TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 225; Киев, Tatra T3SU № 238
  Киев Tatra T3SU № 225 
 Tatra T3SU № 238 
Подільське трамвайне депо

Автор: KievTram · Киев           Дата: 22 июля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.07.2013 20:37 MSK
Просмотров — 1706

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
MAXSON+1
Pavel Drosdov+1
Romann+1
Anton Wagner+1
manil+1
Валентин Чернецкий+1
kamaz+1
Антон Федорец+1
Володя Мадоян+1
Petko21+1
Skoda+1
Т.Л.Н.+1
Lizard King+1
Станислав Лаврентьев+1
misa+1
Vladimir Vill+1
Кипарисов Станислав+1
Trikk412+1
Черная Татра+1
sasha24+1
pepeQ-2+1
Транспортник+1
Антон triangel+1
Aztec+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
KSV+1
WEST+1
Янис Витолс+1
Сергей Валерьевич+1
Etix1979+1
ER2-130709(01)+1
chibuga+1
de_lorian+1
alex26+1
Сергей Иванов+1
Lancery+1
Andruschka1985+1
Alexman+1
Ищенко Никита+1
Олег Бодня+1
Иван Ревенков+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Sentinel+1
POTAPYCH+1
Technicman+1
Дима Сторожниченко+1
sarman+1
Андрэ+1
Головизин Сергей+1
Яков Козлов+1
Глеб Станиславович+1
Andrey_Sheva+1
Mettal+1
Dimas-pjas+1
Moscowit+1
Star2007+1
Helgi+1
BaNDiT69+1
Aldo Apache+1
Михаил Чукалов+1
татр-т6б5+1
makfan+1
Jan de Vu+1
YaMain+1
Voldemar+1
VitalikTTL+1
Артур+1
пассат+1
Антон+1
Артур Челомбиев+1
TRalex+1
Pantograf2001+1
андрюха+1
Виталий В+1
Аркадий Новожилов+1
ZiU-9+1
A. V.+1
Алексей Лыков+1
X-Rayder+1
Александр Сологубов+1
Viktor_L+1
Яковлев Александр+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Володя Царенко+1
Tranvia+1
Simferopol+1
Kosta1466+1
k_danya+1
TFA+1
Алексей Чернов+1
PRO100МИХА+1
Андрей Плешков+1
Ярослав Московка+1
Илья Шпаков+1
Karbanatek99+1
Алексей Мякишев+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
ckd_ds+1
taras+1
Андрей Сычёв+1
Бараш Алексей+1
мир+1
Влад96+1
Костян+1
Ymtram+1
KKP+1
Евгений Гура+1
Santehnik+1
Федин Кирилл+1
KRAKOMOBILA+1
Пикет+1
ZZ-TOP+1
Макс Вдовиченко+1
Karol95+1
Дальнобойщик+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1

Киев, Tatra T3SU № 225

Депо/Парк:ЧАО "Киевский завод электротранспорта"
С...:22.07.2013
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:172080
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.09.2013) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2013 — Мост и Литвинов, 225. С 17.09.2013 — ПД, 5947
Киев, 5947
2018 — установлен комплект ЭМУ
СР 11.2019

Киев, Tatra T3SU № 238

Депо/Парк:ЧАО "Киевский завод электротранспорта"
С...:22.07.2013
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:172097
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.09.2013) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2013 — Мост и Литвинов, 238. С 10.09.2013 — ДД, 5602
Проходил СР в 2018, но был заброшен.
до 12.2018 — СМЕ 5602+5601

Комментарии · 60

23.07.2013 20:46 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Вот вам и б/у техника. Есть желание, а законы обойдут.
+20
+21 / –1
23.07.2013 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 43
Они по тех. состоянию хуже пражских?
+4
+5 / –1
23.07.2013 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 680
А все вагоны б/у из Чехии - переданы для работы в Дарницком трамвайном депо?
Ближайший вагон - 225?
+5
+5 / –0
23.07.2013 21:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 23.07.2013):
> Есть желание, а законы обойдут.

К сожалению, никаких законов которые запрещают покупку импорта, в том числе и б/у нету.
–31
+5 / –36
23.07.2013 21:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Дальнобойщик, 23.07.2013):
> А все вагоны б/у из Чехии - переданы для работы в Дарницком трамвайном депо?
> Ближайший вагон - 225?

