TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамваи без номеров
  МоскваТрамваи без номеров
Октябрьское трамвайное депо

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 13 июня 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.06.2013 00:02 MSK
Просмотров — 983

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Endcer+1
Sheson+1
mixkol+1
Алексей+1
Кузнецов Григорий+1
Alexandr Matr+1
Бараш Алексей+1
Вадим_мэн+1
Euros+1
Серко+1
Ушастик+1
Kostja+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Aztec+1
Яковлев Александр+1
Nat+1
Артём Божок+1
FanUmbrella+1
Denis+1
Володя Мадоян+1
Andrey S.+1
Simferopol+1
Dима66+1
Игорь Букатин+1
Михаил Панов+1
Дамир Абдуллин+1
Богдан Смыков+1
хатуна+1
Михаил Смирнов+1
Руслан Измайлов+1
Янис Витолс+1
Андрей Сычёв+1
Александр Акуленко+1
Александр Попов+1
Владислав Лысов+1
Seriy+1
Fering+1
Sentinel+1
Артур+1
Александров Николай+1
Silvish+1
пантограф 71-630+1
Федин Кирилл+1
sarman+1
Адылжан+1
Ищенко Никита+1
xrds2009+1
DenisKe+1
СтаС+1
Сергей Крылов+1
Сэм+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Чернов+1
TRalex+1
Сергей Сергеев+1
Борис Абызов+1
Maksimus+1
Alex Ivanov+1
Артур Челомбиев+1
Исаев Владимир Игоревич+1
makfan+1
Dimon 267+1
Novert Байкальский+1
Владимир Носов+1
Черная Татра+1
misa+1
пассат+1
Иван Карташов+1
AVB+1
Andrey Atom+1
Егор Решетков+1
Валентин Чернецкий+1
вадя 2017+1
Андрей Плешков+1
verbounty+1
YaMain+1
IgorVladimirovich+1
Алекс (ТатраТ3)+1
RGB+1
Т.Л.Н.+1
Александр Марьянович+1
Serj+1
владислав74+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
Палощ+1
Карданный Вал+1
Andrew Gri-Shen+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
Андрэ+1
Михаил Селивёрстов+1
Влад96+1
Никита Лапин+1
AntoNN+1
Андрей Дем+1
Александр Шанин+1
Лев Мощевитин+1
Роман Антипов+1
Karol95+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 55

14.06.2013 00:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Уже 41 вагон пришел, презентация прошла...
Почему до сих пор им не на носят номера и не обкатывают?
+22
+22 / –0
14.06.2013 01:54 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Дают шанс нам, любителям ГЭТа, покататься на старых добрых КТМ-8К =)
+18
+18 / –0
14.06.2013 02:57 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (lav-modelist, 14.06.2013):
> на старых добрых КТМ-8К
Счастливы те люди для которых КТМ-8К-"старый и добрый"!
+22
+26 / –4
14.06.2013 07:48 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (Сергей Савчук, 14.06.2013):
> Счастливы те люди для которых КТМ-8К-"старый и добрый"!
Да дело не в том, что кто-то испытывает сильный трепет при виде 608К... Уходит страничка московской истории с участием 608К. Какие они бы не были, но были с москичами в течении 20 лет...
+21
+22 / –1
14.06.2013 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А заводские посмотреть? Фотографий новых вагонов дофига, только какой в них толк, если их потом не привязать к базе?
+22
+22 / –0
14.06.2013 08:00 MSK
Ссылка
коляныч88 · Видное
Фото: 195
Цитата (Влад96, 14.06.2013):
> Влад96 · Санкт-Петербург
> Фото: 141
>
> Уже 41 вагон пришел, презентация прошла...
> Почему до сих пор им не на носят номера и не обкатывают?

Не принимают на баланс.пока не исправлять косяки завода
+4
+11 / –7
14.06.2013 10:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Косяки серьезные или по мелочи?
Надеюсь, не повторится прошлогодняя история с автобусами?
+11
+11 / –0
14.06.2013 10:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Так а их делают или они просто стоят? Вот ржачно УКВЗ попадёт, если произведёт все 67 вагонов, а их не примут. А все конкурсы в нормальных городах они просрали. Да и транспортировка с хранением для трамвая дороже, чем с автобусами получилось. На автобусы спрос организовать проще.
+15
+16 / –1
14.06.2013 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (мутант, 14.06.2013):
> Косяки серьезные или по мелочи?
> Надеюсь, не повторится прошлогодняя история с автобусами?

