TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Tatra KT4D № 1177
  ЛьвовTatra KT4D № 1177 
Трамвайне депо № 1

Автор: Jan Petrás · Брно           Дата: 5 июля 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.07.2013 09:53 MSK
Просмотров — 983

Подробная информация

Львов, Tatra KT4D № 1177

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:07.2013
Модель:Tatra KT4D
Построен:1987
Заводской №:177061
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.12.2013
Примечание:До 07.2013 — Эрфурт, 523
05.07.2013 — доставлений до Львова в депо №1.
29.07.2013 — на балансі.
17.12.2013 — в роботі з пасажирами.
01.04.2016СР (Д), реклама "ISRAEL join to travel".
03.06.2016 — реклама "Туреччина Join Up".
12.09.2016 — реклама "Леокераміка".
29.05.2018-0х.07.2018 — не працював.
хх.хх.2019 — реклама "Лімо" Velvet,синій/коричневий.
20.08.2020-11.10.2020 — не працював.
07.05.2021-01.10.2021 — КР (ВРМ).
хх.08.2022 — реклама "Лімо",голубий,жовтий перед/зад.
08.06.2023-30.10.2023 — не працював.
04.01.2024-23.02.2024 — не працював.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:05.07.2013 14:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19.944 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

30.07.2013 16:52 MSK
Ссылка
Олег Т · Львов
Нет фотографий
Поможем Европе. Спасем Европу от старой техники!!!
Хотя, техсостояние б/у техники из Германии на порядок лучше, чем тех же годов выпуска, которая эксплуатировалась у нас.
+18
+20 / –2
30.07.2013 19:05 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Все потому что там думают и делают. Не надо сравнивать, всем итак понятно почему там лучше.
+12
+12 / –0
30.07.2013 23:44 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Что-то мне подсказывает, что состояние этих КТ4 не намного лучше откэвээренных евпаторийских
–13
+2 / –15
31.07.2013 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 108
Вот только не надо сравнивать харьковскую капиталку с европейской.
+12
+14 / –2
31.07.2013 01:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Darsan, 30.07.2013):
> Что-то мне подсказывает, что состояние этих КТ4 не намного лучше откэвээренных евпаторийских

В Епаторию хотя бы штук пять таких КТШек с Германии для них спасение было бы.


Цитата (akirich, 31.07.2013):
> Вот только не надо сравнивать харьковскую капиталку с европейской.

И сравнивать не надо,халтура на лицо)
+11
+11 / –0
31.07.2013 17:05 MSK
Ссылка
Олег Т · Львов
Нет фотографий
Те, что во Львове - бу из Германии намного лучше львовских.
А если продолжать закупать бу из Европы - своего производства не будет никогда. Как во Львове с автобусами - свой завод стоит, а закупили в Европе свыше 100 хлама, многие из которых по комфорту уступают новым ЛАЗам
+1
+2 / –1
31.07.2013 17:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Олег Т, 31.07.2013):
> Как во Львове с автобусами - свой завод стоит, а закупили в Европе свыше 100 хлама,

"Хлам" покупали преимуществнно частники, и стоит он где-то как богданно-эталонное. Так что, пусть лучше "хлам", чем Богдан.
+3
+3 / –0
31.07.2013 17:42 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Олег Т, 31.07.2013):
> А если продолжать закупать бу из Европы - своего производства не будет никогда.

Проблема в том, что все системы ГЭТ висят на плечах администраций городов, которые их и обслуживают. И я сильно уверен, что большинству градоначальников абсолютно параллельно, что где-то там в Днепропетровске загибается собственный завод. Ни и плюс несравненная выгода — по цене одного нового вагона можно взять десяток б/у (если не больше). А что лучше: пара новых вагонов как капля в море или полпарка б/у из Германии в хорошем состоянии? Тем более для узкоколейных систем альтернативы все-равно нет — "Электрон" этот перспектива туманная и мрачная, Татра-Юг ничего узкоколейного не делает, так же как и российские заводы, то бишь тут и выступать не стоит.
+3
+4 / –1
31.07.2013 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто б там чё не говорил, закупкам б/у в Европе альтернативы нет. Для того, чтобы массово закупать новую технику, нужна стоимость проезда не менее одного доллара и никаких льгот. Те, кто живёт на Украине прекрасно понимают, что в обозримом будущем это невозможно. Если стоит дилемма, купить один вагон, сдувать с него пылинки, и после краха системы торжественно водрузить его на пьедестал, или обеспечить работоспособность двух маршрутов, то выбор очевиден.
При нынешней стоимости проезда ни один новый вагон не окупится никогда, даже если водитель с кондуктором будут работать бесплатно, и вместо электричества движок будет работать на святом духе. Таковы реалии, нравятся они или нет.
+3
+3 / –0
02.08.2013 13:39 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Не знаю, на чье там лицо халтура, меня поездка в Евпаторийских кавээрах вполне устроила как пассажира
0
+0 / –0
02.08.2013 13:43 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (Vlad Kuptsov, 31.07.2013):
> А что лучше: пара новых вагонов как капля в море или полпарка б/у из Германии в хорошем состоянии?

