет. Кто его купит?

Малые системы Донбасса, например.
+2
+3 / –1
12.08.2013 18:58 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Люди! Ну що ви морочитесь??? Перед нами ж машина у єдиному, вважай у недалекому майбутньому, музейний екземпляр!!! Адже ніхто не виготовлятиме цей "Барвінок" серійно!
По великому-то рахунку, кому він треба? Тобто нові машини Україні (як і Росії, Білорусі, Молдові та іншим) потрібні; інше питання, хто у нас купуватиме рогатих порівняно солідними партіями, якщо а) легше десь за бугром якесь барахло взяти та б) у будь-якому випадку на держзамовленнях у нас тільки "Лази" з "Богданами" й сидять.
Ну випустили експерементальну модель, понарозповідали усім, що ох як подвіжуємо на тролейбусному ринку, і все - повірте мені: на цьому фініиа ля комедія буде!!!
0
+1 / –1
12.08.2013 19:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дениско, 12.08.2013):
> б) у будь-якому випадку на держзамовленнях у нас тільки "Лази" з "Богданами" й сидять.

Нажаль останні держзамовлення віддавали МАЗу та ось навіть БАЗу одне.
0
+1 / –1
12.08.2013 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (PVA, 12.08.2013):
> Цитата (Влад96, 12.08.2013):
> > Хотя мне кажется, что новый бюджетный высокопольный ЛАЗ будет спрос куда больше, чем "Ромашки".
>
> Я думаю, на высокопол вообще спроса не будет. Кто его купит? Сейчас в моде низкий пол и пиар на всем, что связано с ним.

Что за высокопол от ЛАЗа?
0
+0 / –0
12.08.2013 19:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (PVA, 12.08.2013):
> Цитата (Влад96, 12.08.2013):
> > Хотя мне кажется, что новый бюджетный высокопольный ЛАЗ будет спрос куда больше, чем "Ромашки".
>
> Я думаю, на высокопол вообще спроса не будет. Кто его купит? Сейчас в моде низкий пол и пиар на всем, что связано с ним.

Житомир например.
0
+1 / –1
12.08.2013 20:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TFA, 12.08.2013):
> Малые системы Донбасса, например.

Цитата (Влад96, 12.08.2013):
> Житомир например.

Обоснуйте. Хотя тут два варианта: либо вы выдаете желаемое за действительное, либо просто далеки от современной ситуации в нашей стране. Речь, естественно, идет о новом ПС, а не о секонде или кузовах для ремонта существующих девайсов.

Цитата (Михаил Рыбаков, 12.08.2013):
> Что за высокопол от ЛАЗа?

На сайте ЛАЗа появились данные о каких-то новых моделях автобусов и троллейбусов с высоким полом. Зачем и для кого это - пока не установлено :)
+2
+2 / –0
12.08.2013 20:45 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (PVA, 12.08.2013):
> Хотя тут два варианта: либо вы выдаете желаемое за действительное, либо просто далеки от современной ситуации в нашей стране

Про Донбасс, я думаю, и так всё ясно: они вряд ли осилят низкопольники, а заменять ПС как-то надо. По цене высокопольник буде дешевле, тем более, прочитав тех. характеристики, он явно будет попроще низкопольников.

Не факт также, что и другие города не возьмут новый высокопольник, учитывая, какая сейчас экономическая ситуация. Не все, как ты ситают, что главное суперсовременность, другие, возможно, захотят взять количеством. Далеко не надо ходить, Луцк взял 10 б/у Ельчей, а не 1 низкопольник, к примеру. Хотя не спорю, что 10 Ельчей не стоят столько, сколько 1 новый низкопол, но всё-таки степень сноса ПС большой. И тогда решат, что лучше взять больше чуть устаревшего (тем более в условиях депо легче это будет обслуживать). Хотя если всё-таки заработает госпрограмма по обновлению ПС (50/50 в кредит, проценты гасит государство), где будут задействованы низкопольные машины, то тогда те города, которые согласились на эти условия, всё-таки будут брать низкополы.
+2
+2 / –0
12.08.2013 20:45 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
5252 возвращаются?
0
+0 / –0
12.08.2013 20:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Какие высокопольники, о чём вы. ЮМЗ уже третий год не может свои остатки продать, а вы уже какие-то новые делите.
+2
+2 / –0
12.08.2013 20:59 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Santehnik, 12.08.2013):
> ЮМЗ уже третий год не может свои остатки продать,

Ну так он и цены загнул
+2
+2 / –0
12.08.2013 21:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 12.08.2013):
> Ну так он и цены загнул

Так за всё время был всего один тендер под высокополы и тот ЮМЗ выиграл.
Дніпро Е187 тоже уже не идут. Сейчас государство не даст бабки на высокопольную машину, а у городов денег особо нету.
0
+0 / –0
12.08.2013 21:07 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
В таком случаи или будут дальше б/у брать, или вообще ничего, если госпрограмма не заработает.
+2
+2 / –0
12.08.2013 21:09 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Ты или не читаешь сообщения, или действительно живешь в своем мире :)

Цитата (TFA, 12.08.2013):
> Не факт также, что и другие города не возьмут новый высокопольник, учитывая, какая сейчас экономическая ситуация. Не все, как ты ситают, что главное суперсовременность, другие, возможно, захотят взять количеством.

