TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Škoda 14Tr13/6 № 3032; Ташкент, ЗиУ-682Г [Г00] № 3107; Ташкент, Škoda 14Tr13/6 № 3021
  Ташкент Škoda 14Tr13/6 № 3032 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 3107 
 Škoda 14Tr13/6 № 3021 
3-Tramvay va trolleybus deposi

Автор: Артур Мыскин           Дата: 22 июля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.07.2013 21:24 MSK
Просмотров — 1753

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Кас+1
Kostyan K.+1
Михайло Михайлович+1
Matvey71-619+1
NeoTroll+1
Иван Маринин+1
Артём Аторин+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
Petr Bystroň+1
TFA+1
Макс кондуктор+1
Кирилл Величко+1
Skoda+1
Виталий В+1
alex26+1
Абрам+1
Дима-5256+1
Anton+1
GPS_27+1
IgorVladimirovich+1
PRO100МИХА+1
Anton_Abramov+1
bobi mw+1
Andrei71+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Karbanatek99+1
taras+1
Владислав Лысов+1
Simferopol+1
makfan+1
Maxtor+1
Bombik+1
makcim19997+1
Dima61+1
Anton 368+1
Михаил Чукалов+1
Alex Shcherbina+1
Адылжан+1
WEST+1
Дмитрий Яловой+1
пассат+1
Александров Николай+1
Dима66+1
Изускин Александр+1
Владимир Сергеев+1
Novert Байкальский+1
NeD+1
Руслан Измайлов+1
Semën Kuznetsov+1
maks ivanovo+1
Viktor_L+1
Дамир Абдуллин+1
KSV+1
Jan de Vu+1
A. V.+1
Silvish+1
Владимир В.+1
Hotaru+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
Работник ТУ+1
Константин Т.+1
FanUmbrella+1
Семен Семеныч+1
Malaheenee+1
Денис Волотовский+1
Kosta1466+1
Гкъоэ Къху+1
TimoN+1
Лев Мощевитин+1
Petko21+1
Влад96+1
Вололя+1
Karol95+1
MAXMASTER+1
Сергей_Мурманск+1
KRAKOMOBILA+1
Домиан+1
Serj+1
татр-т6б5+1
Синий трамвай+1
Дальнобойщик+1
X-Rayder+1

Ташкент, Škoda 14Tr13/6 № 3032

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 14Tr13/6
Построен:1993
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Передан в депо №2 без перебивки номера

Ташкент, ЗиУ-682Г [Г00] № 3107

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Текущее состояние:Списан (05.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Передан в депо №2 без перебивки номера. Южное исполнение.

Ташкент, Škoda 14Tr13/6 № 3021

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 14Tr13/6
Построен:1993
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Передан в депо №2 без перебивки номера

Параметры съёмки

Модель камеры:S500i
Время съёмки:22.07.2010 10:25
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

06.07.2013 21:24 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Нифига палки длинные)
До Луны достать можно)
+8
+10 / –2
06.07.2013 21:46 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Ну а как Вы хотите? Во-первых, это не ЗиУ, у которого штанги ровно такие, чтобы можно было чинить токосъёмники со специальной площадки. Токосъёмники у Шкоды чинят с земли, и при надобности, концы штанг кладут прямо на землю.
Во-вторых, человек воспринимает предмет одной и той же длины в разных плоскостях по разному. В вертикальном направлении, предмет будет казаться гораздо длиннее (вспомните, как вы воспринимаете одно и тоже расстояние - глядя из окна вниз, и стоя на дороге - глядя вперёд себя).
Длинные штанги лучше, ибо с ними радиус поворота и ширина проезжей части увеличиваются.
+11
+13 / –2
07.07.2013 05:33 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Домиан, 06.07.2013):
> ширина проезжей части увеличиваются.
Потрясающее звучание фразы, если вдуматься :)
+13
+14 / –1
07.07.2013 12:35 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
По-моему, кто-то из местных просто таким образом пошутил. Может я чего и пропустил, но не помню чтобы троллейбусы ездили с такими длинными штангами.
–1
+7 / –8
07.07.2013 16:21 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Вспомните историю с удлинением штанг в Москве для обычных троллейбусов на линиях для двухэтажных. Почему более длинные штанги не прижились?
–1
+4 / –5
07.07.2013 19:57 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
да ну) это прикол) ведь видно, что там 4 шанги
+3
+4 / –1
07.07.2013 20:06 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
точно, сомнительно, чтобы штанги были такой длины, это уже перебор.
+2
+2 / –0
07.07.2013 21:16 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
штанги скреплены по принципу удочки
+3
+3 / –0
07.07.2013 21:31 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Действительно, чертовщина какая то. Готов поверить, что это фотошоп, причём примитивный. Родные штанги 3002 заканчиваются под поперечной растяжкой подвески, на фото отчётливо видны утолщения (токосьёмные головки), которые горе фотошопер поленился затереть, приставляя к ним ещё одни штанги, взятые с какого то другого фото.
–1
+2 / –3
07.07.2013 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 614
Не какого фотошопа. У шкод и зиу реально были такие штанги.
0
+3 / –3
08.07.2013 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 614
Обратите внимание на эти фотографии http://transphoto.ru/photo/598542/ http://transphoto.ru/photo/600034/ там тоже длинные штанги и отчётливо видны утолщения.
0
+0 / –0
08.07.2013 08:39 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Артур23раеон, 07.07.2013):
> Не какого фотошопа. У шкод и зиу реально были такие штанги.