А что лучше - бегать по европе днем с огнем в поисках запчастей, которые никто уже не выпускает черт знает сколько лет, выпускать не планирует и рано или поздно они просто кончатся? Или иметь под боком систему "оплатил-получил"?

Цитата (Vlad Kuptsov, 31.07.2013):
> Тем более для узкоколейных систем альтернативы все-равно нет — "Электрон" этот перспектива туманная и мрачная, Татра-Юг ничего узкоколейного не делает, так же как и российские заводы, то бишь тут и выступать не стоит.

Ну начнем с того, что Усть-Катав делал узкоколейные вагоны. Вернее, ставил КТМ8 на метровые телеги. Будет спрос - будет предложение
+1
+1 / –0
02.08.2013 13:46 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (Константин Харьков, 31.07.2013):
> Кто б там чё не говорил, закупкам б/у в Европе альтернативы нет.

Именно поэтому наш девиз - сгнобим свои заводы, не дадим сдохнуть буржуям?
+1
+1 / –0
02.08.2013 13:50 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Darsan, 02.08.2013):
> Ну начнем с того, что Усть-Катав делал узкоколейные вагоны. Вернее, ставил КТМ8 на метровые телеги. Будет спрос - будет предложение

Этот вариант подойдет только для Пятигорска. А что делать вашему Калининграду и нашим Львову-Виннице-Евпатории-Житомиру?)
Электронов сразу пачку взять никто не сможет
+2
+2 / –0
02.08.2013 15:42 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Во Львове / Виннице / Житомире не бывал, сказать не могу. В Евпатории на разъездах и на двупутке неуж то габарита не хватит КТМ8 разойтись? Хотя, в депо точно не хватит
0
+0 / –0
09.08.2013 22:30 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Да КТМ-8 в Евпатории на первой же развилке разделился бы на две части из-за того, что развилки на остановках не предусматривали разъезда цельных трамваев (не учитывая Гот).
0
+1 / –1
12.08.2013 08:56 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Чего не знал - того не знал. Тогда, получается, у Евпатории реально нет альтернативы
0
+0 / –0
12.08.2013 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Антон З., 09.08.2013):
> а КТМ-8 в Евпатории на первой же развилке разделился бы на две части из-за того, что развилки на остановках не предусматривали разъезда цельных трамваев

что за бред?!

Цитата (Darsan, 12.08.2013):
> Тогда, получается, у Евпатории реально нет

КТМ по габаритам не пройдет действительно
+4
+4 / –0
12.08.2013 11:30 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Darsan, 02.08.2013):
> А что лучше - бегать по европе днем с огнем в поисках запчастей, которые никто уже не выпускает черт знает сколько лет, выпускать не планирует и рано или поздно они просто кончатся? Или иметь под боком систему "оплатил-получил"?

Вы что, из Америки приехали? Вы считаете, что градоначальники об этом будут задумываться? Для них главное пиар, а все побочные проблемы от б/у вагонов — это уже не их проблемы, а головная боль предприятия ГЭТ.

Цитата (Darsan, 02.08.2013):
> Ну начнем с того, что Усть-Катав делал узкоколейные вагоны. Вернее, ставил КТМ8 на метровые телеги. Будет спрос - будет предложение

Вам такое понятие как габарит знакомо? Поищите в интернете почему Германия для многих городов заказывала зауженные Т4 вместо стандартных Т3 на стандартную европейскую колею 1435 мм.
+3
+3 / –0
13.08.2013 00:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Darsan, 12.08.2013):
> Чего не знал - того не знал. Тогда, получается, у Евпатории реально нет альтернативы

