TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Electron T5L64 № 1179; Львов — Завод «Электрон»
  ЛьвовElectron T5L64 № 1179 
Завод «Электрон»
Завод "Електрон"
Презентация первого 5-секционного трамвая для Львова. Фото с сайта львовского городского совета http://city-adm.lviv.ua/

Прислал A. V. · Львов           Дата: 27 июня 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.06.2013 01:59 MSK
Просмотров — 3772

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
Matvey71-619+1
Еся+1
Денис Щербина+1
Romann+1
семён029+1
Pоман004+1
Дмитрий Денисенко+1
Volodya Karaim+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
sarman+1
Denis+1
Siachoquero+1
Helgi+1
Т.Л.Н.+1
HAnS+1
Архитектор+1
Aztec+1
FlasH+1
Дима Сторожниченко+1
Ярослав Московка+1
Maksimus+1
alexey+1
makcim19997+1
Alex Shcherbina+1
Euros+1
Сэм+1
Игорь Николаевич+1
manil+1
Kosta1466+1
Транспортник+1
Богдан Смыков+1
alex26+1
Aldo Apache+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Мостовой+1
Sturm+1
Артур Р.+1
Коновалов Артём+1
Андрей Сычёв+1
Яковлев Александр+1
Michal Isakov+1
Михаил Чукалов+1
Dajnecz+1
Аркадий Новожилов+1
IvanPG+1
Etix1979+1
Андрэ+1
Дима Ягодкин+1
Seva100pol+1
Сержио82+1
Jan de Vu+1
Union+1
KDG+1
ASHAN+1
Ordinary+1
Дальнобойщик+1
Домиан+1
Илюха_ЛэП+1
Dimon+1
Simferopol+1
AlMax+1
Павел Зюзин+1
Олег Бодня+1
Александр Шанин+1
krapachino+1
Slava+1
Антифактор+1
Трёхгранка+1
victorsedov+1
kosteg+1
Pantograf2001+1
Shon+1
Глеб Станиславович+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Чернов+1
Star2007+1
Игорь Букатин+1
Андрей Харьковой+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
nik0352+1
Karbanatek99+1
Petko21+1
KarelK69+1
TimoN+1
Palal+1
Валентин Чернецкий+1
Andrew Gri-Shen+1
pazik+1
Черная Татра+1
PRO100МИХА+1
Anton+1
Исаев Владимир Игоревич+1
misa+1
Palmer+1
Яков Титенок+1
X-Rayder+1
Головизин Сергей+1
Aviateur+1
пассат+1
M&S+1
tavalex2007+1
Адылжан+1
Voldemar+1
trolley+1
Klema+1
Лагутин И.Б.+1
СтаС+1
Андрей Плешков+1
UmbrellaMoon+1
Dима66+1
Karol95+1
Илья Шпаков+1
lemberg+1
Илья+1
taras+1
Абрам+1
leha71+1
BKV+1
ChuMskiy+1
Влад96+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Сергеев+1
YariK+1
Little Tram+1
андрюха+1
владислав74+1
Синий трамвай+1
MAXMASTER+1
Santehnik+1
Лев Мощевитин+1
Ymtram+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Слава Нейгауз+1
Maciej Zysko+1

Львов, Electron T5L64 № 1179

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:08.2013
Модель:Electron T5L64
Построен:06.2013
Заводской №:1
VIN:Y69T5L64-D0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.08.2013
23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей.
15.08.2015-01.10.2015 — не працював (схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській).
19.07.2016-08.09.2016 — не працював (зломаний пантограф).
11.10.2016-08.12.2016 — не працював.
18.12.2016-27.01.2017 — не працював (розбите скло в 3,4 секціях).
25.04.2017-13.10.2017 — не працював.
01.06.2018-28.06.2018 — не працював.
09.08.2018 – ДТП з автомобілем на вулиці Дорошенка.
05.02.2019-05.06.2019 — не працював.
12.06.2019-04.07.2019 — не працював.
02.12.2019-20.01.2020 — не працював.
28.01.2020-22.05.2020 — не працював.
23.06.2020-11.10.2020 — не працював.
05.12.2020-30.12.2020 — не працював.
28.01.2021-28.02.2021 — не працював.
10.04.2021-10.05.2021 — не працював.
19.06.2021-07.10.2021 — не працював.
14.02.2022-17.03.2022 — не працював.
15.04.2022-02.05.2022 — не працював.
05.05.2022-08.06.2022 — не працював.
14.06.2022-28.06.2022 — не працював.
05.07.2022-22.08.2022 — не працював.
04.10.2022-12.01.2023 — не працював.
23.06.2023-28.10.2023 — не працював.
04.12.2023-30.01.2024 — не працював.
02.03.2024-15.04.2024 — не працював.

