TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7406
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7406 
 71-147К (ЛВС-97К) № 7106 
Трамвайный парк №7
Наладка трамвая специалистами завода-изготовителя

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 5 июля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.07.2013 23:22 MSK
Просмотров — 756

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
metrofan_555+1
lvs97a+1
AST+1
Матвей Батуро+1
dimas1713+1
Petko21+1
Константин Т.+1
Serj+1
Карандаш+1
ZZ-TOP+1
000Nikita000+1
Т.Л.Н.+1
Михаил Селивёрстов+1
Синий трамвай+1
Little Tram+1
Иван Волков+1
Александр Сологубов+1
makcim19997+1
Anton+1
Kosta1466+1
Александр Конов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Владимир Мартынов+1
Справедливый+1
Коновалов Артём+1
Андрей Дем+1
Александров Николай+1
Olezka+1
Влад96+1
SMatvey+1
makfan+1
verbounty+1
Дальнобойщик+1
Иван Ревенков+1
nurutdinoFF+1
Александр Марьянович+1
Karbanatek99+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Крылов+1
Юрий+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Плешков+1
misa+1
Владислав Лысов+1
Alex Shcherbina+1
Дамир Абдуллин+1
Aztec+1
Адылжан+1
Андрей Сычёв+1
Артур Челомбиев+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Лев Мощевитин+1
Sentinel+1
Dима66+1
Star2007+1
Яковлев Александр+1
YaMain+1
вадя 2017+1
Сэм+1
AVB+1
Дмитрий Максимов+1
Олег Бодня+1
FanUmbrella+1
AntoNN+1
RGB+1
Орлов Виктор+1
Ушастик+1
chibuga+1
Potato+1
IvanPG+1
Эгоист+1
TRalex+1
Karol95+1
zvs143+1
Бараш Алексей+1
Трёхгранка+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7406

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:28.06.2013
Модель:71-631-02
Построен:06.2013
Заводской №:6
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2013
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:05.07.2013 12:51
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.07.2013 23:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Сегодня он работал на 39-ом. З.Ы. Кроме как других ручек форточек и восьми изображений, вместо шести на мониторе в кабине водителя, никаких других отличий от предыдущих 631-02 не обнаружил.
+6
+6 / –0
12.07.2013 00:43 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
А кнопки адресного открытия дверей никто не заметил? Вероятность внедрения системы ближе к зиме 95% :)
+7
+7 / –0
12.07.2013 01:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Удачно вагоны рядом поставили - 7*06.
+7
+7 / –0
12.07.2013 11:47 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (ТУ2-167, 12.07.2013):
> А кнопки адресного открытия дверей никто не заметил? Вероятность внедрения системы ближе к зиме 95% :)

Лучше бы внесли изменения в ДИ в частности на разрешение открытия дверей по усмотрению водителя на остановках. Вот например еду я зимой в 10 часов вечера по какому нибудь 16ому...в салоне 1,5 человека. И спрашивается для кого я обязан открывать все двери если в салоне никто не выходит и на остановке не души? Для того что бы проветрить салон?

Кстати кнопки адресного открытия стали появлятся ещё во времена пчёл. Но почему то никто не подумал об их вводе в эксплуатацию. И только по пришествию 631ых вдруг задумались об этом.
+7
+9 / –2
12.07.2013 12:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Allirions, 12.07.2013):
> Лучше бы внесли изменения в ДИ в частности на разрешение открытия дверей по усмотрению водителя на остановках.

Дык адресное открытие дверей и есть подобная система. Водитель только разблокирует двери, а открывание по необходимости производит пассажир нажатием кнопки. Один выходит, одну дверь и открыл. Остальные двери остаются закрытыми.
+6
+7 / –1
12.07.2013 14:53 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (cyclofillydea, 12.07.2013):
> Дык адресное открытие дверей и есть подобная система.

Спасибо за пояснение, но я и сам знаю как данная система работает.
–1
+0 / –1
12.07.2013 17:34 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Allirions, 12.07.2013):
> Цитата (ТУ2-167, 12.07.2013):
> > А кнопки адресного открытия дверей никто не заметил? Вероятность внедрения системы ближе к зиме 95% :)
>
> Лучше бы внесли изменения в ДИ в частности на разрешение открытия дверей по усмотрению водителя на остановках. Вот например еду я зимой в 10 часов вечера по какому нибудь 16ому...в салоне 1,5 человека. И спрашивается для кого я обязан открывать все двери если в салоне никто не выходит и на остановке не души? Для того что бы проветрить салон?
>
> Кстати кнопки адресного открытия стали появлятся ещё во времена пчёл. Но почему то никто не подумал об их вводе в эксплуатацию. И только по пришествию 631ых вдруг задумались об этом.

Вы такой умный, что аж страшно. Предложения по изменению ДИ я подготовил ещё летом 2011. Надеюсь, что в этом году мы их примем.
–6
+1 / –7
12.07.2013 18:08 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (ТУ2-167, 12.07.2013):
> Вы такой умный, что аж страшно.
Да куда уж мне до вас то?

Если бы я сказал полнейший бред, согласитесь, люди не стали бы ставить плюсы. :)

Цитата (ТУ2-167, 12.07.2013):
> Надеюсь, что в этом году мы их примем.
Надеемся...
+7
+8 / –1
17.07.2013 02:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ТУ2-167, 12.07.2013):
> А кнопки адресного открытия дверей никто не заметил? Вероятность внедрения системы ближе к зиме 95% :)
А вот это молодцы, что настояли! Я так понимаю, ими потом оснастят и предыдущие КТМы? Ведь не будут же вперемешку кататься КТМы с дверьми, открывающимися по кнопке и в обычном режиме...
И ещё: Эту адресную систему в однокабиннике 7405(5210) не извели под корень? А то писали, что по первости на нём слишком мучались с дверьми, и вроде бы это было связано с тем, что изначально на том вагоне двери должны были открываться по кнопке.
0
+0 / –0
22.07.2013 20:20 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Судя по этой информации http://vk.com/feed#/spb_tramway?w=wall-34402568_2267, уже и 7408 привезли
+1
+1 / –0
24.07.2013 15:30 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
7407 уже на линии. Сегодня на нём по 39 ехал.
+3
+3 / –0
25.07.2013 22:52 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (VicSin, 24.07.2013):
> 7407 уже на линии. Сегодня на нём по 39 ехал.

И сегодня вечером я его видел на десятке! У нас есть три челночных маршрута, на которых и так вагонов не хватает, так они ещё их выпускают на маршруты с двумя разворотными кольцами... Просто слов нет.
+2
+2 / –0
26.07.2013 13:06 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну замены может была. Я вчера его на 59 видел. Видимо это как раз разворот 10 был.

Вчера вечером опять задержка была на Новочеркасском, так что вполне могли 39 отправить в Пороховые по десятке.
0
+0 / –0
31.07.2013 23:13 MSK
Ссылка
Андрей Плансон · Санкт-Петербург
Фото: 6
Добрый вечер!

Сегодня, 31 июля заснял на видео данный трамвай по 39 марш. по части Дальневосточного пр..(7406)
Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=dOzMx6eE2Vo
На видео можно увидеть процесс разворота трамвая на остановке у Народной ул.
И на одной из остановок, были открыты двери с неправильной стороны...
Приятного просмотра!
Андрей.
+2
+2 / –0
02.08.2013 21:02 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
7409 вышел на линию, сегодня на 39 работает, также есть информация, что следующий КТМ в ТП-7 прибыл (7410), а кроме того на 39 добавили один наряд - сегодня на нём ходят 7403, 7406, 7407, 7409
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.