Donetsk, ZiU-682V [V00] # 2135
  Donetsk ZiU-682V [V00] # 2135  —  route 4
Вулиця Горького

Author: Синий трамвай · Makeyevka           Date: Saturday, July 8, 2006

Statistics

Published 26.04.2008 22:18 MSK
Views — 1210

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Trolleybus depot № 2
Model:ZiU-682V [V00]
Built:1986
Current state:Renumbered or transferred within city (2007) Withdrawn
Service:Passenger car
Scrapped:09.2015
Remarks:2007 to 2190; 05.2012 to 2252

Comments · 24

02.05.2008 04:52 MSK
Link
ASP · Donetsk
No photos
Тот самый, который падал в Кальмиус...
0
02.05.2008 04:56 MSK
Link
Photos: 749 · Local editor
В общем-то, не совсем он...
0
02.05.2008 12:23 MSK
Link
ASP
У того тоже был № 2135 (?)
0
15.12.2013 20:09 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
No photos
Цитата (Синий трамвай, 02.05.2008):
> не совсем он...

это как?
0
15.12.2013 20:20 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Photos: 10
Цитата (ASP, 02.05.2008):
> падал в Кальмиус...

это как?
0
15.12.2013 20:58 MSK
Link
Photos: 749 · Local editor
0
15.12.2013 21:41 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Photos: 10
А я рассмотрел на фото 2125. Так кто тонул?
0
15.12.2013 22:31 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Photos: 8
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/400x...лейбус.jpg

Чётко видно 35 на конце.
0
15.12.2013 23:59 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Photos: 10
0
16.12.2013 02:24 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Photos: 8
Та вроде 3-ка. Я вообще спереди смотрел.
0
18.12.2013 19:53 MSK
Link
ASP · Donetsk
No photos
Да не сомневайтесь, 2135 падал. Я его в тот же день лично видел уткнувшимся мордой в Кальмиус, а потом и буксировку наблюдал.
0
18.12.2013 19:56 MSK
Link
ASP · Donetsk
No photos
Во время буксировки проехал в метре от меня, так что ошибка исключена.
0
21.07.2019 16:41 MSK
Link
Photos: 1302 · General editor
Цитата (Синий трамвай, 02.05.2008):
> В общем-то, не совсем он...

Товарищ намекает на то что на этом фото перебивка.Тот троллейбус,который в речке искупался,списали.
Вот только нет информации с какого номера перебили,тот что на фото.
+3
22.07.2019 13:11 MSK
Link
Photos: 749 · Local editor
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.07.2019):
> Товарищ намекает

Оставьте своё ехидство при себе.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.07.2019):
> на этом фото перебивка.Тот троллейбус,который в речке искупался,списали.
> Вот только нет информации с какого номера перебили,тот что на фото.

Не помню, что я имел в виду в 2008 году. У меня нет достоверной информации, перебивка это или нет. Если насчёт некоторых перебивок я уверен достоверно, то насчёт 2135 спорно. Кто-то из водителей нам с Марией говорил, что это бывшая 2125, а кто-то - что это оригинал восстановили. В конце концов, он хоть в реку и съехал, кузов у него был целый, не считая слегка помятой морды.

А легенда насчёт самого падения в Кальмиус такова, что якобы водитель при выезде с обеда с конечной на Горького забыла включить компрессор, а на сильном уклоне проспекта Ильича https://transphoto.ru/photo/167223/ у неё слетели штанги, и таким образом, троллейбус остался без тормозов. В реку она съехала потому что пыталась избежать ДТП в утренний пик, а передок троллейбуса помялся потому что при уходе влево она таки зацепила маршрутку маршрута 107-Б.
+1
22.07.2019 14:42 MSK
Link
Photos: 1302 · General editor
Цитата (Синий трамвай, 22.07.2019):
> Кто-то из водителей нам с Марией говорил, что это бывшая 2125, а кто-то - что это оригинал восстановили. В конце концов, он хоть в реку и съехал, кузов у него был целый, не считая слегка помятой морды.

Стоп.Я вспомнил,что эту машину смотрел в 14 году (если конечно информация в профиле про 2190-2252 верна).Перегородка кабины там была без заводской таблички,да и вид этой перегородки говорил о том что она очень старая и по всей видимости вкорячена с какой-то другой (списанной?) машины.Но сам кузов никак не старше 1984 года (изогнутые направляющие дверей,высокие задние поручни) и уж во всяком случае вот этим
https://transphoto.ru/photo/1105955/
никак не мог быть.Так что видимо версия о том,что востановили родной 2135 является правильной.
+1
22.07.2019 14:49 MSK
Link
Photos: 1302 · General editor
По 2125 кстати тоже есть вопросы.У меня сомнения в том,что
https://transphoto.ru/photo/1105955/ и
https://transphoto.ru/photo/844236/ -
одна и та же машина.
Конечно,можно предположить что троллейбус на фото 2001 года - это тот же перебитый 2125,прошедший капиталку с заменой светотехники и крышки радиореакторов,но уж больно потрепанным он выглядит для откапиталенного год-полтора назад троллейбуса.
0
22.07.2019 22:46 MSK
Link
Photos: 454
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.07.2019):
> По 2125 кстати тоже есть вопросы.

И непонятно, если действительно тот троллейбус стал 2163, что с ним стало в итоге?
0
23.07.2019 01:09 MSK
Link
Photos: 1302 · General editor
Цитата (АлекSандр, 22.07.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.07.2019):
> > По 2125 кстати тоже есть вопросы.
>
> И непонятно, если действительно тот троллейбус стал 2163, что с ним стало в итоге?

Ну если стал 2163 то как раз все понятно - списали в 11 году.Вопрос в том,стал ли?

В принципе на этот вопрос можно было бы ответить элементарно - по задним поручням.Вот только на всех последних фото машины (2001 - 2010 гг.) их не видно - задние стекла залеплены рекламой и народ в салоне.
0
27.07.2019 07:07 MSK
Link
Лева · Donetsk
Photos: 3
Кто то вчера подгорел
https://www.dnews.dn.ua/news/723002
0
02.08.2019 18:39 MSK
Link
Photos: 454
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.07.2019):
> Ну если стал 2163 то как раз все понятно - списали в 11 году.

Почему он тогда синим отмечен? Или списан, но под каким-то другим номером?
0
02.08.2019 19:04 MSK
Link
Photos: 1302 · General editor
Цитата (АлекSандр, 02.08.2019):
> Почему он тогда синим отмечен?

Ошибка.
0
06.08.2019 04:25 MSK
Link
Photos: 749 · Local editor
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.07.2019):
> Ну если стал 2163 то как раз все понятно - списали в 11 году.Вопрос в том,стал ли?
>
> В принципе на этот вопрос можно было бы ответить элементарно - по задним поручням.Вот только на всех последних фото машины (2001 - 2010 гг.) их не видно - задние стекла залеплены рекламой и народ в салоне.

Я тут на днях случайно наткнулся на один блокнотик. Так у меня там записано следующее: 2121 > 2125 > 2163. Не помню уже, откуда взялась эта информация... Так что, видимо, под номером 2125 побывала не одна машина. Да, 2163 была не такая древнющая, это явно не 405, как сейчас указано в базе. И ещё вспомнил, что одна водитель рассказывала, что оригинальная 2125 сгорела чуть ли не в начале 90-х годов, видимо, это и объясняет такое количество машин под этим номером.
0
09.08.2019 21:35 MSK
Link
Photos: 1302 · General editor
Я так и подозревал.Конечно,тот 2163 совсем не похож на бывший 405.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.