При желании выход найти всегда можно. Думаю, в той же Евпатории осуществить переход на широкую колею, расширить разъезды под ПС больших габаритов вполне возможно. В Молочном в случае чего это сделать ещё проще. В Житомире тоже не вижу особых проблем для широкой колеи, т.к. основная часть единственного маршрута проходит по не очень загруженным улицам. В Виннице это будет несколько проблематично из-за узости улицы Соборной, т.к. если положить на ней широкую трамвайную колею, то места для машин, троллейбусов и автобусов практически не останется, их просто придется отсюда выдворить: троллейбусы и автобусы пускать в обход через Киевскую-Черновола-Театральную, автомобили из-за узости Театральной вообще придется не пускать, разве что в объезд по Першотравневой. О Львове даже говорить нечего, тут все понятно без лишних слов. Б/у из Европы особо не разживешься, особенно на узкоколейные или хотя бы на зауженные в ширину вагоны, к которым можно было бы попытаться приспособить тележки на метровую колею от списанных вагонов, а ведь желающих заполучить б/у много, всем не хватит, один лишь Днепропетровск отхватил 48 Т4D и 30 Т6А2, покуда другие мешкали. Так что если вовремя не принять кардинальные решения, узкоколейные системы просто умрут что называется естественной смертью.
–6
+0 / –6
13.08.2013 01:07 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Кури, Емеля, твоя неделя..
+2
+2 / –0
13.08.2013 01:11 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (tavalex2007, 12.08.2013):
> Думаю, в той же Евпатории осуществить переход на широкую колею, расширить разъезды под ПС больших габаритов вполне возможно.

Проект и смета на данные работы уже составлены, или ты так, пальцем в небо ткнул?
+4
+4 / –0
16.08.2013 23:08 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (Vlad Kuptsov, 12.08.2013):
> Цитата (Darsan, 02.08.2013):
> > А что лучше - бегать по европе днем с огнем в поисках запчастей, которые никто уже не выпускает черт знает сколько лет, выпускать не планирует и рано или поздно они просто кончатся? Или иметь под боком систему "оплатил-получил"?
>
> Вы что, из Америки приехали? Вы считаете, что градоначальники об этом будут задумываться? Для них главное пиар, а все побочные проблемы от б/у вагонов — это уже не их проблемы, а головная боль предприятия ГЭТ.

Нет, уважаемый, я приехал... из Казани. Да-да, той самой неоднозначной в трамвайном плане. Я считаю, что они ДОЛЖНЫ об этом задумываться, с подачи руководства ГЭТ, разумеется. А пока руководство ГЭТ сидит и тихо попискивает в благодарность ХОТЬ ЗА КАКИЕ ТО вагоны, практика эта не изменится. Я сейчас не о Евпатории в частности - я о ситуации в целом.
А в идеале что и где купить - решать должно предприятия исходя из пассажиропотока, технических требований, условий эксплуатации, наличия ремонтной базы и запасных частей в свободном доступе.

>
> Цитата (Darsan, 02.08.2013):
> > Ну начнем с того, что Усть-Катав делал узкоколейные вагоны. Вернее, ставил КТМ8 на метровые телеги. Будет спрос - будет предложение
>
> Вам такое понятие как габарит знакомо? Поищите в интернете почему Германия для многих городов заказывала зауженные Т4 вместо стандартных Т3 на стандартную европейскую колею 1435 мм.
Знакомо, уважаемый, знакомо. В комментариях к этой же фотографии, если Вы их внимательно читали, я про габарит как раз и оговаривался.
0
+1 / –1
16.08.2013 23:14 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 13.08.2013):
> Цитата (Darsan, 12.08.2013):
> > Чего не знал - того не знал. Тогда, получается, у Евпатории реально нет альтернативы

> При желании выход найти всегда можно. Думаю, в той же Евпатории осуществить переход на широкую колею, расширить разъезды под ПС больших габаритов вполне возможно.

Не согласен. В Евпатории это будет сделать крайне затруднительно. Там есть весёлые улочки, типа Братьев Буслаевых, части улицы Революции, где класть широкую колею будет весьма затруднительно. Плюс выносить нафиг депо с его нынешнего места - ибо это сделать будет проще, хотя может и дороже, черем перешивать его на полтора метра
Вариантов у Евпатории не так уж много - либо сгребать БУ из Европы, что учитывая опыт общения местных работников с чешской продукцией не самый плохой вариант, либо писать ТЗ на любой из заводов чисто под себя - что предпочтительнее, но неописуемо дорого.
+1
+1 / –0
16.08.2013 23:33 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Darsan, я писал про происходящую реальность, а Вы мне втираете о том, что должно быть вместо этой реальности. Это немного разные направления разговора. Понимаете?

ПыСы. Всё, о чем Вы написали, было реализовано в СССР при административно-командной экономике, НО Союз развален, его больше нет и не будет, поэтому довольствуйтесь современным бардаком — он вряд ли прекратится в ближайшее время.
0
+0 / –0
19.08.2013 12:09 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Vlad
Существующая реальность и мнение о том, как оно должно быть - две отправные точки отсчёта к измениням в лучшую сторону
ПыСы. Я идеалист
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.