TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, 81-7036 № 36002; Киев — Метрополитен — Подвижной состав — Опытный состав 81-7036/7037
  Харьков81-7036 № 36002 
  КиевМетрополитен — Подвижной состав — Опытный состав 81-7036/7037
Киев, Залізнична станція Київ-Дніпровський
Состав бдительно охраняется, мазюкальщики могут не беспокоиться

Автор: Anton · Киев           Дата: 17 июня 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.06.2013 11:03 MSK
Просмотров — 2999

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Nikita Tsapko+1
Pavel Drosdov+1
zeven-laz+1
mann+1
Юра502+1
mixkol+1
Сергей Сидер+1
Артурыч+1
KyivAndrey14+1
Антон Федорец+1
Абрам+1
wuriks+1
GPS_27+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей Сергеев+1
Диман из КТМ-5+1
de_lorian+1
Mettal+1
Ищенко Никита+1
Алексей Ваганов+1
AlMax+1
Сан Саныч+1
Иван Ревенков+1
makfan+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
misa+1
3142+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Володя Мадоян+1
ZiU-9+1
VitalikTTL+1
D.A.mix+1
Андрей Харьковой+1
Shara 007+1
Евгений Гура+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Евгений Карьялайнен+1
Иван Ч.+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
Kosta1466+1
Синий трамвай+1
Станислав Слепухин+1
chibuga+1
Александр Акуленко+1
Серый+1
Дмитрий Кояш+1
Архитектор+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Сергей Иванов+1
tavalex2007+1
СПЕКТР-1+1
alex26+1
Мол+1
FanUmbrella+1
krapachino+1
Яковлев Александр+1
HAnS+1
Alex Ivanov+1
Бараш Алексей+1
Артём Божок+1
AntoNN+1
leha71+1
GeLo+1
Аркадий Новожилов+1
Viktor_L+1
Alexman+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Лысов+1
Seva100pol+1
ВН Цокур+1
Янис Витолс+1
TRalex+1
Транспортник+1
ZZ-TOP+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Лапин+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Андрей Дем+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Михайлов+1
Technicman+1
Михаил Селивёрстов+1
Т.Л.Н.+1
Lizard King+1
Karol95+1
Трёхгранка+1
Дмитрий Яловой+1
Simferopol+1
Aviateur+1
ППШ41 Alex26+1
Aztec+1
Пикет+1
Valeriy+1
Sentinel+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Коновалов+1
Santehnik+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
ТИО+1
СтаС+1
olegomm+1
Влад96+1
cyclofillydea+1
KievTram+1
Serj+1
Shon+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дальнобойщик+1
Федин Кирилл+1

Харьков, 81-7036 № 36002

Депо/Парк:ТЧ-2 «Салтовское»
С...:07.2015
Модель:81-7036
Построен:2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Сцеп 36001-37002-37001-37003-36002

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 32

18.06.2013 11:12 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Как не крути, а у Anton'а всегда самые интересные и свежие фотографии!
+22
+25 / –3
18.06.2013 19:23 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
Симпатичные вагончики.
+3
+4 / –1
18.06.2013 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Дальнобойщик, 18.06.2013):
> Как не крути, а у Anton'а всегда самые интересные и свежие фотографии!

чего интересного то? состав уезжает обратно на завод в очередной раз
–15
+7 / –22
18.06.2013 19:51 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
А как метро сцеплен с жд.вагоном?
+1
+9 / –8
18.06.2013 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Руслан (ВРМ), 18.06.2013):
> сцеплен с жд.вагоном?

