Усть-Катав, 71-619К № б/н; Усть-Катав — ФГУП УКВЗ
  Усть-Катав 71-619К № б/н 
ФГУП УКВЗ
Площадка готовой продукции УКВЗ
Единственный остающийся на заводе вагон 71-619 стоит на том же месте, что и в прошлом году.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 3 июля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.07.2013 18:58 MSK
Просмотров — 1133

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +166


Кирилл Величко+1
AntoNN+1
Андрей Дубовицкий+1
dimas1713+1
Э.В.Ротгрифф+1
Михаил_123+1
Seriy+1
Михаил Рыбаков+1
Alex Volferc+1
ma_pronin+1
Diman_RF+1
vic938+1
Сахон+1
ViktorRy+1
Denis+1
Макс И+1
dimon из Курска+1
Petko21+1
PRO100МИХА+1
Aztec+1
Кочешков Александр+1
RGB+1
Star2007+1
Voldemar+1
Илья+1
verbounty+1
Михаил Исаков+1
Игорь Букатин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Серый+1
Alexman+1
zis+1
Михаил Смирнов+1
Диман из КТМ-5+1
Сэм+1
Ушастик+1
Евгений Павленко+1
Киpeeв Андрей+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Работник ТУ+1
Коновалов Артём+1
Синий трамвай+1
Metro_man+1
POTAPYCH+1
Азат Ахтямов+1
Дмитрий Михайлов+1
Maxim Dmitriev+1
ifa42+1
Kolyan22rus+1
Аркадий Новожилов+1
Роман Ромашевский+1
Илья Кожевников+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Плешков+1
Илья Шпаков+1
MMG+1
Silvish+1
Игорь Николаевич+1
Антон triangel+1
Михаил Абрамов+1
misa+1
Григорий Санжаровский+1
Кипарисов Станислав+1
Станислав+1
seme44ka+1
sarman+1
Technicman+1
Иван Ч.+1
пассат+1
Сергей Nemtsev+1
Артур Бакиров+1
Дмитрий Морозов+1
death_infinity+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
Aleks+1
Максим Таничев+1
Андрей Захаров+1
FanUmbrella+1
УКВЗ+1
Kosta1466+1
Andrew Gri-Shen+1
Роман Антипов+1
pazik+1
Olezka+1
Дмитрий Александрович+1
Siachoquero+1
Tranvia+1
tavalex2007+1
Володя Царенко+1
Александр Сологубов+1
BaNDiT69+1
Евгений Гура+1
Кирилл Ефимов+1
Sentinel+1
bolani+1
Алексей Разуменко+1
Виталий В+1
Simferopol+1
krapachino+1
Миха 71605РМ+1
Ситников Илья+1
Бараш Алексей+1
Иван Карташов+1
Владимир Ульяновск+1
Антон Давиденко+1
Михаил Чукалов+1
Яков Козлов+1
kosteg+1
TimoN+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
Little Tram+1
AVB+1
Bombik+1
Pantograf2001+1
Евгений С.+1
Палощ+1
Андрэ+1
Абрам+1
Транспортник+1
makfan+1
Сергей Сергеев+1
Черная Татра+1
Справедливый+1
Dima61+1
Андрей Бурлаков+1
Union+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
дмитрий из нн+1
вадя 2017+1
Дмитрий Яловой+1
Головизин Сергей+1
Serj+1
Андрей Сычёв+1
Denis039+1
krdmkzn+1
Яковлев Александр+1
OVERPROTECTED+1
Влад96+1
Янис Витолс+1
Юрий А.+1
Дим+1
Лев Мощевитин+1
FlasH+1
Yury LRTA+1
Santehnik+1
Yotjeg+1
Александров Николай+1
Антон Чиграй+1
Руслан Измайлов+1
Karol95+1
Михаил Селивёрстов+1
Novert Байкальский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Константин Т.+1
LVM+1
Дальнобойщик+1
Трёхгранка+1
Сергей Крылов+1
Вололя+1
Олег Бодня+1
Пикет+1
xrds2009+1
X-Rayder+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Модель:71-619К
Построен:2012
Текущее состояние:Новый (с пассажирами не работал)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 108

08.07.2013 18:59 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 1775 · Модератор / Фотомодератор
Жалко парня..)
Может кто-нибудь купит как кузов для модернизации..)
08.07.2013 19:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Да купят, конечно, никуда не денутся :-)
08.07.2013 19:16 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Т.е. на сегодняшний день 623-е сразу после обкатки отправляются заказчику? Оно и к лучшему.
08.07.2013 19:39 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 407
Цитата (Jen, 08.07.2013):
> Т.е. на сегодняшний день 623-е сразу после обкатки отправляются заказчику?
Да, уже с месяц примерно как "консервов" на площадке готовой продукции не наблюдается. Сразу же после "накопления" пары обкатанных и укомплектованных вагонов следует отгрузка.
08.07.2013 20:21 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Приятно видеть площадку готовой продукции, пустующую по такому поводу)
08.07.2013 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 46
Этот 619й бы доукомплектовать и вернуть пассажирское движение в Усть-Катав =)
08.07.2013 20:52 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Кстати, а на сайте завода и 619 и 619а еще есть. То есть если кто закажет-могут еще их производить?
08.07.2013 21:09 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 407
Цитата (Yotjeg, 08.07.2013):
> То есть если кто закажет-могут еще их производить?
Сейчас уже - точно нет. С сентября прошлого года приказом директора семейство "619-х" официально снято с производства. Документация сдана в архив.
Ну а про сайт завода - это вообще отдельная печальная песня.. Достаточно посмотреть, когда последний раз обновлялась лента новостей...
08.07.2013 21:29 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Сколько сейчас стоит по деньгам 71-619 ?
08.07.2013 21:56 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Была бы миллионером, купила себе и навязала Пресне. Как пассажиру мне удобнее мягкий (особенно зимой)71-619А. И морда у него клёвая :)
08.07.2013 22:14 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 17
Цитата (Черная Татра, 08.07.2013):
> И морда у него клёвая :)

