TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Работники электротранспорта
Работники электротранспорта
Москва, Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)
Закрепленный водитель вагона 1117 Эльвира Фаткуллина (ЭР 200)

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 21 июня 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.06.2013 16:54 MSK
Просмотров — 1665

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +180
rebzz+1
Михаил_123+1
Сергей Александров+1
АлекSандр+1
Endcer+1
Арсений Денисов+1
Михаил Дображанский+1
Андрей Дубовицкий+1
Макс Строгинский+1
Nikita Filchenkov+1
Mitay+1
mariusm2011+1
Wlad209+1
Кирилл Величко+1
Strike+1
Сергей Довгаль+1
Дмитрий Кондратьев+1
Копылов Н.О.+1
MAXON34+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Алексей Губский+1
OIM+1
Дима-5256+1
sarman+1
RGB+1
PRESSA74+1
Домиан+1
Иван Ревенков+1
Макс Вдовиченко+1
Semën Kuznetsov+1
ЭР200+1
Станислав Лаврентьев+1
IvanPG+1
троллейбус Рыбинск+1
Кузнецов Григорий+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Павел Мельников+1
Alexandr Matr+1
пантограф 71-630+1
Дим+1
Кирилл Ефимов+1
Lancery+1
Ушастик+1
pazik+1
Александр Рябов+1
Андрей Янковский+1
AntoNN+1
Руслан Измайлов+1
Валерий Чеблагов+1
Антон triangel+1
Пикет+1
Bogdan_Ovchar+1
Etix1979+1
татр-т6б5+1
Влад96+1
Михаил (FanTrans)+1
Юрий Боб+1
ZZ-TOP+1
Nicolas+1
Potato+1
KievTram+1
Kostja+1
death_infinity+1
Сэм+1
Валентин Чернецкий+1
Andrey_Sheva+1
Леха.+1
Fering+1
TFA+1
AVB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Старцев+1
Arctic Fox+1
manil+1
Андрей Плешков+1
Novert Байкальский+1
Илья С.+1
Илья Брезгунов+1
Voldemar+1
bolani+1
ifa42+1
Артур Челомбиев+1
ZiU-9+1
Справедливый+1
Адылжан+1
Сергей Nemtsev+1
Corbulon+1
A. N.+1
SMatvey+1
Dима66+1
Александр Сологубов+1
makfan+1
FanUmbrella+1
Яковлев Александр+1
Черная Татра+1
Ramirez+1
АндрейС+1
MAXMASTER+1
Игорь Букатин+1
Иван Карташов+1
Alex Ivanov+1
TRalex+1
Артур Р.+1
Petko21+1
alex26+1
Seriy+1
Dima61+1
VitalikTTL+1
Владислав Александров+1
Михаил Чукалов+1
nss991+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Ч.+1
Jan de Vu+1
Union+1
robcar+1
вадя 2017+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Исаев Владимир Игоревич+1
maks ivanovo+1
Егор Решетков+1
Андрей Сычёв+1
Karbanatek99+1
Алексей Лыков+1
Сахон+1
Владимир Мартынов+1
Guaglione+1
Ищенко Никита+1
Maxim Dmitriev+1
Roman Maslovets+1
Александр Шанин+1
ктм+1
Лев Мощевитин+1
ЛВС-90+1
sasha24+1
X-Rayder+1
Роман Ф.+1
Olezka+1
sav2403+1
Kosta1466+1
Сергей_Мурманск+1
Андрэ+1
Road_Runner+1
андрюха+1
Гарёк+1
Euros+1
S7+1
Архитектор+1
Simferopol+1
PRO100МИХА+1
Мол+1
хатуна+1
KSV+1
Silvish+1
Володя Царенко+1
Роман Романов+1
Дмитрий Михайлов+1
Дамир Абдуллин+1
verbounty+1
дядя андрей+1
Ymtram+1
Александров Николай+1
Михаил Селивёрстов+1
Владислав Лысов+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Константин Т.+1
John Rambo 95+1
Serj+1
Борис Абызов+1
M. N.+1
Karol95+1
СПЕКТР-1+1
71-623+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Дем+1
Антон Давиденко+1
владислав74+1

