TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна; Москва — Трамвайные линии: СЗАО
  Москва  —  Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна  ·  Трамвайные линии: СЗАО
Ленинградский проспект
На участке у бывшего кольца "Ул. Алабяна" уже завезли рельсы, продолжается укладка плит

Автор: Кирилл Сипугин · Москва           Дата: 23 июня 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.06.2013 15:58 MSK
Просмотров — 824

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A330
Время съёмки:23.06.2013 19:05
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

24.06.2013 17:03 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Предвижу множество фотографий трамваев на фоне этой блестящей хренотени :))
+24
+25 / –1
24.06.2013 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Синий трамвай, 24.06.2013):
> Предвижу множество фотографий трамваев на фоне этой блестящей хренотени :))

Да, часов так с 16:00 и до заката здесь будет по солнышку :)
+7
+7 / –0
24.06.2013 23:43 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересно, сколько времени нужно, чтобы все закончить?

Такое ощущение, что вся история с трансбордером была только для того, чтобы выстроить этот огромный шар, который наверняка вряд-ли бы удалось так легко построить посреди действующего кольца) Хотя может оно и к лучшему - независимо от того, что там будет, объект оригинальный, симпатичный, еще и трамвайчики будут кружиться рядом, красиво же)
+2
+2 / –0
24.06.2013 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Пeresvet, 24.06.2013):
> независимо от того, что там буде

НЯЗ, ситуационный центр там будет и/или диспетчерская.
0
+0 / –0
25.06.2013 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сипугин Кирилл, 24.06.2013):
> НЯЗ, ситуационный центр там будет и/или диспетчерская.

Диспетчерский пункт мониторинга и управления развязкой на Соколе.
+1
+1 / –0
25.06.2013 01:10 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Я незнаю как кому а я надеялся что в Москве наконец появится Эвропейские футуристические вагоны от Бомбардьоров или Альстомов но теперь после 2014 будет больше похоже на Краков :(
–7
+1 / –8
25.06.2013 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
а есть фото рельса крупное?
0
+0 / –0
25.06.2013 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (андрюха, 25.06.2013):
> но теперь после 2014 будет больше похоже на Краков :(

В Кракове-то как раз Бомбардиры...
+4
+4 / –0
25.06.2013 12:29 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Синий трамвай, 24.06.2013):
> блестящей хренотени

А шарик-то почти как в Нске http://transphoto.ru/photo/187268/
+2
+2 / –0
25.06.2013 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Yosheek, 25.06.2013):
> а есть фото рельса крупное?

Крупно их не фотографировал, так что если только так:
http://s017.radikal.ru/i436/1306/ea/388f10f2838d.jpg
0
+0 / –0
25.06.2013 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 1231
А ведь, наверное, такая технология укладки путей предусматривает очень быструю их замену по износу. Достал старые нитки рельс и вставил новые. Плиты-то при этом не меняют?
0
+0 / –0
25.06.2013 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Увы, меняют. Это первоначально венгерская технология, перенятая чехами и, по результатам не самой удачной в течение 25 лет эксплуатации, свёрнутая, а в Праге даже запрещённая. Менять приходится всё сразу.
+1
+1 / –0
26.06.2013 00:12 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А почему так?
0
+0 / –0
26.06.2013 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 532
Потому что рельсы в эти плиты запрессовать можно только один раз, да и локально кусок не поменяешь - придётся весь участок менять вместе с плитами одноразовыми.
Кстати, у нас такие рельсы не катают, эти по-моему из Польши везут.
+2
+2 / –0
26.06.2013 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
А как же тогда в Киеве использовали такие плиты несколько раз?
0
+0 / –0
10.07.2013 17:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На этом участке рельсы уже вложили в штатные места. Далее (у бывшей "Смены") уже лежит РШР и по-моему даже стрелки. Участки правда ещё не соединены... И в сторону Панфилова полотно всё больше напоминает трамвайную линию. Правда тоже ещё не соединена с остальными частями...
Интересно, что конфигурация кольца останется практически такой же, какой и была. Причём ещё на площади Расковой!

Эх! Если б дотянули всё же огрызок тупик ко входу к метро, то классный маршрут мог бы получиться. В первую очередь для PR-властей... 15-шка для этого идеально бы подошла:
- купить на него двухсторонних "гусениц" и полностью ими его укомплектовать;
- маршрут бы связывал спальный район у МКАДа с "вылетным" направлением у Сокола, и несколько станций метро параллельных линий (Строгино, Щукино, Сокол) хордовыми связями;
- маршрут целиком шёл бы по выделенке.

Вот, и был бы образцово-показательный маршрут! Да и весьма полезный и востребованный...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.