Да вагончик симпатичный. даже жалко, что сняли с производства, не всем же городам низкопольники нужны...
08.07.2013 22:16 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Pantograf2001, 08.07.2013):
> Да вагончик симпатичный. даже жалко, что сняли с производства, не всем же городам низкопольники нужны...

Верно подмечено!
08.07.2013 22:21 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Руслан (ВРМ), 08.07.2013):
> Сколько сейчас стоит по деньгам 71-619 ?

Дорого - примерно от 8 до 10 млн. руб. Точно не помню((
08.07.2013 22:33 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 08.07.2013):
> не всем же городам низкопольники нужны...

Пусть берут 60102.
09.07.2013 00:01 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Нет фотографий
619 симпатичнее, надежнее и уютнее.
Интересно, какая это модификация и полностью ли он укомплектован. Даже сложно понять, кто может в итоге его купить - у кого есть деньги, тем хватает на 623, у кого их нет, не хватает даже на КВР своих старых 71-605. Может Старый Оскол возьмет, если тоже не потянется душа к низкому полу.
09.07.2013 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 08.07.2013):
> Цитата (Pantograf2001, 08.07.2013):
> > не всем же городам низкопольники нужны...
>
> Пусть берут 60102.
НЕ НАДО!! Пусть лучше 71-619, они красивее, жаль что с производства сняли, ещё года два могли бы производить их :(
09.07.2013 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 39
А разве УКВЗ сейчас все вагоны делает с узкой передней и задней дверью?
09.07.2013 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я так себе думаю, что 619 могут вполне еще наклепать в следующих ситуациях:
1. Если в стране будет большой кризис и низкопольники никому будут не по карману.
2. Если заводу придет реально большой заказ.
Потому как без работы людям оставаться неохота и деньги всем нужны.
09.07.2013 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 190
Нам бы его:) А то один мусор с Европы возят.
09.07.2013 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Станислав Калита, 09.07.2013):
> один мусор с Европы возят

Совсем дела плохи у харьковского трамвая?
09.07.2013 01:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14107
Цитата (Станислав Калита, 09.07.2013):
> Нам бы его:) А то один мусор с Европы возят.

Неужели пражские Татры мусор? Вон на прошлых выходных видел сразу 5985 и 5966 (б/у из Чехии). Чисто на звук можно уловить разницу в уровне шума МГ. Сравнение явно не в пользу 5985, тот на фоне 5966 выглядел эдаким пылесосом. А о внешнем виде я молчу - у нас в Дарнице полно вагонов, у которых на кузовах латка на латке и латками погоняет. И нет гарантии того, что эти вагоны дождуться КВРа, о простой капиталке даже речь не стоит, такого в Киеве лет 10 точно не делают, почему - не знаю. Либо состояние ПС такое, что обычной капиталки будет недостаточно, либо вопрос в деньгах: КВР точно раза в 3, а то и в 4 дороже простого КР, а раз так, то есть где развернуться, есть где украсть. Что на этом т.н. ЗАТ КЗЭТ и делают.
09.07.2013 01:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14107
Цитата (Андрей Донской, 09.07.2013):
> Я так себе думаю, что 619 могут вполне еще наклепать в следующих ситуациях:
> 1. Если в стране будет большой кризис и низкопольники никому будут не по карману.
> 2. Если заводу придет реально большой заказ.
> Потому как без работы людям оставаться неохота и деньги всем нужны.

Как раз такие умеренные по цене и знакомые по констркукции вагоны и нужны на замену того хлама, который ползает по путям малыми и не очень городами Донбасса и некоторых других КТМовских систем. Несомненно то, что и такие вагоны привлекут к себе интерес потенциальных платных пассажиров, а значит улучшат и материальное положение, и престиж.
09.07.2013 02:19 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 322
Каждый раз при слове "укорплектован" представляю - ABS, круиз-контроль, коробка автомат, стеклоподъёмники...
"А ещё мы установили тебе в кабину монитор..." Ну вы поняли.
09.07.2013 05:31 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Черная Татра, 08.07.2013):
> Дорого - примерно от 8 до 10 млн. руб. Точно не помню((

Недешево,однако.
Но, СПб их не закупал ,а так бы через одного человека в рук-ве СПб ГЭТ можно было бы его толкнуть по остаточной стоимости.
Чессговоря, будь я одним из рук-лей ГЭТ Петербурга,заменил бы весь старый ЛМ-вский шлак в ТП-8 на подобные машины. УКВЗ умеет правильно обтачивать кол.пары, вследствие чего их телеги практически бесшумны по сравнению даже с новыми ЛМ-2008 на выделенке на Лиговском пр.
09.07.2013 06:42 MSK
Ссылка
TimeRider · Бийск
Фото: 43
Цитата (Станислав Калита, 09.07.2013):
> Нам бы его:) А то один мусор с Европы возят.