Те, кто принимает решение о выделении денег на закупку ПС, считают так, как я написал. Почитай последние новости о ПС и то, что говорят власти на презентациях. Чуть ли не во главу угла поставлена приспособленность ПС для людей с ограниченными возможностями, несмотря на то, что за пределами ПС инфраструктуры как не было, так и нет. Я не говорю, что это правильно, я говорю, что это факт, это наша текущая реальность. А ты витаешь в своих фанатских облаках.

> Далеко не надо ходить, Луцк взял 10 б/у Ельчей, а не 1 низкопольник, к примеру.

См. выше:

Цитата (PVA, 12.08.2013):
> Речь, естественно, идет о новом ПС, а не о секонде или кузовах для ремонта существующих девайсов.

Покупка б/у и кузовов для ремонта подается совсем под другим соусом, но сейчас речь не о том.
+2
+2 / –0
12.08.2013 21:10 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TFA, 12.08.2013):
> В таком случаи или будут дальше б/у брать, или вообще ничего, если госпрограмма не заработает.

Я об этом и говорю, а ты споришь :)
0
+0 / –0
12.08.2013 21:16 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А тем временем в Одессе уже 8 14Tr и 5 21Tr.
+4
+4 / –0
12.08.2013 21:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 12.08.2013):
> В таком случаи или будут дальше б/у брать, или вообще ничего, если госпрограмма не заработает.

Если госпрограма заработает, то всеравно по ней пойдут низкопольники.
Высокопольную технику за _государственный или частично государственный счет_ купить невозможно просто впринципе.
Потому что есть такая общегосударственная програма "Безбар'єрна Україна", есть еще такая штука как Державна цільова програма “Національний план дій з реалізації Конвенції про права інвалідів” на період до 2020 року, согласно которых городам предписано закупать низкопольный ПС, а так-же есть такой пункт в ЗУ Про основи соціальної захищеності інвалідів:

При проектуванні і створенні _нових засобів пересування_,
реконструкції і будівництві аеропортів, залізничних вокзалів і
автовокзалів, морських і річкових портів обов'язково
передбачається можливість їх використання інвалідами.

Что касается б/у то там зачастую немного другие схемы, и там не новые транспортые средства
+2
+2 / –0
12.08.2013 21:59 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (PVA, 12.08.2013):
> Почитай последние новости о ПС и то, что говорят власти на презентациях. Чуть ли не во главу угла поставлена приспособленность ПС для людей с ограниченными возможностями, несмотря на то, что за пределами ПС инфраструктуры как не было, так и нет. Я не говорю, что это правильно, я говорю, что это факт, это наша текущая реальность.

Говорить можно много. Если город будет брать новый ПС за свой счет, то почему бы ему не сэкономить? Тем более, что не все удовлетворены ЛАЗами, а Богдан дорогой для них. Да, можно белорусов взять, потому что они дешевле, но если эти высокополы окажутся дешевле, они их возьмут. А тендеров на них нет, потому что выбора по сути и нет...

Цитата (PVA, 12.08.2013):
> А ты витаешь в своих фанатских облаках.

Это не фанатские облака, а обычная логика мышления. И попрошу быть корректным.
+2
+2 / –0
12.08.2013 22:01 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (TFA, 12.08.2013):
> Про Донбасс, я думаю, и так всё ясно: они вряд ли осилят низкопольники, а заменять ПС как-то надо. По цене высокопольник буде дешевле, тем более, прочитав тех. характеристики, он явно будет попроще низкопольников.

Освоить можно ,что угодно и депо малых и больших городов могут ремонтировать любую технику ,вопрос упираться в финансирование.А на деле государство обязало брать всех то,что нужно чунушам,которые про лоббировали чьи-то интересы.При этом не спросив самих экспуатационщиков.При полном одряхлевшем ПСе ,который отработал сверх нормы нужно иди за прогрессом,да вот только покупая за гос.деньги ПС низкопольный кроме пиары ничего нет.Получая новые вместо того что бы работать нормально на них ,они вынуждены работать с кучей сюрпризов ,который через раз выкидывает новая техника.По-этому для многих проще и лучше старый ,добрый гниющий и рассыпающийся ЗиУ ,чем супер новороченный новый,который то работает ,то нет.
+2
+2 / –0
12.08.2013 22:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Новых должно быть разом больше половины парка, а лучше, полный парк. Гос программа нужна такая: есть деньги на N машин Это N должно быть в районе потребности самой большой системы в новых машинах. В первый год полностью обновляется самая большая система, во второй - самые дряхлые системы(их уже может быть несколько) ну и далее по степени износа парка...Да, это повлечёт некоторую проблему в дальнейшем, но всё решаемо. При этом, обновление должно касаться не только ПС, но и инфраструктуры(и это важнее). А сейчас все эти госпрограммы распыляются по 1-10 машинам на каждый город и в итоге эксклюзивный ПС, да ещё и требующий новых специалистов для обслуживания встаёт под забор.
+2
+2 / –0
12.08.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 154
вывод прям напрашивается сам собой - создать ЛАЗу, Богдану и другим желающим троллейбусостроительным фирмам низкопольник с классической РКСУ! И комфорт для пассажиров - и ремонтникам на порядок легче.
+2
+2 / –0
12.08.2013 22:52 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Павел Богодистый, 13.08.2013):
> вывод прям напрашивается сам собой - создать ЛАЗу, Богдану и другим желающим троллейбусостроительным фирмам низкопольник с классической РКСУ! И комфорт для пассажиров - и ремонтникам на порядок легче.

И потребление электроэнергии...
+2
+2 / –0
12.08.2013 22:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Транс-Альфа низкополы с РКСУ строила.
+2
+2 / –0
12.08.2013 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (HAnS, 12.08.2013):
> И потребление электроэнергии...