По мелочи. Поэтому как с автобусами быть не должно.
+4
+4 / –0
14.06.2013 11:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 14.06.2013):
> Так а их делают или они просто стоят? Вот ржачно УКВЗ попадёт, если произведёт все 67 вагонов, а их не примут. А все конкурсы в нормальных городах они просрали. Да и транспортировка с хранением для трамвая дороже, чем с автобусами получилось. На автобусы спрос организовать проще.

27 вагонов официально принято Госзаказчиком. А откуда столько негатива к УКВЗ?
+14
+16 / –2
14.06.2013 11:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Иван Иванович, 14.06.2013):
> А откуда столько негатива к УКВЗ?

Оттуда, что все регионы, рассчитывавшие на продукцию УКВЗ, из-за крупного московского заказа оказались "в пролёте".
+16
+20 / –4
14.06.2013 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Олег, палку не перегибай. Города отчасти сами виноваты, отчасти виновато министерство, которое видимо не знает как функционирует управляемая им отрасль. УКВЗ тут вообще в сторонке стоит.
+5
+6 / –1
14.06.2013 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не только из-за Московского, но и из-за Питерского и Краснодарского. И Набережные Челны с Нижнекамском в этом году покупали вагоны УКВЗ. Какие претензии? Завод законтрактован на весь год. Пожалуйста, ставьте срок поставки 4-ый квартал 2013 г., а еще лучше первый квартал 2014 года. В ответах на запросы муниципалитетов перед объявлением аукционов УКВЗ сразу предупреждает о невозможности поставки в этом году. Или есть смысл выйти на аукцион, выиграть его и не поставить вагоны. Так было бы лучше ?
+6
+6 / –0
14.06.2013 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вот-вот. А увеличивать производительность без каких-либо перспектив никто не будет.
+7
+7 / –0
14.06.2013 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 14.06.2013):
> все регионы, рассчитывавшие на продукцию УКВЗ

Хабаровск, Ульяновск и Краснодар? Что-то я большой очереди за вагонами УКВЗ не вижу.
+9
+9 / –0
14.06.2013 12:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван Иванович, 14.06.2013):
> 27 вагонов официально принято Госзаказчиком. А откуда столько негатива к УКВЗ?

Ну хорошо, если приняты. Просто если бы по политическим мотивам их не приняли бы, то завод оказался в очень интересном положении.
+4
+4 / –0
14.06.2013 12:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 14.06.2013):
> Оттуда, что все регионы, рассчитывавшие на продукцию УКВЗ, из-за крупного московского заказа оказались "в пролёте".

А они думали вагоны как джинсы на рынке в каждой палатке по 15 пар лежат?
Вагоны довольно уникальный товар и держать их под то, что некий город вдруг захочет купить некоторое количество никто не будет.

Составьте план развития ОТ, план покупки вагонов на 3-4 года и договоритесь с УКВЗ оно сразу и будет заранее на вас рассчитывать и производить.
+1
+1 / –0
14.06.2013 12:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 14.06.2013):
> Олег, палку не перегибай. Города отчасти сами виноваты, отчасти виновато министерство, которое видимо не знает как функционирует управляемая им отрасль. УКВЗ тут вообще в сторонке стоит.

А я не ищу виноватых. Спросили, откуда негатив - я ответил.

Цитата (Карданный Вал, 14.06.2013):
> Хабаровск, Ульяновск и Краснодар? Что-то я большой очереди за вагонами УКВЗ не вижу.

Несостоявшиеся аукционы:
Санкт-Петербург - на 7 15-метровых вагонов,
Краснодар - на 5 вагонов,
Старый Оскол - на 3 вагона,
Хабаровск - на 2 вагона,
Ульяновск - на 3 вагона,
Бийск - на 2 вагона.