У нас Татры модернизированные в Барнауле вроде ездят, только одна ломается постоянно. А 623 нашему ТУ не по карману.
09.07.2013 06:43 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 707
Цитата (Cruis95, 09.07.2013):
> УКВЗ умеет правильно обтачивать кол.пары, вследствие чего их телеги практически бесшумны

И каждый раз колпары будете на УКВЗ возить для обточки? :)
09.07.2013 08:01 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Всё-таки шансов, что возобновят производство 619-х практически нет. Тут уже упомянули, что УКВЗ гарантировано загружен заказами до лета 2014 года. При том, что в 2013-м многие города хотели взять 623-е, но по срокам завод не успевал, поэтому наверняка города попытаются взять вагоны в 2014-м. Значит и на осень 2014-го скорее всего завод загрузит производство. В Москве опять же свет клином на 120ти трехсекционных червяках не сошелся, наверняка корытополы тоже будут покупать. В общем, тем, кому нужны высокополы, остается только БКМ. Да и к тому же отрицательных отзывов про БКМ на СТТС значительно меньше, чем про 623-е.
09.07.2013 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 77
Цитата (Станислав Калита, 09.07.2013):
> Нам бы его:) А то один мусор с Европы возят.

Только "мусор" этот сделан в Европе и под него вся ремонтная база подстроена.
И по качеству он лучше будет
09.07.2013 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 77
Цитата (Лев Мощевитин, 08.07.2013):
> Этот 619й бы доукомплектовать и вернуть пассажирское движение в Усть-Катав =)

А нужно ли оно? Вы у нас логистикой видать хорошо занимаетесь, понимаете востребованность данного вида транспорта
09.07.2013 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 191
Может пусть его в Салават отдадут?
09.07.2013 09:36 MSK
Ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 274
Цитата (Cruis95, 09.07.2013):
> Но, СПб их не закупал ,а так бы через одного человека в рук-ве СПб ГЭТ можно было бы его толкнуть по остаточной стоимости.
> Чессговоря, будь я одним из рук-лей ГЭТ Петербурга,заменил бы весь старый ЛМ-вский шлак в ТП-8 на подобные машины.

не позорьте город таким бредом, что написали..
09.07.2013 09:39 MSK
Ссылка
maestro94 · Ростов-на-Дону
Фото: 6
И нам не помешал бы...
09.07.2013 10:29 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
Жалко его даже как то стало С:
09.07.2013 10:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Cruis95, 09.07.2013):
> Чессговоря, будь я одним из рук-лей ГЭТ Петербурга,заменил бы весь старый ЛМ-вский шлак в ТП-8 на подобные машины.

Ваш бред, как ни парадоксально, в принципе осуществим. Никто не мешает на бумаге сделать КВР ЛМ-68М в кузове этого КТМа. Точно так же застрявший на ПТМЗ ЛМ-99 был приобретён ГЭТом именно под видом КВР ЛМ-68М, и по документам он наверное лягушонок №2.
09.07.2013 11:15 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Снятие с производства 619-го - мягко говоря недальновидный шаг руководства УКВЗ. При стоимости 623-го в 15 лямов и достаточным количесвом проблем с ним в эксплуатации покупатели на 19-й наверняка бы нашлись. Подтверждение тому-рост спроса на схожий с ним БКМ-102.
09.07.2013 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
619 бы стоил сейчас 12 лямов. Ну и зачем эта "мечта альпиниста" если есть 623 за 15 лямов?
09.07.2013 11:18 MSK
Ссылка
Карданный Вал · Коломна
Фото: 415 · Общий редактор / Редактор города
Цитата (Graf1524, 09.07.2013):
> Подтверждение тому-рост спроса на схожий с ним БКМ-102.

БКМ стоит очень дешево, 619-й как минимум на момент снятия стоил на треть дороже.
09.07.2013 12:18 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3947
Цитата (Яков Титенок, 08.07.2013):
> С сентября прошлого года приказом директора семейство "619-х" официально снято с производства.

Сразу вспомнилось:
>Мы можем сделать дешёвый трамвай, вернувшись, например, к 605-й модели.
http://www.omnibus.ru/arhiv/134_2011/manufacturing/
Даже представилось, как это будет выглядеть :)

Цитата (Pantograf2001, 08.07.2013):
> не всем же городам низкопольники нужны...

Тем не менее, низкопольники очень удобны, особенно если остановки под это приспособлены. Трамвай в этом плане даст фору другим видам ОТ. Если наши автобусы останавливаются чуть ли не на второй полосе, что сводит все удобства низкого пола, то трамвай дальше рельсов от остановки не отъедет..
09.07.2013 12:30 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jen, 09.07.2013):
> Да и к тому же отрицательных отзывов про БКМ на СТТС значительно меньше, чем про 623-е.

