TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, T3UA-3 «Каштан» № 600
  КиевT3UA-3 «Каштан» № 600  —  маршрут 4
Вулиця Петра Вершигори

Автор: de_lorian · Киев           Дата: 23 июня 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.06.2013 22:21 MSK
Просмотров — 899

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79 / +17
dmitrymax+1
Константин Т.+1
Артурыч+1
Луис+1
Daniel Košťál+1
Volodya Karaim+1
Tranvia+1
Антон Федорец+1
R. S.+1
manil+1
Дима-5256+1
Александр Акуленко+1
Володя Мадоян+1
Alex Ivanov+1
Макс кондуктор+1
Артем Пахолюк+1
za tramvaj+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Костян+1
Слава Нейгауз+1
Diman_RF+1
Anton+1
Union+1
Валентин Чернецкий+1
Ищенко Никита+1
Черная Татра+1
DenisKe+1
Александр Рябов+1
ma_pronin+1
вадя 2017+1
TRalex+1
Bombik+1
Кирилл Сипугин+1
pazik+1
пассат+1
Artemio+1
Абрам+1
Яковлев Александр+1
YariK+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Ч.+1
Simferopol+1
Forteroyal+1
Aldo Apache+1
Дамир Абдуллин+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
misa+1
makfan+1
Игорь Букатин+1
Андрей Плешков+1
Sentinel+1
Ярослав Московка+1
Алексей Савин+1
Андрэ+1
Влад96+1
Александр Конов+1
UmbrellaMoon+1
Юрий А.+1
MAXMASTER+1
Серый+1
андрюха+1
Синий трамвай+1
Евгений Гура+1
KievTram+1
Karol95+1
Дальнобойщик+1
Андрей Харьковой+1
Lizard King+1
Артём Божок+1
Василий КР+1
Technicman+1
tavalex2007+1
Alex Shcherbina+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Aleks+1
Федин Кирилл+1
Владислав Александров+1
Макс Вдовиченко+1

Киев, T3UA-3 «Каштан» № 600

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:11.10.2012
Модель:T3UA-3 «Каштан»
Построен:02.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.10.2012 — ДШ
12.2011 — изготовлен в Киеве на СТО КП "Киевпасстранс"
Прибыл в ДШ 24.12.11
14.01.12 — перевезен в ПД
19.01.12 — возвращён в ДШ
СР 11.2017
Возгорание 3.10.18 — восстановлен 08.2019
СР 11.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Kucher Dmitriy
Авторские права:de_lorian (c) 2013
Время съёмки:23.06.2013 21:35
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

26.06.2013 05:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Место съёмки - к/ст Троещина-2.
–6
+1 / –7
26.06.2013 16:03 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Популярность не теряет?)
+4
+4 / –0
26.06.2013 21:32 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
По ходу теряет - фотомодераторы уже начинают отмечать фотки как "Уже есть много аналогичных фотографий объекта". Хотя по сути они правы. Место то боянное уже) Тяжело найти что-то необычное)
+6
+6 / –0
26.06.2013 21:34 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Были кадры и получше, но, увы, не прошли модерацию.
http://transphoto.ru/photo-all/813726/
http://transphoto.ru/photo-all/813725/
+7
+7 / –0
26.06.2013 23:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Мне интересно: вот их работает 6 штук. Вроде неплохой трамвай особенно я так понимаю проблем нет. А есть планы по масштабному производстве для Киева как для СТ1 и СТ2, так и для ПД и ДД?
+1
+1 / –0
26.06.2013 23:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Какое производство? Денег нету.
А кузова там еще стоят, ток нечем комплектовать...
0
+0 / –0
27.06.2013 00:47 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Drago, 26.06.2013):
> А есть планы по масштабному производстве для Киева как для СТ1 и СТ2, так и для ПД и ДД?

Планы - есть (во всяком случае, были). Денег нету...
0
+0 / –0
27.06.2013 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (de_lorian, 26.06.2013):
> Место то боянное уже)

При чём тут место? Объект — вагон, а не место.
+1
+1 / –0
27.06.2013 15:31 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Drago, 26.06.2013):
> Мне интересно: вот их работает 6 штук. Вроде неплохой трамвай особенно я так понимаю проблем нет. А есть планы по масштабному производстве для Киева как для СТ1 и СТ2, так и для ПД и ДД?
Проблемы только с тележками, сюда надо не Т3 телеги после КР, а как у К1, ну или хотя бы как у Т6, тогда и проблем с осями и другими поломками не будет.
0
+0 / –0
27.06.2013 16:28 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Цитата (Александр Конов, 27.06.2013):
> Объект — вагон

Ну тогда не имеет смысла снимать 90% ПСа в галерее, поскольку однотипных фото "объекта" хватит на несколько страниц поиска.
0
+0 / –0
27.06.2013 16:34 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Цитата (k3rs, 27.06.2013):
> как у К1, ну или хотя бы как у Т6

Они идентичны. Просто от Т6 все с износом, а от К1 можно достать новую с завода. Хотя, если честно, для вагонов такого класса (не полностью низкопольного) давно уже пора создать новую тележку с полноценным двойным подвешиванием (пружины/газовые пружины), а не шаманить с резиновыми прокладками между кожухом оси/редуктора и продольными балками тележки. Резиновые прокладки стареют, теряют свои свойства и нуждаются в регулярной замене, чем у нас, естественно, не занимаются. Нужно что-то менее износостойкое.
0
+0 / –0
28.06.2013 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 1
Позавчера 600 толкал до Милославской по линии СТ Т3 (бортовой номер не помню).
+1
+1 / –0
28.06.2013 18:39 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (de_lorian, 27.06.2013):
> Цитата (k3rs, 27.06.2013):
> > как у К1, ну или хотя бы как у Т6
>
> Они идентичны. Просто от Т6 все с износом, а от К1 можно достать новую с завода. Хотя, если честно, для вагонов такого класса (не полностью низкопольного) давно уже пора создать новую тележку с полноценным двойным подвешиванием (пружины/газовые пружины), а не шаманить с резиновыми прокладками между кожухом оси/редуктора и продольными балками тележки. Резиновые прокладки стареют, теряют свои свойства и нуждаются в регулярной замене, чем у нас, естественно, не занимаются. Нужно что-то менее износостойкое.

не совсем на К1 это считай бандажи а не колеса и монтируются иначе
0
+0 / –0
28.06.2013 19:42 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (de_lorian, 27.06.2013):
> Цитата (k3rs, 27.06.2013):
> > как у К1, ну или хотя бы как у Т6
>
> Они идентичны. Просто от Т6 все с износом, а от К1 можно достать новую с завода. Хотя, если честно, для вагонов такого класса (не полностью низкопольного) давно уже пора создать новую тележку с полноценным двойным подвешиванием (пружины/газовые пружины), а не шаманить с резиновыми прокладками между кожухом оси/редуктора и продольными балками тележки. Резиновые прокладки стареют, теряют свои свойства и нуждаются в регулярной замене, чем у нас, естественно, не занимаются. Нужно что-то менее износостойкое.
Я знаю, что телеги одинаковые, я имею вду что для такого кузова, а он тяжелее чем обычный т3, надо тележки хотя бы как у Т6
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.