Это то, что я знаю. Мог что-то пропустить.
+7
+10 / –3
14.06.2013 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Старый оскол и Бийск - ТЗ или цена под БКМ сколько мне помнится. Питер, соглашусь, подзабыл.
+8
+8 / –0
14.06.2013 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бийск прописывал модель 71-623-02 (или эквивалент), и цена более-менее проходная, НО : срок поставки 45 дней с даты заключения контракта, т.е. июль 2013 г..
Еще не состоялась Уфа - 2 единицы ( январь 2013 г.);
+8
+8 / –0
14.06.2013 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 14.06.2013):
> Цитата (Иван Иванович, 14.06.2013):
> > 27 вагонов официально принято Госзаказчиком. А откуда столько негатива к УКВЗ?
>
> Ну хорошо, если приняты. Просто если бы по политическим мотивам их не приняли бы, то завод оказался в очень интересном положении.

Если бы по политическим мотивам вагоны УКВЗ Москва не хотела бы, то и аукцион выиграть бы не дали. Вспомните аукцион на 120 вагонов. Первый раз аукцион выиграло ГКНПЦ им.М.В.Хруничева ( т.е. УКВЗ), но результаты были отменены ну уж по очень надуманным причинам.
+5
+5 / –0
14.06.2013 13:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ЛАЗ в этом плане выкручивался очень просто: брали машины с других крупных заказов, и продавали мелким заказчикам. От того что в Москву последние скажем 5 вагонов пришло бы на несколько месяцев позже никто не умер бы, а возможные штрафы наверняка были бы меньше, чем заработок с тех 5 вагонов.
+7
+8 / –1
14.06.2013 13:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван Иванович, 14.06.2013):
> Если бы по политическим мотивам вагоны УКВЗ Москва не хотела бы, то и аукцион выиграть бы не дали.

Вспомните Волжанин. Да, машины косячные там были, но МТА же работают с ними. А Москва, как быдляк на дороге, пыталась 'научить' завод не соваться в чужие аукционы и главное, самой пострадавшей стороной оказались пассажиры ибо в итоге ОБВ не пришли вообще никакие.

И вообще, в моих словах не негатив, а сомнение в удачности ставки на Москву ибо сейчас Москва ведёт дурную политику по закупкам.
+3
+5 / –2
14.06.2013 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 14.06.2013):
> Вспомните Волжанин. Да, машины косячные там были, но МТА же работают с ними. А Москва, как быдляк на дороге, пыталась 'научить' завод не соваться в чужие аукционы и главное, самой пострадавшей стороной оказались пассажиры ибо в итоге ОБВ не пришли вообще никакие.

А там еще и суд идет. Теперь апелляционная инстанция. Дептранс хотел миллиард - ему только 23 мегарубля присудили, Волжских товарищей вообще побрили. Хотя тут у дептранса самого рыльце в пушку.
+3
+3 / –0
14.06.2013 13:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какую бы политику не вела Москва по закупкам, но 67 вагонов - это не 1-2-3, а приличная загруженность трамвайного производства на целый год, и как следствие, стабильная зарплата работникам УКВЗ, занятым именно в трамвайном производстве ( а не в космическом, допустим, где дотации идут от государства). А городам, в которых аукционы не состоялись, сочувствуется, конечно.
+6
+6 / –0
14.06.2013 13:53 MSK
Ссылка
коляныч88 · Видное
Фото: 195
Цитата (мутант, 14.06.2013):
> мутант · Москва
> Нет фотографий
>
> Косяки серьезные или по мелочи?
> Надеюсь, не повторится прошлогодняя история с автобусами?

Мелочи,по пластику
+3
+3 / –0
14.06.2013 14:02 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Олег Бодня, 14.06.2013):
> Несостоявшиеся аукционы:
> Санкт-Петербург - на 7 15-метровых вагонов,
> Краснодар - на 5 вагонов,
> Старый Оскол - на 3 вагона,
> Хабаровск - на 2 вагона,
> Ульяновск - на 3 вагона,
> Бийск - на 2 вагона.

Заново аукционы объявлялись? Если повторного объявления не было, то наиболее вероятно, что денег не было у организатора.
+4
+4 / –0
14.06.2013 16:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Совершенно нормальной практикой в сфере производства крупногабаритного сложного технического оборудования (к которому относится любой подвижной состав) является составление пакета заказов на 2 и более (!!!) лет вперёд. Жизнь говорит нам о том, что думать надо вперёд. И соблюдая в первую очередь интересы того, кто сделал и оплатил заказ раньше, УКВЗ безусловно прав. Подождёт - не развалится тот, кто вовремя не заказал и не успел (и все перечисленные с одним-двумя вагонами полгода подождут, если на самом деле надо). А почему должен "подумаешь пару лишних месяцев подождать" тот, кто уже заказал, сроки утвердил и предоплату сделал, мне не понятно.

