TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717 (ММЗ) № 9053
  Москва 81-717 (ММЗ) № 9053 
 81-714 (ЛВЗ) № 7877 
Электродепо "Замоскворецкое" (ТЧ-7)

Автор: Владислав Лысов · Москва           Дата: 26 июня 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.06.2013 01:55 MSK
Просмотров — 2777

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
_warshy_+1
DANA85NANA+1
NeVa+1
TheMetroNow+1
Andrey Atom+1
Александр Добровольский+1
artem_izmaylovskiy+1
TP_89+1
Алексей Лубенцов+1
amfitri0n+1
_Filatovv_+1
Ezh_Vkh+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Poloniy210+1
Арсений Денисов+1
lav-modelist+1
Artegz+1
Клим Максим+1
driver9817+1
Nikita Filchenkov+1
Uncle Bens+1
Евгений Гура+1
kamaz+1
Кирилл Величко+1
Олег Бодня+1
Lasselan+1
Дима-5256+1
Declan Canning+1
Аркадий Новожилов+1
Кипарисов Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Плешков+1
X-Rayder+1
Никита Лапин+1
татр-т6б5+1
Александр Сологубов+1
Rai+1
Илюха_ЛэП+1
михаил95+1
Novert Байкальский+1
kosteg+1
Толокин Дмитрий+1
Alexandr Matr+1
Адылжан+1
Дима Сторожниченко+1
GPS_27+1
misa+1
Ник Харлей+1
EVD+1
Влад96+1
Alexman+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Бронза_62+1
Артур Челомбиев+1
zis+1
Nikolay Ryzhov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Kosta1466+1
Michal Isakov+1
za tramvaj+1
ViktorRy+1
alex26+1
Anton+1
Dима66+1
Simferopol+1
YaMain+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
ВН Цокур+1
Дмитрий Иванов+1
ANdrei333+1
FanUmbrella+1
Андрей Сычёв+1
Трёхгранка+1
DieselLocomotive+1
Глеб Станиславович+1
k_danya+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Сергеев+1
Moscowit+1
Rezident+1
AVB+1
Technicman+1
Александр Шанин+1
Кочешков Александр+1
ЛВС-90+1
AntoNN+1
Игорь Букатин+1
Абрам+1
motoprogger+1
Petko21+1
GeLo+1
makcim19997+1
Михаил Чукалов+1
Karbanatek99+1
Максим Раевский+1
Федин Кирилл+1
3142+1
Михаил Смирнов+1
POTAPYCH+1
Черная Татра+1
xrds2009+1
Slava+1
pazik+1
Илья+1
боярышник+1
Артём Максименко+1
Денис Волотовский+1
KRAKOMOBILA+1
mYm+1
Jan de Vu+1
Дамир Абдуллин+1
Гарёк+1
Владимир Мартынов+1
Valeriy+1
Karol95+1
Roman Maslovets+1
Андрей Дем+1
кирилл9595+1
ZiU-9+1
Роман Антипов+1
Лев Мощевитин+1
Федор Киселев+1
владислав74+1
Artemio+1
Serj+1
Александр Марьянович+1
Никита Осипов+1
Головизин Сергей+1
Андрей Захаров+1
makfan+1
Alex Shcherbina+1
MAXMASTER+1
Кирилл Сипугин+1
Кузнецов Григорий+1

Москва, 81-717 (ММЗ) № 9053

Депо/Парк:ТЧ-7 «Замоскворецкое»
С...:02.1989
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:12.1978
Текущее состояние:Списан (07.2017)
Назначение:Служебный
Начало работы:≥ 02.1989
Отставлен:≤ 07.2016
Утилизирован:2017
Примечание:Грузовой. До 02.1989 — ТЧ-2
История

• 01.1979: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• 02.1989 — 07.2016: вагон для манёвров и перегонок в ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 2017: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Формирование служебного состава

8715-7877-9053

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:26.06.2013 14:35
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:18.754 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

30.06.2013 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 654
Недавно ремонт прошел? Уж очень хорошо выглядит.
+16
+16 / –0
30.06.2013 20:05 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
А можно ли безопасно перейти через контактный рельс под напряжением?
Если да, то как?
+6
+6 / –0
30.06.2013 20:13 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Переступить его.
+8
+8 / –0
30.06.2013 20:16 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А если заденешь?
+3
+3 / –0
30.06.2013 20:40 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2013):
> А если заденешь?