на данном этапе это не является существенным преимуществом. По крайней мере пока электроэнергия и другие энергоносители оплачиваются за счёт средств, которые государство должно предприятиям ГЭТ за перевозку льготных пассажиров.
+3
+3 / –0
12.08.2013 23:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это хотели отменять в этом году, чудом пронесло.
Если отменят - РКСУшные троллейбусы будут проигрывать автобусам.

В чем проблема освоить ТрСУ?
+3
+3 / –0
12.08.2013 23:14 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TFA, 12.08.2013):
> Это не фанатские облака, а обычная логика мышления. И попрошу быть корректным.

Но логика выбора и покупки ПС городами совсем не такая. Надо осознавать суть происходящих в реальности процессов, а не рассуждать об общей теории, ибо толку в этих рассуждениях чуть меньше, чем нисколько. Сорри, если обидел.

И вообще, с чего ты взял, что в/п ЛАЗ будет существенно дешевле, чем н/п? И будет ли он вообще дешевле? За счет чего? И если всего лишь за счет заднего портального моста, то не лучше ли троллейбус с низким входом и обычным задним мостом (а-ля A183F0)?
+1
+1 / –0
12.08.2013 23:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (PVA, 12.08.2013):
> За счет чего? И если всего лишь за счет заднего портального моста, то не лучше ли троллейбус с низким входом и обычным задним мостом (а-ля A183F0)?

Как раз, за счёт моста, который чуть ли не в 5 раз дороже высокопольного. Троллейбус по типу F0 был быидеальным решением. Особенно, в двудверном варианте.

Собствено, троллейбус по типу Витовта был бы идеален. Только комплектующие надо взять дешёвые: высокие мосты, обычный ТЭД... и пусть там будет мало мета...
0
+0 / –0
12.08.2013 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Santehnik, 12.08.2013):
> В чем проблема освоить ТрСУ?

если кратко - нехватка средств. Если расшифровать: импортные комплектующие, которые стоят заоблачные суммы, к тому же их так просто не купишь; нереально создать под них ремонтную базу прежде всего из-за отсутствия специалистов (программистов-настройщиков, электронщиков по ремонту и пайке плат)+оборудование+программное обеспечение для настройки микропроцессоров; минимальное обеспечение техдокументацией завода-изготовителя(прежде всего схемами принципиальными и монтажными элементов тягового привода). Фирма, которая всё это обслуживает - только одна. Такое ощущение, что это всё специально делается, чтобы на ровном месте бабла поиметь с и так убыточных предприятий. Оттого и ценовой беспредел. Кстати, это касается и других импортных комплектующих троллейбуса (например подвески).
0
+0 / –0
13.08.2013 00:42 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (PVA, 12.08.2013):
> И вообще, с чего ты взял, что в/п ЛАЗ будет существенно дешевле, чем н/п? И будет ли он вообще дешевле? За счет чего? И если всего лишь за счет заднего портального моста, то не лучше ли троллейбус с низким входом и обычным задним мостом (а-ля A183F0)?

Хорошо, давай дождемся этого троллейбуса, тогда посмотрим и будем сравнивать. Просто иной причины, чем низкая цена, не вижу причины делать в/п ЛАЗ.
0
+0 / –0
13.08.2013 07:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Павел Богодистый, 12.08.2013):
> Если расшифровать: импортные комплектующие, которые стоят заоблачные суммы, к тому же их так просто не купишь; нереально создать под них ремонтную базу прежде всего из-за отсутствия специалистов (программистов-настройщиков, электронщиков по ремонту и пайке плат)+оборудование+программное обеспечение для настройки микропроцессоров; минимальное обеспечение техдокументацией завода-изготовителя(прежде всего схемами принципиальными и монтажными элементов тягового привода)

Микропроцессоры прошиваются либо напрямую от LPT, либо через какой-нибудь переходник долларов за 10. Если CAN имеется в больших количествах- тоже есть переходники, а есть и ноуты с таким протоколом. ПО для обслуживания надо прописывать в комплект ЗИПа при покупке. Весь перечисленый персонал может быть представлен одним грамотным специалистом. Ломается оно не особо часто и обслуживать он сможет сразу много машин. Да вот беда в том, что ему надо зарплату поставить как у трёх электриков, ремонтирующих РКСУ, а чтобы уволить этих троих надо сильно снизить парк этого самого РКСУ. А комплектующие за дорого: грамотный специалист легко восстановит почти любую плату из того, что продаётся в ближайшем магазине радиоэлектроники. Может, не ближайшем, а следующем.
0
+0 / –0
13.08.2013 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 154
Володя, я с тобой согласен. Однако таких специалистов на всю Украину человек 5.
0
+0 / –0
15.08.2013 15:58 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Трохи не в тему, проте...
Сьогодні, 15.08.2013, напротязі хвилин 14-15 десь між 8-20 до 8-35 (ГОДИНА-ПІК, МІЖ ІНШИМ) НЕ БУЛО ЖОДНОГО ТРОЛОЙБУСУ НА МАРШРУТУ №8!!! За цей час проїхало по 3 маршрутки №№30,36, які забрали чоловік 20-25 тільки з однієї зупинки "Вул.Роковського"!
БРАВО ЧЕРНІГІВСЬКОМУ ТРОЛЕЙБУСНОМУ УПРАВЛІННЮ!!! :(
0
+0 / –0
15.08.2013 16:40 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
У ЧТУ гостра нестача тролейбусів, а 15 хвилин очікування - це ще нормально.
0
+0 / –0
15.08.2013 18:44 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
А цю грьобану нестачу хтось якимось макаром взагалі там вирішувати думає???!!!
Крім того, щоранку їздячи на роботу із вищевказаної зупинки, вже вирахував приблизний інтервал у раннішній час: 6-8 хвилин. А тут чи не у найгарячішу пору розвозки пасажирів такий от нехилий пробіл!!!