Комментарии · 50

28.06.2013 02:30 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Молодцы, дизайн просто улётный )))
+22
+23 / –1
28.06.2013 10:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Симпатичный вагон, и именно свой, а не тупо табличку перевесили..
+20
+22 / –2
28.06.2013 10:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Действительно очень красиво :)
Молодцы Украинцы, можете когда захочити :)
Надеюсь, что это будет не единственный экземпляр, потому что такие трамваи нужны многим городам Украины :) Да и вообще всему СНГ :)
+15
+17 / –2
28.06.2013 10:48 MSK
Ссылка
ChuMskiy · Киев
Фото: 38
Работники КЗЭТ: "Тю, подумаешь. Новинка"
:D
+32
+32 / –0
28.06.2013 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на линии его скоро ожидать? хотя бы в режиме обкатки?
+8
+8 / –0
28.06.2013 11:30 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Обещали передать в депо до 1 июля
+8
+8 / –0
28.06.2013 13:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ну и на какой маршрут во Львове такую длинную змею можно поставить?
–23
+5 / –28
28.06.2013 13:40 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 28.06.2013):
> Действительно очень красиво :)
> Молодцы Украинцы, можете когда захочити :)
> Надеюсь, что это будет не единственный экземпляр, потому что такие трамваи нужны многим городам Украины :) Да и вообще всему СНГ :)

Да,в последние годы Украинские инженеры начали разрабатывать принципиально новые для себя типы подвижного состава,причём как трамваи так и троллейбусы.А если идёт разработка и внедрение в производство,то это пожалуй признак того что Украинский транспорт медленно,но верно выходит из кризиса,ведь если новый подвижной состав разрабатывают и производят,то в нём есть потребность...
+9
+9 / –0
28.06.2013 13:51 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Львовский завод "Электрон" производил лучшие телевизоры в СССР. Будем надеяться что и трамваи будут достойного качества ...
+12
+12 / –0
28.06.2013 13:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Хороший был цех для сборки телевизоров.. ((-:
+13
+13 / –0
28.06.2013 14:05 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (tavalex2007, 28.06.2013):
> Ну и на какой маршрут во Львове такую длинную змею можно поставить?
#2, 5, 6 как минимум...
0
+2 / –2
28.06.2013 14:09 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
"Впервые за двадцать лет в Украине представленная новая технологическая разработка, которая на 80% состоит из отечественных комплектующих и инженерной работы. Таких аналогов нет ни в Украине, ни в странах СНГ", - сказал во время представления вице-премъъер Украины Александр Вилкул, передает "Интерфакс-Украина". По его словам, теперь 95% подвижного состава трамваев, которые курсируют в 22 городах Украины, нуждаются в замене. Он также отметил, что за последние 20 лет трамвайный парк в городах Украины обновлялся преимущественно за счет покупки секонд-хенда из стран Європи.
Вице-премьер отметил, что использование трамваев нового образца в городах Украины позволит на 40% сократить потребление электроэнергии, что, в свою очередь, позволит направить больше средств на дальнейшую модернизацию общественного транспорта.
Представители концерна "Электрон" отметили, что этот трамвай был изготовлен на заказ Львовского горсовета. Его стоимость - около 13 млн грн, вместимость - 250 пассажиров.
По словам директора коммунального предприятия "Львовэлектротранс", разработчики передадут трамвай на составную эксплуатацию уже с 1 июля.
Первый низкопольный трамвай будет ездить по маршруту "Железнодорожный вокзал - Центр"(полукольцевые маршруты №1 и №9), а потом, скорее всего, будет направлен на маршрут №2 "ул. Пасечная - ул. Коновальця".
По данным концерна "Электрон", мощности предприятий позволяют изготовлять 100 трамваев и 100 троллейбусов в год.
+6
+6 / –0
28.06.2013 14:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (vr031, 28.06.2013):
> "Впервые за двадцать лет в Украине представленная новая технологическая разработка, которая на 80% состоит из отечественных комплектующих и инженерной работы..

