TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 5212
  Москва 71-608КМ № 5250  —  маршрут 2
 71-608КМ № 5212  —  маршрут 36
 71-608К № 5167  —  маршрут 29
Кольцо "Детский санаторий"

Автор: Кузнецов Григорий · Прочие города РФ           Дата: 8 июля 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.07.2013 12:14 MSK
Просмотров — 965

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
Tostro_4537+1
Romach+1
Kreycer+1
Арсений Денисов+1
Slava+1
Silvish+1
Дима-5256+1
nik0352+1
Андрэ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1
Илья Болилый+1
Янис Витолс+1
Яковлев Александр+1
makcim19997+1
Сергей Крылов+1
manil+1
misa+1
RGB+1
Никита Осипов+1
Ivan Ligovsky+1
ifa42+1
Сергей Орлов+1
Сэм+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кирилл Величко+1
Michal Isakov+1
Simferopol+1
татр-т6б5+1
Star2007+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
S7+1
Moscowit+1
Палощ+1
Федор Киселев+1
Игорь Букатин+1
Киpeeв Андрей+1
Kosta1466+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
андрюха+1
AntoNN+1
Александр Сологубов+1
X-Rayder+1
Влад96+1
Владислав Фоменко+1
Справедливый+1
Володя Царенко+1
Синий трамвай+1
Роман Антипов+1
Александров Николай+1
Андрей Сычёв+1
Владимир Мартынов+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Смирнов+1
KSV+1
IvanPG+1
Ушастик+1
AVB+1
MAXMASTER+1
Яков Титенок+1
verbounty+1
Александр Шанин+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
Алексей Чернов+1
Константин Т.+1
ARTём+1
Лев Мощевитин+1
Черная Татра+1
Aleksandr Yakubenko+1
Борис Абызов+1
Geka...+1
Karol95+1
Андрей Дем+1

Москва, 71-608КМ № 5212

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:07.1995
Модель:71-608КМ
Построен:07.1995
Заводской №:135
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2015
Примечание:С 04.2015 — им. Баумана, 2257
11.2008-01.2010 — СМЕ 5216+5212
01.2010-04.2010 — СМЕ 5214+5212
07.2010-09.2011 — СМЕ 5251+5212
10.2011-08.2012 — СМЕ 5214+5212

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S100
Время съёмки:08.07.2013 14:44
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 2/3 EV
Фокусное расстояние:13.752 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

09.07.2013 14:30 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Ну и хорошо, пора уже обновляться, в Москве живем ведь.
+7
+15 / –8
09.07.2013 15:35 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Хороший групповой портрет на память.
+22
+23 / –1
09.07.2013 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 110
Говорят, 30 каких-то московских вагонов идут в Таганрог?
+6
+6 / –0
09.07.2013 18:22 MSK
Ссылка
Андрей И. · Ногинск
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 09.07.2013):
> 30 каких-то московских вагонов идут в Таганрог?

На странице Таганрога написано "вагоны 1995 года"
+3
+3 / –0
09.07.2013 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 654
>КТМы-8... К сожалению подходит к концу их эра...

Только К-шникам. КМам ещё бегать и бегать.


Цитата (Лев Мощевитин, 09.07.2013):
> Говорят, 30 каких-то московских вагонов идут в Таганрог?

К-шники будут продавать.
+8
+8 / –0
09.07.2013 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Цитата (Александр Марянович, 09.07.2013):
> К-шники будут продавать.

Хм, что-то не вижу 608К 1995 г.в., все 93-94, а вот КМ полно. Так какие всё-таки пойдут в Таганрог?
+2
+2 / –0
09.07.2013 21:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Так это может Таганрог только мечтает о 1995-м г.в. Там они ранее писали и о конкретно 608КМ.
Хотя возможно, в Москве спишут и какие древние КМ под видом К.

