TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Четырёхосный моторный La Croyère тип A № 411; Одесса, Gotha T2-62 № 1304
  Одесса Четырёхосный моторный La Croyère тип A № 411  —  маршрут 18
 Gotha T2-62 № 1304  —  маршрут 18, 1304-1804
 Gotha B2-62 № 1804  —  маршрут 18, 1304-1804
 Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G № 1603  —  маршрут 18
К/ст "Площа Жовтневої Революції"
1304-1804 и 411-1603. Фото из коллекции J. H. Price

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1963 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 16.07.2013 23:17 MSK
Просмотров — 1653

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
timo44+1
Vladlen99+1
Алексей Волков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Э.В.Ротгрифф+1
Щукин Д.+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
GeLo+1
ТИО+1
Андрэ+1
Кирилл Величко+1
FanUmbrella+1
Simferopol+1
Алексей Лыков+1
ma_pronin+1
Olezka+1
Александр Сологубов+1
Владислав Лысов+1
Бараш Алексей+1
ZiU-9+1
Илья Шпаков+1
Ordinary+1
tallart+1
Andrey Atom+1
makcim19997+1
BaNDiT69+1
KSV+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
TATRA-K2+1
Union+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Глеб Станиславович+1
Андрей Сычёв+1
WEST+1
Seriy+1
Алексей Савин+1
ИА+1
moles+1
ifa42+1
Киpeeв Андрей+1
k_danya+1
Mettal+1
Дмитрий Н.+1
Вололя+1
Ymtram+1
Александров Николай+1
Vasiljev Sergei+1
Mister Mo+1
Дамир Абдуллин+1
Роман Буранов+1
Виталий В+1
Slava+1
Федор Киселев+1
Сэм+1
Alex_34RUS+1
Олег Бодня+1
Гарёк+1
Кирилл Сипугин+1
Ivan Ligovsky+1
Pantograf2001+1
Игорь Николаевич+1
Sentinel+1
A. N.+1
TRalex+1
Forteroyal+1
Star2007+1
Дмитрий Александрович+1
Максим Наумов+1
A. V.+1
Voldemar+1
Stanislav Dudnev+1
RGB+1
Евгений Барцио+1
Павел В. Кашин+1
cyclofillydea+1
Qvad+1
Домиан+1
Guaglione+1
мир+1
Olegov+1
Aztec+1
Архитектор+1
Aleks+1
Dima61+1
ViktorRy+1
taras+1
Palmer+1
alex26+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TimoN+1
Синий трамвай+1
AlexSan+1
Karol95+1
Владимир Ковальчук+1
ksd-5338-5tb+1
leha71+1
Лев Мощевитин+1

Одесса, Четырёхосный моторный La Croyère тип A № 411

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:1912
Модель:Четырёхосный моторный La Croyère тип A
Построен:1912
Текущее состояние:Списан (31.12.1967)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизирован в кузов ОШ4М
Ввод в эксплуатацию: 28.03.1913 (ст. ст.)
Изначально классифицирован как тип A.
Ришельевское трамвайное депо (им. Ленина).
КР 01.1926.
В 1938 типу присвоено наименование «Серия 4».
В описи подвижного состава на 11.04.1944 отнесен к повреждённым.
Восстановлен 01.1951.
Модернизирован 01.1960.
Списан 31.12.1967.

Одесса, Gotha T2-62 № 1304

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:06.1963
Модель:Gotha T2-62
Построен:1963
Заводской №:655
Текущее состояние:Передан в другой город (09.10.1970)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1971 — Львов
Поезд 1304-1804

Ввод в эксплуатацию: 28.06.1963.
СР 09.1965.
БР 08.1968.
Поставлен на техническую консервацию 09.10.1970.
СР с перешивкой 06.1971.

ДТП 24.02.1966 (столкновение пешехода с вагоном), маршрут 17.
Сход с рельсов 17.04.1966, маршрут 18.
ДТП 03.12.1966 (столкновение с поездом 1310-1810), сквер 9-го Января.
ДТП 18.12.1966 (столкновение с автомобилем), маршрут 13.
ДТП 19.06.1967 (столкновение с автомобилем), маршрут 13.
ДТП 16.05.1968 (наезд на вагон 948), маршрут 13.
Сход с рельсов 15.03.1969, маршрут 13.
Сход с рельсов 25.04.1969, маршрут 13.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

17.07.2013 00:17 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Спасибо за это замечательное фото. Оно ещё раз подтолкнуло меня к мысли о том, что история передачи Гот во Львов требует подробного пересмотра. 1304 не мог стать 457. Он был снят с баланса согласно приказу 423 от 09.10.1970 (поставить на тех. консервацию и снять с баланса 1304-1804, 1306-1806, 1314-1814). А 457 уже в сентябре был принят на баланс.
+6
+6 / –0
17.07.2013 00:32 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Перепечатанные мной приказы о Готах. Вроде есть ещё переснятые и это не все, надо будет поискать.

