TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна; Москва — Трамвайные линии: САО
  Москва  —  Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна  ·  Трамвайные линии: САО
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное)
Восстановление трамвайной линии до метро "Сокол" продолжается

Автор: makfan · Москва           Дата: 22 июля 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.07.2013 20:13 MSK
Просмотров — 1515

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Советский+1
МаксD3100+1
Клим Максим+1
yuran95+1
Григоров Станислав+1
Karol95+1
Maksimus+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Старцев+1
IvanPG+1
tavalex2007+1
Alexandr Matr+1
Star2007+1
misa+1
ARTём+1
Александр Конов+1
Dima61+1
Денис Волотовский+1
Сергей Сергеев+1
Богдан Смыков+1
ma_pronin+1
Бараш Алексей+1
Александр Сологубов+1
Ситников Илья+1
Влад96+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
BaNDiT69+1
alex26+1
Владимир Мартынов+1
Игорь Николаевич+1
Jeka from Vitebsk+1
KSV+1
citrus+1
Максим Таничев+1
WEST+1
Ramirez+1
Виталий В+1
Руслан Измайлов+1
Slash+1
GeLo+1
pazik+1
er9p_fan+1
Илюха_ЛэП+1
Адылжан+1
Юрий А.+1
пассат+1
Etix1979+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Захаров+1
M&S+1
Ушастик+1
ViktorRy+1
Черная Татра+1
Артур Челомбиев+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Андрей Плешков+1
A. V.+1
Владимир Дмитриев+1
Yotjeg+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Сычёв+1
Voldemar+1
Helgi+1
Сергей Ливерко+1
Иван Ревенков+1
UmbrellaMoon+1
Viktor_L+1
KKP+1
zvs143+1
Палощ+1
ZiU-9+1
Rezident+1
3142+1
Владислав Лысов+1
Кочешков Александр+1
SMatvey+1
Malaheenee+1
Little Tram+1
Алексей Разуменко+1
Яковлев Александр+1
Petko21+1
Павел Сёмкин+1
Karbanatek99+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Иванов+1
Дмитрий Кояш+1
Борис Абызов+1
Union+1
Василий КР+1
Илья+1
Т.Л.Н.+1
Simferopol+1
Pro-man+1
Zero+1
Гарёк+1
k_danya+1
Andrew Gri-Shen+1
ALEKO526+1
Пикет+1
Михаил Смирнов+1
MAXMASTER+1
Fering+1
Aztec+1
AlexSan+1
Толокин Дмитрий+1
Синий трамвай+1
СтаС+1
Павел В. Кашин+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Андрей Дем+1
Роман Антипов+1
Александр Шанин+1
Сэм+1
Кузнецов Григорий+1
Головизин Сергей+1
Stanislav Dudnev+1
Федин Кирилл+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Александр Марьянович+1
Андрэ+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:22.07.2013 19:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

27.07.2013 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 907
Хрустальное яйцо Мэра (ВРИО)!
+24
+25 / –1
27.07.2013 22:11 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Хорошо, всё-таки, что возвращают прежнюю конфигурацию (почти) и отказались от игрушки. Неужели ещё и тупик для отстоя делают?
+11
+11 / –0
27.07.2013 22:38 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Роман Ф., 27.07.2013):
> Неужели ещё и тупик для отстоя делают?

Да, если кто сломается.
+7
+7 / –0
27.07.2013 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 402
В это "Яйцо" можно и диспетчера "посадить" для 6 маршрута.
+3
+4 / –1
27.07.2013 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (sagaro-san, 27.07.2013):
> В это "Яйцо" можно и диспетчера "посадить" для 6 маршрута.

Это вроде центральной диспой ГЛОНАССа будет.
+1
+2 / –1
27.07.2013 23:20 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Хотя бы глазком увидеть Москву 2020 года, когда будут реализованы все намеченные проекты. Аж дух захватывает.
+6
+7 / –1
27.07.2013 23:21 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Роман Ф., 27.07.2013):
> Неужели ещё и тупик для отстоя делают?

