TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Electron T5L64 № 1179; Львов — Завод «Электрон»
  Львов Electron T5L64 № 1179 
Завод «Электрон»
Завод "Електрон"
Презентация первого 5-секционного трамвая для Львова. Источник: http://ipress.ua/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 27 июня 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.06.2013 02:25 MSK
Просмотров — 2203

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Ivan Voiteshonok+1
kamaz+1
Timofeiikarus+1
Макс кондуктор+1
Артурыч+1
Дмитрий Денисенко+1
вадя 2017+1
ad15+1
Володя Мадоян+1
Declan Canning+1
Semën Kuznetsov+1
Станислав Слепухин+1
Сергей Валерьевич+1
Star2007+1
Макс Вдовиченко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
bolani+1
Viktor_L+1
Александр Рябов+1
Илья+1
Кирилл Величко+1
Щукин Д.+1
Максим Заря+1
Denis+1
Костян+1
Siachoquero+1
Olegov+1
Anton_Abramov+1
Александр Акуленко+1
Роман Антипов+1
Kostja+1
Михаил Чукалов+1
Т.Л.Н.+1
Андрій Тр+1
verbounty+1
Александр GUSb+1
Alex Shcherbina+1
Слава Нейгауз+1
Сэм+1
manil+1
Богдан Смыков+1
Транспортник+1
TRalex+1
alex26+1
Andreas+1
Александр Сологубов+1
Sturm+1
Денис Волотовский+1
Андрей Сычёв+1
de_lorian+1
Яковлев Александр+1
IvanPG+1
Jan de Vu+1
Union+1
AVB+1
Илюха_ЛэП+1
Артём Божок+1
Simferopol+1
GeLo+1
krapachino+1
Александров Николай+1
Трёхгранка+1
Изускин Александр+1
Shon+1
victorsedov+1
Глеб Станиславович+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Чернов+1
Игорь Букатин+1
Владимир В.+1
Сергей Nemtsev+1
Karbanatek99+1
Petko21+1
TimoN+1
ViktorRy+1
Palal+1
Валентин Чернецкий+1
Andrew Gri-Shen+1
pazik+1
PRO100МИХА+1
Anton+1
Seriy+1
Аркадий Новожилов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
AntoNN+1
Олег Бодня+1
X-Rayder+1
Головизин Сергей+1
ma_pronin+1
Aviateur+1
КТМ-19+1
пассат+1
KNS+1
Абрам+1
Voldemar+1
СтаС+1
Klema+1
Андрей Плешков+1
UmbrellaMoon+1
Alexman+1
Karol95+1
lemberg+1
Черная Татра+1
leha71+1
ChuMskiy+1
A. V.+1
Andrey_Sheva+1
Влад96+1
Сергей Сергеев+1
Maciej Zysko+1
Little Tram+1
андрюха+1
владислав74+1
Синий трамвай+1
taras+1
MAXMASTER+1

Львов, Electron T5L64 № 1179

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:08.2013
Модель:Electron T5L64
Построен:06.2013
Заводской №:1
VIN:Y69T5L64-D0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.08.2013
23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей.
15.08.2015-01.10.2015 — не працював (схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській).
19.07.2016-08.09.2016 — не працював (зломаний пантограф).
11.10.2016-08.12.2016 — не працював.
18.12.2016-27.01.2017 — не працював (розбите скло в 3,4 секціях).
25.04.2017-13.10.2017 — не працював.
01.06.2018-28.06.2018 — не працював.
09.08.2018 – ДТП з автомобілем на вулиці Дорошенка.
05.02.2019-05.06.2019 — не працював.
12.06.2019-04.07.2019 — не працював.
02.12.2019-20.01.2020 — не працював.
28.01.2020-22.05.2020 — не працював.
23.06.2020-11.10.2020 — не працював.
05.12.2020-30.12.2020 — не працював.
28.01.2021-28.02.2021 — не працював.
10.04.2021-10.05.2021 — не працював.
19.06.2021-07.10.2021 — не працював.
14.02.2022-17.03.2022 — не працював.
15.04.2022-02.05.2022 — не працював.
05.05.2022-08.06.2022 — не працював.
14.06.2022-28.06.2022 — не працював.
05.07.2022-22.08.2022 — не працював.
04.10.2022-12.01.2023 — не працював.
23.06.2023-28.10.2023 — не працював.
04.12.2023-30.01.2024 — не працював.
02.03.2024-15.04.2024 — не працював.