Комментарии · 45

22.06.2013 20:02 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Какая симпотичная водитель!!! :-)
+31
+37 / –6
22.06.2013 20:06 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
И добрая, вежливая. внимательная...
+29
+30 / –1
22.06.2013 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 180
Что такое 232 на доме?
+8
+9 / –1
22.06.2013 21:14 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Как изуродован облик района.
–5
+11 / –16
22.06.2013 21:15 MSK
Ссылка
Гарёк · Видное
Фото: 18
Цитата (ЛВС-90, 22.06.2013):
> Что такое 232 на доме?
Кусок номера телефона по которому можно купить квартиру в том доме.
+16
+16 / –0
22.06.2013 21:20 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Предполагаю, три первых цифры телефона компании, которая в этом новом доме продаёт квартиры. Обычный вертикальный рекламный баннер, остальная часть которого закрыта корпусом трамвая. Там, прямо над крышей вагона виден небольшой уголок продолжения этого баннера.

P.S. Да, Москву не узнать. Тут ведь доминирующей высотой всегда было здание Университета.
+7
+10 / –3
22.06.2013 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Роман Ф., 22.06.2013):
> Как изуродован облик района.

Цитата (BorisB, 22.06.2013):
> Да, Москву не узнать. Тут ведь доминирующей высотой всегда было здание Университета.

Эти дома и дома вблизи площади Индиры Ганди в данный район как раз очень вписываются. Да, в них есть что-то современное, но и псевдоампир тоже есть. Что касается доминанты МГУ, то она никуда не делась, просто с данной точки кольца её не видно за деревьями:

1959 - http://transphoto.ru/photo/395829/
1970 - http://transphoto.ru/photo/184983/
2012 - http://transphoto.ru/photo/550331/ (снято без зума)

Так что всё нормально. Раменские поля вдоль Ломоносовского проспекта пустыми всё равно бы не оставили и получившееся - жилые дома ближе к радиальным проспектам и станциям метро и новые современные корпуса МГУ между ними - смотрятся довольно органично.

А что не вписывается в облик данной площади, так это та серо-синяя "постройка" вокруг северного вестибюля метро. На фото она как раз за вагоном торчит. Надеюсь, её снесут когда-нибудь.
+7
+7 / –0
22.06.2013 21:53 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Aviateur, 22.06.2013):

> Эти дома и дома вблизи площади Индиры Ганди в данный район как раз очень вписываются.

Скажем так - не настолько сильно уродуют, как в других местах. Хотя бы видно, что пытались следовать архитектурному облику района (но не конкретно данного места). Другой вопрос, что последние куски земли в сверхперенаселенном городе застраиваются вместо того, чтобы сделать парки (и заодно сохранить историческое восприятие этого знакового места).
+2
+5 / –3
22.06.2013 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Роман Ф., 22.06.2013):
> Другой вопрос, что последние куски земли в сверхперенаселенном городе застраиваются вместо того, чтобы сделать парки (и заодно сохранить историческое восприятие этого знакового места).

Здесь и так парков полно! Территория МГУ в некотором смысле - парк, далее Ботанический сад, Воробьёвы горы, пространство между Вернадского и Коперника, район дворца Пионеров - это всё парковые зоны. По другую сторону подземного города - не самый маленький парк им. 50-летия Октября. Севернее Раменок ещё долина речки Раменки есть. Сейчас она выглядит не очень, но со временем и её благоустроят (или уже начали, кто-нибудь в курсе?). Пространство вдоль "спецбашенок" по Вернадского также может быть небольшим парком. Так что от трёх дополнительных кварталов жилья здесь хуже не станет, а район приобретёт почти законченный вид. Проблемы с уплотнениям застройки - в соседних Черёмушках, где дома 17-24 тыкают где надо и не надо, а с зелёными зонами ситуация очень плохая.
+6
+6 / –0
22.06.2013 22:16 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Aviateur, 22.06.2013):

> Здесь и так парков полно!

Не полно - их здесь откровенно мало. И только лишь от того, что в других районах их нет вообще, не означает что здесь их много. В городе должны быть очень большие зеленые зоны, которые служили бы местом для отдыха для всей Москвы. Пускай несколько на всю Москву - но большие, огромные, чтобы был смысл сюда приезжать из друих районов. То, что сегодня предлагается в окрестностях МГУ - недостаточно.