А, стосовно нестачі. На тому ж таки Восьмому маршруті сьогодні побачив 399-й тролейбус, котрий раніше якось не помічав (свіжо так виглядав він до речі). Його що, з-під паркану підняли? Чи він просто так собі стояв?
Дякую!
0
+0 / –0
15.08.2013 18:53 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Вже десь півроку Соколов каже про кредит на закупівлю десяти тролейбусів. Але всі знають, як наш мер "виконує" обіцянки. Окрім цього є надія на участь у програмі співфінанвування. Зараз українські міста подають заявки на участь у цій програмі. Чи подавав заявку Чернігів - наразі невідомо.

399-й тролейбус проходив капітальний ремонт, а до цього стояв у "корчах".
0
+0 / –0
15.08.2013 19:00 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
А ті 2 БКМи, що на Автозаводі стирчать - що з ними?
0
+0 / –0
15.08.2013 19:09 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
А їх купити треба, задарма їх ЧАЗ не віддасть.
+1
+1 / –0
15.08.2013 19:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Хай гниють, буде наука як лайно сюди завозити.
0
+1 / –1
15.08.2013 19:56 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Не надоело тебе? Для тебя всё г**но, что не на ЛАЗе сделано.
0
+1 / –1
15.08.2013 19:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Почему? Богданы лучше ЛАЗов, вот пусть их делают. Или везут сюда Hess'ы а не второсортное барахло.
+1
+2 / –1
15.08.2013 20:01 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Не в Киев же их пихают. Вот и успокойся. Пусть БКМы будут хуже ЛАЗов, но для Чернигова - БКМы - единственная перспектива обновления подвижного состава!
+1
+2 / –1
15.08.2013 20:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 15.08.2013):
> Не в Киев же их пихают

Пихали сюда БКМы.

Цитата (Metromashinist, 15.08.2013):
> но для Чернигова - БКМы - единственная перспектива обновления подвижного состава!

Оно и видно, как у вас ПС обновляют... Несчастные две машины, которые сейчас по демпинговой цене пихают во все щели, и те выкупить не могут.
0
+1 / –1
15.08.2013 20:14 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Ну сейчас программа софинансирования действует. Посмотрим, может нам что-то обломится.
0
+1 / –1
15.08.2013 20:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 15.08.2013):
>
> Ну сейчас программа софинансирования действует

Один умник уже купил за гос. бабло БКМы, сейчас в местах не столь отдаленных: http://korrespondent.net/ukraine/politic...ollejbusov
0
+0 / –0
15.08.2013 20:21 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Так в нашем случае при покупке будут брать БКМы, сделанные на ЧАЗе.
+2
+2 / –0
15.08.2013 20:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
От этого БКМом он быть не престанет. В програме четко сказано, ПС должен быть на 80% отечественным. В ЧАЗовской продукции отечественного разьве что сидухи.
+1
+1 / –0
15.08.2013 20:30 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
В том то и дело, что производство БКМов на ЧАЗе - это не просто установка сидений. Установка сидений (и движка) - только на первом БКМе, который сейчас ездит по Чернигову. А вот остальные 2 БКМа, которые стоят на заводе - полноценные украинские троллейбусы, сделанные на заводе с нуля.
0
+1 / –1
15.08.2013 20:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 15.08.2013):
> В програме четко сказано, ПС должен быть на 80% отечественным.

По какому критерию? По весу или по деньгим? Если по деньгам, то даже ЛАЗ или Богдан должны стоить ну очень дорого ибо у вас не производят мосты;)
+2
+2 / –0
15.08.2013 20:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 15.08.2013):
> От этого БКМом он быть не престанет. В програме четко сказано, ПС должен быть на 80% отечественным. В ЧАЗовской продукции отечественного разьве что сидухи.

Пфф, вы думайте эту программу не изменят? Еще как изменят, ведь этот пункт сразу показывает, что в нынешний реалиях - это идиотизм...
0
+0 / –0
15.08.2013 20:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 15.08.2013):
> А вот остальные 2 БКМа, которые стоят на заводе - полноценные украинские троллейбусы, сделанные на заводе с нуля.

Только кузова почему-то завезены из в РБ. Такое вот производство с нуля...

Цитата (Володя, 15.08.2013):
> Если по деньгам, то даже ЛАЗ или Богдан должны стоить ну очень дорого ибо у вас не производят мосты;)

Даже если по деньгам смотреть, то кузов 100 тыс. евро, а мост всего 10-15 тыс.

Цитата (Влад96, 15.08.2013):
> ведь этот пункт сразу показывает, что в нынешний реалиях - это идиотизм...

Програма называется "програма активизации экономики". На кой хрен этой програме активизировать экономику посторонних государств?
+2
+2 / –0
15.08.2013 20:38 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 15.08.2013):
> Только кузова почему-то завезены из в РБ. Такое вот производство с нуля...

