TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-409 № 991
  Екатеринбург 71-409 № 991 
Западное трамвайное депо
Автор: @tramekb
Вагон прибыл для серии новых испытаний

Прислал 71-405 · Екатеринбург           Дата: Июнь 2013 г.

Статистика

Опубликовано 05.07.2013 08:27 MSK
Просмотров — 2633

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162
Юрий Лихачёв+1
Sergei 34+1
Глеб_НН25+1
Diman+1
Stephan S+1
Dissident+1
manil+1
Tatra-Fan+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
пассат+1
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
Станислав Тихомиров+1
TatroNik555+1
IZ387+1
Яков Козлов+1
Сергей Филатов+1
Miksonov+1
Александр Рябов+1
CityVepr+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кондратьев+1
Володя Мадоян+1
Палощ+1
Роман Романов+1
ad15+1
solnechny+1
Дмитрий Кояш+1
Aztec+1
Denis039+1
СтаС+1
misa+1
IvanPG+1
Olezka+1
Maestro+1
Дмитрий Апельсинов+1
Кузнецов Григорий+1
Синий трамвай+1
Коновалов Артём+1
Макс Вдовиченко+1
Глеб Станиславович+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Т.Л.Н.+1
Иван Ч.+1
Григоров Станислав+1
Novert Байкальский+1
Andrey Atom+1
Диман из КТМ-5+1
AVB+1
Артур Челомбиев+1
Olegov+1
denver+1
3142+1
Tranvia+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
TimeRider+1
Lancery+1
Александр Сологубов+1
Сергей Сергеев+1
Богдан Смыков+1
Jan Horsky+1
Дальнобойщик+1
Anton+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бараш Алексей+1
Валентин Чернецкий+1
ma_pronin+1
Андрей Сычёв+1
ckd_ds+1
Sentinel+1
Union+1
Александр Конов+1
kosteg+1
Mykyta Viktorov+1
Андрэ+1
pazik+1
GeLo+1
Etix1979+1
Сэм+1
Илья Кожевников+1
Serj+1
Дамир Абдуллин+1
verbounty+1
Silvish+1
Simferopol+1
Palal+1
Вячеслав Кудинов+1
Роман Антипов+1
Сергей Ливерко+1
Алексей Разуменко+1
Янис Витолс+1
ViktorRy+1
Абрам+1
Anton_Abramov+1
Виталий В+1
Киpeeв Андрей+1
Rio+1
Илюха_ЛэП+1
Головизин Сергей+1
Алексей Лыков+1
makcim19997+1
X-Rayder+1
Bombik+1
Константин Т.+1
Станислав+1
Илья+1
Андрей Захаров+1
вадя 2017+1
Руслан Измайлов+1
Pantograf2001+1
Никита Осипов+1
Никита Лапин+1
Яков Титенок+1
Иван Карташов+1
Владислав Лысов+1
wuriks+1
DenisKe+1
AlMax+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Плешков+1
Пикет+1
Ramirez+1
Антон triangel+1
Владимир Мартынов+1
владислав74+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Колесников+1
Федин Кирилл+1
ZZ-TOP+1
УКВЗ+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Владислав Александров+1
Ситников Илья+1
Черная Татра+1
Чока+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Крылов+1
татр-т6б5+1
Алексей Чернов+1
Артём Мальгинов+1
Dима66+1
Jan de Vu+1
Вололя+1
Karol95+1
Metro_man+1
Corbulon+1
Лев Мощевитин+1
BaNDiT69+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
СПЕКТР-1+1
Ник Харлей+1
Alexman+1
Guaglione+1
Rezident+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Ревенков+1

Екатеринбург, 71-409 № 991

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:27.07.2012
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.03.2014 — Нижний Новгород, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 115

05.07.2013 09:57 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Надо было его Казани дать погонять на время Универсиады)
+13
+15 / –2
05.07.2013 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 95
Прежняя окраска была более удачной.
+15
+20 / –5
05.07.2013 14:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Сколько ж его перекрашивать и гонять будут?
+11
+11 / –0
05.07.2013 14:28 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Интересно, Москва могла-бы купить этот тип трамваев? Я что-то слышала по этому поводу, но информация не подтверждается((
+7
+9 / –2
05.07.2013 14:37 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Черная Татра, 05.07.2013):
> Интересно, Москва могла бы купить этот тип трамваев?