Не обязательно,в ПД ведь из прошлой партии два вагона оставили 5966,5781 если не ощибаюсь.

Эти тоже с однорядными сидениями?
+4
+4 / –0
23.07.2013 22:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> К сожалению, никаких законов которые запрещают покупку импорта, в том числе и б/у нету.
А почему к сожалению? И какую вы видите разумную альтернативу решения проблемы изношенности ПСа для бедных хозяйств ЭТа?
+15
+17 / –2
23.07.2013 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> Цитата (Дальнобойщик, 23.07.2013):
> > Есть желание, а законы обойдут.
>
> К сожалению, никаких законов которые запрещают покупку импорта, в том числе и б/у нету.

Не знаю как с трамваями но покупка б/у автобусов запрещена,и именно поэтому закончились поставки фирмой винбус,в киев автобусов вольво.
–1
+4 / –5
23.07.2013 22:45 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Бараш Алексей, 23.07.2013):
> И какую вы видите разумную альтернативу решения проблемы изношенности ПСа для бедных хозяйств ЭТа?
Просто закрыть их нафик. А то живой труп - вопрос времени. Не жилец так или иначе. Только лишняя трата средств.
–22
+6 / –28
23.07.2013 22:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Бараш Алексей, 23.07.2013):
> А почему к сожалению? И какую вы видите разумную альтернативу решения проблемы изношенности ПСа для бедных хозяйств ЭТа?

Потому что за бюджетное бабло покупают импортную технику, в то время как свои заводы загибаются без дела.
То что б/у покупают то хрен с ним, но вот за покупку нового импорта нужно голову отрывать.

Цитата (Андрей Наконечный, 23.07.2013):
> Не знаю как с трамваями но покупка б/у автобусов запрещена,и именно поэтому закончились поставки фирмой винбус,в киев автобусов вольво.

Вольво в Киев поступило ровно столько, сколько заказывали. Никто ничего не запрещал, там просто нет смысла брать еще.
+4
+10 / –6
23.07.2013 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> То что б/у покупают то хрен с ним, но вот за покупку нового импорта нужно голову отрывать.

Это где у нас новый импорт покупают?
+7
+8 / –1
23.07.2013 22:54 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 23.07.2013):

>
> Это где у нас новый импорт покупают?

Харьков - 10 вагонов 71-619, Киев - 1 ЛВС и 1 БКМ, Енакиево - 3 вагона 71-623, Мариуполь - 2 вагона 71-153.
+2
+5 / –3
23.07.2013 22:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис Волотовский, 23.07.2013):
> Это где у нас новый импорт покупают?

За последний месяц-два, по автобусам:
АП Борисполь в прошлом месяце купил 3 МАЗ-103
Энергодар (АЭС) сейчас покупает 15 МАЗов, из которых 10 - 103.
Десятки школьных ПАЗиков

По троллейбусам:
Сумы и Хмельницкий сейчас пытаются купить два МАЗ/БКМ.
В Хмельницком тендер, где выиграл Богдан отменили (!) и тут-же объявили идентичный. Очень уж МАЗ хотят...
В Сумы ожидается поставка 2-х БКМ-321 или еще хуже "Барвинков".
+8
+9 / –1
23.07.2013 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> Вольво в Киев поступило ровно столько, сколько заказывали. Никто ничего не запрещал, там просто нет смысла брать еще.

Я ошибся,Винбус закрыл сборку из-за запрета ввоза старья
–1
+1 / –2
23.07.2013 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 200
Опять сто двадцать пять, нужно что бы цены на К-1 были не больше 5 лямов как сейчас, а минимум 4 как у КТМ-623, да и качество самих вагонов что бы выше было... А так это дорогущее, не качественное, да и к тому же устаревшее еще в 90-х годах ВЕДРО!!!

P.S. прошу соглашаться, и смотреть на это трезво, а не доказывать противоположность, что К-1 это типа супер-пупер лучший трамвай в мире!!!

Даже эти все б/у вагоны в 1 000 000 000 раз будут лучше этого К-1.
+17
+20 / –3
23.07.2013 23:03 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> В Сумы ожидается поставка 2-х БКМ-321 или еще хуже "Барвинков".