Льёт, не краснеет.
А с кем они работали... совместная разработка ведь?
+10
+11 / –1
28.06.2013 14:26 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (cyclofillydea, 28.06.2013):
> Льёт, не краснеет.
> А с кем они работали... совместная разработка ведь?

Конечно же "льют" - не имея опыта и тут сразу создать низкопольную машину
Подозреваю, что все таки была взята за основу готовая документация, а сама машина уже сделана под собственные нужды и требования
Ведь следующий важный вопрос - сертификация
+7
+7 / –0
28.06.2013 14:26 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
И ещё одна статейка на этом же сайте:
"Французы с львовским ЛАЗом будут выпускать в Украине трамваи.
Один из мировых лидеров производства железнодорожного транспорта французская Alstom выходит на украинский рынок: ее локальным партнером станет холдинг ЛАЗ Игоря Чуркина.
О том, что французская Alstom будет сотрудничать с холдингом ЛАЗ, сообщил "КомерсантЪ-Украина" владелец украинской компании Игорь Чуркин.
"Сегодня мы подпишем меморандум о партнерстве и взаимопонимании во время первой международной бизнес-конференции "ABC : Ukraine & Partners".
Пресс-секретарь Alstom Изабель Тураншо подтвердила эту информацию, прибавив, что со стороны Alstom меморандум подпишет старший вице-президент из СНГ Бернар Гонне.
Игорь Чуркин говорит, что французская компания передает технологию и конструкторскую документацию для производства 25 - и 32-метровых трамваев. Стоимость изготовленной в Украине продукции будет представлять 10-20 млн грн в зависимости от комплектации.
Французский концерн Alstom является мировым лидером в отрасли производства и передачи электроэнергии и строительства железнодорожной инфраструктуры. Компания специализируется на производстве скоростных поездов, трамваев, вагонов метро. Штат концерна насчитывает 92 тыс. сотрудников в больше чем 100 странах. Товарооборот компании составил €20 млрд, а объем заказов в 2011-2012 годах приблизился до €22 млрд.
В ЛАЗе отмечают, что Alstom ищет оптимальную производственную площадку, рассматривая предприятия в Запорожье, Харькове и Львове. Французская компания также изучает производственные мощности машиностроительных предприятий страны, чтобы определиться, какие комплектующие и оборудование можно использовать при производстве трамваев. Старт производства опытного образца запланирован на конец года."
+4
+4 / –0
28.06.2013 14:29 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
И в этой же статейке есть одна приписка:
"Однако без госзаказов сотрудничество обречено на провал"
+8
+8 / –0
28.06.2013 15:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 28.06.2013):
> А с кем они работали... совместная разработка ведь?

СП основал Электрон и TransTec Vetschau GmbH. Есть ли у производителя тележек документация на вагон?
+5
+5 / –0
28.06.2013 16:00 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Да. Это конечно замечательно. То в Украине не было не одного нормального современного трамвая, то теперь ещё и конкуренция будет. Тут уТЮГи купить не можем, что уже говорить о 25 метровых за 10-20 лимонов. Будет ещё весело, если одесситы что-то своё подобное разработают. Но соглашусь, что лучше так, чем никак.
+8
+10 / –2
28.06.2013 17:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (vr031, 28.06.2013):
> "Впервые за двадцать лет в Украине представленная новая технологическая разработка, которая на 80% состоит из отечественных комплектующих и инженерной работы..."

