TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна; Москва — Трамвайные линии: САО
  Москва  —  Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна  ·  Трамвайные линии: САО
Волоколамское шоссе
Восстановление линии до метро «Сокол»

Автор: Tassadar · Москва           Дата: 28 июля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.07.2013 23:26 MSK
Просмотров — 1684

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
yuran95+1
Руслан Измайлов+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
Влад96+1
AVB+1
KILLER-212+1
Павел Сёмкин+1
Andrey_Sheva+1
Aleksandr Yakubenko+1
андрюха+1
Olezka+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
IvanPG+1
Дмитрий Васильев+1
Алексей Волков+1
Дима Горбатский+1
Бараш Алексей+1
Simferopol+1
Seriy+1
ma_pronin+1
Максим Таничев+1
Вячеслав Кудинов+1
Максим Заря+1
KievTram+1
Union+1
Артём Божок+1
taras+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Марьянович+1
Колобок+1
KSV+1
FanUmbrella+1
Роман Романов+1
Яковлев Александр+1
Михаил Селивёрстов+1
RGB+1
Сергей Сергеев+1
Даниил Ларионов+1
Иван Ревенков+1
Aztec+1
Александр Шанин+1
Petko21+1
Pal_Andrei4+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Андрей Плешков+1
Черная Татра+1
Serj+1
Fering+1
er9p_fan+1
Константин Т.+1
SMatvey+1
Абрам+1
Андрей Сычёв+1
Дамир Абдуллин+1
ZiU-9+1
Metro_man+1
Andrew Gri-Shen+1
Аркадий Новожилов+1
ARTём+1
Ушастик+1
пассат+1
Кузнецов Григорий+1
Лев Мощевитин+1
Синий трамвай+1
Борис Абызов+1
Роман Антипов+1
Mitay+1
Т.Л.Н.+1
Толокин Дмитрий+1
Владислав Лысов+1
Андрей Дем+1
Alex Shcherbina+1

Параметры съёмки

Время съёмки:28.07.2013 16:35
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

30.07.2013 00:18 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Прошу прощения, из-за какого-то глюка фото привязалось к троллейбусам. Просьба отвязать.
+6
+6 / –0
30.07.2013 00:37 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
На протяжении всей линии не планируется ли сооружение высоких платформ? Или будут обычные остановки.
+4
+4 / –0
30.07.2013 09:51 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Так как там с 904 автобусом? Остановку у метро "Сокол" еще не открыли?
0
+0 / –0
30.07.2013 11:06 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (MelnikovDmitry, 30.07.2013):
> На протяжении всей линии не планируется ли сооружение высоких платформ? Или будут обычные остановки.

Планируются. Остановки будет 3: здесь, около дома 3 и, собственно Алабяна. Везде будут высокие платформы.

Цитата (FIPS, 30.07.2013):
> Так как там с 904 автобусом? Остановку у метро "Сокол" еще не открыли?

Нет, и скорее всего пока не будут
+3
+3 / –0
30.07.2013 14:37 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Почему ранее эту линию убрали, а сейчас восстанавливают?
0
+2 / –2
30.07.2013 14:47 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Есть слухи, что уже к 1 августа линию откроют.
0
+1 / –1
30.07.2013 15:13 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
1 августа послезавтра... Слабо верится, что за 2 дня всё доделают. Да и редко такие пуски в будни осуществляют.
0
+0 / –0
30.07.2013 15:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да-а-а... Наверняка показное предвыборное мероприятие устроят с телевидениями и радующимися массами - а-ля Лесная. "СЭйчас эти сЭребрные ножницы, пЕррЭжут эту красную шЭлквую лЭнточку" (тов.Саахов их к/ф "Кавказская пленница") ;-D Такое в будни перед выборАми устраивать нельзя!
+16
+16 / –0
30.07.2013 18:11 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
11 августа...
+2
+2 / –0
30.07.2013 18:12 MSK
Ссылка
Sasha85 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Скажите, а сколько эта линия не работала?
+1
+1 / –0
30.07.2013 19:11 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
5 лет.
0
+0 / –0
30.07.2013 20:03 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (ARTём, 30.07.2013):
> Да-а-а... Наверняка показное предвыборное мероприятие устроят с телевидениями и радующимися массами - а-ля Лесная. "СЭйчас эти сЭребрные ножницы, пЕррЭжут эту красную шЭлквую лЭнточку" (тов.Саахов их к/ф "Кавказская пленница") ;-D