А чем Барвинок хуже 321-го? Он даже лучше, большим количеством сидячих мест, например. Да и не будет их ещё. Пусть первый обкатают.
+5
+6 / –1
23.07.2013 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Andrey Sychev, 23.07.2013):
> Опять сто двадцать пять, нужно что бы цены на К-1 были не больше 5 лямов как сейчас, а минимум 4 как у КТМ-623, да и качество самих вагонов что бы выше было... А так это дорогущее, не качественное, да и к тому же устаревшее еще в 90-х годах ВЕДРО!!!
>
> P.S. прошу соглашаться, и смотреть на это трезво, а не доказывать противоположность, что К-1 это типа супер-пупер лучший трамвай в мире!!!
>
> Даже эти все б/у вагоны в 1 000 000 000 раз будут лучше этого К-1.

Приведите аргументы "плохости" К-1!
–14
+6 / –20
23.07.2013 23:06 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А будут еще поставки Татр в Киев?
+6
+6 / –0
23.07.2013 23:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 23.07.2013):
> Он даже лучше, большим количеством сидячих мест

Из-за чего салон стал теснее, поскольку кузов 321 не расчитан на такое большое количество мест.
–13
+3 / –16
23.07.2013 23:07 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Не стал он теснее.
+6
+7 / –1
23.07.2013 23:09 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Я не могу всё понять, как эти трамваи красили вообще? Красный на окнах, жёлтая решётка.
+5
+6 / –1
23.07.2013 23:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 23.07.2013):
> Не стал он теснее.

Стал. Урезали накопитель, чтобы добавить еще один ряд сидух 2+2, и убрали место для стояния в задней части машины.
–5
+5 / –10
23.07.2013 23:21 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Ты так говоришь, будто ты в нём был и всё видел.
+4
+7 / –3
23.07.2013 23:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Видел, и этого достаточно.
–5
+6 / –11
23.07.2013 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Andrey Sychev, 23.07.2013):
> P.S. прошу соглашаться, и смотреть на это трезво, а не доказывать противоположность, что К-1 это типа супер-пупер лучший трамвай в мире!!!
>
> Даже эти все б/у вагоны в 1 000 000 000 раз будут лучше этого К-1.

Не лучший. Но К1 основан на Т6, утверждение будто эти Т3 лучше, чем Т6, как по мне - идиотизм. Да, К1 собран на порядок хуже Т6, но ехать в нём значительно приятнее, чем в Т3 и Татрошлаках. Но по поводу того, что 623 лучше, согласен.
+13
+15 / –2
23.07.2013 23:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> Десятки школьных ПАЗиков

ПАЗиков, или все же АС-Р? :)
0
+0 / –0
23.07.2013 23:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
кстати, в России делают ПАЗики на таких мостах с низкопрофильной резиной?
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/14550/
0
+0 / –0
23.07.2013 23:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 23.07.2013):
> ПАЗиков, или все же АС-Р? :)

АС-Р да. Но отвёрточная сборка это по сути та же закупка импорта, с которой нужно тоже бороться.
–5
+4 / –9
24.07.2013 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 680
Кстати, а почему Киев закупает вагоны только из Чехии? Ведь вокруг много стран с трамваями. Например Днепропетровск закупал вагоны из Германии, а Винница - из Швейцарии.
+2
+2 / –0
24.07.2013 00:11 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Andrey Sychev, 23.07.2013):
> Опять сто двадцать пять, нужно что бы цены на К-1 были не больше 5 лямов как сейчас, а минимум 4 как у КТМ-623, да и качество самих вагонов что бы выше было... А так это дорогущее, не качественное, да и к тому же устаревшее еще в 90-х годах ВЕДРО!!!
>
> P.S. прошу соглашаться, и смотреть на это трезво, а не доказывать противоположность, что К-1 это типа супер-пупер лучший трамвай в мире!!!
>
> Даже эти все б/у вагоны в 1 000 000 000 раз будут лучше этого К-1.


То что 623й лучше чем К1 факт.Но эти б/у Татры это возврат даже не в 90е,а еще раньше.
Их плюс только в том что внешне они выглядят нормально,салон не пугает людей,хотя однорядные сидения это бред.
К1 в Дарнице ездят и нормально,это про плохое качество.
А эти б/у Татры особенно вторая киевская поставка...5607 мучаются с ним,хотя он в первый день поехал в депо с дымом из тележки.
+5
+5 / –0
24.07.2013 00:20 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (NIK2011, 23.07.2013):
> Я не могу всё понять, как эти трамваи красили вообще? Красный на окнах, жёлтая решётка.

