TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Псков, Двухосный моторный Мытищинского завода № 14; Псков, Двухосный моторный Мытищинского завода № 12; Псков — Исторические фотографии и открытки
  Псков Двухосный моторный Мытищинского завода № 14  —  маршрут 1
 Двухосный моторный Мытищинского завода № 12  —  маршрут 1
Исторические фотографии и открытки
Кохановский бульвар
Открытка

Прислал Дмитрий Н. · Санкт-Петербург           Дата: 1913 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.07.2013 23:18 MSK
Просмотров — 1014

Подробная информация

Псков, Двухосный моторный Мытищинского завода № 14

Депо/Парк:Трамвай
С...:01.1912
Модель:Двухосный моторный Мытищинского завода
Построен:1911
Текущее состояние:Списан (09.1944)
Назначение:Пассажирский

Псков, Двухосный моторный Мытищинского завода № 12

Депо/Парк:Трамвай
С...:01.1912
Модель:Двухосный моторный Мытищинского завода
Построен:1911
Текущее состояние:Списан (09.1944)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 5

22.07.2013 01:12 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Всё-таки жаль, что после войны трамвай в Пскове не пошёл...
+6
+6 / –0
22.07.2013 09:33 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Такое ощущение, что там было левостороннее движение.
+1
+1 / –0
22.07.2013 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 53
Это разъезд у Реального училища (совр. автобусная остановка "Летний сад"). До 1925 г. на разъездах вагоны разъезжались правыми бортами.
+3
+3 / –0
24.07.2013 14:15 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Интересная модель. А такие трамваи в другие города поставлялись?
0
+0 / –0
25.07.2013 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (IgorVladimirovich, 24.07.2013):
> Интересная модель

Фонарный вагон с укороченным кузовом. Псков в 1911-1913 гг получил 16 таких вагонов с Мытищинского з-да.

> А такие трамваи в другие города поставлялись?

В Архангельск в 1916 году поступили похожие вагоны широкой колеи, которые получили местное обозначение АМ и нумерация вагонов тоже как и в Пскове началась с № 11
http://transphoto.ru/list.php?did=381&mid=1966
Это потому что трамвай в Пскове и Архангельске строился под руководством одного инженера К.Г. Репина.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.