Кто тебе это сказал? Не знаю, как насчёт 2-го БКМа (старой комплектации), но 3-й БКМ (рестайлинговый) с кузовом, сделанным на ЧАЗе.
0
+1 / –1
15.08.2013 20:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 15.08.2013):
> Цитата (Влад96, 15.08.2013):
> > ведь этот пункт сразу показывает, что в нынешний реалиях - это идиотизм...
>
> Програма называется "програма активизации экономики". На кой хрен этой програме активизировать экономику посторонних государств?

Ах вот оно что. Только 2 года мало. Нужно как минимум года 4...
0
+0 / –0
15.08.2013 20:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 15.08.2013):
> Не знаю, как насчёт 2-го БКМа (старой комплектации), но 3-й БКМ (рестайлинговый) с кузовом, сделанным на ЧАЗе.

Один из них сделан из полностью готового и частично укомплектованного кузова, второй из кузова в разборе (приварили железки одна к другой).
Это "своим" кузовом называть никак нельзя.
+1
+1 / –0
15.08.2013 20:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А по поводу автобусов я правильно понимаю, что падение производства местных барбухаек связано с ростом количества хорошего, годного "еврохлама" благодаря низким пошлинам. Эх, нам бы так...
0
+0 / –0
15.08.2013 20:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 15.08.2013):
> а мост всего 10-15 тыс.

Портальный мост я нашел за полтора миллиона рублей, что около 45 тысяч евро. Не, можно строить машины на мостах с разборки, которые предствалены в огромных количествах в Латвии:) Правда, они автобусные. Там не особо подходит передаточное число и угол хвостовика.
+1
+1 / –0
15.08.2013 21:05 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Metromashinist, 15.08.2013):
> Чи подавав заявку Чернігів - наразі невідомо.

Відомо. Подавав: http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish...=244845045
+2
+2 / –0
15.08.2013 21:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 15.08.2013):
> Портальный мост я нашел за полтора миллиона рублей, что около 45 тысяч евро

Ну мож то в розницу такие цены. Если бы ZF AV 132/80 столько стоил, Е183А1 не продавали бы по по 160 тыс. евро ;-)
+2
+2 / –0
15.08.2013 21:57 MSK
Ссылка
Кубик · Харьков
Фото: 3
Интересный троллейбус. Почему-то китайские автобусы напоминает.
0
+0 / –0
15.08.2013 22:35 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
А он мне на этой фотографии, грустным кажется, еще этот орнамент, который влево направлен - вообще регрессивен.
Цитата (Santehnik, 15.08.2013):
> В програме четко сказано, ПС должен быть на 80% отечественным. В ЧАЗовской продукции отечественного разьве что сидухи.

У нас по бумагам можно сделать все 100% наше. В противовес фактам и это печально.
0
+0 / –0
15.08.2013 22:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Сколько можно спорить наше ,ваше.Пусть дадут деньги на что угодно, главное оно должно поступить в города и работать....Если на Лазе и Богдане так уж были заинтересованны в реализации своей продукции ,то работали над этим.А сами только и могут вставлять палки в колёса и только так показывают свою работу .
0
+2 / –2
15.08.2013 23:01 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.08.2013):
> А сами только и могут вставлять палки в колёса и только так показывают свою работу .

Потому что им ставят палки в колёса
0
+0 / –0
15.08.2013 23:13 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (TFA, 15.08.2013):
> Потому что им ставят палки в колёса

Кто же?
0
+0 / –0
15.08.2013 23:15 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Демпинговые белоруссы
0
+0 / –0
15.08.2013 23:27 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (TFA, 15.08.2013):
> Демпинговые белоруссы

То есть они мешают работать Лазу и Богдану,мешают получить заказы у предприятий?
0
+0 / –0
15.08.2013 23:27 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Да, кэп
+1
+1 / –0
15.08.2013 23:28 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (TFA, 15.08.2013):
> Да, кэп

Понятно......очень печально........плохие белорусы.....с плохой техникой.
0
+0 / –0
15.08.2013 23:35 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.08.2013):
> плохие белорусы.....с плохой техникой.

Во-первых, зачем они нам? Если есть свои, которые на порядок выше. Здесь претензии к государству, которое ничего не делает для развития собственных заводов. Во-вторых, раз уже они лезут сюда, так пусть законно, а не занижать цены.
0
+0 / –0
15.08.2013 23:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 15.08.2013):
> так пусть законно, а не занижать цены

В последнее время они начали заниматся беспределом.
В Белой Церкви по надуманым причинам отклонили ЛАЗ, Богдан и Транс-Альфу, и взяли 103Т по 1.95 млн (что на 300 тыс дороже, чем Е183А1, и на 150 тыс дороже чем Т70110).
Аналогично произошло в Сумах и Хмельницком, где более дешевый ЛАЗ продинамили в пользу более дорогих МАЗов.
Откаты дают они немеряные, за счет того что этот 103Т копейки стоит, а ценник ставят как у Е183А1 и Т70118
В Черкасах вобще, тендер был написан под Т701, а они через Азот попытались впарить городу 321 по 2 млн грн. Слава Богу адекватный городской руководитель на это не купился, и теперь они гниют под открытым небом.
+2
+2 / –0
15.08.2013 23:40 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (TFA, 15.08.2013):
> Во-первых, зачем они нам? Если есть свои, которые на порядок выше. Здесь претензии к государству, которое ничего не делает для развития собственных заводов. Во-вторых, раз уже они лезут сюда, так пусть законно, а не занижать цены.

