TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3DC1 № 81
  Тула Tatra T3DC1 № 81 
Л/ст "Менделеевский посёлок"
Хозяйский ухоженный вагон номер 81 радует информацией в салоне и предупреждениями для дураков там, куда не надо лезть

Автор: Лев Мощевитин · Хайфа           Дата: 15 июня 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.06.2013 22:41 MSK
Просмотров — 1118

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
tatra t4su+1
TRalex+1
Андрэ+1
ЛВС-86К (8181)+1
Луис+1
татр-т6б5+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Комаров+1
Alexandr Matr+1
Dима66+1
Роман Антипов+1
Сергей Крылов+1
Федор Киселев+1
verbounty+1
ViktorRy+1
Андрій Тр+1
Andrey_Sheva+1
Alexman+1
Алексей Ваганов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Bogdan_Ovchar+1
Karbanatek99+1
Pavel_1607+1
СтаС+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
К-1+1
Etix1979+1
M&S+1
Илья+1
Union+1
GeLo+1
Petko21+1
Иван Ч.+1
Андрей Захаров+1
Вадим_мэн+1
AVB+1
maks ivanovo+1
k_danya+1
Андрей Сычёв+1
Транспортник+1
Silvish+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Andrew Gri-Shen+1
владислав74+1
Moscowit+1
Михаил Панов+1
FanUmbrella+1
вадя 2017+1
Mettal+1
Viktor_L+1
Simferopol+1
Александр Колесников+1
makfan+1
Дмитрий Гаврилюк+1
RGB+1
ZiU-9+1
Alex Ivanov+1
Руслан Измайлов+1
ZZ-TOP+1
Roman Maslovets+1
Федин Кирилл+1
Дамир Абдуллин+1
Константин Т.+1
Андрей Плешков+1
Роман Романов+1
Sentinel+1
Головизин Сергей+1
Алексей Лыков+1
Владимир Мартынов+1
Corbulon+1
Сергей Nemtsev+1
Jan de Vu+1
СПЕКТР-1+1
Guaglione+1
YaMain+1
Наталья Зинчук+1
Alex Shcherbina+1
Владислав Лысов+1
Илья Шпаков+1
Karol95+1
Дмитрий Кояш+1
Ищенко Никита+1

Тула, Tatra T3DC1 № 81

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T3DC1
Построен:1976
Заводской №:165591
Текущее состояние:Списан (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2018
Примечание:До 03.2006 — Депо №1; до 09.2005 — Шверин, 108; до 1993 — Tatra T3D № 216
СМЕ 108+208, 81+78.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ5
Время съёмки:15.06.2013 14:12
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

15.06.2013 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Какими судьбами в нашем ауле? :)
+9
+10 / –1
16.06.2013 10:36 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (Наталья Демина, 15.06.2013):
> акими судьбами в нашем ауле? :)

Наталья, если Тулу Вы называете аулом, то что говорить про нас?:) Вот Черкесск в прямом смысле слова аул, кому интересно, можете приехать да посмотреть:) А на счет фото, я считаю, что правильно сделали, зацеперов хватает сейчас...А кто проигнорирует запись- сами подписали себе приговор.
+7
+9 / –2
16.06.2013 10:39 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Насколько я помню эту сцепку, так 380 должно закрываться сверху кожухом. И открываться только когда трамваи сцепляют.
+7
+7 / –0
16.06.2013 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Наталья Демина, 15.06.2013):
> Какими судьбами в нашем ауле? :)

На Автостраду приезжал =)
+4
+4 / –0
16.06.2013 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Цитата (черкесск, 16.06.2013):
> если Тулу Вы называете аулом, то что говорить про нас?

Не из-за размера, это шуточное название в нашем не особо широком кругу)

Цитата (Лев Мощевитин, 16.06.2013):
> На Автостраду

Ай разминулись...))
+5
+5 / –0
16.06.2013 11:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Откуда на сцепке 380В?
Туда выведены высоковольтные контакты (600В) и низковольтные цепи (24В).
Высоковольтные - ближе к середине, низковольтные - все остальное.
Кстати, муфта отличается от тех, что устанавливались на Т6В5.

ЗЫ: и не проще ли просто попробовать кожух закрыть?
+7
+10 / –3
16.06.2013 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
На сколько я знаю, высоковольтных тут нет
+4
+4 / –0
16.06.2013 13:24 MSK
Ссылка
pirat77 · Самара
Нет фотографий
Судя по более ранним фото, у этого вагона спереди стоит "рукопожатие".
А сзади, выходит, - "Шарф"?

У вагона стоят разные типы сцепок?
0
+1 / –1
16.06.2013 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> ЗЫ: и не проще ли просто попробовать кожух закрыть?

Это из серии:


Уважаемые жильцы! Чтобы вызвать лифт, сомкните два свободных провода. НАПРЯЖЕНИЕ 12В - ЭТО НЕ ОПАСНО!!! П.С. Просьба: провода не обрывать!

П.С. Откуда там 380В? От силы на напряжении 380В могут работать у него вспомогательные движки, если они у трамвая, конечно, есть (в чём сомневаюсь).
+4
+6 / –2
16.06.2013 13:38 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
На шверинских вагонах стоят статички 600/380/27, так вот 380 на сцепке как раз от статического. 600 вольт на сцепке отродясь не было - немцы ездили на двух пантографах в системе, наши переделали на привычную схему, как в Т3.
+7
+8 / –1
16.06.2013 16:10 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> Откуда на сцепке 380В?
> Туда выведены высоковольтные контакты (600В) и низковольтные цепи (24В).
> Высоковольтные - ближе к середине, низковольтные - все остальное.