Есть так называемые вагоны прикрытия, у которых с одной стороны железнодорожная сцепка СА-3, с другой - сцепка Шафенберга
+14
+15 / –1
18.06.2013 21:35 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (LVM, 18.06.2013):
> Есть так называемые вагоны прикрытия, у которых с одной стороны железнодорожная сцепка СА-3, с другой - сцепка Шафенберга

Благодарю!!!
+12
+14 / –2
18.06.2013 21:45 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Правило репортёра - всегда носи фотоаппарат с собой. У Anton(а) это хорошо получается. =)
+11
+12 / –1
18.06.2013 23:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
В данном случае он мог просто знать,т.к. НЯЗ он работает в ТЧ-1 "Дарница"
+10
+11 / –1
18.06.2013 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такие три вопроса возникают:
1. На какое расстояние можно транспортировать метровагон по ж/д и есть ли вообще этому расстоянию предел?
2. Есть ли у кого-то фото метровагона при прохождении гейта?
3. Существуют ли метровагоны с верхним токосъёмом? Не вагоны с контактным башмаком для верхнего токосъёма с КР, а именно метровагон, питающийся от постоянного ПАНТОГРАФА. Если есть, то какие системы метрополитенов их используют, и можно ли фото?
+5
+6 / –1
19.06.2013 01:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1. Полагаю, можно транспортировать куда угодно, главное условие - совпадение ширины колеи.
2. Наверное, у кого-то есть
3. С верхним - полно. Фото можно найти в сети.
Мало того, есть гибрид. По улицам - верхний токосьём, в тоннельных зонах - нижний.
+3
+4 / –1
19.06.2013 07:55 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Владимир Комирной, 19.06.2013):
> Существуют ли метровагоны с верхним токосъёмом? Не вагоны с контактным башмаком для верхнего токосъёма с КР, а именно метровагон, питающийся от постоянного ПАНТОГРАФА. Если есть, то какие системы метрополитенов их используют, и можно ли фото?

Первое что вспоминается - Гонконг.
+7
+7 / –0
19.06.2013 09:09 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Вена- одна из линий с верхним токосъемом
+2
+2 / –0
19.06.2013 11:16 MSK
Ссылка
Netsky2004 · Киев
Нет фотографий
Проходил испытания в киевском метро. А теперь куда его везут?
+2
+2 / –0
19.06.2013 11:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (dr.souslov, 19.06.2013):
> Вена- одна из линий с верхним токосъемом

Вена - та линия скорее метротрам, чем метро. Старые вагоны оттуда сейчас в Кракове на линияз трамвая работают...
+2
+2 / –0
19.06.2013 12:47 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (LVM, 18.06.2013):
> сцепка Шафенберга

Только ШаРфенберга!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%E...5%F0%E3%E0
+5
+5 / –0
19.06.2013 17:34 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Смелое утверждение в примечании. Судя по тому, что я вижу, такая охрана только если тоев и прочую школоту сможет согнать. Бывалый райтер может спокойно флопчик оформить. А если не в одиночку, то командой от трех человек можно хоть сайдтусайд малевать, не обращая ни на кого внимание.

А так вагоны симпатичные, хоть какой-то дизайн, в отличии от "Оки". Только решетки на дверях немного портят вид. Надеюсь, до места назначение доедут без происшествий.
+1
+2 / –1
19.06.2013 22:43 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
А тут охраны, возможно, и не видно; человек в оранжевом жилете скорее всего - станционный рабочий.
0
+0 / –0
20.06.2013 01:05 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
а на СБЛ собираются обновлять составы?
или 2 инопланетянина и пару тройку 81-717 - достаточно для самой загруженной ветки?
+1
+1 / –0
20.06.2013 08:30 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (TransCity, 20.06.2013):
> а на СБЛ собираются обновлять составы?
> или 2 инопланетянина и пару тройку 81-717 - достаточно для самой загруженной ветки?

На СБЛ будут модернизаты Е*
+2
+2 / –0
21.06.2013 07:53 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 20.06.2013):
> На СБЛ будут модернизаты Е*

Разговоров об этом ходило множество. Но пока что, если верить данным, отправлено 5 вагонов (1 состав). Кроме того нет абсолютно никакой информации о том, как идёт модернизация и вложатся ли в сроки. И где гарантия, что после модернизации эти вагоны будут безотказно работать?
+3
+3 / –0
21.06.2013 08:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Юрий2301, 21.06.2013):
> Разговоров об этом ходило множество.

ЕМНИП официально пописывались документы на 95 вагонов.

Цитата (Юрий2301, 21.06.2013):
> Но пока что, если верить данным, отправлено 5 вагонов (1 состав).

Кончено, ибо нужно сначала провести испытания и, возможно, сертификацию. Все-таки от старого вагона там мало что останется.

