TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, Tatra T3K «Иж» № 1500
  Ижевск Tatra T3K «Иж» № 1500  —  Обкатка
Улица Пастухова

Автор: Алексей Савин           Дата: 12 июня 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.06.2013 16:49 MSK
Просмотров — 3151

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +213 / +28
Андрей Ширинкин+1
Сергей Валерьевич+1
AST+1
Ezh_Lex+1
Герман Муромцев+1
Michal Isakov+1
Юрий Боб+1
Aleksi+1
Натаныч+1
VadTrans+1
Михаил_123+1
Даниил95+1
Штык+1
Амир Закиров+1
Diman+1
MAXON34+1
Артур Мыскин+1
sergasl+1
Дмитрий Денисенко+1
Жейц Сергей+1
Alex828+1
Andrey Atom+1
Кирилл Величко+1
Архитектор+1
Potato+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Леонидович+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
moles+1
Ярослав Московка+1
Denis+1
Еж3+1
Etix1979+1
Александр Князь+1
Maksimus+1
Азат Ахтямов+1
Черная Татра+1
Юрий+1
Илья В.+1
TatroNik555+1
Jan de Vu+1
Антон triangel+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
Сергей Сергеев+1
mixkol+1
GeLo+1
Aztec+1
Vladimir Vill+1
Капитан+1
S7+1
Kosta1466+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
kr0t+1
ckd_ds+1
Karbanatek99+1
ifa42+1
Макс Вдовиченко+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
Никита Осипов+1
leha71+1
sav2403+1
Володя Царенко+1
Илья+1
Владимир Мартынов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Артур Челомбиев+1
IvanPG+1
DieselLocomotive+1
Владислав Фоменко+1
Илья Шпаков+1
Вадим_мэн+1
Stephan S+1
PRO100МИХА+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Stacique+1
Сергей Мурашов+1
sarman+1
Алексей Мякишев+1
misa+1
Володя Мадоян+1
ZiU-9+1
Mitya Bolotskiy+1
Михаил Панов+1
Артем Веселов+1
КТМ-19+1
Яковлев Александр+1
Семёнов+1
Т6+1
Ник Харлей+1
Серый+1
Шпекавыг+1
татр-т6б5+1
Александр Марьянович+1
Александр Конов+1
Чудо+1
владислав74+1
Maxim Dmitriev+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрей Захаров+1
Гарёк+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Zero+1
Адылжан+1
Andrew Gri-Shen+1
Forteroyal+1
manil+1
Андрэ+1
Aleksandr Yakubenko+1
TRalex+1
ЛМ-99АВН+1
Simferopol+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Абрам+1
Olezka+1
Александр Акуленко+1
Euros+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ramirez+1
makfan+1
Siachoquero+1
Александр Сологубов+1
андрюха+1
Евгений Гура+1
СтаС+1
TimoN+1
Андрей Сычёв+1
СПЕКТР-1+1
Никита Лапин+1
Артём Божок+1
Роман Антипов+1
Dajnecz+1
pazik+1
Тихон Мазырин+1
Олег Бодня+1
Иван Ревенков+1
Валентин Чернецкий+1
ZIU+1
Viktor_L+1
Сэм+1
Сергей Крылов+1
Андрей Харьковой+1
Лайонел+1
Матяс Владимир+1
Ищенко Никита+1
Olegov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
taras+1
Pro-man+1
Дмитрий Кояш+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Разуменко+1
Александр Шанин+1
za tramvaj+1
zis+1
Klema+1
Головизин Сергей+1
Рома+1
AVB+1
TATRA-K2+1
VLM124+1
motoprogger+1
Владислав Александров+1
Янис Витолс+1
Андрій Тр+1
Tranvia+1
Rai+1
Ситников Илья+1
Лагутин И.Б.+1
mYm+1
Изускин Александр+1
Serj+1
Sentinel+1
femida-msk+1
Влад96+1
Kolyan22rus+1
УРИЦКИЙ+1
Синий трамвай+1
Вололя+1
Федин Кирилл+1
Aleks+1
RGB+1
Дамир Абдуллин+1
ZZ-TOP+1
TFA+1
вадя 2017+1
Ушастик+1
Karol95+1
Mister Mo+1
Константин Т.+1
Дмитрий Михайлов+1
xrds2009+1
Трёхгранка+1
Андрей Плешков+1
3142+1
Little Tram+1
Technicman+1
Лев Мощевитин+1
Александров Николай+1
Даниил Ларионов+1
Alex Shcherbina+1
Corbulon+1
Rezident+1
MMG+1
Пикет+1
BaNDiT69+1
Карданный Вал+1
X-Rayder+1