Не получается из-за Яйца достаточное количество путей построить, поэтому решили сделать хоть что-то..

Цитата (Александр Марянович, 27.07.2013):
> Это вроде центральной диспой ГЛОНАССа будет.

Диспетчерская развязки на Соколе тут будет. Типа камеры наблюдения в туннелях, управление системой отвода воды и т.д.
+1
+1 / –0
27.07.2013 23:35 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Странно. На самом переднем плане можно увести вправо путь и соединить его примерно напротив синей вывески.
0
+0 / –0
27.07.2013 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 185
А путь прямо (в Яйцо) дальше куда пойдет?
+2
+2 / –0
28.07.2013 00:08 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
Какие маршруты здесь будут проходить?
+4
+4 / –0
28.07.2013 00:44 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Александр Ш, 27.07.2013):
> А путь прямо (в Яйцо) дальше куда пойдет?

Только что же говорили - тупик.
+2
+2 / –0
28.07.2013 00:59 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Кто знает, а почему отказались от первоначального плана постройки кольца?
http://s003.radikal.ru/i203/1307/c7/01714bf47f3d.jpg
Здесь стрелки на кольцо по другому расположены.
0
+0 / –0
28.07.2013 01:24 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Как видно, пути для отстоя стали длиннее. Предполагаю, что с расчётом на длинные сочленённые вагоны. Ну или просто чтобы больше вагонов помещалось.
+3
+3 / –0
28.07.2013 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 539
Вроде говорили ещё что будут до Белорусского вокзала тянуть, в тоже время продлять 9-ку прямо до вокзала, чтобы объединить пресню с основной сетью. Так может быть этот тупик будет линией к вокзалу ?
+2
+3 / –1
28.07.2013 01:58 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (MelnikovDmitry, 28.07.2013):
> Кто знает, а почему отказались от первоначального плана постройки кольца?
> http://s003.radikal.ru/i203/1307/c7/01714bf47f3d.jpg
> Здесь стрелки на кольцо по другому расположены.

По причине, что на момент строительства кольца уже был проложен коллектор с учётом отказа от восстановления трамвайного движения. По той же причине часть путей уложена по бесшпальной технологии.
0
+0 / –0
28.07.2013 01:59 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Tassadar, 28.07.2013):
> Как видно, пути для отстоя стали длиннее. Предполагаю, что с расчётом на длинные сочленённые вагоны. Ну или просто чтобы больше вагонов помещалось.

И то и то. От трансбордера отказались по тому что в него не влезали СМЕ, а когда решили всё-таки восстанавливать движение, встала необходимость выжать из кольца максимум возможного.
+2
+2 / –0
28.07.2013 01:59 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
>Вроде говорили ещё что будут до Белорусского вокзала тянуть, в тоже время продлять 9-ку прямо до вокзала, чтобы объединить пресню с основной сетью. Так может быть этот тупик будет линией к вокзалу ?
А шар снесут? Нет, это вряд ли. Линия к Белорусскому вообще скорее мечты дептранса, чем что-то реальное, но если её и будут делать, то видимо левее шара будет обход с уменьшением проезжей части. Или будет проезд с заездом на кольцо.
+4
+4 / –0
28.07.2013 02:01 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Яковлев Александр, 28.07.2013):
> Вроде говорили ещё что будут до Белорусского вокзала тянуть, в тоже время продлять 9-ку прямо до вокзала, чтобы объединить пресню с основной сетью. Так может быть этот тупик будет линией к вокзалу ?

Ничего из этого невозможно. Помимо экономической нецелесообразности, есть ещё Госты и СНиПы, с нарушением которых проведена реконструкция Ленинградки, и которые не позволяют построить пути даже до входа в местро Сокол..
+3
+3 / –0
28.07.2013 02:03 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А вот странное расстояние между стрелками на обгонные пути обусловлено заделом под обратый съезд, чтобы можно было оборачивать двусторонние вагоны через тупик, и не занимать кольцо.
0
+0 / –0
28.07.2013 02:15 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А что это яйцо символизирует?
0
+0 / –0
28.07.2013 04:36 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Наверное, те которые были - 6, 15, 28.Цитата (чебтролл, 28.07.2013):
> Какие маршруты здесь будут проходить?
0
+0 / –0
28.07.2013 11:40 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Цитата (Павел В. Кашин, 27.07.2013):
> Хрустальное яйцо Мэра (ВРИО)!