Или 8 сентября голосуете за товарища Со... Ах-какого мэра , или не видать скоростного трамвая Москве:)
+3
+3 / –0
30.07.2013 20:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sasha85, 30.07.2013):
> а сколько эта линия не работала?

линия...линия... да это короткий огрызок в 2,5 остановки с кольцом за полкилометра от метро (кольцо так и до закрытия располагалось. Ну да, молодым трамвофанатам ведь пофиг, что бабкам-дедкам-мамам-с-колясками-инвалидам от метро еще топать), а шуму тут подняли, как будто действительно длинный отрезок восстанавливают.

Вот Лесная-Палиха, Трифоновская, Гиляровского - это да.
+6
+6 / –0
30.07.2013 22:12 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
То же место месяцем раньше. http://transphoto.ru/photo/603127/
0
+0 / –0
30.07.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Ватсон, 30.07.2013):
>
> Вот Лесная-Палиха, Трифоновская, Гиляровского - это да.

Кстати о птенчиках. Когда работы на Трифиновской то начнутся?
+2
+2 / –0
30.07.2013 23:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот сколько вижу бесшеечные рельсы, так и не могу понять, каким же всё-таки образом их впрессовывают в эти резиновые жёлоба?
0
+0 / –0
30.07.2013 23:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, как это они могут быть такими изогнутыми???
0
+0 / –0
30.07.2013 23:34 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Абрам, 30.07.2013):
> Почему ранее эту линию убрали, а сейчас восстанавливают?

Её закрыи "временно" в связи с реконструкцией развязки у м.Сокол. Потом решили не восстанавливать вообще, а новая администрация, в пику предыдущей, постановила, построить линию заново. Так линия закрытой не числилась, это провели как реконструкцию, тем самым уменьшив сроки. Но, по сути, линию строят с нуля.

Цитата (Sasha85, 30.07.2013):
> Скажите, а сколько эта линия не работала?

с 2008-го года
0
+0 / –0
30.07.2013 23:37 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Ватсон, 30.07.2013):
> линия...линия... да это короткий огрызок в 2,5 остановки с кольцом за полкилометра от метро (кольцо так и до закрытия располагалось. Ну да, молодым трамвофанатам ведь пофиг, что бабкам-дедкам-мамам-с-колясками-инвалидам от метро еще топать), а шуму тут подняли, как будто действительно длинный отрезок восстанавливают.

Ну, по статистике участок до Алабяна всегда был достаточно востребован.
+3
+3 / –0
30.07.2013 23:40 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Ватсон, 30.07.2013):
> Вот Лесная-Палиха, Трифоновская, Гиляровского - это да.

А вот не сказал бы. Всё зависит от того, какие именно маршруты и как ходить будут. По поводу Лесной - отдельно. Самый яркий пример трамвайного атракциона. Я не говорю, что он не нуден и не востребован, в таком городе, как Москва из любой точки в любую пусти что-нибудь - поедут, а о том, что самый непонтный маршрут получился. Востребован он восновном потому, что студенты МИИТа любят трамвай:-)
+3
+3 / –0
30.07.2013 23:42 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Бараш Алексей, 30.07.2013):
> Вот сколько вижу бесшеечные рельсы, так и не могу понять, каким же всё-таки образом их впрессовывают в эти резиновые жёлоба?

