TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, 1К (БКМ-321) № 042; Курск — Новые троллейбусы; Курск — Сборочный цех 1К
  Курск1К (БКМ-321) № 042 
Новые троллейбусы  ·  Сборочный цех 1К
Троллейбусное депо

Автор: JaReD · Курск           Дата: 21 июня 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.06.2013 09:58 MSK
Просмотров — 966

Подробная информация

Курск, 1К (БКМ-321) № 042

Депо/Парк:Автоэлектропарк
С...:06.2013
Модель:1К (БКМ-321)
Построен:07.2013
Заводской №:21
VIN:X891K0000D0EW9021
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Поступил 13.06.2013
На линии с 23.07.2013

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:21.06.2013 10:06
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

22.06.2013 10:04 MSK
Ссылка
Chip-Kursk · Курск
Фото: 256
Очень хочется что бы рекламы и всяких "лозунгов" хотя бы на этой партии не было...
+8
+8 / –0
22.06.2013 10:12 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
А у модели 1К последние цифры VIN-кода не совпадают с заводским номером?
0
+0 / –0
22.06.2013 10:18 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Совпадают. Только в примечании указан VIN машинокомплекта, после досборки троллейбусу присваивается новый VIN.
Вот например троллейбус №021
VIN Машинокомплекта Y3J32100MA0000045
VIN собранного троллейбуса X891K0000A0EW9001
+4
+5 / –1
22.06.2013 11:38 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Интересно, спасибо.
+1
+1 / –0
22.06.2013 22:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (JaReD, 22.06.2013):
> Совпадают. Только в примечании указан VIN машинокомплекта, после досборки...

В чём заключается досборка? И зачем она вообще нужна? Что то типа СВАРЗ-МАЗ, так там начинка ставится совсем другая. Или чисто пошлинно-налоговые игры?
0
+0 / –0
22.06.2013 22:30 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Досборка заключается в:
- установка сидений и поручней (на фото виден ход работы http://transphoto.ru/photo/602719/ )
- установка курских аккумуляторов
- установка тягового двигателя из Пскова
- установка генератора из Нижнего Новгорода
- установка преобразователей (ЭПРО) и устройства контроля токов, которые покупаем в Москве (по этому поводу есть сомнения, надо уточнить будет)
- Установка ЭМУ
- Установка динамиков рязанского производства
+3
+3 / –0
22.06.2013 23:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (BorisB, 22.06.2013):
> Цитата (JaReD, 22.06.2013):
> > Совпадают. Только в примечании указан VIN машинокомплекта, после досборки...
>
> И зачем она вообще нужна?

Нужна, скорее всего, чтобы обновлять парк без зоопарков.
0
+1 / –1
22.06.2013 23:35 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
А с точки зрения стоимости что дешевле - машинокомплект+досборка или новый БКМ-321? Намного разница?
+2
+2 / –0
22.06.2013 23:42 MSK
Ссылка
Chip-Kursk · Курск
Фото: 256
Разница есть точно сказать не могу, не владею информацией, но машинокоплект + досборка дешевле...и сумма приличная вроде около полутора миллионов выходит
+2
+2 / –0
22.06.2013 23:52 MSK
Ссылка
train · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Eurotram, 22.06.2013):
> А с точки зрения стоимости что дешевле - машинокомплект+досборка или новый БКМ-321? Намного разница?

А вам по Питеру это не ясно? Даже не буду подробно объясняться... БКМ, ессно, не касается.
+1
+1 / –0
23.06.2013 00:21 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Конечно дешевле выходит

Цифры - тайна предприятия.
0
+0 / –0
23.06.2013 08:03 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (JaReD, 22.06.2013):
> Досборка заключается в:
> - установка сидений и поручней (на фото виден ход работы http://transphoto.ru/photo/602719/ )
> - установка курских аккумуляторов
> - установка тягового двигателя из Пскова
> - установка генератора из Нижнего Новгорода
...............
Понятно, т.е. этот БКМ тоже можно назвать БКМ-Курск или как то так.

> - Установка динамиков рязанского производства

Обалдеть!!! Их ещё оказывается делают. Я думал, что цех динамиков умер много лет назад с бОльшей частью рязанского радиозавода. Я их сам делал на летней практике в институте. Называлось это динамик для АГУ (автобусного говорящего устройства) и комплектовалось из .... НЕКОНДИЦИИ! Т.е. в конце сборочного конвейера каждый динамик проверялся на АЧХ. Если динамик исправно выл и стонал на стенде, но диапазон воспроизводимых частот не укладывался в ГОСТ, то его не отправляли на переделку, а клали в коробку с надписью АГУ.

P.S. Мораль сей басни такова - не воруйте динамики из троллейбусов и автобусов, они не годятся для воспроизведения музыки. ;-)
+7
+7 / –0
23.06.2013 12:52 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 23.06.2013):
> т.е. этот БКМ тоже можно назвать БКМ-Курск или как то так.

Ну модель и указана - 1К
+2
+2 / –0
12.08.2013 23:27 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (BorisB, 23.06.2013):
> они не годятся для воспроизведения музыки. ;-)

Годятся :) Проверено много где, видимо они были не Рязанского радиозавода.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.