Виноват опять менталитет. Что такое "реальные сроки выполнения заказа" нашим господам руководителям администраций неведомо - срок обычно формулируется, как "так, я сказал ЗАВТРА!". Почему нет - не понимают, что логично, ведь "я же сказал ЗАВ-ТРА, а после нового года они МНЕ ТУТ на**р не нужны!!!". И это я не шучу... Не трамваи делаю, но примерно так и работаем :'(
+11
+11 / –0
14.06.2013 16:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну в таком случае пусть УКВЗ не удивляется, когда БКМ весь рынок под себя захватит. Ведь все прекрасно знают, как у нас формируются сроки поставок, а значит вполне можно это всё предусмотреть и нормально распланировать.

Вон к примеру МАЗу почему-то ничего не мешает наклепать кучу автобусов на склад, и сгружать заказчикам грубо говоря на следующий же день.
А другие заводы мямлят что-то про то что им время надо, и так далее и сидят в заднице.
+6
+9 / –3
14.06.2013 16:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 14.06.2013):
> Волжских товарищей вообще побрили.
Я посмотрел - с волжскими товарищами много кто судится...
0
+0 / –0
14.06.2013 16:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 14.06.2013):
> Да, машины косячные там были, но МТА же работают с ними.

Нынешний генеральный МТА с Волжского к нам прибыл ;-)
+2
+3 / –1
14.06.2013 16:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (SMatvey, 14.06.2013):
> Заново аукционы объявлялись? Если повторного объявления не было, то наиболее вероятно, что денег не было у организатора.

Программа действует до 1 июля, поэтому большинство городов заново аукционы объявить не успели. Да и если успели бы, то толку от этого - УКВЗ как раз до 1 июля московским заказом и загружен.

Впрочем, сегодня до меня дошла информация, что период действия программы продлят до конца года. Если это так, то многие города объявят повторные аукционы и УКВЗ будет чем заняться во 2-й половине года.
+5
+5 / –0
14.06.2013 17:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Santehnik, 14.06.2013):
> Ну в таком случае пусть УКВЗ не удивляется, когда БКМ весь рынок под себя захватит. Ведь все прекрасно знают, как у нас формируются сроки поставок, а значит вполне можно это всё предусмотреть и нормально распланировать.

УКВЗ не удивляется и не будет. БКМ весь не захватит.


>
> Вон к примеру МАЗу почему-то ничего не мешает наклепать кучу автобусов на склад, и сгружать заказчикам грубо говоря на следующий же день.
> А другие заводы мямлят что-то про то что им время надо, и так далее и сидят в заднице.

Вашего желания написать что-нибудь про задницу мало для того, чтобы считать, что кто-то в ней сидит. Точно так же, как мало одного желания для клепания на склад. Для клепания "на склад" нужны очень серьёзные свободные оборотные средства на организацию производства. И ещё нужна твёрдая уверенность в том, что ты эти средства за отчётный период отобьёшь. А ещё в том, что тебя не придушат кредиторы и/или обстоятельства рынка, если ты их не отобьёшь. А ещё тебе нужны средства зарплатного фонда, который не очень понятно из чего формировать, при отсутствии продаж. Резюмируя: для организации поризводства на склад нужно иметь рынок МАССОВОГО прогнозируемого сбыта. Автобус по определению во многие разы более массовый и гарантированный для сбыта продукт, чем трамвай. В истории УКВЗ за последние 15 лет многократно бывали периоды, когда за один год отгружали на ура 150 вагонов, а за следующий 20 с большим трудом. Треть московского заказа сформирована из вагонов, которые были построены на склад за весь прошлый год. И их ещё и переделывать пришлось под ТЗ. Всякая идея хороша только тогда, когда она на самом деле хороша, как и любая другая вещь. Работа на склад с точки зрения реальной экономики это вообще не очень правильно, а уж в условиях малой серии и ограниченного рынка сбыта просто недопустимо.
+7
+7 / –0
14.06.2013 17:55 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Олег Бодня, 14.06.2013):
> Программа действует до 1 июля, поэтому большинство городов заново аукционы объявить не успели. Да и если успели бы, то толку от этого - УКВЗ как раз до 1 июля московским заказом и загружен.