Оно еще в наследство от человека в кепке досталось =)
+6
+6 / –0
28.07.2013 11:45 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.07.2013):
> странное расстояние между стрелками на обгонные пути обусловлено заделом под обратый съезд, чтобы можно было оборачивать двусторонние вагоны через тупик, и не занимать кольцо.

Здесь и на старом кольце было довольно большое расстояние, дабы можно было одновременно высаживать пассажиров на обоих путях.
+2
+2 / –0
28.07.2013 11:56 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (чебтролл, 28.07.2013):
> Какие маршруты здесь будут проходить?

28 точно
+1
+2 / –1
28.07.2013 12:11 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Роман Ф., 28.07.2013):
> А что это яйцо символизирует?

Архитектурное излишество, может и красиво, но горизонт загораживает и обзор в данном ракурсе, может для полноты сюжета к нему прилепить фигуру гигантского динозавра или птеродактиля, в крайнем случае - пингвина))
Чуть дальше с высотного перехода над Ленинградским шоссе - шарик поменьше кажется и ракурсы более архитектурно приятные.
+7
+7 / –0
28.07.2013 15:05 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Антон Чиграй, 28.07.2013):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.07.2013):
> > странное расстояние между стрелками на обгонные пути обусловлено заделом под обратый съезд, чтобы можно было оборачивать двусторонние вагоны через тупик, и не занимать кольцо.
>
> Здесь и на старом кольце было довольно большое расстояние, дабы можно было одновременно высаживать пассажиров на обоих путях.
Кстати, да. На плане, приведённым выше, остановка на кольце не планировалась. С новой же конфигурацией можно будет сделать высадку (да и посадку) на кольце и до метро будет не так далеко.

Цитата (Vanessa, 28.07.2013):
> Цитата (чебтролл, 28.07.2013): > Какие маршруты здесь будут проходить?
> Наверное, те которые были - 6, 15, 28.
А ещё был 23. Судя по слухам, всё идёт к тому, что связь Алабяна-Войковская восстановлена не будет, чтобы оставить 23-й таким, какой он есть. Это очень грустно...
+3
+3 / –0
28.07.2013 15:09 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А как должен был функционировать трансбордер на кольце с таким примитивным путевым развитием?
+3
+3 / –0
28.07.2013 15:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Tassadar, 28.07.2013):
> связь Алабяна-Войковская восстановлена не будет, чтобы оставить 23-й таким, какой он есть.

Связь Алабяна-Войковская существует в виде линии метро и двух троллейбусных маршрутов.


Цитата (Tassadar, 28.07.2013):
> оставить 23-й таким, какой он есть.

И это правильно. Маршрут хорошо раскатался и обеспечивает связь гораздо более интересную, чем просто подвоз к метро.
+5
+5 / –0
28.07.2013 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Tassadar, 28.07.2013):
> А ещё был 23. Судя по слухам, всё идёт к тому, что связь Алабяна-Войковская восстановлена не будет, чтобы оставить 23-й таким, какой он есть. Это очень грустно...

А вот по моим слухам 23-й как раз вернётся на Сокол.
+9
+9 / –0
28.07.2013 17:48 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.07.2013):
> А вот по моим слухам 23-й как раз вернётся на Сокол.

Я тоже про это как раз и слышал.
А насчет "яйца" - слышал, что оно будет иметь непосредственное отношение к Северо-Западной хорде.

