TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 4
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Линия 4
Лиговский проспект

Автор: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 15 октября 1988 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.07.2013 14:54 MSK
Просмотров — 941

Подробная информация

Комментарии · 31

23.07.2013 14:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Строительство наземного вестибюля станции метро "Лиговский проспект".
Всем любителям поискать что-нибудь историческое на фотках с Лиговского проспекта посвящается.
+7
+9 / –2
23.07.2013 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 2035
А я уже подумал наконец то фотки Москвичей начали принимать...
+16
+20 / –4
23.07.2013 17:49 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Сергей, а фото снесённого здания (зданий) вы, случаем, не делали?
0
+0 / –0
23.07.2013 19:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергуня, 23.07.2013):
> Сергей, а фото снесённого здания (зданий) вы, случаем, не делали?

Здесь - нет, на месте "Обводного канала" - да.
0
+0 / –0
23.07.2013 21:04 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
и что тут такого?я не Ленинградец.и кроме забора и москвича нечего не вижу имхо
+1
+5 / –4
23.07.2013 21:06 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Интересный маленький светофор прямо под основным!
Кто знает, для чего такие делались? Много ли их было?
0
+1 / –1
23.07.2013 21:11 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
для вас -пеших))))))
–9
+4 / –13
23.07.2013 21:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (SpaceMan, 23.07.2013):
> Интересный маленький светофор прямо под основным!
> Кто знает, для чего такие делались? Много ли их было?

Для водителей, стоящих на этом светофоре. Большой светофор им не виден, он закрыт крышей их автомобиля, и они могут ориентироваться или по дублёру, или по недовольным гудкам задних автомобилей, которым виден большой светофор.

Цитата (vacheslav, 23.07.2013):
> и что тут такого?я не Ленинградец.и кроме забора и москвича нечего не вижу имхо

Вы правы, на снимке злостный оффтоп и обман зрителя, станции метро "Лиговский Проспект" на снимке НЕТ. Ещё нет, не построили, но три дома под неё уже снесли. На снимке то место, где БУДЕТ станция метро, то есть онтопик на ней только забор. Поскольку выше в комментариях интересовались совсем оффтопными фотографиями, где нет вообще никаких следов будущей станции, а таких фото у меня немного, но есть, то я усугубляю ваш гнев и беру быка за рога: нужны ли сайту такие фото?
+2
+4 / –2
23.07.2013 21:37 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
В 1988 году "зебр" ещё не было, или их просто не успели полностью нанести?
–1
+5 / –6
23.07.2013 22:15 MSK
Ссылка
Bukaka044 · Киев
Нет фотографий
а где ты зебру хотел увидеть? на регулируемом пешеходном переходе? купи "правила дорожного движения", почитай! удачи.
–17
+3 / –20
23.07.2013 22:55 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Покупать не буду, а вот почитать можно, особенно Приложение 2. "Дорожная разметка и ее характеристики. 1. Горизонтальная разметка" правил дорожного движения 2013 года (действующая редакция правил дорожного движения вступила в силу 14 февраля 2013 года и будет действовать по крайней мере до середины 2013 года):

"1.14.1 и 1.14.2 ("зебра") - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов".

Указания на регулируемость нет. Или быть может имелись ввиду какие-то другие ПДД, украинские или советские 1988 года?
+2
+2 / –0
23.07.2013 23:03 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2013):
> Вы правы, на снимке злостный оффтоп и обман зрителя...
> ... то есть онтопик на ней только забор.

Ещё трамвайные рельсы есть, если приглядеться. ;-)
+1
+1 / –0
23.07.2013 23:09 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Сергуня, 23.07.2013):
> В 1988 году "зебр" ещё не было, или их просто не успели полностью нанести?
>

Не было.
–1
+0 / –1
23.07.2013 23:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергуня, 23.07.2013):
> В 1988 году "зебр" ещё не было

Роль зебры выполняли два пунктира, ограничивающие зону перехода. А ещё десяток-другой лет назад переход обозначался металлическими дисками, вплавленными в асфальт.
+2
+2 / –0
23.07.2013 23:46 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Пешеходные переходы так обозначали еще в конце 90-х, на перекрестке Гражданского и Просвета так точно было в 98 году.
0
+0 / –0
23.07.2013 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (SpaceMan, 23.07.2013):
> Интересный маленький светофор прямо под основным!
> Кто знает, для чего такие делались? Много ли их было?

У нас такие ещё остались стоять в некоторых местах
0
+0 / –0
23.07.2013 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Bukaka044, 23.07.2013):
> а где ты зебру хотел увидеть? на регулируемом пешеходном переходе? купи "правила дорожного движения", почитай! удачи.

Смысл ставить зебру на светофоре ? Зебра ставится там где не регулируемый переход.
–15
+0 / –15
24.07.2013 00:09 MSK
Ссылка
train · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Дима Ягодкин, 23.07.2013):
> Смысл ставить зебру на светофоре ? Зебра ставится там где не регулируемый переход

Любой регулируемый переход может легко превратиться в нерегулируемый путем поломки светофора или ухода в режим ожидания(отдыха).
+4
+4 / –0
24.07.2013 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Bukaka044, 23.07.2013):
> а где ты зебру хотел увидеть? на регулируемом пешеходном переходе? купи "правила дорожного движения", почитай! удачи.

Цитата (Дима Ягодкин, 23.07.2013):
> Смысл ставить зебру на светофоре ? Зебра ставится там где не регулируемый переход.