Это рынок конкуренции,а чем собственно Лаз выше от БКМа? Государство должно давать деньги на приобретение новой техники,а предприятия должны сами решать что им брать,назязаловки не должно быть.Иначе новые машины обречены на вымирание в тех системах,где их не смогут эксплуатировать.
0
+1 / –1
15.08.2013 23:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.08.2013):
> Это рынок конкуренции

Ты почитай что бывает с теми кто демпингует на цивилизованом рынке.
0
+0 / –0
15.08.2013 23:46 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 15.08.2013):
> В последнее время они начали заниматся беспределом.
> В Белой Церкви по надуманым причинам отклонили ЛАЗ, Богдан и Транс-Альфу, и взяли 103Т по 1.95 млн (что на 300 тыс дороже, чем Е183А1, и на 150 тыс дороже чем Т70110).
> Аналогично произошло в Сумах и Хмельницком, где более дешевый ЛАЗ продинамили в пользу более дорогих МАЗов.
> Откаты дают они немеряные, за счет того что этот 103Т копейки стоит, а ценник ставят как у Е183А1 и Т70118
> В Черкасах вобще, тендер был написан под Т701, а они через Азот попытались впарить городу 321 по 2 млн грн. Слава Богу адекватный городской руководитель на это не купился, и теперь они гниют под открытым небом.

Почему вы считаете,что должны брать только Лаз и Богдан.МАЗ отличная машины и правильно сделали в Белой Церкви,что взяли именно их.Раз руководство решили брать эту технику ,значит так было выгодно предприятию, которое будет с ними работать.

Ну вот теперь Черкассы остались без троллейбусов,а вы думали после того,как Фирташ купил троллейбусы БКМ и их не хотели стратифицировать и мозг парили месяц,он будет брать отечественную технику.Увы нет.
0
+1 / –1
15.08.2013 23:48 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 15.08.2013):
> Ты почитай что бывает с теми кто демпингует на цивилизованом рынке.

У нас его нет,да и нет вообще....)
0
+1 / –1
15.08.2013 23:49 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.08.2013):
> Раз руководство решили брать эту технику ,значит так было выгодно предприятию,

Вопрос вы уверены на 100% что только поэтому им было выгодно.
+2
+2 / –0
15.08.2013 23:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.08.2013):
> Почему вы считаете,что должны брать только Лаз и Богдан.МАЗ отличная машины и правильно сделали в Белой Церкви,что взяли именно их.Раз руководство решили брать эту технику ,значит так было выгодно предприятию, которое будет с ними работать.

Потому что есть такая штука, как защита национальных интересов. Какого черта мы должны обеспечивать работой чужие страны?
Вот возьмем Северодонецк, там есть Азот где работает куча людей. Вот зачем он нужен? Закроем, пусть люди идут на улицу, а его продукцию будем покупать у других.
Нормальный расклад?
+3
+3 / –0
15.08.2013 23:55 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.08.2013):
> Почему вы считаете,что должны брать только Лаз и Богдан.МАЗ отличная машины и правильно сделали в Белой Церкви,что взяли именно их.Раз руководство решили брать эту технику ,значит так было выгодно предприятию, которое будет с ними работать.

А почему ты наивно думаешь, что покупать МАЗы по завышенным ценам решило руководство предприятия, а не кто-то над ним, кто получил откат? Других объяснений покупки устаревшей импортной техники дороже, чем стоит более современная отечественная, просто нет. Ну это все равно, если бы ты в Украине купил себе Ладу Калину дороже, чем стоит Ланос. Глупо ведь! :)
+2
+2 / –0
16.08.2013 00:02 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (taras, 15.08.2013):
> Вопрос вы уверены на 100% что только поэтому им было выгодно.

Я знаю,что была и теневая сторона вопроса,но кто мешает работать Богдану и Лазу ,так же как Тролза? Принудительно обязательна и вот вам защита национальных интересов и много других важных для страны факторов!

Цитата (Santehnik, 15.08.2013):
> Потому что есть такая штука, как защита национальных интересов. Какого черта мы должны обеспечивать работой чужие страны?
> Вот возьмем Северодонецк, там есть Азот где работает куча людей. Вот зачем он нужен? Закроем, пусть люди идут на улицу, а его продукцию будем покупать у других.
> Нормальный расклад?

Да есть рациональное зерно,но увы Азот в Северодонецке рано или поздно ,но ЗАКРОЮТ((( это вопрос времени.

защита национальных интересов не в этом,что мы блокируем рынок одним,а разрешаем брать только своё,это господа СССР и железный занавесь.А рынок сбыта своего товара,да Белорусы такие,сякие ,но они поставили свои троллейбусы во многие страны.расширители рынок сбыта,работают над новыми моделями,плохо,хорошо,но есть результат.А ЛАЗ и Богдан сидят,не работают и чего ждут.Их менеджеры должны не вылезать из Рады,каб.мина,внушая выгодную политику своего завода,говоря о трудных предприятиях ,где всё плохо,что им нужны машины.Почему до сих пор НеоЛаз так плохо производят,почему этот классный автобус не возит туристов и не работает на межгороде в странах СНГ?
–1
+0 / –1
16.08.2013 00:06 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (PVA, 15.08.2013):
> А почему ты наивно думаешь, что покупать МАЗы по завышенным ценам решило руководство предприятия, а не кто-то над ним, кто получил откат? Других объяснений покупки устаревшей импортной техники дороже, чем стоит более современная отечественная, просто нет.

