TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ем (ЛВЗ) № 3897
  Санкт-Петербург Ем (ЛВЗ) № 3897 
Станция "Лесная"

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 14 июня 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.06.2013 10:30 MSK
Просмотров — 818

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ем (ЛВЗ) № 3897

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:2006
Модель:Ем (ЛВЗ)
Построен:1970
Заводской №:16394
Текущее состояние:Списан (04.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2020
Примечание:До 2006 — ТЧ-5; до 1998 — ТЧ-3
КВР ПТМЗ 2006 г.

Утилизирован в ТЧ-4.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-620UZ
Время съёмки:14.06.2013 21:01
Выдержка:1/3 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

15.06.2013 11:27 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
КВР ПТМЗ - это точно? ПТМЗ разве не с другим салонокомплектом был?
–1
+0 / –1
18.06.2013 20:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Как раз-таки ПТМЗ успел побывать только с таким.
Точно, в конце 2006 г. проходил.
–1
+0 / –1
18.06.2013 21:38 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Мне всегда казалось, что салон от ПТМЗ - это металлический салон с очень широкой сеткой вентиляции без кожуха

http://transphoto.ru/vehicle/281538/
http://transphoto.ru/vehicle/281539/
Вот у этих вагонов разный салон, так что можете дальше рассказывать сказки, что вариант был один, если оба действительно ПТМЗ
0
+0 / –0
18.06.2013 23:07 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
С таких салонов ПТМЗ как раз и начинал свою историю метровагоностроения. И вроде как и закончил..
И закончилось всё тогда, когда метрополитен перестал заказывать КВР вагонов ЕМ-ок с "новым" салоном. На линию пошли номерные КВР-ы от ОЭВРЗ в классическом исполнении.
0
+0 / –0
19.06.2013 18:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ruler-man, 18.06.2013):
> Мне всегда казалось, что салон от ПТМЗ - это металлический салон с очень широкой сеткой вентиляции без кожуха

Были варианты, видимо из-за недопоставки комплектующих.

Цитата (ruler-man, 18.06.2013):
> Вот у этих вагонов разный салон, так что можете дальше рассказывать сказки, что вариант был один, если оба действительно ПТМЗ

Оба ПТМЗ, в-остальном вариант был один.

Цитата (cyclofillydea, 18.06.2013):
> На линию пошли номерные КВР-ы от ОЭВРЗ в классическом исполнении.

А при чём тут ОЭВРЗ? Вагоны для Питера ОЭВРЗ не КР-ил, только для НН и Москвы.
0
+0 / –0
19.06.2013 18:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Я историю КВРов после ПТМЗ-шного и от Дачного, послен того, как перестали ставить пластик, не особо знаю, если честно. Слышал, что ОЭВРЗ КВР-ят номерные. Ну и Дачное КВРом занимается.
0
+0 / –0
19.06.2013 18:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Первые КВР были на Вагонмаше, потом подключился ПТМЗ, но и то и другое было очень недолго, а потом пошли только ТЧ-2 с обычным салоном.

ОЭВРЗ капиталил московские и нижегородские вагоны параллельно.
0
+0 / –0
19.06.2013 20:21 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2013):
> Оба ПТМЗ, в-остальном вариант был один.

У них помимо решеток разные форточки (откидные и сдвижные), разный потолок, разные панели под потолком, не многовато ли признаков для нехватки комплектующих? И такой вагон не один точно
0
+0 / –0
19.06.2013 20:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Значит, действительно у ПТМЗ было 2 варианта.
Но форточки точно у всех откидные должны быть. У каких вагонов сдвижные?
0
+0 / –0
19.06.2013 21:24 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
У тех, у которых вентиляция с широкой сеткой на черных саморезах и другие потолочные панели, я почему-то как раз думал, что это салон ПТМЗ, а 3897 - салон Красноярские машинокомплекты, собранный в ТЧ-2 или на Вагонмаше

http://www.subwaytalks.ru/download/file....&mode=view - вот пример такого варианта салона, что я описывал, номер 3853, рядом в сообщениях упоминаются номера 3795, 3848, 3895
http://www.subwaytalks.ru/download/file....&mode=view - еще такой вагон, 6636
http://www.subwaytalks.ru/download/file....&mode=view - а вот и форточки, и видно, что потолок темно-серый и не переходит плавно в стенки, как у 3897 и множества аналогов, а заканчивается почти сразу

По-моему, отличия от представленного на фото 3897 видны невооруженным взглядом
0
+0 / –0
20.06.2013 10:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ruler-man, 19.06.2013):
> а 3897 - салон Красноярские машинокомплекты,

Во первых, салонов "Красноярские машинокомплекты" в природе не существовало до проекта для Варшавы!!! Откровенное присвоение и реклама под своим брендом продукции других производителей - это СТИЛЬ РАБОТЫ КМК! Из-за чего они со всеми крупными игроками разосрались в пух и прах!!

Во-вторых, салоны в таком исполнении http://www.subwaytalks.ru/download/file....&mode=view - это салон производства одной фирмы, беззастенчиво скопировавшей основную часть панелей с изделий другого производителя, о чём были даже официальные претензии через суд. Поэтому в этом исполнении есть только несколько вагонов (по-моему, один состав был собран до предоставления претензий на интеллектуальное воровство).

Вообще, паутина взаимоотношений в бизнесе КВРов для Питерского метрополитена достойна написания книги :))
0
+0 / –0
20.06.2013 16:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ruler-man, 19.06.2013):
> У тех, у которых вентиляция с широкой сеткой на черных саморезах и другие потолочные панели, я почему-то как раз думал, что это салон ПТМЗ,

Вчера после этого разговора специально проехал в составе с 3794 и 3795 и открыл для себя то, что в 3795 действительно форточки сдвижные. Но это самый первый откапиталенный на ПТМЗ вагон. А 6636 - самый первый откапиталенный в ТЧ-2 (на фото форточек не видно). Еще сдвижные форточки на 6912 (но он не второй откапиталенный в ТЧ-2, были еще 6911, 6964, 6614, 6651 - по-моему все с откидными форточками). Возможно, этим список КВР со сдвижными форточками и заканчивается. То есть дело не в производителе, а в годе ремонта. Насчёт панелей вентиляции не знаю, но с
стоит проверить также 3848, 3853 и 3895 от ПТМЗ (в 2005 году сдали 4 вагона). ЕМНИП, то сдвижных форточек в них нет.
0
+0 / –0
20.06.2013 18:37 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Там весь салонокомплект не такой, как на этом фото, не только решетки
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.