Всё верно! На всей партии наших "Татр" 1988\1989 годов поступления по схеме ТАК И БЫЛО! В Ростове всегда ходили только на одном пантографе-головного вагона! Теперь уже ни одной такой сцепки в эксплуатации не осталось...
+2
+3 / –1
16.06.2013 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Вы не забывайте, что вагоны разных моделей- абсолютно другое Э/О, немцы сделали сцепку под себя. В Шверине данные вагоны эксплуатировались каждый со своим полупантографом ( на каждом моторном вагоне поднят). При приходе в Тулу ,по крыше проложили высоковольтный кабель ,для привычной эксплуатации по СМЕ.
+1
+2 / –1
16.06.2013 19:39 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Хозяйский ухоженный вагон... Это шутка? Где здесь ухоженность? Всё разбито, проржавело, болты непонятные торчат и табличка колхозная приделана.
0
+4 / –4
16.06.2013 20:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (snake, 16.06.2013):
> На шверинских вагонах стоят статички 600/380/27

380!? О_О
А для чего, если не секрет?
0
+2 / –2
16.06.2013 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Женек, 16.06.2013):
> Хозяйский ухоженный вагон... Это шутка? Где здесь ухоженность? Всё разбито, проржавело, болты непонятные торчат и табличка колхозная приделана.

Извините ,что водитель сцепку не надраил и не вылизал.... Когда второй вагон сделают (если сделают) - сцепку приведут в порядок
+4
+4 / –0
16.06.2013 20:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
http://transphoto.ru/photo/600341/
На этом фото его внешний вид ненамного лучше.
0
+1 / –1
16.06.2013 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну извините ,в Туле вагоны красят, в основном, на плановых ремонтах. Лишь изредка могут покрасить и без ремонта.
+4
+4 / –0
17.06.2013 13:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А вообще, вот как должна выглядеть сцепка хозяйского вагона (как минимум) (-:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3997/
–2
+2 / –4
17.06.2013 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
А вы пробовали на эту сцепку вагоны сцепить, когда на ней 100500 слоёв краски?
+4
+4 / –0
17.06.2013 21:51 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> Кстати, муфта отличается от тех, что устанавливались на Т6В5.

а зачем тогда умничать, если видите, что явное отличие есть?


Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> 380!? О_ОА для чего, если не секрет?

для питания вентиляторов системы обдува оборудования.
+4
+5 / –1
18.06.2013 00:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Бронза_62, 17.06.2013):
> а зачем тогда умничать, если видите, что явное отличие есть?

Умничать? Попробуйте перечитать мое сообщение внимательнее.

Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> Откуда на сцепке 380В?

Вопросительный знак я для красоты поставил?
+1
+3 / –2
18.06.2013 04:38 MSK
Ссылка
Фото: 7430
А разве переключатель сцепок в кабине не отключает высоковольтное напряжение на кабельной муфте?


Цитата (Федин Кирилл, 17.06.2013):
> А вы пробовали на эту сцепку вагоны сцепить, когда на ней 100500 слоёв краски?

Если вал коуша смазан, то хомут сцепки войдёт в затвор без проблем, и весь механизм повернётся под действием пружин, не зависимо от краски...
+1
+1 / –0
18.06.2013 07:17 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Максим Раевский, 18.06.2013):
> А разве переключатель сцепок в кабине не отключает высоковольтное напряжение на кабельной муфте?

Приезжайте, покажите мне, где там такой переключатель.


Цитата (Матяс Владимир, 18.06.2013):
> Умничать? Попробуйте перечитать мое сообщение внимательнее.

перечитал:

Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> Туда выведены высоковольтные контакты (600В) и низковольтные цепи (24В).Высоковольтные - ближе к середине, низковольтные - все остальное.

Вы же здесь утверждаете это.
+2
+2 / –0
18.06.2013 07:35 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (Максим Раевский, 18.06.2013):
> А разве переключатель сцепок в кабине не отключает высоковольтное напряжение на кабельной муфте?

У немцев нет переключателя сцепок, на сцепке всегда высокое есть.
+1
+1 / –0
18.06.2013 08:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Бронза_62, 18.06.2013):
> Вы же здесь утверждаете это.

Но я ведь не утверждал, что 380 там нет?
А с 600 - да, ошибся. Был уверен, что оно выведено на сцепку всегда.
0
+1 / –1
26.09.2016 15:44 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
там нет ни 380 ни 600 ни 220, там только 24
0
+0 / –0
26.09.2016 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михей, 26.09.2016):
> там нет ни 380 ни 600 ни 220, там только 24

В любом случае, тем, кто захочет покататься на сцепке, это знать необязательно...
0
+0 / –0
26.09.2016 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Тем более ,что этой сцепки нет уже))
0
+0 / –0
26.09.2016 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тем, более, что она уже и ни к чему)) ... 81 последний...
0
+0 / –0
28.09.2016 04:21 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Михей, 26.09.2016):
> там нет ни 380 ни 600 ни 220, там только 24

В Алма-Ате может и нет, а на наших немцах было - питание вентиляторов охлаждения 380В, источник питания находился в 1ом вагоне.
Лично на язык не пробовал, т.к. данные вагоны не обслуживал, но уточню у специалистов, а то вдруг я всё-таки ошибаюсь...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.