TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 475
  Иваново ЗиУ-682Г [Г00] № 475 
Троллейбусное депо № 1

Автор: maks ivanovo · Иваново           Дата: 28 июня 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.06.2013 19:31 MSK
Просмотров — 628

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 475

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:01.08.2012
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1995
Заводской №:5682
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2013
Примечание:До 01.08.2012 — Депо № 2; до 21.07.2009 — Москва, 6327; до 01.2009 — 6012; до 14.12.2004 — 5-й ТП, 5002; до 08.2002 — Северо-Восток, 6311
Заводская окраска светлобежевый-красный в "шипиловской" схеме,передний бампер черный

КР МТРЗ 2002 г. (подменен,оформлен как выпущенный заводом МТРЗ новый троллейбус,выход с КР 09.2002,установлена перегородка кабины водителя с другого троллейбуса той же модели (заводская табличка снята),установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца над левым верхним углом двери кабины водителя,окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди https://transphoto.org/photo/573069/ ,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,имеется наружный верхний молдинг (только спереди и сзади под стеклами),кожуха дверных приводов сохранены родные)

Москва :
В 5 парке работал :
— на маршруте 75 до 10.2003.
— на маршруте 15 с 10.2003 до 12.2004.
В 6 парке работал :
— на узле маршрутов "ВДНХ-Южная" до подмены МТРЗ;
— на маршрутах 15,31 в 2005-2007 гг.
— на узле маршрутов "ВДНХ-Южная" в 2008-2009 гг.

Иваново :
В Иванове с 1.09.2009 г. закреплён за 8 маршрутом. Работал 12-часовыми графиками.
С 25.11.2010 г. отправлен в резерв. На маршруте его сменил 479, взятый из резерва.
Осенью 2012 г. отставлен от эксплуатации в связи с предельным износом силового каркаса кузова.
На линии последний раз был 31 июля 2012 г., когда своим ходом переезжал в депо №1.

Комментарии · 5

29.06.2013 23:13 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Ну вот и еще одним москвичем меньше.
+2
+2 / –0
29.06.2013 23:25 MSK
Ссылка
Luter · Иваново
Нет фотографий
А 474 и 478 в таком же состоянии? одни кузова только?
+1
+1 / –0
30.06.2013 07:36 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Нет, их не разобрали.
+2
+2 / –0
30.06.2013 09:59 MSK
Ссылка
Luter · Иваново
Нет фотографий
Значит может есть какая то возможность их еще увидеть на маршрутах?
+1
+1 / –0
30.06.2013 10:30 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Без КВР – нет. 474 еще до переезда в депо №1 отставили от эксплуатации, у 478 кузов сильно изношен, да и горел он в прошлом году.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.