TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-608КМ № 2073
  Ташкент 71-608КМ № 2073  —  маршрут 12
Turkiston ko'chasi
Следует из депо к своему маршруту

Автор: Домиан · Ташкент           Дата: 6 июня 2008 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.06.2013 13:21 MSK
Просмотров — 835

Подробная информация

Ташкент, 71-608КМ № 2073

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:2008
Модель:71-608КМ
Построен:1996
Заводской №:298
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2008 — 3604; до 2001 — 1702. С 2009 — 2071

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P5100
Время съёмки:06.06.2008 05:49
Выдержка:10/2732 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:74
Фокусное расстояние:7.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

11.06.2013 14:36 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Такие фото,как будто только вчера снято!
+2
+2 / –0
11.06.2013 14:53 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Интересно, по какой причине вагон 12го маршрута следует из депо до метро Бируни через Северный вокзал, делая такой огромный круг? Можно было, сначала по 17му до Бешкайрагача, потом по 8му до Урды, затем с Навои повернуть на Усмана Юсупова и далее по 27му. Так было бы намного быстрее.
0
+0 / –0
11.06.2013 14:54 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Отличная фотография, передающая настроение раннего летнего Ташкентского утра.
Вагон едет на самый отдаленный, 12ый маршрут. Нулевой рейс в 30 км в те времена, если ехать через вокзал.
+1
+1 / –0
11.06.2013 15:06 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Serj, 11.06.2013):
> Интересно, по какой причине
По моему, причина здесь простая - так ему захотелось. Я на его месте тоже туда поехал бы по одной стороне, а обратно по другой - так ведь интересней!
0
+0 / –0
11.06.2013 16:47 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Ретро-неделя в ташкентском сегменте СТТСа продолжается :)
+2
+2 / –0
11.06.2013 20:58 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 11.06.2013):
> Цитата (Serj, 11.06.2013):
> > Интересно, по какой причине
> По моему, причина здесь простая - так ему захотелось. Я на его месте тоже туда поехал бы по одной стороне, а обратно по другой - так ведь интересней!

Нет не захотелось. Все нулевые рейсы 12-го были через Руставели- Вокзал и т.п. Причина очевидна- отсутствие обгонного пути через кольцо Бешкайрагач при следовании от Фархадского и высокая его загруженность вагонами 8-го и 17-го самого кольца.
0
+0 / –0
12.06.2013 06:44 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Мне кажется, всё равно, было бы быстрее. В своё время, через Бешкайрагач, также при наличии там 8го и 17го, нулевые рейсы из депо совершала 7ка (правда половина выпуска, вторая половина шла по Лутфий, Мукими до Руставели), тот же 12й (весь выпуск, когда была линия по проспекту Бируни) и 18й (не очень долго, также, когда была линия по Бируни и его обслуживало депо №2).
0
+0 / –0
22.11.2013 12:00 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Эх,как я радовался,когда эти вагоны вышли на 12 маршрут! Я думал с закрытием тройки (когда РСВ и ВСГ тащили их на Чиланзар) их порежут,но летом они обновленные вышли на линию. Народ на Ибн Сино искренне думал,что это новые вагоны им поставили после разваливавшихся КТМ 5. Но...их потом отправили умирать на Рохат))) А зря...могли бы еще пару лет побегать по 12му. Слышал,что вместе с новыми КТМ19 пришли какие то запчасти и их некоторые поставили на эти акулы, правда подтверждения нет и все это на уровне слухов,услышанных мной.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.