Цитата (BKV, 28.06.2013):
> Конечно же "льют" - не имея опыта и тут сразу создать низкопольную машину. Подозреваю, что все таки была взята за основу готовая документация, а сама машина уже сделана под собственные нужды и требования

Ключевое хитрое слово "технологическая" (разработка на 80%). Интересно, какой % от готового трамвая составляет конструктивная часть разработки? Потому как на фото западный конструктивный пакет, обвешанный местными технологическими разработками. Два раза за последние месяцы был в Бурсе - так вот, там тоже этот вагон называют "Турецким" )

Прошлые обсуждения:
http://transphoto.ru/photo/595138/
http://transphoto.ru/photo/595146/

ЗЫ: Всё вышесказанное ни в коей мере не делает вагон хуже или лучше, а лишь изобличает политический трёп.

> "...Таких аналогов нет ни в Украине, ни в странах СНГ", - сказал во время представления вице-премъъер Украины Александр Вилкул, передает "Интерфакс-Украина".

Хотя... здесь всё точно сказано! Аналогичный вагон есть в Турции )
+1
+3 / –2
28.06.2013 17:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кстати сейчас у меня еще больше сомнений что турецкий и этот вагон имеют "одни" корни. Отличаются и салоны и расположение дверей и их количество.
Единственное что их связывает это автбусный зад, но это скорее говорит о том что конструктора обеих вагонов - эксАвтобусники.

А этот вагон очень напоминает D2 Class, только с более доработанным салоном и одной кабиной.
+5
+6 / –1
28.06.2013 17:50 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
на шестой, первый, третий, девятый

Если вам милее МС и КТМ-5-это вовсе не означает, что червя некуда будет поставить
+7
+8 / –1
28.06.2013 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 73
Наконец то дождались Европейского трамвая! Великолепный дизайн!)
+13
+13 / –0
28.06.2013 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 73
На 1,9 а потом на 2
+2
+2 / –0
28.06.2013 18:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Отличаются и салоны и расположение дверей и их количество.

Опять путаем технологические (+дизайнерские) и конструктивные элемнты разработки. Более подробно описано вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/595138/#1432374

Смотрим на взаимное местоположение телег и сочленений по длине на глаз, а, главное, несущие колонны корпуса основных ведущих (и несущих) 1, 3 и 5 секций. В пассивных подвесных 2 и 4 секциях расположение действительно немного иное, но эти секции - скорлупа (жаль, что нет хороших фото этих секций).

> Единственное что их связывает это автбусный зад, но это скорее говорит о том что конструктора обеих вагонов - эксАвтобусники.

Зад стал в своё время просто очень хорошей подсказкой. Абсурдно похож 1:1, сразу навёл на мысль где искать, и сравнивать дальше.

Пока остаюсь при своём мнении, и, более того, теперь руки чешутся пробить этот вагон по официальным каналам индустрии.
+3
+4 / –1
28.06.2013 18:05 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Интересно ещё. Планируется выпускать только многосекционные вагоны или можно ждать вагонов без сочленения?
0
+1 / –1
28.06.2013 18:08 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.06.2013):
> Пока остаюсь при своём мнении, и, более того, теперь руки чешутся пробить этот вагон по официальным каналам индустрии.

Это как?
0
+1 / –1
28.06.2013 18:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.06.2013):
> Смотрим на взаимное местоположение телег и сочленений по длине на глаз, а, главное, несущие колонны корпуса основных ведущих (и несущих) 1, 3 и 5 секций. В пассивных подвесных 2 и 4 секциях расположение действительно немного иное, но эти секции - скорлупа (жаль, что нет хороших фото этих секций).

В том то и дело что это стандартное расположение. Citadis 302 имеет ровно такое-же расположение, не так ли?
0
+1 / –1
28.06.2013 18:36 MSK
Ссылка
irod · Львов
Нет фотографий
Цитата (Robin2506, 28.06.2013):
> Интересно ещё. Планируется выпускать только многосекционные вагоны или можно ждать вагонов без сочленения?