Могла бы, но зачем ей такое ведро? Детских болезней не оберёшься. Даже 630 был бы лучше, как по дизайну, так и по удобству для паксов (больше места, больше дверей). По крайней мере, его проблемы деповчанам уже неплохо известны.
+17
+20 / –3
05.07.2013 14:52 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Stepch, 05.07.2013):
> Могла бы, но зачем ей такое ведро?

В Краснопресненском депо 71-405-08 только 3 штуки, 2 из них работают периодически. Мне нравится по внешнему дизайну такой вагон.
+4
+8 / –4
05.07.2013 15:02 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Черная Татра, 05.07.2013):
> Мне нравится по внешнему дизайну такой вагон

А мне - нет, для современности он прост, как топор. Хочется чего-то чуть более изысканного, для столицы-то, но менее авангардного, чем окрас (именно окрас, к дизайну кузова претензий нет) 71-623.

Цитата (Черная Татра, 05.07.2013):
> 71-405-08 только 3 штуки, 2 из них работают периодически

Да, но есть же ещё узел сочленения, и поскольку это первый "блин" уралтрансмаша в смысле баянов, то он может оказаться очень даже комом.

Опять же, 71-630 тоже "работал периодически", но доводить нужно было многое. И что теперь, второй раз на грабли?

И да, четырёхосный трёхсекционник меня пугает) И это при том, что я "технарь-теоретик" по образованию.
+8
+12 / –4
05.07.2013 15:13 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Stepch, 05.07.2013):
> для современности он прост, как топор

Цитата (Stepch, 05.07.2013):
> четырёхосный трёхсекционник меня пугает

Мне нравится "морда" с большими фарами. Окрас такой не нравится и технические особенности такой модели не знаю, поэтому спорить конечно не буду.
+2
+3 / –1
05.07.2013 15:35 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Телеги какие то огромные
+12
+12 / –0
05.07.2013 18:02 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Выглядит... интересно.
+4
+7 / –3
05.07.2013 18:09 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Otherside, 05.07.2013):
> Телеги какие то огромные

по бокам от них моторы (один мотор - одно колесо)
+4
+4 / –0
05.07.2013 18:09 MSK
Ссылка
Sas95 · Санкт-Петербург
Фото: 2
И нет ни одного фото салона :(((
Ёбуржане сделайте фото салона! Уж очень интересно увидеть это чудо из нутри.
+5
+6 / –1
05.07.2013 18:11 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
http://transphoto.ru/articles/1415/ вот тута есть. И не помешало бы эти фотки к вагону привязать.
+8
+8 / –0
05.07.2013 18:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Stepch, 05.07.2013):
> И да, четырёхосный трёхсекционник меня пугает) И это при том, что я "технарь-теоретик" по образованию.

+ - тоже самое http://transphoto.ru/photo/535158/
+5
+5 / –0
05.07.2013 18:13 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
А вот ещё http://ekuznecov.livejournal.com/30492.html тут и конструкция тележки изображена.
+6
+6 / –0
05.07.2013 18:16 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Черная Татра, 05.07.2013):
> Интересно, Москва могла-бы купить этот тип трамваев? Я что-то слышала по этому поводу, но информация не подтверждается((

Не дай Бог!!! Сначала прочили Альстом, затем Бомбардье, теперь сошлись на Песе . Как бы такими темпами не скатились до вот этого вот под лозунгом современного трамвая для Москвы(тьфу,тьфу,тьфу).
+11
+12 / –1
05.07.2013 18:35 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Я тоже над этим задумывался :)))
+5
+5 / –0
05.07.2013 18:45 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Несуразный он какой-то.
+10
+10 / –0
05.07.2013 19:06 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
не понимаю, на чем у него вращаются тележки? смотрел схему...там вроде не на чем... или они... неповоротные? О_о
и каков у него вынос масок?
+3
+4 / –1
05.07.2013 19:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (mirag, 05.07.2013):
> Цитата (Черная Татра, 05.07.2013):
> > Интересно, Москва могла-бы купить этот тип трамваев? Я что-то слышала по этому поводу, но информация не подтверждается((
>
> Не дай Бог!!! Сначала прочили Альстом, затем Бомбардье, теперь сошлись на Песе . Как бы такими темпами не скатились до вот этого вот под лозунгом современного трамвая для Москвы(тьфу,тьфу,тьфу).