Ну это наверное только на Украине так. В России любой переход должен быть обозначен знаками и разметкой ("зеброй")
0
+0 / –0
24.07.2013 12:26 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2013):
> на снимке злостный оффтоп и обман зрителя

Исторический оффтоп:))) Здания за забором на заднем плане похожи на окрестности м. Новослободская в Москве 1968-72гг. Машинки в кадре почему-то не бесят. Я бы назвала это фото "портрет светофора". Интересная фотография))
Как сказала инопланетянка Нийя из фильма "Через тернии к звездам" - "Во всем есть смысл"...
+1
+1 / –0
24.07.2013 12:28 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Должен, но далеко не всегда обозначен разметкой, которая достаточно быстро стирается, а обновлять её, особливо на второстепенных улицах, не спешат. А бывает и наоборот, когда переход ликвидируют, а "зебра" ещё какое то время вполне хорошо обозначена (её ж никто специально не отскребает). Дорожный знак перехода - самый верный признак.
+1
+1 / –0
24.07.2013 16:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Черная Татра, 24.07.2013):
> Я бы назвала это фото "портрет светофора".

Формально вы правы. Фактически желание отойти как можно дальше и захватить в кадр как можно больше, перевесило некоторый эстетический диссонанс от постороннего предмета в центре кадра. Я же не знал, где точно построят вестибюль, а цветную плёнку приходилось экономить.
+1
+1 / –0
24.07.2013 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Цитата (Bukaka044, 23.07.2013):
> а где ты зебру хотел увидеть? на регулируемом пешеходном переходе? купи "правила дорожного движения", почитай! удачи.

Цитата (Дима Ягодкин, 23.07.2013):
> Смысл ставить зебру на светофоре ? Зебра ставится там где не регулируемый переход.

Народ любит поумничать, но не всегда кажется от этого умнее.
+3
+3 / –0
24.07.2013 19:33 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Сергей Мурашов--Поскольку выше в комментариях интересовались совсем оффтопными фотографиями, где нет вообще никаких следов будущей станции, а таких фото у меня немного, но есть, то я усугубляю ваш гнев и беру быка за рога: нужны ли сайту такие фото?-----сами поняли что написали?какой бык._))))
–4
+1 / –5
24.07.2013 20:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vacheslav, 24.07.2013):
> сами поняли что написали?какой бык._))))

Вот этот: http://dslov.narod.ru/fslov/f899.htm
+1
+2 / –1
24.07.2013 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2013):
> а цветную плёнку приходилось экономить.

То вы пишите, что в СССР уже в 70-ые на цветную фотографировали все кому не лень и без проблем, то в 1988 вы вдруг задумались о ее экономии.

Поясните.
+1
+1 / –0
24.07.2013 21:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 24.07.2013):
> То вы пишите, что в СССР уже в 70-ые на цветную фотографировали все кому не лень и без проблем, то в 1988 вы вдруг задумались о ее экономии.
>
> Поясните.

Поясняю. В 2013 году на иномарках ездят все, кому не лень, и продаются они свободно на каждом углу, и всё-таки перед покупкой будущий автовладелец начинает усиленно экономить. Кассета с цветной плёнкой (36 кадров) стоила 4 рубля без стоимости проявки, при моей зарплате в 175 рублей. К тому же это был 21-ый кадр из 36-ти, а я был полон творческих планов в этот день. Не путайте наличие плёнки в магазинах и наличие её в моём фотоаппарате. Это сейчас я могу сделать 400 кадров в день, не понеся никаких денежных расходов.
+4
+4 / –0
24.07.2013 21:32 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Кстати, в конце 1984 года было принято решение исполкома ленгорсовета "о безопасности движения транспорта и пешеходов в Ленинграде и строительстве подземных пешеходных переходов на период до 1990 года", в котором в частности указывалось:
"Ленметрополитену, институту "Ленметрогипротранс", управлению "Дормост" и Ленметрострою ввести в практику проектирование и строительство новых станций метрополитена в комплексе с подземными пешеходными переходами при долевом участии Исполкома Ленсовета."

И приложение с перечнем ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ ДО 1990 ГОДА:
+ 1. Заневский пр. - Красногвардейский пр.
+ 2. Лесной пр. - Кантемировская ул.
- 3. Пл.Александра Невского
- 4. Пл.Мужества
- 5. Пл.Восстания
+ 6. Ивановская ул. - ул.Бабушкина
+ 7. Ивановская ул. - Прямой пр.
+ 8. Пл.Мира
+ 9. Лиговский пр. - Разъезжая ул.
- 10. У ст.метро "Технологический институт"
- 11. Пр.Карла Маркса - Кантемировская ул.
+ 12. У ст.метро "Черная речка"
+ 13. Московский пр. - Благодатная ул.
+ 14. У ст.метро "Автово"
- 15. Московский пр. у Фрунзенского универмага

Получается построено только 9 переходов, в том числе 4 с выходами к выделенным трамвайным линиям (как здесь). А подземные переходы у новых станций метро так и не вошли в практику(((
+3
+3 / –0
24.07.2013 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 180
Спасибо за пояснения!
__________________
Да сейчас вообще подземные переходы, похоже, никому не нужны.
Зато горазды лепить дешевые уродские надземные кошмары :(
0
+0 / –0
24.07.2013 23:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергуня, 24.07.2013):
> + 13. Московский пр. - Благодатная ул.

Нет там подземного перехода. Пустующий подземный переход у "Электросилы" слишком далеко от этого перекрёстка, более того, между ними есть ещё один очень напряжённый надземный переход к ул. Решетникова.
0
+0 / –0
25.07.2013 12:12 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да, вместо Благодатной привиделась Бассейная, подумал, что у Парка Победы. Тогда получается ещё меньше, 8 из 15-ти - половина в общем, а до 1990 года ещё меньше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.