TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Международный автосалон "КомТранс — 2008"
  МоскваМеждународный автосалон "КомТранс — 2008"
Московская область, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо"
Место проведения выставки находится у современной высокоскоростной магистрали

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 24 апреля 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.04.2008 00:50 MSK
Просмотров — 838

Подробная информация

Комментарии · 16

25.04.2008 10:28 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Эта магистраль несовременная и невысокоскоростная. Полос много, а по сути - в лучшем случае 60-е годы прошлого века.
0
+0 / –0
25.04.2008 10:34 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Какая ж она скоростная, когда представляет собой сплошную пробку??
0
+0 / –0
25.04.2008 13:17 MSK
Ссылка
Independent
Товарищи "комментаторы", а если немного напрячь чувство юмора? Или не получается?
25.04.2008 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Р.В. и С.Т - ну чего вы такие серьёзные то? ;)
С.Т. - и это ещё не пробка, это - вялотекущее движение :)
0
+0 / –0
25.04.2008 20:50 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
А прикиньте, я так на работу на выставку и утром, и вечером езжу! ((((((((((
0
+0 / –0
25.04.2008 20:52 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ничего, через пару лет на метро будете ездить )))
0
+0 / –0
25.04.2008 23:46 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
вот именно - нефиг иронизировать. Лучше МКАДА ничего пока нет. И неизвестно когда что-то лучшее будет. Автомобилизация идет взрывными темпами, вот иллюстрация. Это беда, это проблема, все это измеряется в многомиллионых и миллиардных потерях экономики. И шутить тут не о чем.
0
+0 / –0
25.04.2008 23:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
сitrus, лучше МКАДа тысячи скоростных шоссе по всему белому свету. Протяженностью в сотни и тысячи километров каждое. Была бы дорога современной и сделанной с умом, пробки возникали бы намного реже. И коллапс оттянулся бы еще на пару лет.
0
+0 / –0
26.04.2008 01:08 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Рома, ты же умный человек. Зачем сравнивать "весь белый свет" и нас. Мы ж развивались каждый по своему пути. У нас в 1991 году страна нырнула в параллельный мир. Возникло куча напряжений, кое-где лопнуло. Вот тебе один из разрывов: несоответствие инфраструктуры текущему моменту. Ты ж сам писал: каждая бухгалтерша купила себе "хендей-гетц". Ну - и? Чему возмущаться? Хотели рынок - жрите. Все купили по машине, что дальше? Как теперь строить дороги в городах, рассчитанных на 60 машин на 1000 человек, при том, что их уже 300? Можно срыть парки и скверы, но это не спасет (тем более, на их месте строят очередные транспртные точки притяжения). И что ни говори - МКАД - лучшая магистраль в России. Кто-то готов спорить?
0
+0 / –0
26.04.2008 02:03 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
МКАД и то как он построен - как раз наглядный пример того, как нельзя тратить деньги. Пример неправильного развития, который не имеет никакого отношения к тому, как и куда идут развитые страны мира. Некоторые до сих пор верят в "хозяйственника Лужкова". Но подобные фотографии, сделанные в городе с самым большим бюджетом в Европе, мягко говоря, заставляют задуматься над этим словосочетанием.
0
+0 / –0
26.04.2008 03:30 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А чем именно МКАД-то плох? Проходит в дали от жилых объектов, никому не мешает, разгружает центр... Не справляется, да... Но сейчас ничто не справится.
0
+0 / –0
26.04.2008 09:59 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Идея МКАД совершенно логичная - дать объехать Москву тем, кто идет транзитом. Она построена на достаточно высоком уровне и неплохо эксплуатируется. Другое дело, что в самой Москве строительство дорог ведется не очень правильно. Да и темпы автомобилизации такие, каких твои "развитые страны" никогда не видели.
0
+0 / –0
26.04.2008 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все дело в том, что кольца по своей природе сами организовывают пробки, а не помогают разрешить их. Японцы даже эксперимент провели: пустили машины по импровизированному кольцу с дистанцией 2-3 метра, и постоянной скоростью 30 км\ч. Через 30 минут была полная остановка всех машин. При этом новые машины не добавлялись.
0
+0 / –0
26.04.2008 12:31 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В добавление к тому, что сказал QR2100, отмечу следующие "особенности МКАД".

- Неправильные развязки, построенные по канонам 50-х годов прошлого века. Современные развязки всегда включают в себя въезд-выезд с одной стороны и въезд-выезд с другой. У нас же формула такая: въезд-выезд-въезд-выезд с одной стороны и то же самое с другой. Плюс к этому должны быть полноценные разгонные полосы - на МКАДе их практически нет либо имеется их убогая имитация. Развязки на МКАД созданы специально, чтобы создавать пробки.

- Огромное количество торговли и бензозаправок. Зачастую это приводит к парковке прямо на МКАД. Либо, что еще хуже, создает дополнительную нагрузку на МКАД, поскольку они являются дополнительными источниками въезда-выезда. Вместо этого настоящая скоростная трасса должна содержать только крупные бензозаправочные комплексы в сочетании с ресторанами быстрого обслуживания, с правильными заездами и выездами.

- Плохое информационное обеспечение. Вместо нормальных информационных щитов МКАД перегружена рекламой, что само по себе вообще-то недопустимо.

- Отсуствие полноценных парковок. Те кармашки, где пытаются впихнуться фуры, слабая имитация парковок, "для галочки".

И в добавок ко всему, город мог бы позволить себе создать штук 5 пунктов мобильной технической помощи (с тягачами), которая быстро оттаскивала сломавшиеся фуры или автомобили к местам ремонта (т.е. к тем же парковкам).

Все это - не фантазии и не выдумка, а базовые правила, по которым строятся скоротсные автодороги в развитых странах уже лет 40 как (а начало им было положено в Германии и США). Отходить от них - значит заранее соглашаться на то, что дорога не будет скоростной.

_________

Про то, что содержится МКАД плохо - я уже и не говорю. Нигде и никогда не видел дорожного покрытия на скоростных шоссе в таком плачевном состоянии. А колеи - так вообще сугубо российское явление. В Испании дороги раскаляются гораздо сильнее, чем в Москве. И это не мешает им иметь эталонно гладкие дороги, как стол, где вообще нет вибраций. В Москве в прошлом году сразу на нескольких развязках образовались многочисленные острые хребты высотой до 20-25 см из-за провалившегося асфальта, который до этого расплавился.
0
+0 / –0
26.04.2008 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати в Штатах выезды/въезды делаются одновременно с нескольких улиц одновременно. Для примера посмотрите развязку Бруклинского моста на Манхеттене.
0
+0 / –0
26.04.2008 13:19 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
МКАД проходит в дали от жилых объектов?
Нет сынок, это фантастика!
Тот же пример, гольяново!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.