Слава богу до этого не дойдет :) Гарантирую вам на 146% :) Так как поворотные тележки на него нереально поставить...
+4
+5 / –1
05.07.2013 19:30 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
изучил тележку...но что-то до конца мне не кажется эта конструкция надежной... и так называемая система "умного поворота" долго не проживет в городах при эксплуатации, так как практически в всех хозяйствах РФ обожают все упрощать, или, иначе говоря, просто не обслуживать многие элементы вагонов.
+4
+4 / –0
05.07.2013 19:39 MSK
Ссылка
Денис 670 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
И что изменили? интересно
0
+0 / –0
05.07.2013 20:27 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Убого. Неужели нельзя было сделать нормальную морду и без жигулевских фар?
Визуально смотрится как поделка на коленке родом из конца 80-х...
По сравнению с ними ЛВС или БКМ просто космолеты
+16
+18 / –2
05.07.2013 20:48 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (m_zeppelin, 05.07.2013):
> и так называемая система "умного поворота"

А где можно почитать про эту систему?
+3
+3 / –0
05.07.2013 20:59 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Фары эти не от Жигулей , грузовая это оптика.
+3
+3 / –0
05.07.2013 21:01 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
Цитата (ViktorRy, 05.07.2013):
> Цитата (m_zeppelin, 05.07.2013):
> > и так называемая система "умного поворота"
>
> А где можно почитать про эту систему?

про нее можно послушать здесь:
Цитата (Александр Архипов, 05.07.2013):
> А вот ещё http://ekuznecov.livejournal.com/30492.html тут и конструкция тележки изображена.
+4
+4 / –0
05.07.2013 21:03 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Цитата (Николай Г, 05.07.2013):
> Фары эти не от Жигулей , грузовая это оптика.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=...10c372.jpg
+4
+4 / –0
05.07.2013 21:10 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Stepch, 05.07.2013):
> И да, четырёхосный трёхсекционник меня пугает)
Цитата (kitty-boy, 05.07.2013):
> Убого. Неужели нельзя было сделать нормальную морду
А 121-я "Песа" не пугает и не убого? Уж очень её напоминает сей вагон.
+2
+4 / –2
05.07.2013 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 539
Вот почему не могут закрыть телеги, как тут хотя бы http://transphoto.ru/photo/595957/ ? А то они своим видом всё портят.
–7
+2 / –9
05.07.2013 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Яковлев Александр, 05.07.2013):
> Вот почему не могут закрыть телеги, как тут хотя бы http://transphoto.ru/photo/595957/ ? А то они своим видом всё портят.

http://transphoto.ru/photo/551033/
+10
+10 / –0
05.07.2013 22:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 05.07.2013):
> А 121-я "Песа" не пугает и не убого?

Пугает, особенно её убогая вместимость, меньше чем у ЛиАЗа-гармошки. Из Пес меня не пугает только восьмиосный Твист. Шестиосники у них тоже скрежещущие монстры на неповоротных тележках.
+2
+5 / –3
05.07.2013 23:36 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Это, конечно, никуда не годится. До каких пор можно шлепать трамваи под видом современных, при этом упорно приделывая им маску от ПАЗика.
+4
+7 / –3
06.07.2013 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 641
Не хочу обидеть изготовителей этой модели... но это точно "никуда не годится". Вот как минимум эта огромная дырища, обнажающая колеса!!! А фары с прошлого века?! Не серьёзно. Допилить до ума вполне реально, желаю удачи.
+3
+7 / –4
06.07.2013 01:04 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
"Дыриши" закрываются фальшбортами, а вот мордозад это ужас конечно...
+6
+6 / –0
06.07.2013 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Не хочу никого обидеть, но даже по сравнению с тем что делают другие отечественные заводы, сей аппарат выглядит как гроб на колесах. По внешнему виду его "сделала" разве что зеленая поделка киевского КЗЭТа.
+9
+11 / –2
06.07.2013 01:29 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Думаю, что с тележкой не всё так просто. Она и так выпирает из габарита - а если будет ещё поворачивать? Её просто не смогли закрыть - чехол для неё был бы просто монструозным. Двери, кстати, поворотное - тоже не годится для современного транспорта. Весь вагон просто напросто из глубины прошлого века. Вот и всё.
–6
+1 / –7
06.07.2013 02:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.07.2013):
> киевского КЗЭТа.