По мне, поскорее бы эти уроды 608* исчезли с московских улиц... но еще Апакова вовсе не затронуто обновлением, так что долго еще будем позориться с этими гробами на Бульварной линии (а то вообще, одно время они на "Аннушке" были, да и сейчас появляются). Хоть бы апаковцы в Центр их не выпускали, что ли... Да и в Русаках с Октябрятами что-то поновее (состоянием) останется...
–32
+9 / –41
09.07.2013 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лично для меня - не к сожалению, а к счастью, что проходит их эра.
Эх, бережней надо было к татрам относиться в начале-середине 90-х.
+2
+10 / –8
09.07.2013 21:15 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Лично мое ИМХО- Москва зажралась! Сколько еще ездит и будет ездить КТМ-5, а они КТМ-8 хламом считают.
+3
+22 / –19
09.07.2013 21:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (TROLZA 5265, 09.07.2013):
> Сколько еще ездит и будет ездить КТМ-5, а они КТМ-8 хламом считают.

Кроме Москвы, КТМ-8 сочтены хламом и уже списаны (при живых КТМ-5) в Казани, Красноярске, Липецке и других городах.
+4
+10 / –6
09.07.2013 22:01 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (Михаил Селивёрстов, 09.07.2013):
> Цитата (Александр Марянович, 09.07.2013):
> > К-шники будут продавать.
>
> Хм, что-то не вижу 608К 1995 г.в., все 93-94, а вот КМ полно. Так какие всё-таки пойдут в Таганрог?

В Таганрог придут вагоны 608КМ 93-95х годов.
+6
+7 / –1
09.07.2013 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В 1993 КМы не выпускали. Опытные в 1994. Оба в Апакова.
+7
+7 / –0
09.07.2013 22:11 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Точно КМ, значит год не правильно указали.
+6
+6 / –0
09.07.2013 22:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не Москва зажралась, а кто-то не хочет эффективно использовать ресурсы. Эксплуатация 30 летнего гроба не может быть эффективной. РКСУ, зарплата сварщиков и других нужных для эксплуатации опасного для жизни гнилья персонала сильно превосходит затраты на обновление и эксплуатацию свежего ПС. И не надо сказок сочинять, что не умеете эксплуатировать ничего кроме хлама. Да, не умеете, только если обновить парк на 100% одной моделью за год, то потребуется уволить половину ставших не нужными для эксплуатации людей и нанять новых. Да, изменится стуктура ФОТа...
+5
+9 / –4
09.07.2013 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 233
Именно, это не Москва зажралась, это остальные обнищали, что не могут позволить новый ПС
+18
+21 / –3
09.07.2013 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Владимир Мартынов, 09.07.2013):
> Именно, это не Москва зажралась, это остальные обнищали, что не могут позволить новый ПС

У вас в России хоть как то есть поддержка ГЭТ, хоть деньги не всем городам выделяются на покупку нового ПС, но все же, а в соседней Украине весь ГЭТ на произвол судьбы, даже постоянно задерживают финансирование из бюджета страны.
+7
+7 / –0
10.07.2013 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 200
Да и ко всему прочему выпустили закон, по которому города должны покупать только украинское, типа "поддерживать украинского производителя", но возникает здесь вопрос, как города будут это чудо от уТЮГа закупать, если будет потребность в этом, если нет поддержки со стороны государства? А потребность в новом ПС нужна...
+6
+6 / –0
10.07.2013 00:59 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
И много уже восьмерок успели списать и порезать?
+4
+4 / –0
10.07.2013 01:13 MSK
Ссылка
Sas95 · Санкт-Петербург
Фото: 2
А кто знает за сколько эти вагоны Москва толкает Таганрогу?
+3
+4 / –1
10.07.2013 06:16 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Зря вы так, "позорища", "страшилища" - 71-605 и 71-608КМ мои любимые вагоны :-)
+6
+12 / –6
10.07.2013 06:36 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 10.07.2013):
> Зря вы так, "позорища", "страшилища" - 71-605 и 71-608КМ мои любимые вагоны :-)

На счёт 71-608-абсолютно согласен с вами, я тоже люблю эту модель.
+4
+7 / –3
10.07.2013 06:43 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
>Цитата (Александр Марянович, 09.07.2013):
> >КТМы-8... К сожалению подходит к концу их эра...
>
> Только К-шникам. КМам ещё бегать и бегать.