Хана будет)
+6
+6 / –0
30.06.2013 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (SpaceMan, 30.06.2013):
> А можно ли безопасно перейти через контактный рельс под напряжением?
> Если да, то как?

лёжа, ползком
+6
+8 / –2
30.06.2013 20:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Подозреваю что сами работники не имеют необходимости пересекать контактные рельсы, так как машинисты садятся в состав внутри боксов и выезжают на "удочке", если работают путейцы на каком-то пути, то с него снято напряжение. Так что такой необходимости просто нет.
+3
+3 / –0
30.06.2013 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 88
Есть кстати фото данного вагона на линии http://transphoto.ru/photo/590207/
+3
+3 / –0
30.06.2013 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2013):
> А если заденешь?
Он в кожухе, надо стараться, чтобы добраться до самого рельса.
+5
+5 / –0
30.06.2013 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2013):
> сами работники не имеют необходимости пересекать контактные рельсы

Банальнейшие примеры:
- Сдача и приемка на линии
- Срочные работы без снятия высокого напряжения
- Устранение случая машинистом, когда требуется выход на путь
- Аварийный сцеп

Через рельс рекомендуется переходить в установленных местах, где есть банкетка и диэлектрический коврик, закрепленный поверх кожуха КР. В прочих случаях остается уповать на "личную осторожность"
+9
+9 / –0
30.06.2013 21:33 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2013):
> Подозреваю что сами работники не имеют необходимости пересекать контактные рельсы, так как машинисты садятся в состав внутри боксов и выезжают на "удочке", если работают путейцы на каком-то пути, то с него снято напряжение. Так что такой необходимости просто нет.

А можно фото удочки?
+3
+3 / –0
30.06.2013 21:48 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
На фото слева
http://transphoto.ru/photo/578599/
+3
+3 / –0
30.06.2013 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 30.06.2013):
> А можно фото удочки?

http://www.ridus.ru/_ah/img/E9B7jUHSiFW9yecrkU0aLA нашел навкидку
0
+1 / –1
30.06.2013 22:20 MSK
Ссылка
Dmitriy_ya · Самара
Фото: 2
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2013):
> А если заденешь?

Кирдык.
+4
+4 / –0
30.06.2013 22:20 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 518 · Старший фотомодератор
Если задеть кожух - ничего страшного, но вставать на него все равно нельзя. А вот если непосредственно рельс...
+4
+4 / –0
30.06.2013 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
Неужто народ не знает, что токосъем идет по нижней грани рельса? там перевернутый головкой вниз рельс. Вот если ползти будешь под ним - убьет..
+6
+6 / –0
30.06.2013 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Yosheek, 30.06.2013):
> Вот если ползти будешь под ним - убьет..

Повреждение короба или пробой изоляции никто не отменял. Это старые дубовые коробы крепкие, по ним хоть прыгай, а текстолитовые - слабенькие, как-то страшновато на них полагаться. Лучше все-таки ТБ соблюдать.
+3
+3 / –0
01.07.2013 05:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Yosheek, 01.07.2013)
> Неужто народ не знает, что токосъем идет по нижней грани рельса?

Метрополитена нет и особо не интересовался, так что в этой теме полный ноль :-)

Цитата (LVM, 01.07.2013)
> Через рельс рекомендуется переходить в установленных местах, где есть банкетка и диэлектрический коврик, закрепленный поверх кожуха КР

А фотографию такого места можно?
+1
+1 / –0
01.07.2013 11:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Бегом. Если наступить даже на оголённый рельс но одной ногой, а вторая будет в воздухе, то току будет некуда течь и убить он не сможет:)
+3
+4 / –1
01.07.2013 13:48 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Федор Киселев, 01.07.2013):
> А фотографию такого места можно?

http://transphoto.ru/photo/434025/
+1
+1 / –0
28.11.2014 10:47 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Kreycer, 30.06.2013):
> но вставать на него все равно нельзя

При мне один вставал. Ничего.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.