Ижевск, Tatra T3K «Иж» № 1500

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:06.2013
Модель:Tatra T3K «Иж»
Построен:1983
Заводской №:172743
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (21.12.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2013 — № 1, Tatra T3SU № 1189; до 04.1986 — 189. С 21.12.2020 — № 1
АСТП "Канопус"
Ширмовые двери

Комментарии · 63

12.06.2013 16:50 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ух штука какая интересная)
Внешне очень даже неплохо)
+32
+33 / –1
12.06.2013 17:06 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Не знаю, напоминает http://cs419429.vk.me/v419429392/3b29/CON-l_NXEyc.jpg
:)
+51
+57 / –6
12.06.2013 17:18 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Что ни говори, а модернизат вполне удачный и интересный! Хоть и Татра!
+20
+25 / –5
12.06.2013 17:45 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (MMG, 12.06.2013):
> Не знаю, напоминает http://cs419429.vk.me/v419429392/3b29/CON-l_NXEyc.jpg
> :)

О, да! Вот она российская действительность)))! Теперь пойдёт мода сравнивать))...
+14
+17 / –3
12.06.2013 19:13 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
несколько вопросов :
1 Будут ещё такие модернизации ?
2 Что за нумерация ?
+9
+9 / –0
12.06.2013 19:49 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Зачем ему мегафон поставили?
+8
+8 / –0
12.06.2013 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
По моему, очень даже неплохо.
+14
+14 / –0
12.06.2013 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (xrds2009, 12.06.2013):
> Хоть и Татра!

Татра - не очень трамвай?
+18
+22 / –4
12.06.2013 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Валерий Ларченков, 12.06.2013):
> 1 Будут ещё такие модернизации ?

Читал в новостях, что до конца года еще 1 вагон, далее - если финансы позволят. Помимо этого, продолжат модернизировать вагоны Канопусовским ЭО без изменения внешнего вида.
+10
+10 / –0
12.06.2013 21:34 MSK
Ссылка
Georgiy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Маска зачетная, только вот ширмовые двери Каштанку напоминают..)
+2
+2 / –0
12.06.2013 21:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чего-то не хватает:) Он слишком идеален. Нужен бампер или молдинг...не знаю...борт красиво натянули.
+6
+7 / –1
12.06.2013 22:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А что замазывалось слева на дороге?
+4
+5 / –1
12.06.2013 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 2446
Цитата (Матяс Владимир, 12.06.2013):
> что замазывалось слева на дороге?

Мусор. Совсем лишний мусор.
+4
+5 / –1
12.06.2013 22:23 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
В принципе не плохо,только борт сильно высокий,ему бы окна пониже.http://tf1.mosfont.ru/photo/05/95/73/595731_s.jpg
–7
+4 / –11
12.06.2013 22:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Чисто визуально - да, ниже было бы гармоничнее. А с точки зрения практики - незачем. Ведь тут же не низкий пол.
+7
+8 / –1
12.06.2013 22:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
ИМХО самая красивая и адекватная морда для модернизированной Татры.
+17
+22 / –5
12.06.2013 22:57 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Она немного печальная. Наш ВПА все-таки повеселее:
http://transphoto.ru/photo/449538/
Но у нашего лобовое стекло маленькое, низкое и стойки огромные..
–4
+7 / –11
12.06.2013 22:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это я понимаю- модернизация! Нам бы такую...
+7
+8 / –1
12.06.2013 23:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Отличная работа!! Он и в внутри очень качествено сделан. Все бы модернизанты были такими!! Ещё раз - отлично!!
+7
+9 / –2
12.06.2013 23:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 12.06.2013):
> Все бы модернизанты были такими!!