Приказ № 556 от 25.12.1969
Поставить на техническую консервацию и снять с баланса с 03.10.1969
1321-1821, 1313-1813, 1308-1808, 1316-1816, 1323-1823, 1309-1809, 1312-1812, 1315-1815, 1317-1817, 1319-1819

Приказ № 148 (1970)
Поставить на техническую консервацию и снять с инвентаря с 01.04.1970
1302-1801, 1303-1803, 1305-1805, 1307-1807, 1310-1810, 1311-1811, 1318-1818, 1322-1822, 1324

Приказ 423 от 09.10.1970
Поставить на техническую консервацию и снять с баланса
1304-1804, 1306-1806, 1314-1814

Приказ № 563 (1972)
Списать из депо Ленина с 22.11.1972 (...) 1303-1803, 1305-1805

Приказ № 607 (1973)
Списать из депо Ленина с 26.12.1973 (...) 1314-1814, 1324

---------

Списание 1301-1802 и 1320-1820 неизвестно, но зато ясно, что 1303-1803, 1305-1805, 1314-1814, 1324 остались в Одессе.
+6
+6 / –0
17.07.2013 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 412
Ошибки бывают не только в номерах, но и в датах. Могут перепутать число с месяцем, могут вообще все приказы за месяц по ошибке датировать предыдущим месяцем - мне такое встречалось...
0
+0 / –0
17.07.2013 09:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Да, запросто могут. Анализируя приказы я пришёл к выводу, что 1301-1802 и 1320-1820 скорее всего поставлены на консервацию последними, а приказа недостаёт. Они, вероятно, стали 473-573 и 474-574, так как эти два поезда поставлены на баланс во Львове в 1972 году, отдельно от всех остальных.

Похоже, что нам придётся расшивать на какое-то время учётки одесских и львовских Гот, пока не получится создать более-менее цельной и ясной картины.
+2
+2 / –0
17.07.2013 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 5
Кстати, маршрут 18А, а не 18.

Время съемки, скорее всего, лето 63-го года, т.к. Готы уже есть, но 23-й трамвай тоже еще ходит, судя по рельсам.
0
+0 / –0
17.07.2013 20:07 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Простите мое невежество (если можно так выразиться), но в который раз вижу и не пойму - на какой хрен третий рельс между рельсами, ведущими слева к фотографу?? такое же замечал на фотках из Львова...
может используется ПС с разной шириной колеи ??
+2
+3 / –1
17.07.2013 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 5
Да, на тот момент в Одессе еще существовали 2 узкоколейных маршрута - 23-й с кольцом именно здесь, на Куликовом поле, и 30-й на Балковской. После 64-го года трехнитка оставалась только на Мельничной и Балковской, ну и на Херсонском сквере.

Во Львове трехниток быть не могло, т.к. там была и есть узкая колея 1000 мм.
+2
+2 / –0
17.07.2013 20:24 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
вот Львов) http://transphoto.ru/photo/318829/
и это не единственный снимок оттуда...
0
+1 / –1
17.07.2013 20:40 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
> вот Львов)

так это сплетение, дальше пути расходятся
+3
+3 / –0
17.07.2013 20:58 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
усё понял)
+1
+1 / –0
17.07.2013 21:03 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (PVA, 17.07.2013):
> так это сплетение, дальше пути расходятся


http://transphoto.ru/photo/318829/
а вот такой вопросик еще: вот там видно, что один трамвай почти в дом въехал уже... это зачем? он пропускает встречный вагон таким образом? или что за ответвление такое посреди улицы?)
0
+0 / –0
17.07.2013 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tram777, 17.07.2013):
> там видно, что один трамвай почти в дом въехал уже... это зачем?
Это видимость и кажимость, он просто проходит место, где сплетение заканчивается и начинаются два нормальных пути.
+1
+1 / –0
17.07.2013 21:57 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (kry177, 17.07.2013):
> он просто проходит место, где сплетение заканчивается и начинаются два нормальных пути.

Возможно, вы и правы) но...)
0
+1 / –1
17.07.2013 23:15 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (OMF, 17.07.2013):
> Да, на тот момент в Одессе еще существовали 2 узкоколейных маршрута - 23-й с кольцом именно здесь, на Куликовом поле, и 30-й на Балковской. После 64-го года трехнитка оставалась только на Мельничной и Балковской, ну и на Херсонском сквере.

На минуточку, 23-й ходил до 10 февраля 1965 года. Участок возле Нового базара действительно закрыли в 1964 году, но на Куликовом поле же он ходил. Это может быть как 1963, так и 1964 год.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.