TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Схемы
  МоскваМетрополитен — Схемы
Электродепо "Калужское" (ТЧ-5)
Схема 1997 года из вагона-тренажера 0065

Автор: Владислав Лысов · Москва           Дата: 8 июля 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.07.2013 01:11 MSK
Просмотров — 2922

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:08.07.2013 13:57
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

19.07.2013 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Помню-помню такие... Потом они ещё долго бегали с наклеенной пересадкой с Пролёта на КЗ.
+1
+1 / –0
19.07.2013 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх, ностальгия...
+2
+2 / –0
19.07.2013 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 3551
О, ничего себе, с Пролетарской на Крестьянскую заставу не было прямого перехода?
+1
+2 / –1
19.07.2013 18:35 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Так его и сейчас нет, по сути. Пересадка идёт через общий вестибюль, который открыли только через 2 года после открытия КЗ
+2
+3 / –1
19.07.2013 19:43 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Изначально планировалось к Филёвской линии отнести новые станции участка Крылатское - Мякинино? А почему отнесли к Арбатско-Покровской?
0
+1 / –1
19.07.2013 19:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Нет, это просто схему так нарисовали. Реально так и планировалось, единственное отличие в том, что по первоначальному проекту на Кунцевской не должно было быть пересадки, станцию просто хотели переключить на АПЛ, а ФЛ обрезать по Пионерской. Но потом народ справедливо взбунтовался и в итоге перепроектировали на как сейчас.

А так, если бы тот хвостик сделали продолжением ФЛ, то она бы просто захлебнулась.
+5
+5 / –0
19.07.2013 23:05 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Юрий А., 19.07.2013):
>
> А так, если бы тот хвостик сделали продолжением ФЛ, то она бы просто захлебнулась.

Не думаю, чтобы захлебнулась. В конце концов жили же там люди вообще без метро раньше, а тут у них хоть какое-то метро появилось бы, что всяко лучше. Ездили бы кому было удобнее, а остальные бы продолжали выбираться на ТКЛ.
0
+0 / –0
19.07.2013 23:28 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Георгий Красников, 19.07.2013):
> Не думаю, чтобы захлебнулась.

Всё таки между 4 и 5 вагонами и интервалами на ФЛ и АПЛ есть разница не в пользу ФЛ.
+1
+1 / –0
19.07.2013 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Георгий Красников, 19.07.2013):
> здили бы кому было удобнее, а остальные бы продолжали выбираться на ТКЛ.

Но этих остальных было бы куда больше чем сейчас...
+1
+1 / –0
20.07.2013 02:20 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Ого, магазины бытовой техники "Мир" помню, у меня даже где-то их дисконтная карта валяется. Нормальные были магазины, уж поприличнее выживших конкурентов типа Мвидео или Эльдорадо.
+2
+2 / –0
20.07.2013 05:02 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 19.07.2013):
> по первоначальному проекту на Кунцевской не должно было быть пересадки, станцию просто хотели переключить на АПЛ, а ФЛ обрезать по Пионерской. Но потом народ справедливо взбунтовался и в итоге перепроектировали на как сейчас.
>

А почему? На Кунцевской же и так было бы метро. Пересадка с АПЛ на ФЛ не экономит время из-за разницы в скоростях на линиях. Так в чём же принципиальное преимущество двух линий на Кунцевской?
0
+0 / –0
20.07.2013 08:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (хедкраб, 20.07.2013):
> Так в чём же принципиальное преимущество двух линий на Кунцевской?

В наличии пересадки. Ибо вопреки весьма распространённому стереотипу, далеко не все едут в центр. И в общем-то поезда ФЛ уходят с Кунцевской и прибывают на неё отнюдь не пустые.
0
+0 / –0
20.07.2013 12:35 MSK
Ссылка
magistr_tk · Москва
Фото: 3
Цитата (хедкраб, 20.07.2013):
> А почему? На Кунцевской же и так было бы метро. Пересадка с АПЛ на ФЛ не экономит время из-за разницы в скоростях на линиях. Так в чём же принципиальное преимущество двух линий на Кунцевской?

Представьте, что живете вы на "Кунцевской", а надо вам на "Филевский Парк". Или через центр на метро добираться с пересадкой на "киевской", или на наземном транспорте, по пробкам. Зачем, если можно оставить возможность людям быстро доехать на метро?
0
+0 / –0
20.07.2013 19:01 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А наземная связь с Пионерской у Кунцевской совсем отсутствует? Там же идти по московским меркам совсем мало, перегон очень короткий.
0
+0 / –0
20.07.2013 22:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ну ходит там несколько маршрутов, причем разными дорогами и не сказать чтобы часто. Но в любом случае это было бы неудобно. А так, 1.5 километра перегон.

В любом случае станция Кунцевская наземная, резерв места сбоку имелся, поэтому пристройка одной дополнительной платформы и организация пересадки не было сверхсложной и мегадорогой задачей. А удобство пассажиров по сравнению с первоначальным проектом повысилось в разы. Да в общем-то достаточно приехать на Кунцевскую и посмотреть на наполняемость поездов ФЛ по ней - сомнения в необходимости пересадки сразу отпадут.
+1
+1 / –0
22.07.2013 02:35 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Цитата (Рома, 19.07.2013):
> Изначально планировалось к Филёвской линии отнести новые станции участка Крылатское - Мякинино? А почему отнесли к Арбатско-Покровской?

Начнем с того, что от Митино по ФЛ до той же самой Киевской ехать было бы гораздо дольше, чем по новому участку.
0
+0 / –0
03.02.2014 13:00 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 21.07.2013):
> посмотреть на наполняемость поездов ФЛ по ней - сомнения в необходимости пересадки сразу отпадут.

Кстати, есть ещё один довод - дублирование на случай аварий и ремонтов. То самое дублирование, которого другим линиям не хватает. Были же уже случаи, когда АПЛ работала только до Славянского бульвар. Соответсвенно, и наоборот, когда центральный участок ФЛ перекрывается, такие случаи не так уж и редки, тогда движение происходит от Кунц. до Багратионовской, если бы отрезали Кунцевскую от Пионерской, то Пионерская с Багратионовской при таких авариях оставались бы не у дел, а так - работают хоть как-то
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.