КЗЭТ там не при делах. Каштаны делает СТО КПТ.
+7
+7 / –0
06.07.2013 07:14 MSK
Ссылка
alti · Москва
Фото: 13
Цитата (Роман Ф., 06.07.2013):
> Думаю, что с тележкой не всё так просто. Она и так выпирает из габарита - а если будет ещё поворачивать? Её просто не смогли закрыть - чехол для неё был бы просто монструозным.
Выше уже раза три сказали что тележка у данной модели закрывается, если нужны фотографии смотрите ранние этой модели здесь или рекламные на сайте производителя.
+8
+8 / –0
06.07.2013 08:16 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.07.2013):
> Цитата (Яковлев Александр, 05.07.2013):
> > Вот почему не могут закрыть телеги, как тут хотя бы http://transphoto.ru/photo/595957/ ? А то они своим видом всё портят.
>
> http://transphoto.ru/photo/551033/

Зря они его перекрасили. все таки предыдущий вариант окраски был более гармоничный, вагон получше смотрелся. Отчасти внешний вид определяется и тем, какую схему окраски выбрали.
+3
+4 / –1
06.07.2013 12:44 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
В любом случае этот трамвай, как и все трамваи "Уралтрансмаша", должен быть лучше УКВЗшного хлама.
–5
+8 / –13
06.07.2013 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
>
> В любом случае этот трамвай, как и все трамваи "Уралтрансмаша", должен быть лучше УКВЗшного хлама.

Смотря, что понимать под хламом. Качества, к сожалению, нет ни там, ни там.
+6
+8 / –2
06.07.2013 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.07.2013):
> Качества, к сожалению, нет ни там, ни там.

НЯЗ, у УКВЗ проблемы не то что бы с качеством, а с отвратительным заводским сервисом, из-за которого так долго стояли под забором московские 623и.
+8
+9 / –1
06.07.2013 14:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> В любом случае этот трамвай, как и все трамваи "Уралтрансмаша", должен быть лучше УКВЗшного хлама.

Ну ну, скажите это Нижнему Новогороду....
–4
+3 / –7
06.07.2013 20:34 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> В любом случае этот трамвай, как и все трамваи "Уралтрансмаша", должен быть лучше УКВЗшного хлама.

Ключевое слово "должен". Так как должен и есть - это разные вещи.
+3
+3 / –0
06.07.2013 21:20 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> В любом случае этот трамвай, как и все трамваи "Уралтрансмаша", должен быть лучше УКВЗшного хлама.

Ну так нельзя уж впрямую писать про УКВЗ! Местные работяги имеют привычку оскорбляться за свой любимый завод и за свои погремушки, которыми они так гордятся и будут вам писать всякие обидные слова в личку. Но, в целом, я с вами солидарен.
+2
+4 / –2
06.07.2013 22:15 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Бутявка и Женек, а Вы на УТМах вообще ездили??? Мне довелось в Нижнем Новгороде поездить на ЛМ-2008, 71-623 и 71-407, так вот последний по сравнению в с первыми двумя полное УГ. Он жутко дребежал даже по сравнению с древними Татрами и КТМами, не говоря уж о новых вагонах.

В НН самым убитым участком считается Молитовский мост, так вот когда я проезжал через него на ЛМе, я даже подумал, что пути отремонтировали, чего не скажешь о 407-м.