А назвать вот эту карамельку, подделку, вафельный тортик - чем-то законченным - язык не поворачивается. Что оно закончило - застройку и без того перегруженного города домами, факт наличия свободных площадей, которые могли бы быть использованы для всех горожан?
–2
+5 / –7
22.06.2013 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Роман Ф., 22.06.2013):
> И только лишь от того, что в других районах их нет вообще, не означает что здесь их много. В городе должны быть очень большие зеленые зоны, которые служили бы местом для отдыха для всей Москвы. Пускай несколько на всю Москву - но большие, огромные, чтобы был смысл сюда приезжать из друих районов.

А зачем? Чтобы "было как в мегаполисах Европы"? Куда больший смысл имеют как раз небольшие, локальные парки. В Москве их не так мало, но и не так много - некоторые районы лишены их напрочь, а где-то с ними перебор. Вы будете регулярно ездить, например, с ребёнком гулять в другой район города? Раз в неделю может быть и можно, но для ежедневных прогулок в разы лучше иметь небольшие парки или лесные массивы в пределах шаговой доступности.

Из больших парковых массивов смысл имеют только настоящие леса, типа Битцевского, Измайловского и т.п. Но их уже не будет больше чем есть в пределах МКАД сейчас.
+7
+8 / –1
22.06.2013 22:42 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Aviateur, 22.06.2013):

> А зачем? Чтобы "было как в мегаполисах Европы"? Куда больший смысл имеют как раз небольшие, локальные парки. В Москве их не так мало, но и не так много - некоторые районы лишены их напрочь, а где-то с ними перебор. Вы будете регулярно ездить, например, с ребёнком гулять в другой район города? Раз в неделю может быть и можно, но для ежедневных прогулок в разы лучше иметь небольшие парки или лесные массивы в пределах шаговой доступности.

Раз в неделю уже немало. Более того - это очень много, ведь выходных всего два. И на чаше весов возможность поехать в большой зеленый парк для 10 миллионов жителей и купить квартиру за 500-800 тысяч долларов для единиц, мне кажется перевес будет не пользу последнего. В городе наблюдается дефицит таких зон. Например, тот же парк Коломенское просто забит людьми - яблоку негде упасть (даже несмотря на практическое отсутствие здесь инфраструктуры для отдыха). Я недавно увидел лозунг (здесь), может символический, пускай и так. "Нужно строить не парки в городе, а город в парке".

> Но их уже не будет больше чем есть

Именно об этом я и говорю, глядя на это здание (и целую кучу других новостроев за ним).
–3
+2 / –5
22.06.2013 22:50 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Мне это напомнил рассуждения одного филиппинца. "Людям надо ведь где-то жить, поэтому я за то, чтобы новые парки не разбивались, а производилась застройка. От этого никуда не деться". Может и так, только почему-то из перегруженной строениями бетонной Манилы в зеленый парковый Торонто он всё-таки перебрался.
–6
+7 / –13
22.06.2013 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Роман Ф., 22.06.2013):
> Например, тот же парк Коломенское просто забит людьми - яблоку негде упасть

Угу, раскрутили его - вот народ и поехал. А в дальних углах Сокольников, например, достаточно спокойно и нет той суеты, что есть в Коломенском или на Воргорах.

Посмотрел карты и спутники Торонто. По площади зелёных зон города вполне сравнимы. Только в Москве больше "крупных" пятен, а в Торонто больше "длинных" пятен, а заметный по размерам лесной массив вижу только на северо-востоке. Москву можно сколько угодно ругать, но она остаётся одним из самых зелёных городов Европы и в своей категории её можно сравнивать только с Лондоном и Берлином, где площади парков и лесов достаточно велики.
+5
+6 / –1
22.06.2013 23:08 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Эх, вам бы в Челябинск, Москва лесом покажется :-)
+11
+12 / –1
22.06.2013 23:16 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Aviateur, 22.06.2013):

> Посмотрел карты и спутники Торонто. По площади зелёных зон города вполне сравнимы. Только в Москве больше "крупных" пятен, а в Торонто больше "длинных" пятен, а заметный по размерам лесной массив вижу только на северо-востоке. Москву можно сколько угодно ругать, но она остаётся одним из самых зелёных городов Европы и в своей категории её можно сравнивать только с Лондоном и Берлином, где площади парков и лесов достаточно велики.