Я очень сомневаюсь, что при закупке нового ПС транспортные начальники сначала заходят на СТТС и внимательно читают отзывы о вагонах. Можно подумать, отрицательные отзывы на СТТС - максимально объективная информация))
09.07.2013 13:03 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 407
Цитата (Антон triangel, 09.07.2013):
> Сразу вспомнилось:
> >Мы можем сделать дешёвый трамвай, вернувшись, например, к 605-й модели

Ну, сейчас от той риторики образца 2009-2010 годов на заводе не осталось и следа:)
Какая "идеология" сейчас - я рассказывал в февральском комментарии: http://transphoto.ru/photo/564675/#1347052
09.07.2013 14:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 09.07.2013):
> Снятие с производства 619-го - мягко говоря недальновидный шаг руководства УКВЗ. При стоимости 623-го в 15 лямов и достаточным количесвом проблем с ним в эксплуатации покупатели на 19-й наверняка бы нашлись.

А где брать производственные площади для него? Уже говорилось, что завод вполне удовлетворен выпуском вагонов в количестве 120-140 штук в год. Этот объём вполне обеспечивают 623-е. Для выпуска 619-х нужны дополнительные площади , рабочие и и. Т д. Но заводу это не надо.
09.07.2013 14:36 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (maestro94, 09.07.2013):
> И нам не помешал бы...
Едва ли... Нет, Липецку, конечно, очень нужны новые вагоны, но зачем вам модель, которая точно останется в единственном экземпляре? Лучше уж БКМ-ы брать.
А этот вагон хорошо бы отправить в какой-нибудь город, где уже есть парк 619-х.
09.07.2013 14:50 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Черная Татра, 08.07.2013):
> Дорого - примерно от 8 до 10 млн. руб. Точно не помню((

Благодарю. Жаль его конечно,ведь он прям как последний герой из рода 19-х!:-)
09.07.2013 14:55 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 659
Пипец, как предприятие выглядит. У нас люди совсем себя не уважают, раз работают в таком антураже. Если бы не трамвай, можно было бы подумать, что завод давно заброшен.
09.07.2013 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну трамвай сам выглядит брошенным, при работающем предприятии.
09.07.2013 16:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3947
Цитата (Бидон Помоев, 09.07.2013):
> Если бы не трамвай, можно было бы подумать, что завод давно заброшен.

Вы не видели наш Борский Трубный Завод. Со стороны улицы Разина он выглядит как Трупный)). Со стороны Чайковского - современные корпуса и административное здание)
Внешность бывает обманчива
09.07.2013 16:31 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 09.07.2013):
> не позорьте город таким бредом, что написали..

В чем "бред" заключается конкретно? Сказать громкую фразу во всеуслышание не значит грамотно мотивировать несогласие.
09.07.2013 18:20 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 4743 · Фотомодератор
Цитата (Яков Титенок, 08.07.2013):
> Да, уже с месяц примерно как "консервов" на площадке готовой продукции не наблюдается.

В этом году Таганрогу не повезло с 623-ми (( Деньги есть, вагонов нет (
09.07.2013 18:25 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Сергей Максимов, 09.07.2013):
> В этом году Таганрогу не повезло с 623-ми (( Деньги есть, вагонов нет (

Дом пришел,гном ушел,так и будет! Сейчас прочухают что можно БКМ по дешевки покупать и все,давай прощай КТМ.
09.07.2013 18:30 MSK
Ссылка
Карданный Вал · Коломна
Фото: 415 · Общий редактор / Редактор города
Цитата (Руслан (ВРМ), 09.07.2013):
> Сейчас прочухают что можно БКМ по дешевки покупать и все,давай прощай КТМ.

БКМов так же нет.
09.07.2013 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 77
Цитата (NIK2011, 09.07.2013):
> Ну трамвай сам выглядит брошенным

Ну трамвай это побочная продукция УКВЗ, основная это ракетные двигателя (или что там?)
09.07.2013 19:21 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 407
Цитата (Сергей Максимов, 09.07.2013):
> В этом году Таганрогу не повезло с 623-ми (( Деньги есть, вагонов нет

Ну подождите "отчаиваться", попробуйте, коль деньги есть, разместить заказ ближе к концу года, как "отгремит" исполнение московского заказа. Думаю, завод должен "клюнуть":)
09.07.2013 20:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Цитата (Бидон Помоев, 09.07.2013):
> Пипец, как предприятие выглядит. У нас люди совсем себя не уважают, раз работают в таком антураже. Если бы не трамвай, можно было бы подумать, что завод давно заброшен.

Виталий, ты почаще в нашу провинцию заглядывай. Пол-России выглядит так, как будто давно уже заброшено. Это только в крупных городах кое-где марафет успели навести.
09.07.2013 20:13 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3026
Цитата (Бидон Помоев, 09.07.2013):
> Пипец, как предприятие выглядит. У нас люди совсем себя не уважают, раз работают в таком антураже. Если бы не трамвай, можно было бы подумать, что завод давно заброшен.

