TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-407 № 2006
  Нижний Новгород 71-407 № 2006 
Трамвайное депо №2

Автор: svc1505 · Нижний Новгород           Дата: 26 июня 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.06.2013 17:15 MSK
Просмотров — 989

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-407 № 2006

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:07.2013
Модель:71-407
Построен:06.2013
Заводской №:195
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2013
Отставлен:23.12.2021
Поступил 15 июня 2013 года
Установлен обычный пантограф
Сгорел 23 декабря 2021 года

Параметры съёмки

Модель камеры:K810i
Время съёмки:26.06.2013 10:04
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

26.06.2013 19:42 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Хоть как-то обработать фото не пытались? ;-)
+1
+3 / –2
26.06.2013 20:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9410
Приятно, что появился новый автор фото, а значит будет и новый взгляд на ЭТ. НО... У меня шалит зрение или вагоны какие-то сплющенные?
+10
+10 / –0
26.06.2013 21:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5353 · Локальный редактор
Цитата (Aleks, 26.06.2013):
> У меня шалит зрение или вагоны какие-то сплющенные?

Это же мобильник, а у мобильника "новый взгляд на ЭТ". Мой мобильник одно время и сплющивал и перекручивал и загибал)
+6
+6 / –0
26.06.2013 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 185
По габаритам вагоны ничем не отличаются от большинства единиц ПС. Ширина и высота стандартна
+1
+2 / –1
27.06.2013 12:18 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Ну да, только у него длина - почти 16 метров, против 14 у Т3
0
+0 / –0
27.06.2013 14:24 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
эк его сплющило))
+2
+2 / –0
10.07.2013 09:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Мудрый Каа, 27.06.2013):
> Ну да, только у него длина - почти 16 метров, против 14 у Т3

Основа от T6B5
0
+0 / –0
10.07.2013 09:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Т3 не эталон трамвая. Вагон должен быть предельных габаритов ибо экономически не целесообразно делать вагон, который весит почти столько же, как максимально возможный, стоит не сильно меньше и жрёт энергии почти столько же, только везёт меньше пассажиров. Собственно, это хорошо видно на примере жд цистерн - они в европейском габарите, если бы они были в габарите Т1 - их было бы существенно меньше для перевозки тех же объёмов.
0
+0 / –0
10.07.2013 09:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 10.07.2013):
> если бы они были в габарите Т1 - их было бы существенно меньше для перевозки тех же объёмов.

Т1 - это габарит электрички? Если не ошибаюсь, он не на всех линиях РЖД проходит.
0
+0 / –0
10.07.2013 10:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да, Т1 - это габарит электрички и ВЛов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.