Цитата (sagaro-san, 27.07.2013):
> В это "Яйцо" можно и диспетчера "посадить" для 6 маршрута.
Зачем он нужен, если есть Гранит? Да и делать конечную станцию здесь невероятно глупо с таким путевым развитием и количеством маршрутов.
+3
+3 / –0
28.07.2013 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (хедкраб, 28.07.2013):
> А как должен был функционировать трансбордер на кольце с таким примитивным путевым развитием?

А кольца вообще не должны было быть. Оба пути должны были у трансбордера сходиться в один и дальше однопутный поворотный круг.
http://www.stmonolit.ru/data/objects/Ima...ol_big.jpg
0
+0 / –0
28.07.2013 18:04 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Роман Ф., 28.07.2013):
> А что это яйцо символизирует?

Неверные и недальновидные градостроительные решения руководства города:-)
+5
+5 / –0
28.07.2013 18:46 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.07.2013):
> Цитата (хедкраб, 28.07.2013):
> > А как должен был функционировать трансбордер на кольце с таким примитивным путевым развитием?
>
> А кольца вообще не должны было быть. Оба пути должны были у трансбордера сходиться в один и дальше однопутный поворотный круг.
> http://www.stmonolit.ru/data/objects/Ima...ol_big.jpg

Не очень дальновидно для трамвайной сети. Во-первых, появляется ограничение длины конкретного состава - в обычном случае фактор для трамвая весьма экзотический. Во-вторых, в случае сбоя движения массовый последовательный оборот на кольце будет затруднен.
+2
+2 / –0
28.07.2013 19:39 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Антон Чиграй, 28.07.2013):
> Связь Алабяна-Войковская существует в виде линии метро и двух троллейбусных маршрутов.

Нет, это связь _Сокол_-Войковская. С новой Ленинградкой, которою перейти почти подвиг - это совсем разные места. На Волоколамке ни один троллейбус туда не идёт. Ну и Войковская условная - есть куча точек притяжения на пути к Михалково и на Волоколамском шоссе (те же институты).
+6
+6 / –0
28.07.2013 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (хедкраб, 28.07.2013):
> Не очень дальновидно для трамвайной сети. Во-первых, появляется ограничение длины конкретного состава - в обычном случае фактор для трамвая весьма экзотический. Во-вторых, в случае сбоя движения массовый последовательный оборот на кольце будет затруднен.

Ну к счастью власть сменилась и от трансбордера отказались в пользу обычной оборотной петли.
+2
+2 / –0
29.07.2013 10:51 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Всё равно до метро ещё топать и топать от конечной...
0
+0 / –0
29.07.2013 12:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.07.2013):
> А вот по моим слухам 23-й как раз вернётся на Сокол.

Значит раз"объедят" (кто помнит http://transphoto.ru/photo/101306/ ;-) 23-й с 28-м, вернут 23 (возможно под фантастическое возрождение Ленинградки) к Соколу, а 28 пустят до Михалкова, как при ремонтах неоднократно бывало... Маршрут Михалково-Жукова просто сменит номер и станет Жукова-Михалково. Маршрут действительно очень хороший, востребованный и удобный. Было бы верхом глупости и бездарности всё возвращать, как и было изначально в прежнем виде. Впрочем, МГТ почти всегда так и делать, увы... :-(
0
+0 / –0
29.07.2013 12:22 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (ARTём, 29.07.2013):
> Маршрут действительно очень хороший, востребованный и удобный. Было бы верхом глупости и бездарности всё возвращать, как и было изначально в прежнем виде.

А как вы предлагаете? 28 закрыть, а 23 также оставить? Всё-таки связь Сокола с Жукова нужна. А автобус №60, который там ходит - лучше вообще не ждать, с его интервалами по 30-40 минут днем и по часу с лишним вечером, а еще пробки на Волоколамке, так что проще забыть, что он там есть.
0
+0 / –0
29.07.2013 12:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я всегда предлагал возродить 28 в прежнем виде, но с увеличенными интервалами 15-20 мин...
От Жукова до Сокола целиком - ездят далеко не все! 28к ярко показывает основной пассажиропоток из Хорошёво-Мнёвников - до метро Щукинская. А от "Детской поликлиники" ещё присоединяется полностью дублирующий 15 маршрут... Он точно на Сокол пойдёт. Так что 15 и 28 на Волоколамке вполне хватит (6-ку я бы всё же на Войке оставил)! А вот со связью Войковская-Алабяна - возможны варианты...