Цитата (Юрий2301, 21.06.2013):
> Кроме того нет абсолютно никакой информации о том, как идёт модернизация

С КВСЗ никогда не было большого потока инсайдерской инфы. Тот-же ЭКр тоже надолго пропадал из информационного пространства.
Строки там ужасно тянутые, по-моему только в июле первый состав должен быть. А следующий - довльно нескоро.

Цитата (Юрий2301, 21.06.2013):
> И где гарантия, что после модернизации эти вагоны будут безотказно работать?

А этот вопрос с таким-же успехом можна задать в адрес любых других вагонов)))
+1
+1 / –0
21.06.2013 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не лучше ли доплатить и собрать в новом кузове?
–1
+0 / –1
21.06.2013 22:42 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 21.06.2013):

Все-таки от старого вагона там мало что останется.

Да вообще нет никакого представления, в каком виде выйдут эти вагоны!

Строки там ужасно тянутые, по-моему только в июле первый состав должен быть. А следующий - довольно нескоро.

Ну если в июле, то ждать совсем немного!
0
+0 / –0
22.06.2013 01:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Сомневаюсь, что в июле - скорее, ближе к концу года. А после того, как придёт - будет ещё и длительная процедура испытаний, и предстоит получить ответ на очень интересный вопрос: сможет ли состав (один вагон которого предполагается сделать безмоторным) вытягивать 40-тысячный уклон при максимальной нагрузке в случае отказа на ход одного из вагонов. Пока что ответа не знает никто, может быть, эти составы придётся отправлять в ТЧ-3.
+2
+2 / –0
22.06.2013 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Скорее в ТЧ-3 они и пойдут из-за открытого участка и меньшей мощности тяговых ПС на линии обслуживаемой ТЧ-1.
–2
+0 / –2
22.06.2013 09:11 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 22.06.2013):
> Скорее в ТЧ-3 они и пойдут

Если предположить такой вариант, то что, интересно, перепадёт ТЧ1? Передадут из ТЧ3 составы 20-летней давности?
0
+1 / –1
23.06.2013 13:04 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Оксана23, 21.06.2013):
> Не лучше ли доплатить и собрать в новом кузове?

Тогда японцы денег не дадут.
0
+0 / –0
23.06.2013 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
А если сделать так, как КПТ меняет кузова трамваев на пражские?
–1
+0 / –1
08.07.2013 18:20 MSK
Ссылка
slavutich · Киев
Фото: 12
Цитата (Anton, 21.06.2013):
> ...(один вагон которого предполагается сделать безмоторным) вытягивать 40-тысячный уклон при максимальной нагрузке в случае отказа на ход одного из вагонов. Пока что ответа не знает никто, может быть, эти составы придётся отправлять в ТЧ-3.

Ага, только безмоторных будет 2...
0
+0 / –0
23.09.2013 07:09 MSK
Ссылка
Netsky2004 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 22.06.2013):
> Скорее в ТЧ-3 они и пойдут из-за открытого участка и меньшей мощности тяговых ПС на линии обслуживаемой ТЧ-1

Уже сказали что он будет ходить по СПЛ, так как на СБЛ АРС не подходит для Крюквцев. Когда спишут Е-шную серию их сменят Номерные как в Москве на Сокольнической.
+1
+1 / –0
01.07.2015 20:08 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
В Киеве этот состав работать не будет, есть инфа о том, что поезд 81-7036/81-7037 с сегодняшнего дня находится в Харьковском метрополитене (имеется ввиду экземпляр на фото):
http://www.057.ua/news/875625;
http://kh.vgorode.ua/news/sobytyia/26287...nnyi-poezd;
http://dozor.kharkov.ua/news/dorogi_transport/1163626.html;
http://www.slk.kh.ua/news/suspilstvo/sup...-foto.html.
0
+0 / –0
01.07.2015 20:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Антон З., 01.07.2015):
> есть инфа о том, что поезд 81-7036/81-7037 с сегодняшнего дня находится в Харьковском метрополитене (имеется ввиду экземпляр на фото):

Об этом уже написано:
http://transphoto.ru/photo/567580/#1851116
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.