У вас так пол страны выглядит. Кстати, на шахтах люди тоже не от удовольствия работают***
09.07.2013 20:19 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 4743 · Фотомодератор
Цитата (Яков Титенок, 09.07.2013):
> Цитата (Сергей Максимов, 09.07.2013):
> > В этом году Таганрогу не повезло с 623-ми (( Деньги есть, вагонов нет
>
> Ну подождите "отчаиваться", попробуйте, коль деньги есть, разместить заказ ближе к концу года, как "отгремит" исполнение московского заказа. Думаю, завод должен "клюнуть":)

А если не "клюнуть" ? Деньги нужно усвоить в этом году. Останемся без вагонов и деньги уйдут в область. Придется мучится с 407-ми (
09.07.2013 20:24 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 407
Цитата (Сергей Максимов, 09.07.2013):
> А если не "клюнуть" ?
Дык, это определяется путем направления заказчиком в адрес потенциального поставщика запроса о готовности поставить вагоны определенной модели. Все равно ведь расчет начальной цены контракта придется делать.
09.07.2013 20:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Максимов, 09.07.2013):
> Останемся без вагонов и деньги уйдут в область. Придется мучится с 407-ми (

А производство 71-407 не свёрнуто?
09.07.2013 20:30 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 5
С какой стати? Нет, конечно.
09.07.2013 21:38 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Андрей Донской, 09.07.2013):
> Я так себе думаю, что 619 могут вполне еще наклепать в следующих ситуациях:
> 1. Если в стране будет большой кризис и низкопольники никому будут не по карману.

Если в стране будет большой кризис- будет не до трамваев.
09.07.2013 22:29 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 09.07.2013):
> БКМов так же нет.

Что с ними то? Закончились что-ли? У них вроде бизнес попер.
09.07.2013 22:29 MSK
Ссылка
str · Минск
Фото: 24
у БКМа заказов столько, что новых брать не будут
09.07.2013 22:37 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (str, 09.07.2013):
> у БКМа заказов столько, что новых брать не будут

Сколько?
Навскидку: 13 червяков для Казани, 7 одиночек в Самару, чуть больше 10 в Даугавпилс... Не знаю, для Киева 3 червяка-Богдана ещё актуален вариант?
09.07.2013 22:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Yosheek, 09.07.2013):
> не позорьте город таким бредом, что написали..
И в чем тут бред ??? Заменили бы вот этот срам - http://transphoto.ru/photo/606608/ http://transphoto.ru/photo/606607/ хоть какими ,но НОВЫМИ трамваями. А то вы как Матвенко - пчелки устарели ,ЛМ-2008 имеет не полностью низкий пол ,итд . В итоге по улицам нашего города и ездит этот срам до сих пор. А ведь можно давно его было заменить, ну хотя бы пчелками.

Вот кстати с троллейбсуами ведь так и поступили - заменили весь ЗиУшный хлам 80-х ,90-х на КВРы с заменой кузова - ВМЗ ,ВЗТМ ,итд. И что ? Для пассажира это гораздо лучше -как никак новые машины -удобные сиденья ,чистый ,светлый салон . А то ведь тоже могли ,ждать у моря погоды и говорить что "ой ,а Авангард плохой ,а у БКМа -321 ,не такой уровень пола.." а в итоге до сих пор бы по улицам ездило море кривых и гнилых разваливающихся ЗиУ...
09.07.2013 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Иван Яковлев, 09.07.2013):
> а в итоге до сих пор бы по улицам ездило море кривых и гнилых разваливающихся ЗиУ...

Оно и ездит, места надо знать около четвёртопервого парка.
09.07.2013 23:07 MSK
Ссылка
krdmkzn · Берлин
Фото: 2703
Цитата (Jen, 09.07.2013):
> 13 червяков для Казани

13 нужно, на заводе наверно уже готово где то 2-3 червяка.

Цитата (Jen, 09.07.2013):
> 7 одиночек в Самару

А разве Самара, не 8 одиночек заказывала? Потому что уже 4 пришло и 4 ждут.
09.07.2013 23:09 MSK
Ссылка
str · Минск
Фото: 24
Цитата (Jen, 09.07.2013):
> Навскидку: 13 червяков для Казани, 7 одиночек в Самару, чуть больше 10 в Даугавпилс... Не знаю, для Киева 3 червяка-Богдана ещё актуален вариант?
>
один общий конвеер на трамваи и рогатых.
09.07.2013 23:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Jen, 09.07.2013):
> Не знаю, для Киева 3 червяка-Богдана ещё актуален вариант?

У Киева есть решение суда о том что Богдан должен поставить три вагона, но при этом Богдан понимает что Киев ничего оплачивать не будет, так что про это можно забыть.
10.07.2013 00:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Цитата (Jen, 09.07.2013):
> А производство 71-407 не свёрнуто?

Говорят, что свёрнуто. Я писал уже об этом.

Забавная получается ситуация - ПТМЗ скопытился, УТМ переходит на выпуск многосекционников, а УКВЗ с БКМ оставшийся объём заказов выполнить не в силах. Будем надеяться, что усть-катавцы всё-таки прочувствуют ситуацию и начнут увеличивать заводские мощности. Хотя если завод вот уже почти полгода с московским заказом на 67 вагонов возится, и при этом половина из этих трамваев была уже на 75% готова, то напрашиваются не очень хорошие мысли. Хотя ещё же параллельно идёт несерийный питерский заказ...
10.07.2013 01:15 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Лучше уж поосторожничать в такой ситуации. Наберут вот рабочих, кредиты, подогреют своих многочисленных поставщиков, а дальше 14 год, отгремит олимпиада, много денег на нее уйдет, и бюджет уже может не потянуть софинансирование и прочие транспортные программы, а многим городам не до трамваев станет. В итоге завод в долгах, банкрот. А если руководство не будет гнать коней, то в такой же ситуации построят несколько вагонов, переждут спад спроса, а там и вновь трамваи могут понадобиться.
10.07.2013 01:32 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3947
Цитата (Олег Бодня, 10.07.2013):
>
> Говорят, что свёрнуто. Я писал уже об этом.

