TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7409
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7409  —  маршрут 54
Дальневосточный проспект
Первый день работы временного челночного маршрута №54

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 7 августа 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.08.2013 01:30 MSK
Просмотров — 733

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7409

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:26.07.2013
Модель:71-631-02
Построен:07.2013
Заводской №:9
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

ДТП 15.06.2016 г.
Возгорание 28.08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:07.08.2013 19:28
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

08.08.2013 12:18 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
А чем он отличается от 39-го?
+1
+5 / –4
08.08.2013 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
Маршрутом следования, ваш К.О.
+17
+18 / –1
08.08.2013 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+5
+5 / –0
08.08.2013 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 180
54 маршрут в этих краях. Какая древность!
+2
+2 / –0
08.08.2013 21:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Сдаётся мне, что следует Маршруты 39 и 54 сделать постоянными (от завода им. Ломоносова или от Трампарка №7). Съезд у ст.м. "Ломоносовская" бессмыслен, т.к. есть аж два кольца поблизости.
+4
+4 / –0
08.08.2013 22:32 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
39 да, можно продлить до завода Ломоносова, а вот 54 если продлить до парка №7, то это получится тот же маршрут №2, который в 2011 году временно ездил по этой трассе. Тоже не помешал бы.
А до завода Ломоносова 54 пускать бессмысленно, ведь это получится как сокращённый вариант семёрки.
+2
+3 / –1
09.08.2013 00:28 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да по идее может обсуждаться только оставить 39 по маршруту: Перекупной - завод Ломоносова через два моста. Для сквозного проезда по Дальневосточному. Остальное там лишнее. Лучше 65 сделать нормальным, если ресурс лишний, то есть без выходных и по вечерам.
+1
+2 / –1
09.08.2013 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (VicSin, 09.08.2013):
> Перекупной - завод Ломоносова через два моста.

Пока не отремонтируют пути на Александра Невского, лучше от Новочеркасской.


Цитата (VicSin, 09.08.2013):
> Лучше 65 сделать нормальным, если ресурс лишний, то есть без выходных и по вечерам.

Вот это целиком и полностью поддерживаю. Пора уже выйти из средневековья, когда маршрут работал по будням (хорошо ещё не в часы пик)
+1
+2 / –1
09.08.2013 13:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 09.08.2013):
> Лучше 65 сделать нормальным, если ресурс лишний, то есть без выходных и по вечерам.
Не надо по выходным его пускать, так как народу на том направлении меньше в выходные, чем в будни. Да и ресурса лишнего нет...
–4
+0 / –4
09.08.2013 23:07 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Это чтобы все в 191 ехали. Ресурс есть, из-за закрытий куча вагонов в парке стоит.
+4
+4 / –0
10.08.2013 17:57 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (p2001, 09.08.2013):
> Ресурс есть, из-за закрытий куча вагонов в парке стоит.
Пока есть, а когда всё откроют, то не будет.
–1
+0 / –1
10.08.2013 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Михаил К, 10.08.2013):
> Пока есть, а когда всё откроют, то не будет.

Подразумевается, что с вводом новых вагонов в эксплуатацию и с ремонтом трамвайных линий, на маршрут, при сохранении существующего интервала движения, потребуется меньше нарядов
+1
+1 / –0
13.08.2013 00:45 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил К, 09.08.2013):
> Не надо по выходным его пускать, так как народу на том направлении меньше в выходные, чем в будни. Да и ресурса лишнего нет...

Меньше, но при этом частоходящий 191 автобус ездит всегда битком, а 33 троллейбус и 65 трамвай с их интервалами 20-40 минут и только по будням и до 21 часа - всегда пустые. Вы не улавливаете тут причинно-следственную связь?
+2
+3 / –1
13.08.2013 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (VicSin, 13.08.2013):
> а 33 троллейбус и 65 трамвай с их интервалами 20-40 минут и только по будням и до 21 часа - всегда пустые

Вот, вот.

Как-то на неделе я сидел на остановке "Клочков переулок" и ждал 33 в центр. Ко мне подошла женщина и спросила, что идёт до АН. Когда я ей сказал, что троллейбус ходит только по будням и редко, она рассмеялась.

Смех у пассажиров вызывает ещё "совочный" режим работы маршрутов.
0
+1 / –1
13.08.2013 09:27 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Очень совочный к сожалению. Пассажир не должен вспоминать день недели, прийдя на остановку. Такой график работы допустим только для маршрутов, которые дублируют в ЧП более длинные и частоходящие. Как например трамваи 56 и 59. Их специально никто не ждёт, придёт - придёт, не придёт - никто не заметит. Маршруты в городской черте, которые ходят не каждый день, редко и рано заканчивают всегда будут пустыми, независимо от трассы. Потому что люди выберут альтернативу. Благо она есть.

Если считается, что 65 возит воздух - то лучше его закрыть вообще. И продлить например нормально ходящий 10 маршрут по Коллонтай до Оккервиль. Потому как от Коллонтай до А.Невского можно хотя бы на 191 автобусе доехать.
0
+1 / –1
13.08.2013 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 16
Нужен 65 обязательно)
+2
+2 / –0
14.08.2013 09:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 13.08.2013):
> Потому как от Коллонтай до А.Невского можно хотя бы на 191 автобусе доехать.
Можно и на метро там доехать.

Цитата (VicSin, 13.08.2013):
> Если считается, что 65 возит воздух - то лучше его закрыть вообще.
В рабочие дни он нужен, а в выходные-не очень.
–2
+0 / –2
15.08.2013 03:34 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил К, 14.08.2013):
> Можно и на метро там доехать.
Хватит всех на метро пересаживать, пусть будет альтернатива.
65 по будням в часы пик ходит часто. А вот 33 вообще не вижу.
В рабочие дни есть смысл пускать маршруты, которые являются пиковыми, укороченными других маршрутов. Наподобие 56 и 59 маршрутов трамвая.
+3
+3 / –0
15.08.2013 12:22 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
33 сейчас и не ходит там, из-за ремонта на перекрёстке Большевиков и Коллонтай.
+1
+1 / –0
15.08.2013 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, 33-й временно стал чисто кольцевым: Таллинская - Старо-Невский - Суворовский - Новочеркасский - Таллинская. Интересно, там хотя бы две машины есть или вообще одна?
0
+0 / –0
15.08.2013 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 16
На нём сейчас как и раньше 3 наряда. Сегодня видел два из трёх: 3818, 3838 (наверно ещё 3770 на линии)
0
+0 / –0
16.08.2013 11:38 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Карандаш, 15.08.2013):
> (наверно ещё 3770 на линии)

Да, 3770 видел вчера около 22-15 на Невском
0
+0 / –0
16.08.2013 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 16
Сейчас интервал движения хороший. Жаль только, что маршрут в половину короче.
0
+0 / –0
20.08.2013 10:06 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А кому он нужен с такой трассой. Оставили его как раз там, где самые пробочные места и никто не ездит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.