то пленка наклеена вообщето.
+2
+3 / –1
24.07.2013 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 200
На счет всех б/у, что все они лучше, я палку перегнул сильно, я имел ввиду то, что качество их все равно по лучше немного будет.

Цитата (Денис Волотовский, 23.07.2013):
> Цитата (Andrey Sychev, 23.07.2013):
> > P.S. прошу соглашаться, и смотреть на это трезво, а не доказывать противоположность, что К-1 это типа супер-пупер лучший трамвай в мире!!!
> >
> > Даже эти все б/у вагоны в 1 000 000 000 раз будут лучше этого К-1.
>
> Не лучший. Но К1 основан на Т6, утверждение будто эти Т3 лучше, чем Т6, как по мне - идиотизм. Да, К1 собран на порядок хуже Т6, но ехать в нём значительно приятнее, чем в Т3 и Татрошлаках. Но по поводу того, что 623 лучше, согласен.

Я не говорил, что конкретно эти лучше, я т3 и т6 не сравнивал, К-1 я за т6 не считаю, это уже абсолютно другой вагон, хоть кузов к-1 почти такой же как и у т6
+1
+1 / –0
24.07.2013 00:50 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Andrey Sychev, 24.07.2013):
> На счет всех б/у, что все они лучше, я палку перегнул сильно, я имел ввиду то, что качество их все равно по лучше немного будет.

Один плюс пражан у них плавный ход,тут К1 явный минус.В остальном я лично предпочитаю К1 или К1М

И не кто кстати не мешает Лазу или Богдану спроектировать свой трамвай.
Только не это чучело что в Киеве сделали Каштан 2,которое где то пропало,хотя еще месяца 2 назад всплывало что вот вот на обкатку.
0
+1 / –1
24.07.2013 01:29 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (TTT, 23.07.2013):
> Просто закрыть их нафик. А то живой труп - вопрос времени. Не жилец так или иначе. Только лишняя трата средств.

Любое хозяйство, как и человекм в тяжёлом состоянии возможно реанимировать, было быжелание у властей и средства...
+4
+6 / –2
24.07.2013 04:45 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> Видел, и этого достаточно.

Ты специалист прям. По наружным фото и тесноту, и малую вместимость салона определил.
+3
+4 / –1
24.07.2013 07:49 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> Цитата (Денис Волотовский, 23.07.2013):
> > Это где у нас новый импорт покупают?
>
> За последний месяц-два, по автобусам:
> АП Борисполь в прошлом месяце купил 3 МАЗ-103
> Энергодар (АЭС) сейчас покупает 15 МАЗов, из которых 10 - 103.
> Десятки школьных ПАЗиков
>
> По троллейбусам:
> Сумы и Хмельницкий сейчас пытаются купить два МАЗ/БКМ.
> В Хмельницком тендер, где выиграл Богдан отменили (!) и тут-же объявили идентичный. Очень уж МАЗ хотят...
> В Сумы ожидается поставка 2-х БКМ-321 или еще хуже "Барвинков".

Вы что прикалываетесь, какой это импорт. СНГ - это все наше. Импорт это из-за дальнего зарубежья. В мозгу даже возникнуть не может, что это чужое? Что ЛАЗ мне теперь считать иностранным, ведь это наша общая история. Да и вообще, многие, как и я жили в нескольких республиках, а родные есть в третьих. Для меня и БКМ и КТМ и ЛАЗ - свое.
+4
+11 / –7
24.07.2013 08:26 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (МетроКиев, 24.07.2013):
> Кстати, а почему Киев закупает вагоны только из Чехии? Ведь вокруг много стран с трамваями. Например Днепропетровск закупал вагоны из Германии, а Винница - из Швейцарии.

Похоже Киеву Татры и их производные легче обслуживать-уже много лет модель эксплуатируется.
0
+0 / –0
24.07.2013 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Blek, 23.07.2013):
> Цитата (Дальнобойщик, 23.07.2013):
> > А все вагоны б/у из Чехии - переданы для работы в Дарницком трамвайном депо?
> > Ближайший вагон - 225?
>
> Не обязательно,в ПД ведь из прошлой партии два вагона оставили 5966,5781 если не ощибаюсь.
>
> Эти тоже с однорядными сидениями?
__
НЯЗ, с формулой 2+1! Предыдущий трамвай (228) из этого города со странным названием - был с 2+1.
+2
+2 / –0
24.07.2013 09:19 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> К сожалению, никаких законов которые запрещают покупку импорта, в том числе и б/у нету.