На червях к сожелению не ездил, но думаю что результат будет таким же.

И я уж молчу о дизайне.
+2
+6 / –4
06.07.2013 23:04 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Цитата (Александр Архипов, 07.07.2013):
> Бутявка и Женек, а Вы на УТМах вообще ездили??? Мне довелось в Нижнем Новгороде поездить на ЛМ-2008, 71-623 и 71-407

Ездил и на Татрах, и на УТМах почти всех моделей, и тем более на вагонах УКВЗ. Все сравнения идут в пользу Татр и их "приемников" в виде УТМов. Хотя, и у 71-623 есть плюс. Мягкий ход. Но этот плюс не по отношению к другим производителям, а по отношению к их же предыдущим моделям.

Цитата (Александр Архипов, 07.07.2013):
> И я уж молчу о дизайне.

А как Вам дизайн 71-623? Все эти пластиковые накладки-прибамбасы того и гляди отвалятся! Если издали вагон выглядит более-менее прилично, то при ближнем внимательном рассмотрении это просто тихий ужас.
+2
+5 / –3
06.07.2013 23:22 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> Хотя, и у 71-623 есть плюс. Мягкий ход.

Если бы и у 407-х был бы этот плюс...
Хотя я ездил только на 2001, который был в Перми раньше, надо как нибудь прокотиться на новых, которые поставили в этом году. А про 403-е ваще молчу...

Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> Татр и их "приемников" в виде УТМов.
Может пора что-то новое придумать? Т6 конечно хороший вагон, но это же прошлый век во всех смыслах.


Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> Все эти пластиковые накладки-прибамбасы того и гляди отвалятся!

Того и гляди отвалятся и отваливыются во всю это разные вещи, что-то я не помню случаев "отстыковки" деталей от вагона.

Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> А как Вам дизайн 71-623?

Уж получше, чем совок в виде УТМовских подедок.
Единственное, что мне в 623-х не нравится это раскраска, а точнее оранжевый цвет. Нижегородский и Енакиевские красно-белые мне больше по душе, хотя красно-белый трамвай это тоже совок)))
–3
+2 / –5
07.07.2013 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 300
Кому нужна эта сочлененная асинхронная "МСка" с базой тележки под 3 метра с висячей секцией? ещё и недопиленная..
–3
+1 / –4
07.07.2013 08:32 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Для того и нужны испытания, чтобы допиливать, база вагона позволяет ему работать даже в татровских кривых. У кого будут деньги и желание - тот и купит.
+4
+4 / –0
07.07.2013 08:38 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Что такое "татровские кривые"?
0
+0 / –0
07.07.2013 12:50 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Надо понимать, что это кривые, которые проходят Т3, а они способны проходить по кривым малого радиуса, недоступных для большинства червяков. Хотя я может что-то путаю.

Вот кстати фотка тележки калининградской ПЕСЫ для сравнения http://transphoto.ru/photo/606133/ тоже 3-х секционный четырёхосник.
+3
+3 / –0
07.07.2013 15:39 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Тогда уж не "татровские", а просто "кривые малого радиуса".
Ведь их могут проходить любые одиночные не сочлененные вагоны, вне зависимости от модели :)
0
+0 / –0
07.07.2013 15:46 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Yosheek, 07.07.2013):
> с базой тележки под 3 метра

Как ни странно, но база у тележки 71-409 такая же, как у обычных поворотных тележек - 1900 мм: http://transphoto.ru/photo/390902/

Стало быть, теоретический минимальный радиус для вписывания самой тележки порядка ~12 м. Вагон, естественно, по такой кривой не пройдёт (если, конечно, узлы сочленения у него не способны складываться под углом ~41°).
+3
+3 / –0
07.07.2013 16:53 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
Цитата (Александр Архипов, 07.07.2013):
> Вот кстати фотка тележки калининградской ПЕСЫ для сравнения http://transphoto.ru/photo/606133/ тоже 3-х секционный четырёхосник.

