TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 3205; Ташкент — Трамвайная сеть и инфраструктура
  Ташкент Vario LF.S № 3205  —  маршрут 13
Трамвайная сеть и инфраструктура
Tarraqiyot ko'chasi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 27 июня 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.07.2013 00:48 MSK
Просмотров — 1020

Подробная информация

Ташкент, Vario LF.S № 3205

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:2012
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2012
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2015 — № 2; с 01.2017 — Самарканд, 3205; с 05.2017 — 1010

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:27.06.2013 15:55
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.07.2013 10:57 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А почему КС так низко повешена?
0
+2 / –2
02.07.2013 11:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Фото сделано с путепровода, КС очевидно заранее понижается, чтобы пантограф шел плавно, без резких вертикальных рывков.
+2
+2 / –0
02.07.2013 11:03 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Пейзаж как бы намекает, а карта подтверждает... ;-)
+3
+3 / –0
02.07.2013 11:07 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Федор Киселев, 02.07.2013):
> чтобы пантограф шел плавно, без резких вертикальных рывков.

У нас это не особо принципиально... все равно, под мостом проходят с опущенными пантографами. На фото, кстати, видно, что пантограф у вагона уже сложен.
На этом участке пути проходят три путепровода подряд, иные, накатом умудряются "пролететь" сразу все три.
+4
+4 / –0
02.07.2013 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 4280
По-моему сеть висит на нормальной высоте. А вот пантограф у вагона притянут.
+5
+5 / –0
02.07.2013 11:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (rolly, 02.07.2013)
> У нас это не особо принципиально... все равно, под мостом проходят с опущенными пантографами

Это "традиция" или внутридеповская инструкция?
+2
+2 / –0
02.07.2013 11:56 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Местный колорит и особенности :-)
Ташкентские трамвайщики предпочитают езде по ПТЭ и ТБ веселые развлечения. Чтобы ни им ни пассажирам не было скучно.
+7
+7 / –0
02.07.2013 15:10 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Ну, тут еще можно прибавить общеизвестную хреновость ташкентской КС. Не оттянешь пантограф, под первым же пролетом останешься без него...
+2
+2 / –0
02.07.2013 16:50 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Вот эти три моста: http://www.pixic.ru/i/b0M021b8I8W4k736.jpg. Вообще интересно, что в Ташкенте используют для проезда под мостами три типа КС: под старыми мостами, КС сделана в виде стального уголка, а под новыми мостами, обычно просто протянут провод, и даже иногда с поддерживающим её столбом под мостом. Также встречается в виде провода, жёстко приделанного на частых кронштейнах к деревянной "дорожке" подвешенной к мосту снизу. На этих трёх мостах - КС двух типов. Первый мост был не общественный, а частный - внутризаводской завода "Ташсельмаш" (теперь общественный), второй железнодорожный, третий, построенный лет 10 назад - автомобильный (с троллейбусным движением), являющийся частью МКАДа (Малой кольцевой дороги).
+4
+4 / –0
02.07.2013 17:18 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Всё верно :)

Еще стоит добавить, что под ними сгорела самая новая Ташкентская татра, №3020, как раз из-за залома пантографа. Но там отдельная история.

Да, и кстати, бывают случаи, когда трамвай всё-таки проезжает под ними без опускания пантографа - http://transphoto.ru/photo/447979/ вот тут как раз один из них.

Первое время Варио(3201) так же ездил без оттягивания пантографа на всех проблемных участках.
+2
+2 / –0
03.07.2013 09:43 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Кирилл, смею предположить что по приведенной ссылке, 3108 тоже проезжал с опущенным пантографом, просто сразу после выезда из под моста, отпустил пантограф. Там если присмотреться, видно, что водитель руку убирает от веревки :) Мне слабо вериться, что кто-то, кроме Сабира, способен повторить этот героический подвиг :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.