К счастью, а не сожалению. Закупать хлам К1 по астрономическим ценам неразумно.
Хотят выйти на то что в Украине нет конкурентов, а на зарубежном рынке вообще не нужны.
+6
+6 / –0
24.07.2013 11:54 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 24.07.2013):
> Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> > Цитата (Денис Волотовский, 23.07.2013):
... и ЛАЗ - свое.
Много купили ?
+5
+5 / –0
24.07.2013 12:30 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (PVA, 24.07.2013):
> кстати, в России делают ПАЗики на таких мостах с низкопрофильной резиной?
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/14550/

http://busphoto.ru/photo/34159/
0
+0 / –0
24.07.2013 12:56 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Миха 71605РМ, 24.07.2013):
>
> Похоже Киеву Татры и их производные легче обслуживать-уже много лет модель эксплуатируется.

Всю жизнь теперь на Татрах ездить?
Троллейбусы тоже долгие годы были Шкода 9tr 14tr ими были все довольны в обслуживании,что теперь покупать б/у Шкоды из прошлого века?
–2
+1 / –3
24.07.2013 13:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 24.07.2013):
> По наружным фото и тесноту, и малую вместимость салона определил.

А причём тут наружные фото? Я и внутри всё видел. Если чего-то нет на СТТС, это не значит что его нет вобще.

Цитата (Pantograf2001, 24.07.2013):
> Вы что прикалываетесь, какой это импорт. СНГ - это все наше

С чего вдруг оно наше? Налоги уйдут вам, рабочие заняты - ваши. Нам никакой разницы нет в покупке в Чехии или у вас. Всё импорт.
Вы когда нам газ по самой дорогой цене продаете, что-то не сильно вспоминаете про "всё вокруг наше" ;-)
0
+8 / –8
24.07.2013 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 24.07.2013):
> Цитата (Metromashinist, 24.07.2013):
> > По наружным фото и тесноту, и малую вместимость салона определил.
>
> А причём тут наружные фото? Я и внутри всё видел. Если чего-то нет на СТТС, это не значит что его нет вобще.
>
> Цитата (Pantograf2001, 24.07.2013):
> > Вы что прикалываетесь, какой это импорт. СНГ - это все наше
>
> С чего вдруг оно наше? Налоги уйдут вам, рабочие заняты - ваши. Нам никакой разницы нет в покупке в Чехии или у вас. Всё импорт.
> Вы когда нам газ по самой дорогой цене продаете, что-то не сильно вспоминаете про "всё вокруг наше" ;-)
Вот только политсрача не надо...
+3
+4 / –1
24.07.2013 14:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Дело не в политсраче, а в том что у каждого государства на первом месте должна быть защита своих национальных интересов.
–5
+4 / –9
24.07.2013 14:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Андрей Наконечный, 23.07.2013):
> Приведите аргументы "плохости" К-1

Устаревший дизайн, гремучие и жесткие телеги, неадекватно высокая цена и очень стремный изготовитель этих вагонов, точнее его руководитель Кердивара, всеми правдами и неправдами ставящий своими протестами и судебными исками палки в колеса тем, кто пытается закупить более дешевые и современные вагоны у конкурентов, а стоимость этих тяжб само собой включается в растущую стоимость вагона, ныне не менее 5,2 млн.грн. К1М еще как-то с горем пополам, а если К1М8 не дороже 11 млн, грн, то для нашего СТ-1 можно будет брать: 843-й совсем не практичный, а про ЛВСы с ЛМами придется, увы, забыть.

Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> Сумы и Хмельницкий сейчас пытаются купить два МАЗ/БКМ.

2 МАЗа хоть это и благо, но станут крупной показухой на фоне того, что есть приказ о списании 43 троллейбусов (более 1/3 от инвентарного количества) и опустившегося ниже 70 машин суммарного выпуска.

Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> Цитата (PVA, 23.07.2013):
> > ПАЗиков, или все же АС-Р? :)
>
> АС-Р да. Но отвёрточная сборка это по сути та же закупка импорта, с которой нужно тоже бороться.