ну, для широкой колеи это невозможно соорудить, ибо вагон будет очень широким, или тележки в бока будут сильно выступать.
0
+0 / –0
07.07.2013 17:13 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Голова моя пуста... про колею забыл.

Вот фотка "широкой" ПЕСЫ http://transphoto.ru/photo/538699/ видно, что у УТМа тележка явно длиннее.
0
+0 / –0
07.07.2013 18:04 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Александр Архипов, 07.07.2013):
> видно, что у УТМа тележка явно длиннее.

Это из-за того, что двигатели расположены не на оси колёс, а с внешней стороны от них. А вот колёсная база у PESA - 1800 мм, т. е. короче всего на 100 мм:
http://pl.wikipedia.org/wiki/PESA_Swing
0
+0 / –0
11.07.2013 17:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
Сегодня видел его на эльмаше.
0
+0 / –0
15.08.2013 16:39 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
0
+0 / –0
16.08.2013 12:25 MSK
Ссылка
Leon 2013 · Минск
Нет фотографий
Ездит ли этот трамвай по маршруту?
0
+0 / –0
16.08.2013 13:15 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Надеюсь, что нет :)
+1
+1 / –0
16.08.2013 13:21 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Leon 2013, 16.08.2013):
> Ездит ли этот трамвай по маршруту?

Зеленая пометка просто так стоит?
0
+0 / –0
18.08.2013 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 253
Немного балабольства от ТАУ: http://m.youtube.com/watch?v=dBnEqZdhV6A .
0
+0 / –0
10.09.2013 20:07 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Вчера замечен на Московской-Малышева
https://pbs.twimg.com/media/BTxl-7UIcAEC2w-.jpg:large
0
+0 / –0
04.10.2013 16:09 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Как минимум два 409-х делают для Нижнего Новгорода http://www.youtube.com/watch?v=rstulSJqW...edded#t=44 0:44
0
+0 / –0
04.10.2013 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Я так понимаю, что не два вагона делают, а второй вагон заложен для НН.
+1
+1 / –0
04.10.2013 16:15 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Может и так. Тоже об этом варианте подумал.
Интересно, а они смогут на наших уклонах работать?
+1
+1 / –0
19.10.2013 17:29 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А сколько стОит такой вагон?
+1
+1 / –0
19.10.2013 18:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jen, 19.10.2013):
> А сколько стОит такой вагон?

Нельзя на эту тему ничего сказать ибо ни одного такого вагона не продано и перспектив как-то не предвидится.
0
+0 / –0
31.10.2013 19:23 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Очередной аукцион на 13 вагонов - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=7426833

На этот раз цена более адекватная.

Также интересный момент из коммерческого предложения от БКМ - 60102 вскоре будет снят с производства.
+2
+2 / –0
31.10.2013 19:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 31.10.2013):
> Очередной аукцион на 13 вагонов - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=7426833
>
> На этот раз цена более адекватная.
>
Для корытопола да, а для высокопола издевательство...

> Также интересный момент из коммерческого предложения от БКМ - 60102 вскоре будет снят с производства.

Действительно странно, но это еще не окончательный вердикт.
+3
+3 / –0
31.10.2013 20:42 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
И этот тендер не состоится.
0
+1 / –1
31.10.2013 21:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Rezident, 31.10.2013):
> И этот тендер не состоится.

Состоится, цена хорошая для УТМа.
+1
+1 / –0
31.10.2013 21:23 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Вот только где Трансмаш возьмет 13 405-х? Решит поставить на поток вновь?
0
+0 / –0
31.10.2013 21:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Rezident, 31.10.2013):
> Вот только где Трансмаш возьмет 13 405-х? Решит поставить на поток вновь?