Некоторым заводским новым вагонам до него ещё есть куда расти;)
+3
+4 / –1
12.06.2013 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 60
Теперь единственный в Ижевске линейный вагон без сцепки "рукопожатие". Даже КТМ-19 оборудован ей.
+6
+7 / –1
12.06.2013 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 206
Видно что работники молодцы хорошо потрудились над ним
+5
+6 / –1
12.06.2013 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 49
Если ЛМ-"Пчела"-это шершень!
+2
+3 / –1
12.06.2013 23:59 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
А дизайн ни чё так красивый
–9
+4 / –13
13.06.2013 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 1523
+1
+6 / –5
13.06.2013 00:23 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Нашлись бы деньги, чтобы так отмодернизировать весь парк или хоть значимую часть) Татровские хозяйства не хотят переходить на другие вагоны, так что такая модернизация наверное даже лучше, чем покупать что-то новое и непривычное. Смотрится красиво и современно.
+6
+7 / –1
13.06.2013 00:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон красивый, но ширмовые двери зло.
–21
+2 / –23
13.06.2013 03:10 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Матяс Владимир, 12.06.2013):
> Она немного печальная. Наш ВПА все-таки повеселее:
> http://transphoto.ru/photo/449538/

Маска Т3-ВПА куда лучше сочетается с татровской основой. А тут и вправду недовольная кошка получилась :)
–17
+4 / –21
13.06.2013 09:06 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
По мне, так самый удачный вариант неклассической маски Т3 на просторах бывшего СССР. А морда действительно сравнима с выше кинутой ссылкой на котэ :) Я бы сравнил с бульдожьей :)
В принципе, если изменить цвет этой части, то сравнения могут отпасть )
+7
+9 / –2
13.06.2013 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Только ребята опоздали с этим вагоном лет на 10. Да и маска не фонтан.
–5
+7 / –12
13.06.2013 09:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Фары как будто от нового БТЗ.
0
+1 / –1
13.06.2013 10:03 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 13.06.2013):
> Только ребята опоздали с этим вагоном лет на 10. Да и маска не фонтан.

-Лучше поздно чем ... "Каштан"

Под окнами нужна тёмная полоса, скорее серая, под цвет крыши, на нижнем уровне переднего бокового стекла. И конечно прислонно-сдвижные двери. А в остальном всё идеально.
+5
+10 / –5
13.06.2013 10:03 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Десять лет назад, уже даже больше, заход в этом направлении делали. Так появились вагоны 1004 и 1005.
Еще вопрос что является альтернативой модернизации сейчас? Сочлененный низкопол типа побывавшего в Москве Альстома? По-моему перспектива приобретения таких вагонов своими силами крайне сомнительна.
Так что ж теперь, с ускорителем от этого скорбного факта продолжать работать? :) Справочно (как любит говорить еще один ижевчанини-сттсовец доктор С. Чекалкин), все работы по модернизации вагона планировали вписать в 6 млн. руб.
+5
+6 / –1
13.06.2013 10:12 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Страшненькие фары - как-будто даже не во Вьетнаме шлепали, а вообще в Лаосе. Всё остальное ничего.
–16
+2 / –18
13.06.2013 10:14 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Я так понимаю посадки желающих на этих покатушках не было? Обязательно надо сфотогррафировать салон! А лучше прокатиться. Качество отделки оставляет очень приятное впечатление. Собственно, нисколько не проявляется то, что работы делались в условиях депо. Видимо тот случай когда утверждение "хочешь сделать хорошо - сделай сам" при наличии светлых голов и прямых рук вполне даже работает.
+7
+8 / –1
13.06.2013 10:24 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Ждем фото салона.
А чей привод у него стоит?
+2
+3 / –1
13.06.2013 10:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Была ссылка на фото кабины - привод от Канопуса.
+2
+3 / –1
13.06.2013 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Tatrowitsch, 13.06.2013):
> Ждем фото салона.