Кстати, если перенесённая к бывшей "Смене" остановка троллейбусов и автобусов, совмещённая в будущем видимо в пересадочную с трамваем, именуется "Гидропроект", а для трамвая она получается конечная, то конечной трамвая будет уже не "Улица Алабяна" и даже не с приставкой "метро "Сокол", а что-нибудь типа "Гидропроект, станция метро "Сокол"?
Если же вернуть остановку "Гидропроект" на прежнее место - к бывшему проектному институту, хотя бы только в сторону центра, поскольку из-за эстакады из центра тролли укатывают сразу почти к МАИ, то можно было бы этот образовывающийся пересадочный узел назвать просто "Улица Алабяна" и сделать остановку для 6, 43, 86 на этом узле - тоже не помешало бы! Вот тогда бы всё и сошлось - ост.: институты, Гидропроект (только в центр), Алабяна (только в центр), Сокол. Я ещё до всей этой реконструкции, давным-давно думал, что не хватает троллям остановки на углу Алабяна!
0
+0 / –0
29.07.2013 17:06 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Угу, там сейчас стрелка, и 43 и 6 практически подъезжают к остановке, почти останавливаются перед стрелкой и уезжают дальше. Ничего не мешает сделать там обычную остановку, снижения скорости практически не будет.

Я бы вообще какой-нибудь 6-й троллейбус урезал бы до Алабяна(Гидропроекта?) с разворотом у Сокола, и не нужно будет делать адовой крюк через Аэровокзал. От Алабяна до Сокола как ни крути - не так уж и далеко. Для ленивых пересадка на 70, 12, 82.

Впрочем, с вводом 905 автобуса может быть это и не нужно.
0
+0 / –0
30.07.2013 00:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
30.07.2013 Начали контактную сеть вешать...
0
+0 / –0
30.07.2013 09:45 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Tassadar, 29.07.2013):
> Я бы вообще какой-нибудь 6-й троллейбус урезал бы до Алабяна(Гидропроекта?) с разворотом у Сокола, и не нужно будет делать адовой крюк через Аэровокзал. От Алабяна до Сокола как ни крути - не так уж и далеко. Для ленивых пересадка на 70, 12, 82.

Как-то вы не логично предложили. У троллейбуса №6 больше всего пассажиров едет от Невы до Войковской и от Сокола до Песчаной. Если до Войковской его дублирует 43к, кроме к/ст "к/тр Нева", а от Сокола 86. Кроме того, весь 6 маршрут, кроме к/ст "к/тр Нева" дублирует 43 троллейбус, тогда получается зачем вообще нужен 6 маршрут троллейбуса? А для ленивых есть 43 троллейбус, а пересадка на 12,70 и 82 у метро "Сокол", логичнее сделать пересадку на трамвай, но вы её почему-то не предложили.

Цитата (ARTём, 29.07.2013):
> Я всегда предлагал возродить 28 в прежнем виде, но с увеличенными интервалами 15-20 мин...

Помнится мне, что у нас 28 маршрут тоже на Граните был, тут многое еще и от него зависить будет.
0
+0 / –0
30.07.2013 10:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да. 6-ка (Тб) как раз на своём месте! Выше было всё правильно написано про его основные потоки... Ежедневно это сам наблюдаю на натуре.
Я, в своё время, как раз при закрытии поворота 6, 43, 65 с Новопесчаной к Соколу, писал петицию в МГТ со множеством претензий. В числе них было предложение, для экономии времени оборотного рейса у 6-ки и предотвращения увеличения интервалов, в связи с увеличением километража (разворота через Аэровокзал), направить его от Сокола прямо к Аэровокзалу - без "крюка" на Песчанку. МГТ отказался, мотивировав "ожидаемым ухудшением обслуживания пассажиропотока", и был прав! Хотя 6-ки иногда бывает и "срезают" напрямую. Причём не только при последних рейсах (у всех пункт окончания на Песчаной, а только потом можно в парк), но и по направлению диспетчера, как для объезда ДТП где-то на Новопесчаной, так и в целях восстановления регулярности движения... Я, когда попадаю на такой "срез", всегда очень доволен, что можно проехать без пересадки! :-)