как-то так:
http://postimg.org/image/vi1b3vmz9/
http://postimg.org/image/fxtxdccut/
http://postimg.org/image/yrkbo30gl/
http://postimg.org/image/no0pihf6d/
http://postimg.org/image/8l2r4c3nl/
+4
+4 / –0
30.07.2013 23:50 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
А с какой целью такие плиты кладут? Чтоб лихачи на легковушках гоняли по путям и врезались в трамваи?
0
+1 / –1
30.07.2013 23:59 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 30.07.2013):
> да это короткий огрызок в 2,5 остановки с кольцом за полкилометра от метро (кольцо так и до закрытия располагалось

Хорошо что хоть это восстанавливают... Да и мне как курьеру несколько раз выпадала необходимость быстро добраться от Сокола в Строгино - прямой трамвай в таком случае был бы очень кстати. Сейчас пока до панфилова допешедралишь, уже дофига времени уходит.(

PS. Но лучше бы дальше до Ваганьково линию вернули, тогда вообще классно бы было.
0
+0 / –0
31.07.2013 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Tassadar, 30.07.2013):
> Цитата (Бараш Алексей, 30.07.2013):
> > Вот сколько вижу бесшеечные рельсы, так и не могу понять, каким же всё-таки образом их впрессовывают в эти резиновые жёлоба?
>
> как-то так:

"А сверху попрошу попрыгать".
Я плакал, когда фото по ссылке смотрел.
+1
+1 / –0
31.07.2013 00:12 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Oleg13, 30.07.2013):
> А с какой целью такие плиты кладут? Чтоб лихачи на легковушках гоняли по путям и врезались в трамваи?

Под путями коллектор. Линию когда восстанавливать не планировали, проложили, а теперь по другой технологии не получится. На семом кольце, по той же причине, есть 2 участка, где в пути по классической технологии сделаны вставки бесшпальных плит.
+1
+1 / –0
31.07.2013 00:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (FIPS, 30.07.2013):
> Так как там с 904 автобусом? Остановку у метро "Сокол" еще не открыли

А, собственно, зачем есу там остановка?! Зачем автобусу-экспрессу дублировать остановки метро и больше нигде не останавливаться?!) Яб и на Динамо отменил остановку, пускай работает себе в режиме экспресс-линии, транзитом минуя станции метро, соединяя районы и транспортные узлы, которые без метро и подвозя сразу к Белке. Зачем увеличивать нагрузку на метро(а 2-я линия- вообще не воздуховоз), при этом не использовать потенциал автобуса(который уже на Динамо пустой идёт)?!
+2
+2 / –0
31.07.2013 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Вячеслав Кудинов, 30.07.2013):
> Когда работы на Трифиновской то начнутся?

Пока всё идёт к тому, что весной...
+1
+1 / –0
31.07.2013 02:45 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.07.2013):
> Пока всё идёт к тому, что весной...

Ну вот... А ведь ко дню города божились открыть...
0
+0 / –0
31.07.2013 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Клим Максим, 31.07.2013):
> Ну вот... А ведь ко дню города божились открыть...

И сразу бы все стали кричать, что это предвыборный пиар Собянина...
+1
+1 / –0
31.07.2013 15:19 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Кубань Ультрасъ., 31.07.2013):
> А, собственно, зачем есу там остановка?! Зачем автобусу-экспрессу дублировать остановки метро и больше нигде не останавливаться?!) Яб и на Динамо отменил остановку, пускай работает себе в режиме экспресс-линии, транзитом минуя станции метро, соединяя районы и транспортные узлы, которые без метро и подвозя сразу к Белке. Зачем увеличивать нагрузку на метро(а 2-я линия- вообще не воздуховоз), при этом не использовать потенциал автобуса(который уже на Динамо пустой идёт)?!

А потому, что не всем надо из Митино в центр Москвы! Мне, например, часто надо на Речной вокзал. И что мне ехать по пробкам до Белорусского вокзала и потом обратно на метро или того хуже на автобусе снова по пробкам? Завтра введут выделенку на Ленинградском шоссе. Посмотрим, насколько быстро в пик 905 поедет в районе моста Победы в сторону Белорусского вокзала...
0
+0 / –0
01.08.2013 01:04 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.07.2013):

> И сразу бы все стали кричать, что это предвыборный пиар Собянина...