Ну по крайней мере, наши корытополы нам должны поставить, то бишь ещё 6 вагонов, а их присылают по мере сборки
10.07.2013 04:11 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (ВалентинБ, 09.07.2013):
> Если в стране будет большой кризис

Россия из него и не выходила.
10.07.2013 07:44 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 17
Цитата (Андрей Донской, 09.07.2013):
> 1. Если в стране будет большой кризис и низкопольники никому будут не по карману.

Если положение станет хуже,то просто вновь прекратят покупать трамваи. Если денег нет, то все равно что 12, что 15 миллионов - купить не на что.
10.07.2013 07:46 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 17
Цитата (Дальнобойщик, 09.07.2013):
> Цитата (Бидон Помоев, 09.07.2013):> Пипец, как предприятие выглядит. У нас люди совсем себя не уважают, раз работают в таком антураже. Если бы не трамвай, можно было бы подумать, что завод давно заброшен.У вас так пол страны выглядит. Кстати, на шахтах люди тоже не от удовольствия работают***

При всем уважении, но и на Украине хватает таких же мест.
10.07.2013 07:48 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 17
Цитата (Антон triangel, 10.07.2013):
> Цитата (Олег Бодня, 10.07.2013):> > Говорят, что свёрнуто. Я писал уже об этом.Ну по крайней мере, наши корытополы нам должны поставить, то бишь ещё 6 вагонов, а их присылают по мере сборки

И нам еще 14 вагонов должны поставить 71-407.
10.07.2013 09:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
На Нижний и Тулу, насколько я понимаю, вагонов хватит. Во втором случае в зав. нумерации как раз пробел в 13 вагонов (171-183) в "405-м" диапазоне (минус орловский 100, итого 12). А вот Таганрогу 407-е уже, видимо, не достанутся.
10.07.2013 11:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Jen, 09.07.2013):
> Пусть берут 60102.

Спор из разряда: велосипеды без "скоростей" не выпускаются. Хотите - берите со "скоростями", ну если не хотите - есть самокат :-) Думаю намек понятен.
10.07.2013 13:26 MSK
Ссылка
krdmkzn · Берлин
Фото: 2703
Цитата (Олег Бодня, 10.07.2013):
> На Нижний и Тулу, насколько я понимаю, вагонов хватит. Во втором случае в зав. нумерации как раз пробел в 13 вагонов (171-183) в "405-м" диапазоне (минус орловский 100, итого 12). А вот Таганрогу 407-е уже, видимо, не достанутся.

Получается, что УВЗ должен сделать 20 вагонов(6 НН и 14 Туле). А Вы говорите об 12 вагонов. Наверно, будут ещё делать. Да и если Таганрог успеет падать заявку, то может быть и для него сделают.
10.07.2013 14:51 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 4743 · Фотомодератор
Цитата (Олег Бодня, 10.07.2013):
> На Нижний и Тулу, насколько я понимаю, вагонов хватит. Во втором случае в зав. нумерации как раз пробел в 13 вагонов (171-183) в "405-м" диапазоне (минус орловский 100, итого 12). А вот Таганрогу 407-е уже, видимо, не достанутся.

Вагоны как нам сказали менеджеры стоят и ждут нас на складах УВЗ
10.07.2013 18:28 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 17
Цитата (Сергей Максимов, 10.07.2013):
> Вагоны как нам сказали менеджеры стоят и ждут нас на складах УВЗ

А что ж они тогда в Нижний их никак не отправят, последние? И в Тулу не раньше августа должны начать приходить? Странно, более похоже на рекламный трюк. А вот интересно, если 407 снимут с пр-ва и будет еще одна федеральная программа, что тогда Тула будет покупать. продолжать зоопарк плодить. Уже есть один вагон ЛМ-2008, которые не выпускаются на данный момент.
10.07.2013 18:31 MSK
Ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 274
Цитата (Yotjeg, 10.07.2013):
> Наберут вот рабочих, кредиты, подогреют своих многочисленных поставщиков, а дальше 14 год, отгремит олимпиада, много денег на нее уйдет, и бюджет уже может не потянуть софинансирование и прочие транспортные программы, а многим городам не до трамваев станет. В итоге завод в долгах, банкрот.

ПТМЗ-стори)почти.
10.07.2013 21:57 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3947
Цитата (Pantograf2001, 10.07.2013):
> А что ж они тогда в Нижний их никак не отправят, последние?

Я ж написал, нам присылают по мере сборки. Специально интересовались, ответ был: "Все что собрано, уже отгружено". И вагоны из пропущенного интервала у нас пока больше не светятся, последним вообще 200-й пришел.
11.07.2013 11:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Олег Бодня, 10.07.2013):
> Будем надеяться, что усть-катавцы всё-таки прочувствуют ситуацию и начнут увеличивать заводские мощности.