Да, сравнимы. Только население в 4 раза меньше. И, кроме того, основная часть населения имеет возможность проводить отдых у себя дома - в своих двориках. акже крупные парки распределены по городу и доступны во всех районах и имеют великолепную инфраструктуру, перерастая в большинстве случаев в зеленые утопающие в зелени тихие улочки. Атмосфера и роль парков в жизни горожан здесь совсем другая. После Москвы они выглядят безлюдными.
–2
+3 / –5
22.06.2013 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Роман Ф., 22.06.2013):
> И, кроме того, основная часть населения имеет возможность проводить отдых у себя дома - в своих двориках.

Если мы и это будем сравнивать, то не стоит забывать и про московские дворы, особенно в более старых районах - вполне общественные зоны. С инфраструктурой (и с превращёнными в парковки многими дворами) в Москве плохенько, согласен.

Цитата (Евгений Барцио, 22.06.2013):
> Эх, вам бы в Челябинск, Москва лесом покажется :-)

Когда показываешь иностранцам-европейцам (и не только им) свои московские уголки (а ещё лучше когда их водишь по этим уголкам) - они так и спрашивают (восклицают) про жизнь в лесу :)
+6
+7 / –1
23.06.2013 02:46 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Роман Ф., 22.06.2013):
> Как изуродован облик района.

вместо свалки построили дома? да уж, изуродовали так изуродовали

хотя именно этот квартал, конечно, создал немало проблем - например, вековечную пробку на Ломоносовском проспекте, из-за чего я 5 лет наматывал лишних 2 км от метро к месту учёбы и наоборот

если вас беспокоит судьба лесополосы в Раменках, то с ней всё ок. А на месте, на котором стоят эти дома, библиотека и новые корпуса МГУ никаких деревьев не было с конца 40х
0
+2 / –2
23.06.2013 03:44 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Умом фанатов не понять. На фотографии трамвая с девушкой обсуждают, как это обычно бывает, не трамвай, не девушку, а... парки и градостроение :)) Умеете удивить, товарищи!
+11
+18 / –7
23.06.2013 05:36 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (боярышник, 23.06.2013):

> вместо свалки построили дома? да уж, изуродовали так изуродовали

Там такой уж свалки не было - я помню. Может быть, при строительстве соседних кварталов сюда свозили строительный мусор и образовалась свалка. Но до этого там были просто пустыри, которые можно было бы использовать для чего-нибудь ещё кроме очередного раунда застройки "элитным жильем".
–4
+3 / –7
23.06.2013 07:00 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
Ух ты, даже не знал, что Эльвира - водитель! Неужели благодаря сайту интерес стал профессией?
+6
+7 / –1
23.06.2013 07:04 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (A. N., 23.06.2013):
> Неужели благодаря сайту интерес стал профессией?

))) Может, всё-таки присутствие на сайте - не причина, а следствие?
+5
+5 / –0
23.06.2013 10:03 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (McFly, 23.06.2013):
> ))) Может, всё-таки присутствие на сайте - не причина, а следствие?

Знаю в Перми человека, трамвай для которого из хобби перерос в профессию...
+5
+5 / –0
23.06.2013 10:15 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Дома... застройки, лесопарки...
Блин, народ, а разве главный сюжет фото не симпатичная девушка на фоне хорошего вагона?
+3
+6 / –3
23.06.2013 11:48 MSK
Ссылка
John Rambo 95 · Бендеры
Фото: 135
Вопрос конечно немного не по теме, но всё же я спрошу. Зачем водители троллейбусов/трамваев на конечных выходят в жилетках, ещё и в ясную погоду. Ещё и за рулём тоже ездят. Зачем? Это так положено, или водителям просто лень их снимать?
–2
+5 / –7
23.06.2013 11:51 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (bolani, 23.06.2013):
> Цитата (McFly, 23.06.2013):
> > ))) Может, всё-таки присутствие на сайте - не причина, а следствие?
>
> Знаю в Перми человека, трамвай для которого из хобби перерос в профессию...

Аналогично), жаль правда, что пока не водитель и не судьба им стать((...
+3
+3 / –0
23.06.2013 13:15 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
У многих водителей трамвая всё начиналось с Хобби, те которые идут от нефиг делать из единицы, и как правила долго они на этой работе не бывают!
Эта девушка нравится многим водителям и фотографам, редко где в стране встретишь молодую стройную девушку трамвайщицу! А уж в Москве, где все девушки хотят быть всякими стилистами финансистами и так далее, а технику мало кто любит!
+5
+6 / –1
23.06.2013 15:29 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (John Rambo 95, 23.06.2013):
> Зачем водители троллейбусов/трамваев на конечных выходят в жилетках, ещё и в ясную погоду.