Нет Артур,не было таких штанг.Тут либо фотошоп,либо слесаря в депо поприкалывались.
0
+1 / –1
08.07.2013 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 614
Я имел в виду в депо они такие были. Я вообще толком не умею пользоваться фотошопом, так что это слесаря постарались!
0
+0 / –0
08.07.2013 09:45 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
На разных снимках (тут опубликованы не все) с разных ракурсов , сделанных на этой площадке хорошо видно, что удлиненные штанги, практически на всех машинах это не фотошоп, а издевательство работников депо над машинами. Всем уже было понятно, что эти машины никуда не поедут, делали что хотели и на сколько фантазии хватило.

В Ташкенте удлиняли концы штанг на обеих типах машин, но не в два раза, максимум сантиметров на 20-30...

P.S. Вспомнился курьезный случай, произошедший на Чиланзарской улице в сторону Домбрабада. На стрелке у троллейбуса в результате схода токоприемника, оторвался башмак и улетел на территорию расположенного рядом посольства США (ныне переехало). Водитель пошел его "вызволять" с иностранной территории, но на проходной посольства, ему ответили, что теперь это собственность США. Позже, после этого случая, злополучную стрелку перенесли подальше от посольства и ближе к перекрестку :)
+4
+4 / –0
08.07.2013 12:45 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Да ну, вы что! Это вам кинокомедия что ли? Как вы себе представляете это: Парк закрыт, люди уволены или переведены, и вот пара слесарей, для прикрытия пристроились посторожить парк, и по ночам привозят автоген и удлиняют штанги! А может это инопланетяне были? А история о башмаке - перебежчике, тоже достойна увековечивания в кинокомедии! http://transphoto.ru/photo/178832/, http://transphoto.ru/photo/214917/. Да вообще - народ, возьмите линейку и померьте на этом фото высоту кузова и длину штанг, штанги окажутся как и положено, примерно в два раза длиннее высоты кузова!
–1
+0 / –1
08.07.2013 18:33 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Я не знаю всех нюансов окончательного закрытия троллейбусного отделения третьего-трамвайного, но не исключено, что после остановки троллейбусного движения, троллейбусное отделение было закрыто не сразу, а работало еще некоторое непродолжительное время, в течении которого, там от безделья могли делать все что угодно... и не удивлюсь если еще и на пару с трамвайными лодырями, которые ошивались по соседству...

При сравнении фотографий одних и тех же машин, когда они еще работали на маршрутах, ни у одной не обнаружилось таких непомерно длинных токоприемников ни у 3054, ни тем более у 3128... которая почти до последнего работала и мелькала перед глазами и я не раз ее фотографировал. На фотографиях Артура, которые сюда не попали, у 3128 с нормального ракурса, концы штанг вообще не попали в кадр и "улетели" куда-то ввысь...
+3
+3 / –0
08.07.2013 23:51 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67
У нас в Самарканде находились водители которые удлиняли штанги на своих машинах,но совсем немного.Возможность уйти подальше от линии возрастала и даже это помогало объехать стоящие как попало на рынке легковушки.Но приходилось наращивать площадку,чтобы без проблем менять вставки. А Вам, Артур,огромное спасибо,что Вы дарите частичку прошлого и ушедшего навсегда узбекистанского троллейбуса!
+2
+2 / –0
09.07.2013 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 614
Полностью в Узбекистане троллейбусы не убрали. Остался в Ургенче и там кстати пополнение новыми шкодами 24тр.
0
+0 / –0
10.07.2013 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
ну так ещё же не пришли..
0
+1 / –1
10.07.2013 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (rolly, 08.07.2013):
> что после остановки троллейбусного движения, троллейбусное отделение было закрыто не сразу, а работало еще некоторое непродолжительное время, в течении которого, там от безделья могли делать все что угодно... и не удивлюсь если еще и на пару с трамвайными лодырями, которые ошивались по соседству...

Будь я там с ними.. я просто ради прикола это делал.. чтобы спустя несколько лет сидеть и ржать над постами выше)
0
+0 / –0
10.07.2013 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (Yosheek, 10.07.2013):
> ну так ещё же не пришли..

Приедут в конце июля.
0
+0 / –0
07.12.2014 21:49 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
А планировали ли эти машины продать в Ургенч?
0
+0 / –0
08.12.2014 12:01 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Если бы планировали - просто так отдали бы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.