Почему бы и нет :) Ну или 71-407 поставит)
0
+0 / –0
31.10.2013 21:39 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Ага, 407-е))) Тендер почитать не забудь, прежде чем делать свои мегавыводы.
+1
+1 / –0
31.10.2013 21:39 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Щас как выиграет БКМ... :)))
+3
+3 / –0
31.10.2013 21:49 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Ну, если только научится делать сцепные типа "Рукопожатие" и запустят вагоны по СМЕ.)))
0
+0 / –0
01.11.2013 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Смотрится, как танк. На самом деле вполне логично, учитывая производителя :)
0
+1 / –1
09.12.2013 13:16 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Есть какие-нибудь новости о вагоне? Он продолжает накатывать километры? Как там второй экземпляр для Нижнего Новгорода?
+1
+1 / –0
20.12.2013 18:44 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Сегодня он и 990 катались парой по городу в рекламной раскраске уралтрансмаша.
+4
+4 / –0
20.12.2013 20:54 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
http://www.obltv.ru/news/society/jekater...udushhego/ - вот новости от ОТВ.
+2
+2 / –0
20.12.2013 22:07 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Почему эти вагоны к нам в Питер не попали вместо КТМ? Они по харрактеристикам в википедии мощнее и низкопольнее, чем 31-е.
Кстати аккумуляторная версия в Питере ой как пригодилась бы. Тогда трамваи могли бы не замедлять ход на мостах, это как пример...
0
+2 / –2
20.12.2013 22:17 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (notjanelane, 20.12.2013):
> Почему эти вагоны к нам в Питер не попали вместо КТМ?

Хотя бы из-за педального управления. А покупать вагоны с педальным управлением в город, где все вагоны "ручные", ИМХО, бред(переучивать водителей и т.д., и т.п.) М.б. и Татра в своё время не "прижилась" именно поэтому?
+4
+5 / –1
20.12.2013 22:21 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 20.12.2013):
> Хотя бы из-за педального управления.

А версию с ручным управлением не замутить? ПТМЗ воплощал любые извращения для заказчика, и БКМ тоже умеет (Даугавпилс, штанговый пантограф), а УТМ слабо. Не думаю, что это такая проблемма.
–2
+0 / –2
20.12.2013 22:24 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (notjanelane, 21.12.2013):
> Почему эти вагоны к нам в Питер не попали вместо КТМ?

Эти вагоны еще никем не приняты, чтобы их начали продавать.
+3
+3 / –0
20.12.2013 23:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (notjanelane, 20.12.2013):
> Почему эти вагоны к нам в Питер не попали вместо КТМ?

У этОГО вагонА (множественное число неуместно) недовложение одной тележки по сравнению с требованиями техзадания.

Цитата (notjanelane, 20.12.2013):
> Они по харрактеристикам в википедии мощнее и низкопольнее, чем 31-е.

21 метр длиннее 28 метров? 200 пассажиров - это больше, чем 300?
+1
+1 / –0
21.12.2013 19:47 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (notjanelane, 20.12.2013):
> Кстати аккумуляторная версия в Питере ой как пригодилась бы. Тогда трамваи могли бы не замедлять ход на мостах, это как пример...

Во первых. Почему Вы сразу исключили ограничение скорости на мостах? У нас на всех ограничение... И модель не причём...


Цитата (notjanelane, 20.12.2013):
> Почему эти вагоны к нам в Питер не попали вместо КТМ? Они по харрактеристикам в википедии мощнее и низкопольнее, чем 31-е.

Во вторых. А чем Вам 631-е не нравятся???
+1
+1 / –0
21.12.2013 19:57 MSK
Ссылка
КТМ5М3 293 · Томск
Нет фотографий
На полупантограф краски не хватило в старом окрасе остался[зеленый].
0
+0 / –0
21.12.2013 20:36 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (Андрей Громов, 20.12.2013):
> Хотя бы из-за педального управления.

Бред. Не чего сложного нет чтобы пересесть с ручного управления на педали.
0
+1 / –1
21.12.2013 21:32 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (КТМ5М3 293, 21.12.2013):
> На полупантограф краски не хватило в старом окрасе остался[зеленый].

У Таганрогского 389-го вагона полупантограф был зеленый. Грунтовка или пантограф с этого вагона.
0
+0 / –0
22.12.2013 02:10 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Андрэ, 21.12.2013):
> Во вторых. А чем Вам 631-е не нравятся???