Комментарии · 21

28.06.2013 13:48 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Хотел бы я посмотреть как в кривой будет правая створка двери открываться, не заденет ли брезент на сочленении?
+3
+4 / –1
28.06.2013 14:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Секция же не на 90º поворачиваться будет. Поэтому, думаю, что все продумано.
+9
+9 / –0
28.06.2013 14:07 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Заденет, обязательно, ширина стойки до узла сочленения должна была быть не менше ширины дверной створки в открытом положении
Правда хотелось бы увидеть фото узла крепления створки ибо есть варианты, когда в вышеописанных случаях створка может свободно прокручиваться
–1
+0 / –1
28.06.2013 14:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Тут всё "продумано" только в плане, что остановок в кривой быть не должно.
+18
+19 / –1
28.06.2013 14:28 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (cyclofillydea, 28.06.2013):
> Тут всё "продумано" только в плане, что остановок в кривой быть не должно.

Либо рассчет исходит из градуса поворота узла сочленения
+4
+4 / –0
28.06.2013 15:56 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (cyclofillydea, 28.06.2013):
> Тут всё "продумано" только в плане, что остановок в кривой быть не должно.
Во Львове как минимум одна - 6-ка на Ж/д Вокзале.
–6
+0 / –6
28.06.2013 16:45 MSK
Ссылка
igorko · Тернополь
Нет фотографий
но она внешняя, а не внутренняя
+11
+11 / –0
28.06.2013 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я так прикинул, что все остановки в "кривых" - в большинстве случаев внешние, так что проблем быть не должно.
+3
+4 / –1
28.06.2013 23:45 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (cyclofillydea, 28.06.2013):
> Тут всё "продумано" только в плане, что остановок в кривой быть не должно.

А причём тут остановки? а если высадить людей надо в кривой из-за ДТП, если в вагоне пожар а он в кривой и надо быстро двери открыть? На прямой участок ему выезжать? А в депо?
+1
+2 / –1
29.06.2013 00:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Да не такие кривые на путях, чтобы двери не открыть. А в случае экстренном, типо пожара или ДТП, можно и стёкла разбить.
+7
+8 / –1
29.06.2013 00:41 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Если нужно открыть двери в резкой кривой, скорее всего, эту дверь не откроют)
0
+2 / –2
29.06.2013 01:39 MSK
Ссылка
Alexis Pataka · Минск
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2013):
> Да не такие кривые на путях, чтобы двери не открыть. А в случае экстренном, типо пожара или ДТП, можно и стёкла разбить.

Думаю не рискнут,бить стекла в новом трамвае )))
–9
+1 / –10
29.06.2013 19:02 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Alexis Pataka, 29.06.2013):
> Думаю не рискнут,бить стекла в новом трамвае )))

Какая разница какой трамвай? Вы ставите стекло в двери трамвая выше, чем чем человеческая жизнь?
+7
+7 / –0
29.06.2013 22:59 MSK
Ссылка
Alexis Pataka · Минск
Нет фотографий
Это была ирония.
0
+1 / –1
09.07.2013 10:55 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Никитосс2, 29.06.2013):
> Цитата (Alexis Pataka, 29.06.2013):
> > Думаю не рискнут,бить стекла в новом трамвае )))
>
> Какая разница какой трамвай? Вы ставите стекло в двери трамвая выше, чем человеческая жизнь?
0
+0 / –0
26.07.2013 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 185
А пандус крутоват будет. Даже если с разбегу - не у каждого получится втолкнуть колясочника
–1
+0 / –1
26.07.2013 23:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Нормальная остановка немного выше УГР. - пандус будет ровнее. Да и с разбега не так и сложно. Главное - не наехать ни на кого.
0
+0 / –0
29.08.2013 20:51 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Если нужно открыть двери в резкой кривой, скорее всего, эту дверь не откроют)

Так там все двери около сочленений, кроме узких передней и задней =)
0
+0 / –0
04.12.2013 19:02 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Какая это секция по счету?
+1
+1 / –0
04.12.2013 19:42 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
вторая
+1
+2 / –1
05.12.2013 02:20 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Отличный состав, львовяне, вы молодцы, что даже в условиях финансового непростого положения смогли сделать вагон, мало чем уступающий европейским.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.