А зачем? Старые добрые классические ПАЗики для наших провинциальных условий таки попрактичнее всяких Богданов/Эталонов/Иванов и им подобной одноразовой хрени.
+5
+5 / –0
24.07.2013 14:14 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Blek, 24.07.2013):
> Троллейбусы тоже долгие годы были Шкода 9tr 14tr ими были все довольны в обслуживании,что теперь покупать б/у Шкоды из прошлого века?

9Тр, это Вы перегибаете.
А насчёт 14/15 Тр, то почему бы и нет? Эти машины и сегодня были бы не лишними на ряде второстепенных маршрутов вместо всяких овеяндов, ЮМЗ и даже МАЗов хотя бы по причине бОльшего комфорта, надежности и практичности, нежели перечисленные машины. Прогресс, конечно, не стоит на месте, но в данной ситуации ни эксплуатация ни обслуживание не были бы дороже, чем даже "Богданов" (и это при одинаковом энергопотреблении).
Но, разумеется, этого не будет.
+6
+7 / –1
24.07.2013 15:19 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Снова сэконд-хэнд привезли.
+2
+3 / –1
24.07.2013 15:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Кузьма_Скрябин, 24.07.2013):
> 9Тр, это Вы перегибаете.
> А насчёт 14/15 Тр, то почему бы и нет? Эти машины и сегодня были бы не лишними на ряде второстепенных маршрутов вместо всяких овеяндов, ЮМЗ и даже МАЗов хотя бы по причине бОльшего комфорта, надежности и практичности, нежели перечисленные машины. Прогресс, конечно, не стоит на месте, но в данной ситуации ни эксплуатация ни обслуживание не были бы дороже, чем даже "Богданов" (и это при одинаковом энергопотреблении).
> Но, разумеется, этого не будет.

Почему перегибаю? 9tr хорошая машина.Но его дизайн это как раз на одном уровне с Татрой Т3.Даже оконные рамы одинаковые)
14/15tr где то уровень 90х сравняем с Т6 уже вот и все.
И увы в Киеве всего лишь два современных трамвая 450 и 701 не Татра и не их последователи.
+3
+4 / –1
24.07.2013 15:43 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (Jen, 23.07.2013):
> Цитата (Денис Волотовский, 23.07.2013):
>
> >
> > Это где у нас новый импорт покупают?
>
> Харьков - 10 вагонов 71-619, Киев - 1 ЛВС и 1 БКМ, Енакиево - 3 вагона 71-623, Мариуполь - 2 вагона 71-153.

А разве Мариуполь покупал 71-153 за бюджетные деньги? Вроде это же подарок "Метинвеста"? А "дареному коню в зуби не заглядають".)) Точно так же как и БКМы от "Азовмаша". А вот если закупки идут на гос. средства - тогда да, покупать за границей это преступление.


Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> Цитата (Денис Волотовский, 23.07.2013):
> > Это где у нас новый импорт покупают?
>
> За последний месяц-два, по автобусам:
> АП Борисполь в прошлом месяце купил 3 МАЗ-103

> Сумы и Хмельницкий сейчас пытаются купить два МАЗ/БКМ.
> В Хмельницком тендер, где выиграл Богдан отменили (!) и тут-же объявили идентичный. Очень уж МАЗ хотят...

Белорусы я так понимаю очень уж хорошие условия предлагает. Хотя действительно, Богданы были бы гораздо лучше.
+3
+3 / –0
24.07.2013 17:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Yaroslav.ua, 24.07.2013):
> > Сумы и Хмельницкий сейчас пытаются купить два МАЗ/БКМ.> В Хмельницком тендер, где выиграл Богдан отменили (!) и тут-же объявили идентичный. Очень уж МАЗ хотят...Белорусы я так понимаю очень уж хорошие условия предлагает. Хотя действительно, Богданы были бы гораздо лучше.