Люди политические - да. Но есть и слой населения, которому просто нужен здесь трамвай, и им будет всё равно. Если хочет ПиАриться, пускай ПиАрится, никто ему не мешает
0
+0 / –0
01.08.2013 03:13 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Черная Татра, 30.07.2013):
> Есть слухи, что уже к 1 августа линию откроют.

Неподтвердилось, там еще много мелких недоделок, сегодня точно не откроют. Контактную сеть делают. Два часа назад там была - красота))
+3
+3 / –0
01.08.2013 11:59 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ага, например, рельсы на половине линии ещё никто так в плиты и не воткнул. Зато некое подобие КС уже весит от начала до конца (один из проводов двойного подвешивания).
0
+0 / –0
01.08.2013 12:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На Ленинградском шоссе КС троллейбуса со временных подвесов (после расширения шоссе под выделенные полосы) в одну ночь перевесили на консоли по всей длине трассы...
Может и рельсы втыкаются, как детский конструктор? Прокатит бульдозер тележку с камнями - и ву-а-ля - линия за ночь готова... ;-)
+3
+3 / –0
03.08.2013 02:40 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (ARTём, 01.08.2013):
> Может и рельсы втыкаются, как детский конструктор

Не так все просто, видела и сфоткала момент сварки рельсов и еще под некоторые деревяшки подкладывают, сразу не втыкают все друг за другом.
0
+0 / –0
03.08.2013 02:51 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Уже конташку повесили
+2
+2 / –0
03.08.2013 07:19 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Позади яйца -повесили? Быстро.
+1
+1 / –0
03.08.2013 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
няп, повесили только несущий трос.. Либо КС повесили в черновую проволочкой примотав..
0
+0 / –0
03.08.2013 09:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Черная Татра, 03.08.2013):
> Позади яйца -повесили?

Это хорошо, что Вы поставили тире именно там (-:
+3
+4 / –1
03.08.2013 10:17 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 30.07.2013):
> линия...линия... да это короткий огрызок в 2,5 остановки с кольцом за > а шуму тут подняли, как будто действительно длинный отрезок восстанавливают.
> Вот Лесная-Палиха, Трифоновская, Гиляровского - это да.

Вот честно, закидывайте меня тухлыми помидорами, но на мой взгляд в имеющемся кусочно-бестолковом виде не нужна ни Трифоновская, ни Гиляровского. Особенно с тупиком у черта на куличиках, как оно будет. Без проспекта Мира и нормального подвоза к метро это будет не только трамвай ради трамвая, но ещё и хуже имеющегося нулевого автобуса, который наверняка грохнут. Да и Лесная это больше пиар, чем необходимость. Если бы там нормальную семёрку восстановили, то да, смысл бы в ней был, а этот короткий подкидыш от условно метро до МИИТа не более чем трамвай ради трамвая.

Вот если вдруг восстановят проспект Мира, если сделают кольцо на Белорусской или продлят линию на Ленинградку, тогда да, смысл во всех этих огрызках появится, да и огрызками они быть перестанут. А пока же их восстановление это просто тупо пиар. Бессмысленный и беспощадный. Увы...
+4
+5 / –1
03.08.2013 10:26 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Юра, всё понятно, что лучше иметь полноценные линии чем огрызки. Но непонятно чем хуже иметь трамвай в сравнении с автобусом. Если в центре останется только электротранспорт - в этом нет ничего ужасного. Даже пускай он будет чуть более дорогим - но супербогатая Москва может себе это позволить.

Практичность до скрежета зубов - это всё-таки больше удел наиболее отсталых городов Африки и Азии, где она доходит до того, что муниципальный транспорт отсутствует вовсе. За чуть более высокий уровень жизни иногда не грех и заплатить.
+2
+2 / –0
03.08.2013 10:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ром, я самый ярый и убеждённый сторонник электротранспорта. Для меня всегда трамвай и троллейбус будут лучше автобуса и никто меня не убедит в обратном. Но помимо этого я смотрю ещё и с точки зрения удобства пассажиров, организации движения, практического смысла и перспектив. А здесь-то как раз всё очень и очень не гладко в данном случае. Увы и ах.