Это абсолютно не нормально, когда в стране нет заводов для того, чтобы обеспечить все свои регионы трамваями...смешно Товарищи...есть программа нет трамваев...есть трамваи нет программы, хорошо еще БКМ что-то подкидывает в регионы...Вообще в голове не укладывается износ парка шокирует, деньги выделяют на какие-то жалкие единицы, а не десятки ПС, но и даже их получается не купить...круг замкнулся...ппц
+3
+5 / –2
14.06.2013 18:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (СтаС, 14.06.2013):
> УКВЗ не удивляется и не будет. БКМ весь не захватит.

Ну если им плевать, то тогда не будет конечно. БКМ весь не захватит, но потихоньку просачиваются. В то время как ваши заводы загибаются.

Цитата (СтаС, 14.06.2013):
> Треть московского заказа сформирована из вагонов, которые были построены на склад за весь прошлый год

Вот мы подошли к тому, с чего начали. Получается треть вагонов для Москвы взята на складе, а если бы его небыло, то УКВЗ попросту не смог бы уложиться в сроки поставки для Москвы. Им ведь тоже приспичило 67 вагонов за 8 месяцев, что мягко говоря немало. Чем они лучше других заказчиков, на которых положили болт?

Цитата (СтаС, 14.06.2013):
> Работа на склад с точки зрения реальной экономики это вообще не очень правильно

Речь идёт не о полной работе на склад, а о том чтобы иметь определенный небольшой запас вагонов, которые можно доделать и отгрузить за очень короткий срок времени.

Цитата (СтаС, 14.06.2013):
> а уж в условиях малой серии и ограниченного рынка сбыта просто недопустимо.

Это вобще провал, когда единственная продаваемая заводом модель является мелкосерийной с узким рынком сбыта. Но тем не менее, она единственная у них, потому никаких проблем с реализацией быть не должно.
0
+2 / –2
14.06.2013 18:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.06.2013):
> Это вобще провал, когда единственная продаваемая заводом модель является мелкосерийной с узким рынком сбыта.
У нас в СНГовии новые трамваи в-принципе дюже широкого рынка сбыта не имеют...
+5
+5 / –0
14.06.2013 18:53 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Santehnik, 14.06.2013):
> Вон к примеру МАЗу почему-то ничего не мешает наклепать кучу автобусов на склад, и сгружать заказчикам грубо говоря на следующий же день.

МАЗ - это другой случай. Всё, что не куплено, то с почти 100%-ной вероятностью будет ездить по Белоруссии. Вон у них сколько отказников катается.
+6
+6 / –0
14.06.2013 18:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (03223, 14.06.2013):
> МАЗ - это другой случай. Всё, что не куплено, то с почти 100%-ной вероятностью будет ездить по Белоруссии. Вон у них сколько отказников катается.

Отказники то они сами себе придумали. К примеру Киев заказал ровно 100 автобусов, а они зачем-то сделали больше. Но да, они могут своим автопаркам запихать любую модель и там никто особо спрашивать не будет.
Но с другой стороны ведь 71-623 обычный вагон, который покупается в практически одинаковом виде всеми городами. Значит эти вагоны всёравно будут проданы, никуда они не денутся.
+3
+4 / –1
14.06.2013 19:08 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Иванович, 14.06.2013):
Завод законтрактован на весь год. Пожалуйста, ставьте срок поставки 4-ый квартал 2013 г., а еще лучше первый квартал 2014 года. В ответах на запросы муниципалитетов перед объявлением аукционов УКВЗ сразу предупреждает о невозможности поставки в этом году. Или есть смысл выйти на аукцион, выиграть его и не поставить вагоны. Так было бы лучше ?