http://www.youtube.com/watch?feature=pla...eUzlZ2ohOU
+1
+2 / –1
13.06.2013 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (PVA, 13.06.2013):
> Маска Т3-ВПА куда лучше сочетается с татровской основой. А тут и вправду недовольная кошка получилась :)

Цитата (Матяс Владимир, 12.06.2013):
> Она немного печальная. Наш ВПА все-таки повеселее:
> http://transphoto.ru/photo/449538/
> Но у нашего лобовое стекло маленькое, низкое и стойки огромные..

Посмотрим, как в Ижевске вагон работать будет и сколько их сделают. ВПА всего 4 штуки, половина не работает.
–2
+0 / –2
13.06.2013 10:49 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Пикет, 13.06.2013):
> Цитата (Tatrowitsch, 13.06.2013):
> > Ждем фото салона.
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=pla...eUzlZ2ohOU

Цитата (DimonS, 13.06.2013):
> Была ссылка на фото кабины - привод от Канопуса.

Благодарю!
–1
+2 / –3
13.06.2013 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Т6, 13.06.2013):
>
> Еще вопрос что является альтернативой модернизации сейчас? Сочлененный низкопол типа побывавшего в Москве Альстома? По-моему перспектива приобретения таких вагонов своими силами крайне сомнительна.

Покупка новья. Такая модернизация массовой все равно не будет. Дай бог чтобы хоть десяток сделали, и по СМЕ они ездить не умеют. Все равно это не выход а оттягивание решения по обновлению на несколько лет.
+2
+5 / –3
13.06.2013 11:17 MSK
Ссылка
Alexis Pataka · Минск
Нет фотографий
Хорошо модернизированая Татра. Главное чтобы за ней хорошо смотрели в депо.
+4
+5 / –1
13.06.2013 11:36 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Сергей_Н, 13.06.2013):
> Покупка новья. Такая модернизация массовой все равно не будет. Дай бог чтобы хоть десяток сделали, и по СМЕ они ездить не умеют. Все равно это не выход а оттягивание решения по обновлению на несколько лет.

Нынешний цех КВР в год сдает 4-5 вагонов. Сейчас еще частично силы отвлечены на монтаж канопусовского оборудования на уже откапиталенные вагоны.
Потом еще что-нибудь придумают, но через 10 лет это будет вероятно заморочка уже следующего поколения ИТР :)
+3
+4 / –1
13.06.2013 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (akirich, 13.06.2013):
> Посмотрим, как в Ижевске вагон работать будет и сколько их сделают.

Посмотрите сколько уже Т3К ходит. По сути тут только кабина и кузов усовершенствованные.
+4
+5 / –1
13.06.2013 12:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Занесите вагон в правильное депо, а то он сейчас в гордом одиночестве среди трупов:-)
+4
+5 / –1
13.06.2013 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 2446
Цитата (Т6, 13.06.2013):
> Я так понимаю посадки желающих на этих покатушках не было?

Всех желающих отправляли в вагон 2042 с бесплатным проездом и конкурсами.

Цитата (Т6, 13.06.2013):
> Обязательно надо сфотогррафировать салон! А лучше прокатиться.

Как только выпустят на маршрут, так сразу.)
0
+1 / –1
13.06.2013 13:26 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 13.06.2013):
> ... по СМЕ они ездить не умеют.

- А почему они по СМЕ они ездить не умеют ?
+4
+5 / –1
13.06.2013 14:05 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Воронеж, 12.06.2013):
> ширмовые двери зло

Цитата (vr031, 13.06.2013):
> И конечно прислонно-сдвижные двери. А в остальном всё идеально.