Сейчас автобус подвозит прямо к метро. А сажает прямо около выхода из перехода. Куда будет подвозить трамвай? К черту на куличики, откуда не то что до метро, но и даже до перехода пилить и пилить, при этом хорошо если человек ещё знает куда идти. Сажать будет там же, на Трифоновской. Что получит пассажир? А ничего хорошего, вместо удобного автобусного маршрута он получит неудобный трамвайный маршрут. Люди будут недовольны, пойдут жалобы... И хорошо если эти жалобы ещё будут вида "Продлите трамвай к метро, а лучше на проспект Мира", а если они будут вида "Нахрен вы это сделали?". Потом... Собянин не вечен, придёт на его место не сторонник трамвая, а просто даже нейтральный мэр. И скажет: что тут наворотили, люди недовольны, нафиг всё убрать!". Оно надо?
+3
+3 / –0
03.08.2013 10:58 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Наверное так и есть. Но применительно к фотографии под Соколом эти сомнения не очень всё-таки уместны. Я-то хорошо помню насколько хитовый это маршрут. И даже хоть грохнули Ленинградку, люди всё равно шли толпами к оборотному кольцу от метро и трамваи (включая системы) загружались здесь всегда на ура. Это один из самых благополучных участков трамвайной сети Москвы.
+3
+3 / –0
03.08.2013 11:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Но Ватсон-то как раз утверждает выше, что Трифоновская и компания важнее этой линии. Собственно ему я и отвечал, а так, здесь как раз всё ОК, ибо в данном случае 028 это огрызок, в отличии от восстанавливаемого трамвая.
0
+0 / –0
03.08.2013 12:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Юр, трамвай на Трифоновской будет лучше, чем нулевой автобус ибо интервалы трамвая будут меньше и за счёт интервала время в пути будет меньше, чем на автобусе даже несмотря на неудобство остановок.

В остальном согласен огрызки - дело бестолковое. Вообще сейчас в Москве делается только то, что можно сделать быстро и дёшево(ну кроме метро - оно быстро и дёшево только на бумаге, а вот в реальности оно и не быстро и не дёшево.

Чтобы восстановить трамвай на Проспекте Мира надо строить новый путепровод - одна из немногих магистралей, которая не сильно стоит в центр. Хотя, я бы лучше построил путепровод для трамвая в районе платформы Северенянин, чем на Рижской - линия в Ярославский пользовалась гораздо бОльшим спросом, чем линия по Проспекту Мира.
+2
+2 / –0
03.08.2013 12:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 03.08.2013):
> Трамвай на Трифоновской будет лучше, чем нулевой автобус ибо интервалы трамвая будут меньше и за счёт интервала время в пути будет меньше

Всё по-русски: заменим удобный маршрут неудобным, а чтобы народ не сильно возбухал уменьшим интервалы. То есть одно плохое решение мы заменим другим плохим решением. Зашибись... Что при этом мешало пускать автобус с нормальным интервалом останется загадкой природы. А потом будем удивляться почему люди выбирают машины и не хотят пересаживаться на ОТ. Да вот в том числе и потому, что транспорт должен быть удобным во всех отношениях, а не редкходящим автобусом и не неудобным трамваем... И уж тем более нельзя делать неудобный трамвай по сути в самом начале возрождения трамвая, ибо это может привести к тому, что все решат что такой трамвай нам не нужен и на этом всё закончится.

Цитата (Володя, 03.08.2013):
> Хотя, я бы лучше построил путепровод для трамвая в районе платформы Северенянин, чем на Рижской

В идеале надо строить и там и там.
+2
+2 / –0
03.08.2013 12:37 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 03.08.2013):
> трамвай на Трифоновской будет лучше, чем нулевой автобус ибо интервалы трамвая будут меньше и за счёт интервала время в пути будет меньше

Кроме нуля, по Трифоновской, покрывая её почти полностью, ещё ходит А19 (включая маршрутки). Вместе они ходят не хуже обсуждаемого трамвая.


Цитата (Юрий А., 03.08.2013):
> А сажает прямо около выхода из перехода.

На 19 и сесть можно у метро - Рижская у него Б без высадки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.