КМ ещё большие дрова чем К и у многих из них больше пробег и многие ни разу не были в капремонте.
–5
+4 / –9
10.07.2013 10:52 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (Антон Чиграй, 09.07.2013):
> Цитата (TROLZA 5265, 09.07.2013):
> > Сколько еще ездит и будет ездить КТМ-5, а они КТМ-8 хламом считают.
>
> Кроме Москвы, КТМ-8 сочтены хламом и уже списаны (при живых КТМ-5) в Казани, Красноярске, Липецке и других городах.

Даааа???? То то я вчера по шестому маршруту на 71-608 КМ прокатился.
+6
+8 / –2
10.07.2013 11:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Darsan, 10.07.2013):
> на 71-608 КМ прокатился.

Речь про 608К (именно их сейчас будут списывать в Москве под поставку 623).
+5
+6 / –1
10.07.2013 13:23 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
В Ташкенте списали и КТМ-8К, и КТМ-8КМ (По мне - правильно сделали).
–6
+2 / –8
10.07.2013 14:12 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
КТМ-8 своим дубовым видом не особо создают положительный образ трамвая. Лучше бы при предудущих списаниях списывали бы именно их вместо более элегантных и удобных татер.
–9
+3 / –12
10.07.2013 14:45 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (Sas95, 10.07.2013):
> А кто знает за сколько эти вагоны Москва толкает Таганрогу?

133733р
+4
+4 / –0
10.07.2013 15:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Георгий Красников, 10.07.2013):
> КТМ-8 своим дубовым видом не особо создают положительный образ трамвая.
Что значит "дубовый вид"? У 608-х приятный внешний вид

Цитата (Георгий Красников, 10.07.2013):
> более элегантных и удобных татер
Татр, это во-первых, а во-вторых, татровские салоны не больше автобусных.
+5
+7 / –2
10.07.2013 15:58 MSK
Ссылка
ifa42 · Кемерово
Фото: 546
В Кемерово всего один такой остался,а 605-х еще больше десятка наберется.
+2
+2 / –0
10.07.2013 15:59 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 10.07.2013):
> татровские салоны не больше автобусных.
В смысле? Какие именно "татровские салоны"? КТ8D5? КТ4? RT6? К2? В ту же татру Т6В5 помещается больше народу чем в 608 - 619. Всяким 608 и 619 ещё расти и расти до татровских характеристик.
–4
+4 / –8
10.07.2013 16:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Т3, Т3SU и др.
+3
+4 / –1
10.07.2013 16:21 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
А что Т3? На незагруженных маршрутах - замечательный вагон, на загруженных - тоже замечательный вагон, только в виде двойной или тройной СМЕ.
–3
+3 / –6
10.07.2013 18:02 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (татр-т6б5, 10.07.2013):
> В ту же татру Т6В5 помещается больше народу чем в 608 - 619

http://ru.wikipedia.org/wiki/71-608
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-619
http://ru.wikipedia.org/wiki/T6B5