Я вот только одного не пойму,чем МАЗ-103Т и БКМ-321 являются устаревшей техникой,или на ЛАЗе и Богдане стоит что-то другое, чем у них,или там роботизированное управление с управлением из центра НАСА.
+1
+1 / –0
16.08.2013 00:09 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.08.2013):
> МАЗ-103Т

Именно устаревшая машина, с частично низким уровнем пола, ТИСУ и печально известным задним мостом.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.08.2013):
> Белорусы такие,сякие ,но они поставили свои троллейбусы

Они прежде сего свой рынок закрыли)))
+1
+1 / –0
16.08.2013 00:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.08.2013):
> Почему до сих пор НеоЛаз так плохо производят,почему этот классный автобус не возит туристов и не работает на межгороде в странах СНГ?

А ты думаеш всё так просто? Все вокруг точно так-же защищают свои рынки. Про РБ я просто молчу, нас там слушать не хотят. ЛАЗ чисто ради интереса предлагал А183 по цене дешевле чем МАЗ-103. И их послали лесом.
Евросоюз очень серьезно подходит к своим конкурсам. Вот в Болгарии был тендер на 100 троллейбусов, там учавствовали и ЛАЗ и Богдан. И что ты думаеш? Их просто послали лесом, за то что они не из евросоюза. Более легкий тендер на 8 машин ЛАЗу удалось выхватить. До этого смогли в Старую Загору попасть. Но у Болгарии нет своих заводов, потому мелкие конкурсы там удается иногда выиграть, ибо у них нет своих интересов. Другие страны имеют какие-то интересы, там очень сложно пролезть.
В России в тендерах очень часто требуется производство на территории ТС. Даже там где не требуется, очень сложно пролезть.
В Питер ЛАЗ лез с гармошками, и что? Контракт пребили местные производители, опустим цену на гармошку до уровня одиночки, после чего тупо сорвали контракт. И Питер остался без гармошек.
Есть реально несколько рынков куда можно пробовать зайти. Это Молдова и страны средней азии. Но в первой очень редко что-то покупают, а вторые берут высокопольные машины, и там конкурировать с ЗиУ-9 очень сложно.
Всё не так просто как думается, и терпильская позиция нашей страны, в то время как соседи защищаются как могут, реально убивает.
+1
+1 / –0
16.08.2013 00:17 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.08.2013):
> А ЛАЗ и Богдан сидят,не работают и чего ждут.

Про ЛАЗ ничего не скажу, ибо не знаю точно, а вот про Богдан не сказал бы, что они сидят сложа руки. Пробились в Польшу, пробуют пробиваться в Россию. А здесь, в Украине ещё и политический фактор есть: владелец Богдана не в союзе с нынешней властью...
+1
+1 / –0
16.08.2013 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Хорошо, а кто у нас может купить технику, если нету денег ни на что? А на експорт - нужно ставить нормальную начинку (а не китайскую низковольтную аппаратуру и сочленения сомнительного происхождения). Потому что у ЛАЗа более-менее получились только последние белые машины.
0
+0 / –0
16.08.2013 00:35 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.08.2013):
> меньше надо Львову кричать антирусские лозунги

"во Львове кричат антироссийские лозунги" и "россияне думают, что во Львове кричат антироссийские лозунги" - не одно и тоже, и т.д... :)

п.с. хотя ничего нового, мьішление на уровне типичного Якубенка ))
+2
+2 / –0
16.08.2013 00:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (лихвар, 16.08.2013):
> "во Львове кричат антироссийские лозунги" и "россияне думают, что во Львове кричат антироссийские лозунги" - не одно и тоже, и т.д... :)
>
> п.с. хотя ничего нового, мьішление на уровне типичного Якубенка ))

Мне понравилось.
0
+0 / –0
16.08.2013 04:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.08.2013):
> Почему до сих пор НеоЛаз так плохо производят,почему этот классный автобус не возит туристов и не работает на межгороде в странах СНГ?
В России на новые междугородные автобусы пошлина нулевая - за примерно те-же деньги можно нового турецкого как-бы немца взять типа MAN R07 или MB Tourismo II. С обслуживанием и ремонтом вопросов будет сильно меньше.
+1
+1 / –0
19.08.2013 11:37 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 15.08.2013):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.08.2013):
> > Почему вы считаете,что должны брать только Лаз и Богдан.МАЗ отличная машины и правильно сделали в Белой Церкви,что взяли именно их.Раз руководство решили брать эту технику ,значит так было выгодно предприятию, которое будет с ними работать.
>
> Потому что есть такая штука, как защита национальных интересов. Какого черта мы должны обеспечивать работой чужие страны?
> Вот возьмем Северодонецк, там есть Азот где работает куча людей. Вот зачем он нужен? Закроем, пусть люди идут на улицу, а его продукцию будем покупать у других.
> Нормальный расклад?