Цитата (Georgiy, 12.06.2013):
> Маска зачетная, только вот ширмовые двери

Что вы так все на ширмовые двери накинулись? Прекрасная конструкция же. При открывании "съедают" минимум площади салона, наружу вообще не выдаются, обзор в зеркала не перекрывают. Надёжная, проверенная временем система. А в данном случае ещё и с полным остеклением.

Нет уж, пусть только с ширмовыми и делают. Прислонно-сдвижные - это милая, конечно, штука, но здесь они были бы громоздким излишеством. А первую створку передней двери сдвигать по такому корпусу было бы всё равно некуда, не сбив зеркало и не закрыв его водителю.
+6
+7 / –1
13.06.2013 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Еще бы не такие громадные тележки и самое то было б
–12
+0 / –12
13.06.2013 15:27 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А что не так с тележками этого вагона?
+5
+5 / –0
13.06.2013 15:34 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Очень интересный симпатичный вагон.

Но, мне кажется, дизайнерские решения не доведены до логического завершения. Форма бокового окна кабины предполагает соответствующую высоту стекол по борту. Либо же на борту должна быть контрастная полоса или граница цветов. Наверное, стоило сделать наклон нижней кромки этого окошка вперед.

Еще не совсем понятно, где находится боковой повторитель сигнала поворота? И почему отказались от наличия сцепного прибора?
0
+0 / –0
13.06.2013 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 4
Низкопрофильные телеги опустили бы его и он смотрелся бы не как на пьдестале, а гораздо интереснее. И в этом исполнении неплохо бы прикрыть вырезы на телегах
–5
+0 / –5
13.06.2013 21:19 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Орловский КОТ, 13.06.2013):
> Низкопрофильные телеги

Не хватает нам чотких "семерок" так еще надо такую же Татру?
+6
+6 / –0
13.06.2013 21:38 MSK
Ссылка
Speed tram · Львов
Нет фотографий
прелисть и чудовище...
–3
+0 / –3
13.06.2013 23:04 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Орловский КОТ, 13.06.2013):
> Низкопрофильные телеги

Вы о чем? Где вы встречали "низкопрофильные телеги"? Если вы о тележках вагона 71-623 или ЛМ-2008 с уменьшенным диаметром колеса, то для Татры они не подойдут.
+4
+4 / –0
13.06.2013 23:15 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
На какой маршрут этот трамвай планируется?
0
+0 / –0
13.06.2013 23:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя Мадоян, 13.06.2013):
> то для Татры они не подойдут.

Это не Татра. Этот вагон же полностью переварен, как питерский ЛМ-68
0
+0 / –0
13.06.2013 23:40 MSK
Ссылка
ИЖтрам · Санкт-Петербург
Фото: 4
Это не Т3К! Руководство еще не решило какую модель присвоить.
+1
+1 / –0
14.06.2013 12:31 MSK
Ссылка
Georgiy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 13.06.2013):
> > Маска зачетная, только вот ширмовые двери
>
> Что вы так все на ширмовые двери накинулись?

Тут "нАкидыш" исключительно с эстетической стороны. Если Т3 оригинальной очень даже идут ширмовые, то модернизатам они уже морально устаревают. А двери с полным остеклением смотрятся как железная рама в которую вставили стекло толщиной ~30-40 мм... Я конечно ничего не имею против, но например прислонно-сдвижные смотрелись бы красивее.
0
+1 / –1
23.07.2013 20:03 MSK
Ссылка
ИЖтрам · Санкт-Петербург
Фото: 4
Наконец определились с моделью-Т3К "Иж".
0
+0 / –0
10.12.2013 15:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Похоже на вот такой вот проект: http://www.back4art.ru/images/3D/tram.jpg
0
+0 / –0
10.12.2013 16:18 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Общели ещё экземпляры. Где же они?
+1
+1 / –0
10.12.2013 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 60
Делают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.