TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8113
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 8113  —  маршрут 41
Набережная Обводного канала

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 16 июня 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.06.2013 22:48 MSK
Просмотров — 719

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Сергей Лапин+1
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
vArtemv+1
Михаил_123+1
TRIIB+1
Silvish+1
Александр Vl+1
Dragoun+1
Aleksandr Sazykin+1
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
AlexSan+1
Nat+1
Синий трамвай+1
Володя Царенко+1
tavalex2007+1
Aleks+1
Дмитрий Гаврилюк+1
владислав74+1
Novert Байкальский+1
Olezka+1
ma_pronin+1
Александр Рябов+1
Voldemar+1
Алексей Мякишев+1
Дамир Абдуллин+1
Seriy+1
Федин Кирилл+1
Aztec+1
Sentinel+1
Валентин Чернецкий+1
Богдан Смыков+1
Лайонел+1
Андрей Харьковой+1
Палощ+1
Nosferatu+1
Алексей Ваганов+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Орлов+1
Иван Ревенков+1
Руслан Измайлов+1
xrds2009+1
Янис Витолс+1
misa+1
kosteg+1
TFA+1
Серый+1
Черная Татра+1
Сергей Мурашов+1
Ivan Danilov+1
Иван Волков+1
ЛВС-90+1
Александров Николай+1
Shon+1
victorsedov+1
VLM124+1
OIM+1
AVB+1
Карандаш+1
zvs143+1
Чока+1
Дмитрий Н.+1
Palmer+1
Алексей Чернов+1
DenisKe+1
Guaglione+1
Dissident+1
Сергей Сергеев+1
Трёхгранка+1
IvanPG+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1
Александр Князь+1
Михаил Абрамов+1
mYm+1
Капитан+1
Евгений Барцио+1
Diod+1
femida-msk+1
Влад96+1
Karol95+1
Орлов Виктор+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8113

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1990
Заводской №:1113
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КР ПТМЗ 09.1997 г.
• В 2011 г. кабина расширена, 1 дверь целиком ведет в кабину водителя
• КРМ ЦКР 10.2018 г.

Особенности

• Стажёрская кабина

Комментарии · 9

17.06.2013 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Спасибо за фотки с родных краёв! Я что-то запутешествовался, сам давным-давно тут не снимал.
+10
+11 / –1
17.06.2013 02:10 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
да не за что))
+9
+9 / –0
17.06.2013 22:03 MSK
Ссылка
Иван Смирнов · Москва
Нет фотографий
В Санкт-Петербурге планируют развивать электробусы вместо трамваев

http://gg.gg/6spr
–8
+0 / –8
17.06.2013 22:50 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Смирнов, 17.06.2013):
> В Санкт-Петербурге планируют развивать электробусы
И одноместные летающие тарелки...
+5
+6 / –1
17.06.2013 23:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Иван Смирнов, 17.06.2013):
> В Санкт-Петербурге планируют развивать электробусы вместо трамваев

Правительство города с руководством ГУП ГЭТ планируют приступить к разработке атомобуса - экологически чистого транспорта на ядерной тяге. Экономическая выгода при первых приблизительных подсчётах оказалась чудовищна - одна заправка на 28 лет беспрерывной работы!! У главбуха ГУП ГЭТ от такой экономики случился приступ истерии. А экономисты городской казны подсчитывают прибыль. Парки для слесарей закупают свинцовые костюмы. Трамваи и троллейбусы - это динозаврия неандертальского уровня! Надо смотреть в будущее...

P.S. Два электробуса взамен десятка трамваев - это МОЩНАЯ замена!!!
+10
+10 / –0
17.06.2013 23:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Смирнов, 17.06.2013):
> В Санкт-Петербурге планируют развивать электробусы вместо трамваев

Электробусы нельзя развивать вместо трамваев, точно так же, как нельзя развивать видеокарты с водяным охлаждением вместо консервов "Килька в томате". Как верно говорила наша губерматерь, электробус это замена троллейбусу к 2025 году, хотя из заметки следует, что электробусы пойдут в автобусный парк. А замена трамвая - это только метро, а всё остальное - ересь. И не надо делать вид, что до секвестера трамвайных денег трамвай в Питере развивался. Ставка на непропорционально дорогие черви обесценит любые денежные вливания.

Цитата (cyclofillydea, 17.06.2013):
> Правительство города с руководством ГУП ГЭТ планируют приступить к разработке атомобуса

Ленинградские трамваи и троллейбусы давно уже по сути атомобусы. Не будь ЛАЭС, не было бы избытка дешёвой электроэнергии, не было бы возможности развивать электротранспорт. А в 1990-е без ЛАЭС убили бы весь наземный электротранспорт города, а не только в центре, где из-за нехватки мощностей местных подстанций пришлось разменять трамвай на офисные компьютеры и кондиционеры.
+8
+8 / –0
18.06.2013 10:21 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
да уж!.... ровных линий в Котляковско-кировском, наверное, не дождаться....
+2
+2 / –0
18.06.2013 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Смирнов, 17.06.2013):
> В Санкт-Петербурге планируют развивать электробусы вместо трамваев
>
> http://gg.gg/6spr

смотрю этот высер Фонтанки и любящих ее рерайтить копирастов люто подхвачен

я не поцреот этой власти, но трамвай в этом городе возвели в госпрограмму федерального уровня, результаты которой должны быть к 1 сентября

напомню http://www.baltinfo.ru/2013/05/22/Sergei...ava-355993

для внимательных, замечу что метро к Распил-Арене тоже как то выпилили из городской программы, ибо строить его будут за фед.деньги к чемпионату

насчет электробусов - подачка со стороны Москвы и Роснано

А вот ГЭТ-РАСПИЛ на Фонтанке сегодня вполне годный раскрыли

ВНЕЗАПНО http://www.fontanka.ru/2013/06/17/150/
–1
+0 / –1
18.06.2013 21:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (artusha, 18.06.2013):
> но трамвай в этом городе возвели в госпрограмму федерального уровня

Ага, сейчас, размечтались. "Он поручил Георгию Полтавченко к 1 сентября создать городскую программу по замене подвижного состава, где будут аккумулироваться все, выделенные на решение этой проблемы, средства – как городские, так и федеральные", то есть и деньги из горбюджета, и деньги ГЭТ, и деньги, которые и без этого "возведения" выделили бы по уже имеющейся федеральной программе (из-за которой уже подавился заказами УКВЗ), все эти деньги просто сложат в один карман. Больше их от этого не станет. И заметьте, импортные трамваи остаются в повестке дня, что не может не радовать душу трамофана и одновременно огорчать разум простого пассажира.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.