Похоже, они прочувствовали ситуацию, и именно из-за этого не развивают мощности. Россия в ВТО, и если наши власти решат, что трамвай - это полностью низкопольный многосекционный червяк, и ничто иное, то ни один наш трамзавод не выдержит конкуренции с западом, не став шильдикомонтажкой, как УВЗ. А ракетному УКВЗ такой путь скорее всего закрыт. Так что как только полунизкопольные трамваи вслед за такими же троллейбусами станут вне закона, УКВЗ тоже может уйти в историю.
11.07.2013 11:02 MSK
Ссылка
Карданный Вал · Коломна
Фото: 415 · Общий редактор / Редактор города
УКВЗ кстати уже делает 100% низкопол, так что не все так печально, как кажется. И УВЗ тоже не совсем шильдомонтажка, кузова будут делать сами. А тележек своих у них почти никогда и не было.
11.07.2013 11:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 4
Цитата (Карданный Вал, 11.07.2013):
> УКВЗ кстати уже делает 100% низкопол
Тележки сами делать будут или покупать у кого-нибудь?
11.07.2013 11:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3026
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2013):
> Россия в ВТО, и если наши власти решат, что трамвай - это полностью низкопольный многосекционный червяк, и ничто иное, то ни один наш трамзавод не выдержит конкуренции с западом

Ваши власти не найдут столько денег под инфраструктуру соответствующего типа подвижного состава.
11.07.2013 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 11.07.2013):
> УКВЗ кстати уже делает 100% низкопол, так что не все так печально, как кажется. И УВЗ тоже не совсем шильдомонтажка, кузова будут делать сами. А тележек своих у них почти никогда и не было.

Концепция 100% низкопольника от УКВЗ какая? Как 631 или а-ля Комбино Классик?
11.07.2013 13:44 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 17
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2013):
> Россия в ВТО, и если наши власти решат, что трамвай - это полностью низкопольный многосекционный червяк

Я например горячо червяки поддерживаю и надеюсь на их появление в отдаленной перспективе у себя в городе. Но... хоть убей я не представляю с червяком Волчанск, Краснотурьинск, Осинники и т.п. Такое решение очень может быть убьет трамвай в немалом количестве городов.
11.07.2013 17:23 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 407
Цитата (Карданный Вал, 11.07.2013):
> УКВЗ кстати уже делает 100% низкопол,

Цитата (DimonS, 11.07.2013):
> Цитата (Карданный Вал, 11.07.2013):
> > УКВЗ кстати уже делает 100% низкопол
> Тележки сами делать будут или покупать у кого-нибудь?

Цитата (Сергей_Н, 11.07.2013):
> Концепция 100% низкопольника от УКВЗ какая?
Пока стопроцентный низкопол лишь в радужных сюжетах местного телевидения. По факту - бла-бла-бла. Ни одного чертежа пока нет, не говоря уже о технических решениях по приобретению тележек либо их самостоятельной разработке. Без целевого финансирования это будет нереально.
А пока, повторюсь, - только прокламации про создание некоего "инженерного центра совместно с Южно-Уральским госуниверситетом" (где он, этот центр? кто там работает? Никто не знает и не видел).
12.07.2013 10:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Цитата (karadamir, 10.07.2013):
> Получается, что УВЗ должен сделать 20 вагонов(6 НН и 14 Туле). А Вы говорите об 12 вагонов

Я говорил про дырку в 403-й нумерации в 12 вагонов. Вне этой дырки ещё вагоны явно будут (198, 201-...).

Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2013):
> Россия в ВТО, и если наши власти решат, что трамвай - это полностью низкопольный многосекционный червяк, и ничто иное, то ни один наш трамзавод не выдержит конкуренции с западом, не став шильдикомонтажкой, как УВЗ.

Почему это? Достаточно в аукционном ТЗ прописать, что по такому-то ФЗ вагон должен быть собран в РФ или едином экономическом пространстве (РФ, РБ, Казахстан) - и вуаля! И даже если обойтись без этих ограничений, то про какие заводы мы говорим-то? БКМ уже стал филиалом швейцарского Stadler'а, УТМ сговорится либо с Bombardier, либо с Pesa. Остаётся УКВЗ с достаточно мощным конструкторским бюро, способным разработать вагон европейского уровня. Останется только качество сборки подтянуть, а оно на УКВЗ и так выше среднего по РФ, хотя, конечно, не идеал. Так что я не вижу никакой проблемы.

Цитата (Pantograf2001, 11.07.2013):
> Я например горячо червяки поддерживаю и надеюсь на их появление в отдаленной перспективе у себя в городе. Но... хоть убей я не представляю с червяком Волчанск, Краснотурьинск, Осинники и т.п. Такое решение очень может быть убьет трамвай в немалом количестве городов.

По информации от сотрудников УКВЗ, они сейчас делают 100% низкопольный 4-осник. Если честно, не представляю, как это будет реализовано в металле, но этот вагон, если таковой будет, явно станет бюджетным предложением завода в эру низкопольных "червяков".

Цитата (Яков Титенок, 11.07.2013):
> Пока стопроцентный низкопол лишь в радужных сюжетах местного телевидения. По факту - бла-бла-бла. Ни одного чертежа пока нет, не говоря уже о технических решениях по приобретению тележек либо их самостоятельной разработке

На какой-то конференции несколько лет назад чертежи низкопольного сочленённика от УКВЗ уже мелькали. А с ЮУГУ это всё чисто реклама, по-моему.
12.07.2013 10:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Олег Бодня, 12.07.2013):
> Достаточно в аукционном ТЗ прописать, что по такому-то ФЗ вагон должен быть собран в РФ или едином экономическом пространстве (РФ, РБ, Казахстан) - и вуаля!