К сожалению, особенности распределения бюджетных денег в России таковы, что по тем же трамваям проблематично сделать так - аукцион в 2013м, а поставка в 2014-м. Не везде согласятся оплатить летом 2013 года вагоны, которые гипотетически могут прийти только в 1 квартале 2014-го. А перенести оплату на 2014 год иногда проблематично, т.к. деньги выделялись в рамках 2013 финансового года, а т.к в 2013 году они не потрачены, то в силу тех особенностей межбюджетных отношений эти деньги перенаправляются на другие статьи 2013 года. А в 2014 уже денег на новьё могут и не выделить, при чем один из аргументов будет "вы в 2013 -м не смогли их потратить, так что в 2014-м ничего не получите!"
+3
+3 / –0
14.06.2013 19:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кстати тоже верно. У нас та же байда, и даже пару раз приходилось в декабре проводить поставку по бумагам, перечислять бабло и тут же подписывать договор отв. хранения с заводом. Иначе средства сгорели бы.
+2
+2 / –0
14.06.2013 20:19 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Santehnik, 14.06.2013):
> Отказники то они сами себе придумали. К примеру Киев заказал ровно 100 автобусов, а они зачем-то сделали больше. Но да, они могут своим автопаркам запихать любую модель и там никто особо спрашивать не будет.

Ну они, как видишь, работали на перспективу, как ты и предлагаешь.

Цитата (Santehnik, 14.06.2013):
> Но с другой стороны ведь 71-623 обычный вагон, который покупается в практически одинаковом виде всеми городами. Значит эти вагоны всёравно будут проданы, никуда они не денутся.

В нашей стране нельзя в чём-то быть уверенным, особенно когда дело касается бизнеса. Сегодня УКВЗ потратился на 50 вагонов 71-623 для запаса, а завтра в Минтранс РФ пришёл какой-то хрен и, например, запретил всем городам покупать полунизкопольные трамваи в виду какой-нибудь причины (причину можно придумать любую. От безопасности до несовременности).
И куда заводу девать эти 50 вагонов?
+7
+7 / –0
14.06.2013 20:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (03223, 14.06.2013):
> Ну они, как видишь, работали на перспективу, как ты и предлагаешь.

Никакой перспективы там небыло. Эта модель спец. заказ Киева (цельный лоб, дверь в салон, плюс по агрегатам мелочи всякие) и заказывалось ровно сто штук, и ни о каких дополнительных и речи не шло. Так что там видимо какие-то особенности работы самого МАЗа.

Цитата (03223, 14.06.2013):
> Сегодня УКВЗ потратился на 50 вагонов 71-623 для запаса

Зачем 50? Тут 5 вагонов с головой для этих всяких заказов по 1-2 вагона.

Цитата (03223, 14.06.2013):
> а завтра в Минтранс РФ пришёл какой-то хрен и, например, запретил всем городам покупать полунизкопольные трамваи в виду какой-нибудь причины (причину можно придумать любую. От безопасности до несовременности).

Если эта утопическая ситуация произойдет, то тогда УКВЗ просто закроется.
+2
+4 / –2
14.06.2013 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Дверь в салон ето нехорошо.
–12
+0 / –12
14.06.2013 23:07 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
С каких таких пор?
+4
+4 / –0
15.06.2013 02:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (СтаС, 14.06.2013):
> Работа на склад с точки зрения реальной экономики это вообще не очень правильно, а уж в условиях малой серии и ограниченного рынка сбыта просто недопустимо.

К этому стоит добавить, что дальше Москва берет курс на полностью низкопольные червяки. И у УКВЗ это возможно последний большой массовый заказ. Все эти единичные продажи как были, так и будут, но вот тут заводу опять же выгоднее иметь одного клиента с поставкой по 2 вагона в год, на 3 года, чем сразу единовременный заказ на 6 вагонов, да еще и в срок завтра к вечеру.



Цитата (fczs33, 14.06.2013):
> Это абсолютно не нормально, когда в стране нет заводов для того, чтобы обеспечить все свои регионы трамваями...смешно Товарищи...есть программа нет трамваев...есть трамваи нет программы, хорошо еще БКМ что-то подкидывает в регионы...Вообще в голове не укладывается износ парка шокирует, деньги выделяют на какие-то жалкие единицы, а не десятки ПС, но и даже их получается не купить...круг замкнулся...ппц

Заводы могут обеспечить и не такой уровень, но вот кто брать эти вагоны будет?




Цитата (Santehnik, 14.06.2013):
> Вот мы подошли к тому, с чего начали. Получается треть вагонов для Москвы взята на складе, а если бы его небыло, то УКВЗ попросту не смог бы уложиться в сроки поставки для Москвы. Им ведь тоже приспичило 67 вагонов за 8 месяцев, что мягко говоря немало. Чем они лучше других заказчиков, на которых положили болт?