На данный момент минимум 3 секции, а что планируется, не может знать никто кроме конструкторов.
+5
+5 / –0
28.06.2013 18:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> В том то и дело что это стандартное расположение. Citadis 302 имеет ровно такое-же расположение, не так ли?
Именно так на 100%. Просто Вы называете это "стандартное расположение". А я называю "конструктивный пакет".
0
+2 / –2
28.06.2013 18:43 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (irod, 28.06.2013):
> На данный момент минимум 3 секции, а что планируется, не может знать никто кроме конструкторов.

Жаль, значит нам таких вагонов ещё долго не видать. Было заявлено, что Донецк не будет многосекционники эксплуатировать.

В статье было упомянуто о троллейбусах. Электрон чей-то завод или планируется новая модель?
+1
+2 / –1
28.06.2013 20:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.06.2013):
> Именно так на 100%. Просто Вы называете это "стандартное расположение". А я называю "конструктивный пакет".

Так ведь и современные троллейбусы все похожие по расположению мостов, дверей и так далее. Но никто не говорит что тролейбусы стырены где-то там.
Пока не придумают что-то лучшее - все будут делать плюс минус одинаково, это вполне логично. Кто ж будет делать заведомо хуже, чем аналог?

Если бы Электрон и Silkworm делались с одной документации - у них небыло бы настолько много отличий. Я между 302-м альстомом и электроном вижу куда больше схожестей, чем между турком и этим. Да и опять же у Альстома и Combino D2 тоже много схожего. Что ж никто не говорит что они стырены друг с друга? ;-)
+4
+5 / –1
28.06.2013 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А никто и не говорит, что элекон стырен, вполне возможно куплен пакет документов.
+6
+6 / –0
28.06.2013 22:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Santehnik:
> В том то и дело что это стандартное расположение. Citadis 302 имеет ровно такое-же расположение, не так ли?

Yury MTA-LRTA:
> Именно так на 100%. Просто Вы называете это "стандартное расположение". А я называю "конструктивный пакет".

Понятно. Я продолжаю говорить про конкретный "конструктивный пакет", так как по указанным мною ранее моментам конструкции, увидел что Citadis 302 действительно близок к украинскоми и турецкому вагонам (хотя и не на столько, как украинец похож на турка). Возможно, след технической документации на Западе нужно искать именно в этом направлении.

А Сантехник, оказывается, имел в виду копирование всей "концепции", направления трамвостроения. Ведь только чисто концептуально в Альстоме можно разглядеть Комбино с его бешенными стойками под проваливающеийся крышей )
+2
+3 / –1
28.06.2013 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 11454
Приличный дизайн, ничего сказать. Кстати, нравится дизайн больше, чем БКМовский. И обратил внимание на зазоры между панельям обшивки. И приятно удивлён. Молодцы.
+8
+8 / –0
29.06.2013 11:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vr031, 28.06.2013):
> Львовский завод "Электрон" производил лучшие телевизоры в СССР

Лучшими считались "Рекорды".
0
+2 / –2
29.06.2013 11:44 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2013):
> Цитата (vr031, 28.06.2013):
> > Львовский завод "Электрон" производил лучшие телевизоры в СССР
>
> Лучшими считались "Рекорды".
Поэтому выпуск Электронов был наибольшим))))
0
+1 / –1
29.06.2013 11:49 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Santehnik, 28.06.2013):
> Пока не придумают что-то лучшее - все будут делать плюс минус одинаково, это вполне логично. Кто ж будет делать заведомо хуже, чем аналог?