Так что 6, 43, 86 делать остановку у бывшей "Смены" нужно точно! Это будет очень удобный, востребованный пересадочный узел во многие направления! "Гидропроект" нужно либо на старое место к проектному институту переносить, либо вообще отменять название (Гидропроекта, увы по-сути давно нет, как и многих других его коллег - некогда крупных и важных проектных институтов) на просто "Улица Алабяна" для всех. Тогда весь пасьянс там и сойдётся!
0
+0 / –0
30.07.2013 14:32 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
На Новопесчаной серьёзный пассажиропоток, причём не только до Песчанной пл. но и дальше, поэтому это не совсем проблема 6-ки. Надо усиливать 43 и другие маршруты. К сожалению, из-за нестабильности троллейбусов очень много людей выбирает ужасные местные маршрутки. Возможно, есть смысл воспользоваться новой КС и подвести какой-нибудь маршрут к конечной у церкви. Или лучше сделать разворот в конце Новопесчаной у Ленинградского проспекта, там всё равно излишняя полосность, можно сделать центральный островок и разворот через него.

Что касается названий остановок, то сейчас там полная каша. Остановка институт гидропроект 12,70,82 в область находится ровно напротив остановки пищевой и авиационный институт в центр. При этом до институтов там очень далеко. До авиационного вообще почти не добраться, до пищевого ближе от ост. ул. Панфилова. Про Строгоновку вообще почему-то не упоминается. Нужны новые названия. В область остановку можно назвать Московский авиационный институт (а за ней - Дубосековская ул.), в центр - ул. Врубеля, затем ул. Алабяна.
0
+0 / –0
30.07.2013 14:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Tassadar, 30.07.2013):
> Надо усиливать 43 и другие маршруты.

Так не просто так же даже уже висели объявления на остановках по Ленинградскому шоссе об отмене маршрута №43к "в связи с окончанием реконструкции Ленинградского проспекта"... Где это самое "окончание", и каким местом оно связано у МГТ с 43к - остаётся только гадать. Отмазы при изменениях и отменах МГТ почти всегда придумывает кране левые и малодостоверные. Впрочем - это уже давно привычное дело... Самое интересное, что озвученная дата закрытия прошла, а маршрут исправно функционирует и по сей день. Объявления провисели ещё несколько дней при ходящих троллейбусах, и постепенно исчезли. Что это было - непонятно по сих пор!
В планах как раз было передать с 43к машины на полный маршрут и усилить его практически до уровня 70-ки. Но что-то в самый последний момент видимо не срослось.

С остановками между развилкой Ленинградки/Волоколамки и Панфилова - действительно полный маразм: "Гидропроект" у "МАИ", "МАИ" почти у "Панфилова"... Переделывать там нужно всё и кардинально! Но МГТ всегда работает по принципу: "лучше ничего не трогать" и "вернуть как всегда и было". То, что на деле выходит ерунда - плевать!
0
+0 / –0
30.07.2013 16:29 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (ARTём, 30.07.2013):
> В планах как раз было передать с 43к машины на полный маршрут и усилить его практически до уровня 70-ки. Но что-то в самый последний момент видимо не срослось.

Увы, Ленинградка с "выделенной" полосой дает о себе знать, и иногда не то, что троллейбусы, а 904 автобус можно 20 минут ждать, не говорю что это постоянно, но встречается, поэтому интервалы на 6,12,43,70,82 и 86 в часы-пик увеличиваются, и кстати, как раз поэтому люди пользуются маршрутками, троллейбуса иной раз дождаться сложно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.