TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie II № 72
  Буэнос-Айрес La Brugeoise serie II № 72  —  маршрут A
Calle Hortiguera

Автор: gatodecamapa · Рио-де-Жанейро           Дата: 7 июля 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.07.2013 20:52 MSK
Просмотров — 702

Подробная информация

Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie II № 72

Депо/Парк:Talleres Polvorín
Модель:La Brugeoise serie II
Построен:1913
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Вагон для линии A метрополитена г. Буэнос-Айрес с возможностью работы на трамвайных линиях города.
Построен на заводе бельгийской компании La Brugeoise et Nicaise et Delcuve по заказу британской компании United Electric Car Company (UEC).
Деревянный кузов. Длина 15.8 м, ширина 2.6 м, высота 2.38 м, два двигателя U-109 по 85 кВт, максимальная скорость 50 км/ч, напряжение 550/1100 вольт DC.
Первоначально имел две пары дверей для высоких платформ и две пары дверей по торцам для низких платформ.
В конце 1920-х гг. прошёл реновацию с заменой кузова на новый с тремя парами дверей для высоких платформ.
В 2012 г. работал на линии. Эксплуатация прекращена не позднее 11.01.2013.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-S3000
Время съёмки:20.06.2012 17:15
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.01.2014 19:40 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
100 лет отработал и хватит )))
0
+0 / –0
12.02.2014 22:58 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Место съёмки на карте не верное, попробуйте уточнить.
0
+0 / –0
13.06.2015 08:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это он на соединительной ветви от линии А к депо Polvorin. Это совмещённое трамвайно-метрополитеновское депо, и поезда метро следуют к нему по обычным трамвайным путям проложенным по середине улицы. Но в качестве трамвая эти составы никогда не работали, они изначально предназначались для буэнос-айреского метро, открытого в 1913 году.
+1
+1 / –0
01.10.2016 22:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это интерурбан?
0
+0 / –0
01.10.2016 23:13 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Посмотрите комментарий выше и описание вагона.
0
+0 / –0
01.07.2018 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Etix1979, 20.01.2014):

> 100 лет отработал и хватит

Если деревянные вагоны могут работать 100 лет, то сколько могут работать стальные, а тем более нержавеющие и алюминиевые?...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.