Данная машина не является разработкой Электрона, модификация салона - да, все остальное - НЕТ, смотрим на турецкий трамвай в Бурсе
Почему так:
- чтобы разработать действующую машину трамвая, надо как минимум создать опытный образец, протестировать и не только на колее в городском режиме
- пройти сертификационные испытания (безопасность кузова, соотвествие ГОСТам, ДСТУ, ТУ и т.д.)
- Крупные и именитые фирмы тратят от 3 до 5 лет на выпуск новинки, имея за спиной огромный опыт и мат. базу - откуда у Электрона огромнейший опыт, мат.база???
Мне это очень напоминает ситуацию с ЛАЗом - МВ "подарили" докуметацию на МВ Ситаро ЛАЗовцам, так и появилась быстро новая машина, минуя все этапы НИОКР...
http://www.youtube.com/watch?v=DJCBWIMQm...r_embedded
+1
+4 / –3
29.06.2013 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Нам бы в Днепропетровск таких штук 100...
+1
+2 / –1
29.06.2013 16:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BKV, 29.06.2013):
> Данная машина не является разработкой Электрона, модификация салона - да, все остальное - НЕТ, смотрим на турецкий трамвай в Бурсе

Давай сформулируем по другому. Данная машина не является клоном трамвая в Бурсе. Данная машина является производной от какого-то хитрого европейского чертежа, которым воспользовались ВСЕ производители. Смотрим:
Bombardier 3000 Flexity Outlook C http://transphoto.ru/photo/422349/
Alstom Citadis 302 http://transphoto.ru/photo/599671/
Siemens Combino D2 Class http://transphoto.ru/photo/448917/

Почему три модели совершенно разных производителей одинаковые??? Да такого сходства даже у Т701 и Е183 нету!
У меня складывается впечатление, что в европе есть некий аналог нашего Укравтобуспрома, который всем желающим продает чертежи кузова, а дальше эти кузова варят и лепят в готовые вагоны на местах.
+1
+2 / –1
29.06.2013 17:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владислав-Днепр, 29.06.2013):
> Нам бы в Днепропетровск таких штук 100...

Узкую колею для них лично проложите?
0
+1 / –1
29.06.2013 17:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2013):
> Узкую колею для них лично проложите?

На заводе есть все виды колеи, так что вагон сделают любой. Абы заказы были...
+3
+4 / –1
29.06.2013 19:31 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Santehnik, 29.06.2013):
> У меня складывается впечатление, что в европе есть некий аналог нашего Укравтобуспрома, который всем желающим продает чертежи кузова, а дальше эти кузова варят и лепят в готовые вагоны на местах.

Собственно вариант, я к тому и вел
+1
+1 / –0
29.06.2013 19:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> в европе есть некий аналог нашего Укравтобуспрома, который всем желающим продает чертежи кузова

Возможный перевод: патент, обыкновенный )
+1
+1 / –0
30.06.2013 23:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 29.06.2013):
> У меня складывается впечатление, что в европе есть некий аналог нашего Укравтобуспрома, который всем желающим продает чертежи кузова, а дальше эти кузова варят и лепят в готовые вагоны на местах.

Скорее всего всё было примерно так: нужна новая модель трамвая нескольким компаниям. Разрабатывать с нуля дорого для любой из них. Они договариваются о совместной разработке, а потом с небольшими нюансами строят вагоны под своими брендами. Это примерно как Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер.
0
+1 / –1
30.06.2013 23:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 30.06.2013):
> а потом с небольшими нюансами строят вагоны под своими брендами. Это примерно как Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер.

На одном и том же заводе, как упомянутые вами три автомобиля?
+3
+3 / –0
01.07.2013 09:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2013):
> На одном и том же заводе, как упомянутые вами три автомобиля?

А завод для трамвая не имеет такого принципиального значения, его не на конвейере собирать, поэтому и заводы могут быть разные. Сложных штампованных кузовных деталей опять же не видно.
+1
+1 / –0
18.07.2013 13:16 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Ночью перевезли в депо № 1. Думаю пора бы добавить модель в базу Electron T5L64
+2
+2 / –0
18.07.2013 20:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (A. V., 18.07.2013):
> Ночью перевезли в депо № 1. Думаю пора бы добавить модель в базу Electron T5L64

Круто :)
+1
+1 / –0
19.07.2013 12:11 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
+2
+2 / –0
19.07.2013 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 578
Цитата (vr031, 28.06.2013):
> Львовский завод "Электрон" производил лучшие телевизоры в СССР. Будем надеяться что и трамваи будут достойного качества ...

Почему производил? Производит: http://tv.electron.ua/old/ru/catalog2/
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.