По инструкции положено, потому как не только на конечных, а в любой момент, когда водитель выходит из трамвая/троллейбуса - он должен быть заметен!
Цитата (John Rambo 95, 23.06.2013):
> Ещё и за рулём тоже ездят. Зачем? Это так положено, или водителям просто лень их снимать?
За рулём можно ездить и без жилета, просто водитель часто заходит-выходит, а снять-надеть - это потраченное время.
0
+1 / –1
23.06.2013 15:34 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (John Rambo 95, 23.06.2013):
> Это так положено, или водителям просто лень их снимать?

Положено по ПТЭ!
0
+1 / –1
23.06.2013 16:21 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ArsenZP, 23.06.2013):
> По инструкции положено,


Цитата (xrds2009, 23.06.2013):
> Положено по ПТЭ!

Ничего подобного! Ни в одном нормативном документе ГЭТ нет никаких требований относительно "рабочего дня в напяленном сигнальном жилете".Данная спецодежда создана для привлечения внимания участников движения к человеку НА ПРОЕЗЖЕЙ части дороги,выполняющему там некие трудовые обязанности...Так что жилетик положен исключительно для тех перегонов,где водитель ГЭТ покидая кабину,оказывается на проезжей части автодорог!
+1
+5 / –4
23.06.2013 16:39 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (иван анатольевич, 23.06.2013):
> покидая кабину

А в Донецке требуют, чтобы водители и в диспетчерской, и в столовой, и в туалете находились в жилете.
+1
+1 / –0
23.06.2013 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 136
Цитата (Евгений Барцио, 22.06.2013):
> Эх, вам бы в Челябинск, Москва лесом покажется :-)

А особенно когда ЧТЗ в асфальт закатали, то там дышать трудно стало. А про фото, мне лично понравилось, трамвай ухоженный, как и его водитель.
+1
+1 / –0
23.06.2013 17:59 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 23.06.2013):
> Ни в одном нормативном документе ГЭТ нет никаких требований относительно "рабочего дня в напяленном сигнальном жилете".

Цитата (иван анатольевич, 23.06.2013):
> Данная спецодежда создана для привлечения внимания участников движения к человеку НА ПРОЕЗЖЕЙ части дороги,выполняющему там некие трудовые обязанности...

На столе передо мной - "инструкция водителю троллейбуса" одного из украинских предприятий ГЭТ.
Цитирую:
"В случае необходимости выхода из троллейбуса (на конечной станции или в пути) водитель обязан [пропущу кусочек текста], надеть сигнальный жилет, закрыть дверь кабины и, соблюдая осторожность, выйти из троллейбуса".
Ни слова о том, выходит ли водитель на тротуар,или на проезжую часть, здесь нет.
0
+0 / –0
23.06.2013 18:15 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ArsenZP, 23.06.2013):
> Ни слова о том, выходит ли водитель на тротуар,или на проезжую часть, здесь нет.

Ну во-первых это не нормативный документ,а местная(украинская) инструкция, изложенная в такой редакции...Во-вторых,попробуйте поискать определение собственно о"сигнальном жилете",увидите,что СОЗДАН он был именно для работ в местах всевозможных опасностей...И в-третьих.А как же тогда работают предприятия ГЭТ тех замечательных городов,где для водителей существует классическая костюмная форма-? Что-то не видел я ТАМ водительский персонал с напяленным поверх форменной тужурки или блузки красно-рыжем сигнальным жилетом...
0
+2 / –2
23.06.2013 18:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Дополнение к инструкции СТТС по размещению фотографий:
если Вы хотите вывести своё фото транспортного средства в верхнюю планку всех рейтингов, снимите его с красивой девушкой на первом плане.

P.S. Не рекомендуется снимать любую красивую девушку, крайне желательно, что девушка так или иначе принадлежит к "клану электротранспортников", либо является участником этого форума.

)))))))
+6
+7 / –1
23.06.2013 21:23 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Цитата (BorisB, 23.06.2013):
> Дополнение к инструкции СТТС по размещению фотографий:
> если Вы хотите вывести своё фото транспортного средства в верхнюю планку всех рейтингов, снимите его с красивой девушкой на первом плане.