И в аукцион тут же рванут КировШкода, УралПЕСА, Коняшин-Альстом, ЛукаШтадлер и прочие невиданные аббревиатуры трамвайного новояза. А кто не озаботился ТСовским прикрытием, накатают телегу на Россию в ВТО.
12.07.2013 11:09 MSK
Ссылка
Карданный Вал · Коломна
Фото: 415 · Общий редактор / Редактор города
Цитата (Олег Бодня, 12.07.2013):
> По информации от сотрудников УКВЗ, они сейчас делают 100% низкопольный 4-осник.
Шестиосный трехсекционник.
12.07.2013 12:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2013):
> И в аукцион тут же рванут КировШкода, УралПЕСА, Коняшин-Альстом, ЛукаШтадлер и прочие невиданные аббревиатуры трамвайного новояза. А кто не озаботился ТСовским прикрытием, накатают телегу на Россию в ВТО.

Ерунда, в ЕС вполне отшивали Ursus-Bogdan за наличие в этой компании не ЕСовских корней. ВТО это немного не то.
12.07.2013 12:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2013):
> И в аукцион тут же рванут КировШкода, УралПЕСА, Коняшин-Альстом, ЛукаШтадлер и прочие невиданные аббревиатуры трамвайного новояза.

Пусть рванут. Много трамваев, хороших и разных! :-) Главное, чтобы ещё и качественных :-)

Цитата (Карданный Вал, 12.07.2013):
> Шестиосный трехсекционник

А мне было сказано именно про 4-осник. За что купил, за то и продаю.
Думаю, что обе разработки идут параллельно.
15.07.2013 12:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2357
Цитата (Сергей Максимов, 09.07.2013):
> А если не "клюнуть" ? Деньги нужно усвоить в этом году. Останемся без вагонов и деньги уйдут в область. Придется мучится с 407-ми (

Так и освойте с поставкой вагонов в следующем году. Делается конкурс допустим в сентябре 2013, а срок поставки пишем в течении 12 месяцев с даты заключения договора.
15.07.2013 19:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
А такое возможно? Обычно все закупки за счёт бюджета проводятся в текущем бухгалтерском году, т.е. до 31 декабря. Если речь идёт про фед. программу, то там даже никто париться не будет для согласования такого дела на уровне двух или трёх бюджетов (федерация, регион, муниципалитет).
15.07.2013 19:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Так прописать оплату до поставки и все. Перечислить бабло 31.12 и ждать себе технику.
15.07.2013 22:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Ага, конечно. А акты и прочую бухгалтерию тоже закрыть до 31 декабря, подтвердив закупку ещё не поставленных вагонов? За такое сажают :-)
16.07.2013 09:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2357
Цитата (Олег Бодня, 15.07.2013):
> А акты и прочую бухгалтерию тоже закрыть до 31 декабря, подтвердив закупку ещё не поставленных вагонов? За такое сажают :-)

А причем тут акты передачи и приемки? Что мешает заключить договор на поставку 5 вагонов на 2 года?
В 2013 год идет предоплата заказа в размере 90%, а оплата остальных 10% осуществляется уже в 2014 по факту поставки вагонов.
То есть полностью закрывать ничего не надо.
16.07.2013 22:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Жень, ну никто не утвердит такую схему. Тут иногда на ровном месте всякие махинации возникают, а ты предлагаешь изначально подозрительную вещь делать.
19.07.2013 07:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Олег прав.Полученные деньги на приобритение вагонов ещё до конкурса проверяют.А в новом году приходят из фин.управления и задают такие вопросы!Так что если вы не освоили деньги в этом году, то в новом могут и не дать.
25.07.2013 00:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3947
Цитата (т-161, 19.07.2013):
> Так что если вы не освоили деньги в этом году, то в новом могут и не дать.

И не только не дать, но и в этом году все что останется, отобрать и закатать в асфальт, брусчатку и в прочие "вечные ценности". У нас так и происходит не первый год
13.08.2013 19:57 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Этот герой-одиночка все еще стоит на веере?
17.08.2013 17:51 MSK
Ссылка
Трамвай153 · Москва
Нет фотографий
Уфе бы он не помешал, у нас вообще только два 619-ых, да и новый вагон никогда не помешает, тем более при недостатке ПС.
17.08.2013 18:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вам бы не помешало слить 2 нестандартных вагона и покупать 623...
28.12.2013 18:22 MSK
Ссылка
Артемон · Томск
Фото: 1
вот-бы в томск этот вагон купили.
07.02.2014 16:34 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 663
Цитата (Артемон, 28.12.2013):
> вот-бы в томск этот вагон купили.

Ага, очень он нам нужен...
31.12.2014 10:09 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
А ценник известен? Можно ведь взять как «кузов первой комплектности» и провести по докам как КВР какого-нибудь КТМ-5.
У него начинка 619К или КТ?
27.02.2015 08:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот и решилась судьба этого вагона. Уфа забирает кузов себе, двусторонняя договоренность достигнута.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.