TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3306
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3306  —  маршрут 20
1-й Муринский проспект

Автор: Т.Л.Н. · Смоленск           Дата: 7 августа 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.08.2013 01:31 MSK
Просмотров — 494

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3306

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:10.2011
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:05.2005
Заводской №:163
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2011 — ТП-1, 1355; до 09.2009 — ТП-8, 8314. С 08.2014 — ТП-7, 7310
История

• Передан в ТП3 22.10.2011 г., номер 3306 нанесён 10.11.2011 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:07.08.2013 11:41
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:9.785 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

18.08.2013 16:27 MSK
Ссылка
Андрей Плансон · Санкт-Петербург
Фото: 6
Добрый вечер!

13 августа, 2013 г. в 22:13 записал видео с трамваем 3306 по 20.
Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=N0nQOl3oahA
Приятного просмотра.
Андрей.
0
+0 / –0
19.08.2013 18:39 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Сегодня он на 10 маршруте, притом на 30 маршруте ЛВСы. Вот о чём думает ТП-3, выпуская ЛМ на десятку, у которой достаточно большой пассажиропоток?
+2
+2 / –0
20.08.2013 10:02 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да, на Пороховых в последнее одиночки попадаются. С закрытием 6 маршрута их много освободилось у ТП3, вот видимо водители рвутся на подработку на хлебный куст.
+1
+2 / –1
20.08.2013 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
водители то тут причем?
+1
+1 / –0
20.08.2013 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (VicSin, 20.08.2013):
> водители рвутся на подработку на хлебный куст.

От количества пассажиров в салоне з/п водителя никак не зависит. А вот от типа вагона - да, за ЛВС доплачивают. Так что вопреки вашей логике от одиночных вагонов водители не в выигрыше в материальном плане.
+1
+1 / –0
20.08.2013 12:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (VicSin, 20.08.2013):
> С закрытием 6 маршрута их много освободилось у ТП3, вот видимо водители рвутся на подработку на хлебный куст.

А хлебный куст для Блохинского парка это скорее всего 20-й маршрут, по-моему у него самая высокая категория. А то что болтается на Пороховых, всякие 8 да 64 это самые низкие категории, первая-вторая, соотв-но и оплата ниже всего.
+1
+1 / –0
20.08.2013 12:40 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну 20 от Лесного до Финляндского воздух возит.
+1
+1 / –0
20.08.2013 14:29 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (VicSin, 20.08.2013):
> Ну 20 от Лесного до Финляндского воздух возит.

Да хоть от самой Культуры! Водителю только лучше, меньше желающих жалобы пописать :) Главное - высокая категория, от которой зависит начисление премии, к тому же на пробочных воздуховозах как правило легко проходят коррекции рейсов, тогда как на пассажироёмких коротышах они запрещены и одно мелкое ДТП на трассе может стать причиной неполучения премии за день всеми водителям на маршруте в данную смену в данный день.
+2
+2 / –0
20.08.2013 20:32 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Potato, 20.08.2013):
> к тому же на пробочных воздуховозах как правило легко проходят коррекции рейсов, тогда как на пассажироёмких коротышах они запрещены

корректировка рейсов при наличии оснований для ее проведения производится на всех маршрутах независимо от их протяженности и пассажироемкости
+1
+1 / –0
20.08.2013 21:07 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (p2001, 20.08.2013):
> орректировка рейсов при наличии оснований для ее проведения производится на всех маршрутах независимо от их протяженности и пассажироемкости

А нам неоднократно говорили,что на коротких маршрутах где много кругов, конкретно для нашего парка 18,19 и 47 , рейсы не корректируются.
+1
+1 / –0
20.08.2013 22:44 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Там и неограничка особо не вводится. На 47 изредка бывает. На 19 и 18 вообще редкое явление.
3 почему тогда не учитываете? Там неограничка почти каждый день. А так помимо 3 в ТП5 почти постоянно неограничка на 2, 21, 40. Иногда на 55.
+1
+1 / –0
20.11.2014 12:11 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Переместите его в ТП-7 под 7310, передан в августе.
0
+0 / –0
20.11.2014 12:22 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Правку соответствующую внести самому рука отсыхает что ли?
–1
+0 / –1
20.11.2014 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Как бы обычным юзерам можно только ПРАВИТЬ подзапись,а не добавлять/разделять подзапись.
0
+0 / –0
20.11.2014 13:04 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
В том-то и дело! Отметить вагон синим и указать, что он передан в 7 парк, я могу, а вот отобразить в списке 7 парка под новым номером, я не знаю как... или вообще не могу.
+1
+1 / –0
20.11.2014 13:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЭД9М-0210, 20.11.2014):
> а вот отобразить в списке 7 парка под новым номером, я не знаю как... или вообще не могу.

Можете создать новую запись.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.