Почти любому транспортнику, в данном случае парню, мужчине, мужику! всегда приятней и интересней скромная девушка транспортница, чем какая нибудь менеджерша или тому подобное!
0
+0 / –0
23.06.2013 21:34 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (bolani, 23.06.2013):
> Цитата (McFly, 23.06.2013):
> > ))) Может, всё-таки присутствие на сайте - не причина, а следствие?
>
> Знаю в Перми человека, трамвай для которого из хобби перерос в профессию...

Это понятно, у меня также, но причина со следствием от этого не поменялись. Я, вы, Эльвира, Синий трамвайчик и другие сидим тут на сайте, потому что у нас есть соответствующее хобби, а не наоборот. Или для кого-то сайт всё-таки стал именно _причиной_ возникновения хобби? Мне кажется, этому больше способствует реальность, окружение, географическая близость с соответствующими видами транспорта, какие-то поездки в прошлом... У меня было именно так. Сначала появилось хобби, и уже как следствие, благодаря этому, я оказался на этом сайте.
+1
+1 / –0
23.06.2013 21:43 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 23.06.2013):
> Ну во-первых это не нормативный документ,а местная(украинская) инструкция,

Водитель обязан руководствоваться этой инструкцией и за нарушение его могут наказать.

Цитата (иван анатольевич, 23.06.2013):
> Во-вторых,попробуйте поискать определение собственно о"сигнальном жилете"
Причём здесь определение?.Я-то понимаю, для чего нужен жилет, но это не будет оправданием, если меня вздумают наказать за то, что вышел без него.

Цитата (иван анатольевич, 23.06.2013):
> И в-третьих.А как же тогда работают предприятия ГЭТ тех замечательных городов,где для водителей существует классическая костюмная форма-?

Никогда не интересовался, если честно. Очевидно, на их предприятиях должностные инструкции отличаются от наших.
0
+0 / –0
23.06.2013 22:15 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Цитата (McFly, 23.06.2013):
> Сначала появилось хобби, и уже как следствие, благодаря этому, я оказался на этом сайте.
У меня так и было, когда я полюбил трамваи, у меня ещё дома интернета небыло, и компьютером пользоваться я не умел, ибо видел его только у папы на работе и то редко! Вообще не знал что это и для чего, а что такое трамваи уже знал, пусть мало - главное с интересом!
+1
+1 / –0
23.06.2013 22:22 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
В Екатеринбурге водитель трамвая надевает жилет только если ступает на проезжую часть.. да и то иногда поздно вечером ему лень может и не надеть! Однако есть у нас водители, которые всегда ездят в жилете либо по привычке, либо им нравится! А так, их никто не заставит у нас весь день в жилете ездить....

Честно говоря жилет может и не спасти в случае чего! Спасет только голова водителя! как говорится, кому суждено утонуть, тот на самолете никогда не разобьется! - говорю к тому, что и жилет не поможет пьяные поедут, а у нас это часто в городе, хоть оранжевый, хоть синий - им фиолетово, не заметят!
+3
+3 / –0
23.06.2013 22:52 MSK
Ссылка
Diman_Tula · Тула
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 22.06.2013):
> Что такое 232 на доме?
Кусок номера телефона по которому можно купить квартиру в том доме.
Ответ: кусок номера 003.
0
+0 / –0
24.06.2013 01:19 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
>хоть оранжевый, хоть синий - им фиолетово
=))
0
+0 / –0
24.06.2013 02:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвайчик, 23.06.2013):
> хоть оранжевый, хоть синий - им фиолетово,

ярко-зеленый флюорисцентный попробуйте? Очень способствует сбросу скорости и соблюдению ПДД окружающими
+2
+2 / –0
24.06.2013 09:58 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Роман Ф., 23.06.2013):
> Но до этого там были просто пустыри, которые можно было бы использовать для чего-нибудь ещё кроме очередного раунда застройки "элитным жильем".

ну, пустыри там были не просто так - там действительно попадались залежи мусора, хотя организованной свалкой это место никогда не было. вообще, вот эти пустыри - довольно гнусное место.
0
+0 / –0
24.06.2013 12:32 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Aviateur, 22.06.2013):
> Угу, раскрутили его - вот народ и поехал

Это вы еще в Царицыно на выходных и праздниках не были...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.