Читаем, сравниваем, учимся.
+1
+4 / –3
10.07.2013 18:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Татра Т3 весит 16 тонн и вмещает 110 человек. то есть 145 кг на человека. КТМ - 8 весит 20 тонн и вмещает 198 человек(при одинаковой населённости 8 человек/квадратный метр то есть, 101 кг/чел. То есть, при полном салоне народа затраты электроэнергии в КТМе почти в полтора раза ниже, чем в Татре(при СУ с похожим КПД) Если надо отвезти 150 человек комфортно - то потребуется 1 КТМ и 2 Татры. Ну и кто на загруженном маршруте - замечательный вагон? 2 Татры весят 32 тонны и жрут на свою перевозку кучу энергии, а ещё их надо обслуживать. На один вагон человеко-часы примерно одинаковые, на 2 - надо в 2 раза больше персонала, только вот транспортной работы от системы Татр и 1 КТМа примерно одинаково...
+1
+5 / –4
10.07.2013 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
По КТМу цифры завышены, расчет некорректен))))
+3
+5 / –2
10.07.2013 18:47 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
В заводском буклете (http://zlattram.ru/download/KTM-8K_instructions.zip) цифры отличаются незначительно (196 человек, 19.99 т), так что ничего не завышено))
–2
+1 / –3
10.07.2013 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
196 человек в 15 метровом вагоне и 110 в 14 метровом? Это типа на одном погонном метре уместилось 86 пассажиров? Уже смешно. Как и расчеты.
+8
+8 / –0
10.07.2013 19:53 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
Т6 - 40 мест, 619 - 30 мест, 623 - 32 мест. В чем проблема?
0
+2 / –2
10.07.2013 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Честно говоря никогда не нравился Т6, отсуствием накопительных площадок.
–3
+2 / –5
10.07.2013 20:51 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Сергей_Н, 10.07.2013):
> По КТМу цифры завышены, расчет некорректен))))

вероятно, в Татрах считают в людях/м2, а в КТМах в сельодках/м2 :)


Цитата (Карданный Вал, 10.07.2013):
> Честно говоря никогда не нравился Т6, отсуствием накопительных площадок.
думаю, ничто не мешает снять лишние, желания просто особой необходимости нет.
в конце концов, почти все 14Тр с увеличеньім задним накопительньім майданчиком передельівали в стандартньій вариант.
+5
+5 / –0
11.07.2013 10:00 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Полностью согласен с Сергеем Н. Володя и Stepch, вникнитесь в парадоксальность написанных вами чисел. По КТМ они бессовестно завышены. Представьте себя в роли 198 человека в КТМ, вы где будете ехать? На крыше?

Цитата (лихвар, 10.07.2013):
> в Татрах считают в людях/м2, а в КТМах в сельодках/м2 :)

Это точно))
+3
+4 / –1
11.07.2013 10:05 MSK
Ссылка
pylod · Саратов
Фото: 3
а стоять где в Т6? мест сидячих много, только вот удобно ли другим пассажирам стоять. а по вместимости Т6 хуже всех...
–1
+2 / –3
11.07.2013 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
8 чел\м2 это не вместимость, это номинальная загрузка, то есть та на которую расчитывают прочность конструкции при длительной эксплуатации. Реальная цифра это 5 чел\м2. Вот из нее и нужно исходить, причем как для татры так и для КТМ. В трамвае для России должны быть как удобные места для сидения, так и для стояния. В этом плане самая удачная планировка салона была и есть у 608-й модели, как бы это не оспаривалось оппонентами. Трамвай это не транспорт для пенсионеров, а транспорт для любых категорий граждан. Я например молодой и здоровый вполне могу и постоять минут 30-40 пока еду в трамвае. Но мне хочется чтобы это было удобно. В Т6 нет таких мест, где можно удобно постоять, там болтаешься в проходе и мешаешь перемещению других людей. В том же Спектре в этом плане более грамотно сделано, хотя я вцелом не сторонник размещения двойных сидений по левому борту.
+4
+4 / –0
11.07.2013 11:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Как-то считал самостоятельно реальную вместимость транспорта (вне зависимости от заводов, стран и т.п.), рассчитав свободную от сидений площадь, но включая подножки. По 71-608КМ у меня не было чертежей. Получилось, что исходя из 4 чел/м2 у Т3 вместимость 101 человек, у Т6В5 106 человек, у КТМ-5 - 113 человек. При загрузке в 5 чел/м2 вместимость составляет соответственно 118, 123 и 132 человека. При загрузке в 8 чел/м2 цифры будут 167, 173 и 189 человек. Как видно, разница между Т3 и прославленными КТМами на самом деле несущественна.
+1
+2 / –1
11.07.2013 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Планировка Т6 конечно не очень, вот с сидениями как в Т3 было бы гораздо лучше. Только зачем об этом говорить сейчас.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.