Не совсем, мы пришли к массовой поставке на длительный период времени.
То есть завод знает, что у него за 8 мес. возьмут 67 вагонов, это у нас по 8 вагонов в месяц, что уже спокойно позволяет составить спокойный план работ и по нему действовать. И при этом дергаться из-за резкой поставки 2 вагонов кому-то там смысла нет.
Вот если бы появился кто-то еще и сказал мы тоже 70 вагонов за эти же 8 месяцев, то завод бы взялся за это. Ибо у него было бы время заказать комплектующие, нанять дополнительный персонал и расширить производство.
+6
+6 / –0
15.06.2013 09:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Евгений Куйбышев, 15.06.2013):
> К этому стоит добавить, что дальше Москва берет курс на полностью низкопольные червяки. И у УКВЗ это возможно последний большой массовый заказ

Какой нафиг последний? Краснодар в этом году заказал 20 вагонов и есть утверждённая программа развития ГЭТ на следующие годы, другие города тоже собираются серьёзно обновляться. Практика показывает, что всегда можно договориться, и ни на одном заводе бСССР ни разу не оставалась непроданной крупная партия ПС. Сейчас даже у УТМ настал "звёздный час" (Нижний + Тула = 34 вагона) - правда, поздновато.

В общем, как только стала реально реализовываться программа пусть хоть и слабенькой, но поддержки ГЭТ, вдруг резко выяснилось, что отрасль к ней банально не готова. "Тролза" понабрала много заказов и не справляется, УКВЗ их даже брать не стал, УТМ городам помог, но сам уходит в другую весовую категорию, ПТМЗ труп... Чё творится, люди?! А потом все будем удивляться, когда города вдруг перейдут на автобусы по причине того, что ПС ГЭТ банально не купить. Я всё понимаю - сроки, нет оборотных средств и т.п. Но о программе заводы знали не вчера, и за полгода могли бы подсуетиться, поработать на склад. В итоге все всё дружно слили.
+6
+6 / –0
15.06.2013 11:22 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Меня вообще удивляет, как работают производители транспорта в России по сравнению с украинскими и белорусскими даже, уж Европу я и не беру. На Украине ЛАЗ и Богдан смогли в достаточно короткие сроки сделать качественные троллейбусы, даже за границу их пропихнуть немного сумели, но главное - постоянно стараются как-то их улучшить, работают над вариантами. ЛАЗ никогда трамваи не делал - тут вдруг полный низкопольник (ну хотя там надо еще посмотреть на итоговый результат). Татра-Юг ни одного контракта не упускала, таскала всех по судам. БКМ с таким рвением пропихивает свою продукцию и за рубеж, и российским городам (уже и в Питер пролезли, и в Казань - хотя уж могли бы для Универсиады заказать отечественные вагоны, чтобы такое дорогое событие хоть на российскую экономику сработало).

И у нас - УКВЗ после двух десятков поставленных вагонов в Смоленск вдруг даже не участвует в тендере на 2 вагона, сливает БКМ, 619 снимает с производства - оставляет высокопольный рынок тому же БКМ. ПТМЗ загнулся - хотя такие благодатные заказы были, Москва, Питер и Волгоград. БТЗ - одна сплошная печаль, ВМЗ - ну еще хоть как то можно пережить, пролезают куда то, Тролза никак нормальный низкопол не сделает - а ведь во скольких городах сейчас бы вместо БКМ ездили Меги, если бы у них был адекватный салон и хоть чуууть лучше качество. Чего бы их не взять тогда-то.

Как будто у нас пофиг всем производителям. Весь смысл бизнеса - с ног на голову. Ни развития, ни коммерческих усилий, полный пофигизм. Один Волжанин все что-то напрягается, пытается заработать, всюду презентации делает, новые модели придумывает. Ну и у ЛиАЗа есть развитие какое-то. Не может же быть так, что вот в России все тупые и не умеют бизнес делать, а соседи у нас умные и предприимчивые. Ну не может.
+1
+3 / –2
15.06.2013 11:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Пeresvet, 15.06.2013):
> ЛАЗ никогда трамваи не делал - тут вдруг полный низкопольник

Не ЛАЗ, а Электрон)
+2
+2 / –0
15.06.2013 12:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А на российский рынок троллейбусов сейчас еще МАЗ и Богдан соответственно две российские конторы-дилеры протащить пытаются.
+1
+1 / –0
15.06.2013 12:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Пeresvet, 15.06.2013):
> Как будто у нас пофиг всем производителям.