Попробую наглядно объяснить: Азот - сердце нашего города. Если он закроется - город умрёт. Куда людям идти? Ехать в другие города устраиваться на пром-предприятия? С такими темпами Северодонецк в Припять может превратиться. Потому что нафиг кому он нужен без Азота
–2
+0 / –2
19.08.2013 11:42 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (БКМ-Е321, 19.08.2013):
> Попробую наглядно объяснить: Азот - сердце нашего города. Если он закроется - город умрёт. Куда людям идти? Ехать в другие города устраиваться на пром-предприятия? С такими темпами Северодонецк в Припять может превратиться. Потому что нафиг кому он нужен без Азота

Скажу по секрету))))) из города уже начали люди уезжать,Азоту осталось работать от силы 5 лет,после УСЁ)) Так что ждёт нас нищета и без работаться,криминал и полная Ж..
–1
+1 / –2
03.09.2013 22:28 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
А де наразі "Барвінок" подівся, бо давненько його якось не бачив? Дякую!
0
+0 / –0
05.09.2013 21:15 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Періодично катається по місту.
0
+0 / –0
09.12.2013 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 206
Интересно где он,что он уже тишина с сентября
+1
+1 / –0
10.12.2013 00:09 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
На ЧАЗе он. Испытания окончены, сертификацию прошёл.
0
+0 / –0
10.12.2013 16:31 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
мне лично очень нравится.
0
+0 / –0
10.12.2013 16:32 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Цитата (Santehnik, 12.08.2013):
> Это хотели отменять в этом году, чудом пронесло.
> Если отменят - РКСУшные троллейбусы будут проигрывать автобусам.
>
> В чем проблема освоить ТрСУ?

РКСУшные могут выиграть у автобуса. тут смотря как машину прокачать.
0
+1 / –1
23.12.2013 17:29 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
КабМин принял постановление по поводу обновления ПС Чернигова на 22 троллейбуса. Текст постановления здесь: http://www.kmu.gov.ua/control/ru/newsnpd?npdList_stind=21 (см. №37)
+2
+2 / –0
26.12.2013 22:16 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Тем временем Эталон намерен выпускать полунизкопольные односекционные трамваи
http://interfax.com.ua/news/economic/184028.html
0
+0 / –0
26.12.2013 23:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Metromashinist, 26.12.2013):
> Тем временем Эталон намерен выпускать полунизкопольные односекционные трамваи
> http://interfax.com.ua/news/economic/184028.html

Как бы это Белорусский производитель вдруг внезапно не стал-бы STADLER-MINSK...
0
+0 / –0
26.12.2013 23:21 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
62103 добрался до Украины, бугага
–2
+1 / –3
27.12.2013 00:33 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (str, 26.12.2013):
> 62103 добрался до Украины, бугага

Пусть хоть куда рвется. У нас новые трамваи кроме Киева некому закупать.
–2
+1 / –3
27.12.2013 00:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да 62103 тут уже несколько лет периодически пытаются впарить. То Кривому Рогу, то Днепродзержинску...
0
+0 / –0
27.12.2013 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну так за откат их могут продать на киевский СТ-2, как раз штучек 5 там и нужно... Надо ж минчан загрузить работой... :(
0
+0 / –0
27.12.2013 01:11 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Эталон навряд ли захочет иметь ещё и "трамвайные" дела с БКМом. Им истории со скачком цен на комплектующие для 321 уже достаточно. Мне больше верится, что они кузова Варио брать будут, нежели БКМа...
+1
+1 / –0
27.12.2013 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
А толку брать такие кузова, если Каштан (то же "Варио" от Попова) делает сам КПТ. Тем более площадка "сборки" то в бориспольском районе... А вот 62103 дешевле Татроюга вполне будут. Вот и набьют ими СТ-2 (после закрытия електрички на него хватит 4-5 вагонов в пик).
0
+0 / –0
27.12.2013 02:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Оксана23, 26.12.2013):
> А вот 62103 дешевле Татроюга вполне будут.

Тендеры где пытались протолкать 62103 показали что дешевле на копейки. ТатраЮг быстро это дело исправит :-)
+1
+1 / –0
27.12.2013 06:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 27.12.2013):
> дешевле на копейки

Даже именно К1М? Что то сомнительно...

Правда из-за банкротства города, похоже что скоро даже чешские Т3 перестанут закупать...
0
+0 / –0
27.12.2013 11:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Оксана23, 27.12.2013):
> Даже именно К1М? Что то сомнительно...

Ну вот в этом году пытались впарить БКМы в Кривой Рог за 4660000 ₴, а потом в Днепродзержинск за 4830000 (!!) ₴
Разница в цене возможно из-за низкопольности, в КрР тендер был под обычные Т3, возможно им предложили высокопольный БКМ.
К1М в Киев шли по 4,9. В Дндз пытются продать за 4,99.
Не забываем что ТатраЮг молча смотреть как уходят их заказы они не будут.
Та и с ценником там им достаточно на 5% скинуть и будут однозначные победы.
+1
+1 / –0
27.12.2013 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да какой-то конский ценник на К1М... А если еще учесть что 62103 идет с асинхронниками, то тем более. Пока цену беларусов держит необходимость таможни, если ПР таки дорвется до ТС - то 62103 и 60102 (те вообще по 2,8 млн. грн идут) просто забьют Украину как то что дешевле всех. Тем более БКМ откат платить умеет. Да и вагоны обое моделей електронные. Только вот качество сомнительно...
–1
+0 / –1
27.12.2013 18:19 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да трамвай как трамвай - не хуже других.
+1
+1 / –0
27.12.2013 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
А чего не могут купить кузова таких вагонов с тележками и начинить у нас в каком то из депо? Все таки пора брать что то лучше, чем Т3... хоть с ТИСУ... Главное тут не попастся как с кузовами М103. БКМ вообще кузова трамваев нормально варит по прочности?
+1
+1 / –0
15.02.2014 00:31 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Цитата (Оксана23, 27.12.2013):
> А чего не могут купить кузова таких вагонов с тележками и начинить у нас в каком то из депо? Все таки пора брать что то лучше, чем Т3... хоть с ТИСУ... Главное тут не попастся как с кузовами М103. БКМ вообще кузова трамваев нормально варит по прочности?

Чаз и сам их варить может
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.