TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7403
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7403  —  маршрут 39
Дальневосточный проспект
С видом на уложенный съезд

Автор: Т.Л.Н. · Смоленск           Дата: 25 июля 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.07.2013 01:32 MSK
Просмотров — 625

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7403

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:71-631-02
Построен:12.2012
Заводской №:4
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.12.2012
История

• С 23.05.2015 по 10.2015 г. командирован в ТмП-8
ДТП 22.01.2018 г.
Возгорание на крыше 21.03.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:25.07.2013 12:59
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.992 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

26.07.2013 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 89
Проехался позавчера на таком, грохот в салоне такой, как будто амортизаторы отсутствуют вовсе.
–1
+4 / –5
26.07.2013 18:15 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Спасибо за фото!
+4
+4 / –0
26.07.2013 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 26.07.2013):
> грохот в салоне такой, как будто амортизаторы отсутствуют вовсе.

Амортизаторы гасят не шум, а вибрацию.
+6
+6 / –0
26.07.2013 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 89
Таки шум то от вибрации и возникает.
0
+3 / –3
26.07.2013 21:19 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Карданный Вал, 26.07.2013):
> Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 26.07.2013):
> > грохот в салоне такой, как будто амортизаторы отсутствуют вовсе.
>
> Амортизаторы гасят не шум, а вибрацию.

Принеси два ведра компрессии :) из той же оперы. Бесполезно этим людям что-то объяснять...
+4
+5 / –1
26.07.2013 22:34 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А 71-631-02 7407 вчера между прочим работал на 59-ом маршруте.
+6
+6 / –0
26.07.2013 23:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Корнильев, 26.07.2013):
> А 71-631-02 7407 вчера между прочим работал на 59-ом маршруте.

Нифига себе...
–1
+1 / –2
28.07.2013 21:37 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Андрей Корнильев, 26.07.2013):
> А 71-631-02 7407 вчера между прочим работал на 59-ом маршруте.

И это очередная глупость 7 парка! Лучше бы на 27 выпустили.


Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 26.07.2013):
> Проехался позавчера на таком, грохот в салоне такой, как будто амортизаторы отсутствуют вовсе.

Все эти высказывания про то, что КТМы гремят, уже достали! Сколько раз на них ездил, всегда было тихо и плавно! Это самый тихий трамвай в Питере, тише чем ЛВС-2005.
–3
+2 / –5
28.07.2013 22:22 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
на уровне они, на стрелках и плохих стыках любой вагон гремит
+3
+3 / –0
29.07.2013 01:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ЭД9М-0210, 28.07.2013):
> Сколько раз на них ездил, всегда было тихо и плавно! Это самый тихий трамвай в Питере, тише чем ЛВС-2005.

Посмотрим, что с ними станет лет через пять эксплуатации. И мне кажется, греметь они будут пошибче 2005-ых.
0
+1 / –1
29.07.2013 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
самый тихий и плавный -0944
+1
+1 / –0
29.07.2013 07:57 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (cyclofillydea, 29.07.2013):
> Цитата (ЭД9М-0210, 28.07.2013):
> Посмотрим, что с ними станет лет через пять эксплуатации. И мне кажется, греметь они будут пошибче 2005-ых.

А вот если их будут эксплуатировать на нормальных путях, тогда с ними ничего особо не случится, я уверен! И там, где они сейчас ходят - 3, 39 - отличная трасса для них.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.