Возможно, они что-то знают чуть больше нас. А если кому-то наверху внушили, что полностью низкопольный сочленённый трамвай это неотъемлемая часть облика городов демократического цивилизованного государства, но российское трамваестроение отстало от прогресса навсегда, и только западные черви способны прогрызть все транспортные проблемы российских городов? Тогда зная о неизбежной экспансии из-за бугра, никто не будет расширять своё родное производство. Поддерживать нынешний уровень - да, для совсем уж глухой провинции и не сошедших с ума соседних стран. Но не более.
0
+1 / –1
15.06.2013 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 15.06.2013):
> Какой нафиг последний? Краснодар в этом году заказал 20 вагонов и есть утверждённая программа развития ГЭТ на следующие годы,

Утвержденная программа - это не контракт на поставку, она может так и остаться программой. Вот контракт на 3 года с четкими графиками поставки и оплаты - это уже реальность обновления парка.

>другие города тоже собираются серьёзно обновляться.

Пускай заключают долгосрочные контракты.

>Практика показывает, что всегда можно договориться, и ни на одном заводе бСССР ни разу не оставалась непроданной крупная партия ПС.

А жить то на что, пока эта не проданная партия стоит на складе. В прошлом году что-то неохотно покупали.

>Сейчас даже у УТМ настал "звёздный час" (Нижний + Тула = 34 вагона) - правда, поздновато.

УТМ в крупном холдинге, если что он за счет других выживет. А вот Вагонмаш-ПТМЗ не выжил.

> В общем, как только стала реально реализовываться программа пусть хоть и слабенькой, но поддержки ГЭТ, вдруг резко выяснилось, что отрасль к ней банально не готова.

Какая программа? Нет программы никакой. Просто решили раз дать денег, будто бы только деньгами все проблемы решатся. Результат мы видим.

>"Тролза" понабрала много заказов и не справляется, УКВЗ их даже брать не стал, УТМ городам помог, но сам уходит в другую весовую категорию, ПТМЗ труп... Чё творится, люди?!

Так результат развала отрасли за последние 20 лет налицо. Чему удивляться?

>А потом все будем удивляться, когда города вдруг перейдут на автобусы по причине того, что ПС ГЭТ банально не купить.

Хотели бы перейти - давно перешли.

>Я всё понимаю - сроки, нет оборотных средств и т.п. Но о программе заводы знали не вчера, и за полгода могли бы подсуетиться, поработать на склад. В итоге все всё дружно слили.

А вдруг программу бы слили, как уже было не раз. И что тогда?
Министерство могло само заказать технику на заводах.
+2
+2 / –0
15.06.2013 13:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Олег Бодня, 15.06.2013):
> Чё творится, люди?!

Да всё в общем-то предельно понятно. Заводы много лет сидели без серьёзных заказов и перебивались штучными разовыми поставками. В итоге одни обанкротились, другие перепрофилировались, а третьи растеряли кадры и сократили производственные мощности. В итоге, когда, наконец, заработала госпрограмма поддержки ГЭТ, то заводы просто оказались к этому не готовы.
+4
+4 / –0
15.06.2013 19:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати, а как Москва провела конкурс на поставку вагонов в 14-15 годах? Я же насколько помню, в 14 году только 6 штук на обкатку, а остальное потом - если понравится. Почему все говорят, что нельзя так делать, а Москва - сделала?
+1
+1 / –0
15.06.2013 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 15.06.2013):
> Кстати, а как Москва провела конкурс на поставку вагонов в 14-15 годах? Я же насколько помню, в 14 году только 6 штук на обкатку, а остальное потом - если понравится. Почему все говорят, что нельзя так делать, а Москва - сделала?

Не совсем так. По госконтракту четыре вагона поставляются с января по апрель 2014 года. Далее испытания этих четырёх вагонов и если всё нормально - с июля 2014 массовая поставка, длящаяся до середины 2015 года.
+1
+1 / –0
15.06.2013 23:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну общей сути сказанного не меняет ибо конкурс был ещё в прошлом году, а вагоны будут в следующем и через 2 от даты конкурса.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.