Насчет Сум не скажу, не знаю, но вот по поводу Хмельницкого скорее всего передумали, т.к. во-первых, уже имеют 2 Т60111, во-вторых, там о них не очень хорошего мнения плюс как раз в мае они оба стояли с серьёзными неисправностями, в-третьих, возможно, каую-то роль сыграла инсайдерская информация от водителей из Хмельницкого, работающих в ТРЭД-3, как раз в мае возились с 3392 и особенно 3395, пришедших с завода в не очень качественном состоянии.
С другой стороны, БЦ МАЗ-ЭТОНы взяла, они там стабильно работают, цена приемлемая, заморочек с их покупкой нет, т.к. есть "МАЗтранссервис" - почему бы не взять их?
+3
+3 / –0
24.07.2013 17:23 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 24.07.2013):
> цена приемлемая,

?!!
+3
+3 / –0
24.07.2013 17:33 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> То что б/у покупают то хрен с ним, но вот за покупку нового импорта нужно голову отрывать.

Де факто, как говорится всё верно, а вот де юре Украина член ВТО. И тупо запретить покупать импорт или хотя бы поднять на импорт пошлины до уровня запретительных - увы, нельзя.
Россия вот тоже зачем то туда влезла, можно подумать, у нас кроме нефти просто огромное кол-во конкурентоспособных продуктов, которые в Европе и США просто с руками отрывают.
+2
+3 / –1
24.07.2013 17:37 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (tavalex2007, 24.07.2013):
> но вот по поводу Хмельницкого скорее всего передумали, т.к. во-первых, уже имеют 2 Т60111, во-вторых, там о них не очень хорошего мнения плюс как раз в мае они оба стояли с серьёзными неисправностями,
боюсь, хмельницкие ремонтники будут не очень хорошего мнения обо всем, кроме зиу :)
+4
+4 / –0
24.07.2013 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 23.07.2013):
> Потому что за бюджетное бабло покупают импортную технику, в то время как свои заводы загибаются без дела.
> То что б/у покупают то хрен с ним, но вот за покупку нового импорта нужно голову отрывать.

И пусть загибаются если можно купить более качественное и поболее дешевой цене.
+5
+5 / –0
24.07.2013 23:50 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 24.07.2013):
> если К1М8 не дороже 11 млн, грн, то для нашего СТ-1 можно будет брать

Если брать К1М8 за 11 млн - то лучше уже Электрон за 12
+6
+6 / –0
25.07.2013 03:21 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Blek, 24.07.2013):
> Почему перегибаю?

Потому что их покупать сейчас действительно ни к чему, да и негде уже.

Цитата (Blek, 24.07.2013):
> 9tr хорошая машина.Но его дизайн это как раз на одном уровне с Татрой Т3.Даже оконные рамы одинаковые)

Никто не спорит, что машина хорошая.
Дело даже не в дизайне, а в актуальности их приобретения.

Честно говоря, я совсем не в восторге от покупки и подмены Т-3. Конечно, наши Т-3 никуда не годятся, но мне лично было бы больше по душе, если бы закупали Т-6, как Днепропетровск, или вперемешку Т-3 и Т-6, т.к. под киевскую рембазу они подходят больше, чем что-либо ещё. За прогрессом нашей стране гнаться слишком сложно, но качественно, с минимумом затрат обновить ПС и удержать движение на адекватном уровне таким способом мы (Киев) МОЖЕМ и при этом не хотим.

Увы, что татрошлак, что б/у Т-3 закупаются вовсе не для обновления подвижного состава и не для продления жизни киевскому трамваю, а исключительно как временная мера, т.к. КПТ добивает и будет дальше добивать ЛЮБОЙ подвижной состав пока сам не загнётся и не канет в лету вместе с полуторавековой историей (это я с учётом, что добить киевский ГЭТ сегодня-завтра вряд ли получится даже у них).
+1
+1 / –0
25.07.2013 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 43
Вобще можно было бы пражские Т3 переделывать в R.P,а оборудорвание с них, ставить на вагоны с нормальными кузовами
–2
+0 / –2
06.08.2013 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 24.07.2013):
> сыграла инсайдерская информация от водителей из Хмельницкого, работающих в ТРЭД-3, как раз в мае возились с 3392

Или инсайдерская информация от человека, загрузившего легендарное фото Богдана, которое для превью не сжималось, а растягивалось слегка неточная, или (что скорее) где-то испортился телефон: с 3392 не возились, а всего лишь докинули недостающий провод.
+1
+1 / –0
17.09.2013 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 300
зачем записи для номеров 225 и 238? они под такими номерами были на балансе? нет..
0
+0 / –0
18.09.2013 15:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На балансе КЗЭТа вполне себе были.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.