Они огромные, массивные, похожи на электрички...
–3
+0 / –3
22.12.2013 08:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
А это плохо?
+1
+1 / –0
22.12.2013 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (notjanelane, 22.12.2013):
> Они огромные, массивные, похожи на электрички...

http://transphoto.ru/photo/27507/ :)
+1
+1 / –0
22.12.2013 13:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (notjanelane, 22.12.2013):
> Они огромные, массивные, похожи на электрички...

Так все фанаты только об этом и мечатают чтобы на трамвайные линии вышли электрички из миллион одного вагона и увезли всех и даже тех, кому не надо, но деваться некуда.
–4
+0 / –4
22.12.2013 18:59 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Александр Архипов, 04.10.2013):
> Интересно, а они смогут на наших уклонах работать?

На 3, 6 и 7 маршрутах уклоны еще не выросли.
0
+0 / –0
22.12.2013 19:17 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
http://transphoto.ru/photo-all/876855/
мда... даже слов нет, по извращались над вагоном..;(
0
+0 / –0
22.12.2013 19:22 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Сергей Филатов, 22.12.2013):
> Цитата (Александр Архипов, 04.10.2013):
> > Интересно, а они смогут на наших уклонах работать?
>
> На 3, 6 и 7 маршрутах уклоны еще не выросли.

Они же в представлении администрации не кошерные. На 3-ку может и отправят, а вот на 6 и 7, где ему самое место (пассажиропоток), точно там не окажется.
0
+0 / –0
23.12.2013 00:46 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Володя, 22.12.2013):
> Так все фанаты только об этом и мечатают чтобы на трамвайные линии вышли электрички из миллион одного вагона и увезли всех и даже тех, кому не надо, но деваться некуда.

Может потому трамвай должен быть длинным и вместительным, а не подобие советской одиночки КТМ-5. Для всего остального есть троллейбус и автобус.
–4
+0 / –4
24.12.2013 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 22.12.2013):
> Может потому трамвай должен быть длинным и вместительным, а не подобие советской одиночки КТМ-5. Для всего остального есть троллейбус и автобус.

Трамвай должен быть таким, каким его требуют пасспотоки. Надо - будет одиночка, надо - трёхвагонный поезд. Кстати, у трамвая со сменой длины состава никаких проблем, в отличие от троллейбуса и уж подавно автобуса.
0
+0 / –0
24.12.2013 21:07 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Владимир Комирной, 24.12.2013):
> у трамвая со сменой длины состава никаких проблем

Кроме остановок в кривой (хотя решается камерами) и тульского ГИБДД...
+2
+2 / –0
25.12.2013 11:37 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Владимир Комирной, 24.12.2013):
> Трамвай должен быть таким, каким его требуют пасспотоки. Надо - будет одиночка,

Трамвай ради трамвая?
–2
+0 / –2
13.02.2014 15:56 MSK
Ссылка
Игорёха 78 · Нижний Тагил
Нет фотографий
Не подскажите, в какой город передан трамвай?
0
+0 / –0
13.02.2014 18:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Пока ни в какой. Вагон на заводе.
0
+0 / –0
13.02.2014 19:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 13.02.2014):
> Пока ни в какой. Вагон на заводе.

Вариант с Нижним Новгородом отпал?
+1
+1 / –0
13.02.2014 19:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Вариант с Нижним Новгородом в силе, но повторяю еще раз: пока вагон на заводе.
+1
+1 / –0
25.02.2014 19:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Вагон отправлен в Нижний Новгород.
+1
+1 / –0
26.02.2014 10:17 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
С ужасом ожидаем :)
+2
+2 / –0
26.02.2014 10:45 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
С радостью сплавляем :)
+5
+5 / –0
26.02.2014 17:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Вагон на испытания или выкуплен?
0
+0 / –0
03.03.2014 22:32 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Jen, 26.02.2014):
> Вагон на испытания или выкуплен?

На испытания, с правом выкупа.
0
+0 / –0
22.01.2015 15:58 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
0
+0 / –0
22.01.2015 16:35 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
На фотках в новости - он, а к нам придет другой.
0
+0 / –0
23.01.2015 20:35 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
0
+0 / –0
23.01.2015 20:48 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Это волгоградский.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.