TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна; Москва — Трамвайные линии: СЗАО
  Москва  —  Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна  ·  Трамвайные линии: СЗАО
Волоколамское шоссе

Автор: Andrew Gri-Shen · Москва           Дата: 10 июня 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.06.2013 09:52 MSK
Просмотров — 1260

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Андрей Дубовицкий+1
Hikitka+1
Иван Жуков+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
(Пассажир-И)+1
Mirvadze+1
Vladimir Vill+1
Гений 4+1
alex26+1
Михаил Чукалов+1
Александр Vl+1
Palal+1
Андрей Плешков+1
Сергей Иванов+1
IvanPG+1
Павел Мельников+1
Alexandr Matr+1
Евгений Павленко+1
Евгений Гура+1
ARTём+1
Corbulon+1
PRO100МИХА+1
Глеб Станиславович+1
motoprogger+1
Андрей Захаров+1
SMatvey+1
Novert Байкальский+1
Львёнок_2302+1
Андрей Сычёв+1
Илья Шпаков+1
Lancery+1
pazik+1
TRalex+1
Александр Сологубов+1
Владимир В.+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Разуменко+1
Илюха_ЛэП+1
Siachoquero+1
Aztec+1
Михаил Смирнов+1
Вадим_мэн+1
Viktor_L+1
пассат+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
Изускин Александр+1
VLM124+1
Jan de Vu+1
Oleg13+1
Сергей Валерьевич+1
Ушастик+1
Александр Марьянович+1
Seriy+1
RGB+1
Гарёк+1
AVB+1
Simferopol+1
Серый+1
Яковлев Александр+1
M&S+1
Fering+1
nik0352+1
Влад96+1
Виталий В+1
Богдан Смыков+1
Илья+1
Александр Шанин+1
Karol95+1
Владислав Лысов+1
Дамир Абдуллин+1
Синий трамвай+1
Федин Кирилл+1
Ситников Илья+1
Guaglione+1
ППШ41 Alex26+1
Головизин Сергей+1
Борис Абызов+1
Алексей Савин+1
Василий КР+1
СтаС+1
Aviateur+1
Пикет+1
Черная Татра+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Конов+1
Роман Антипов+1
makfan+1
Андрэ+1
Иван Карташов+1
Андрей Дем+1
Абрам+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Voldemar+1
verbounty+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:10.06.2013 15:40
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

11.06.2013 11:15 MSK
Ссылка
Rinat · Москва
Нет фотографий
Когда открытие?
+5
+5 / –0
11.06.2013 15:21 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Бесшпалка тут будет что ли? Зачем асфальт?
0
+0 / –0
11.06.2013 15:52 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
По этой технологии, почему-то применяют асфальт. Но, насколько понимаю, это специальная марка; он когда остывает, остаётся мягким
0
+0 / –0
11.06.2013 17:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Tassadar, 11.06.2013):
> Бесшпалка тут будет что ли? Зачем асфальт?

Андрей прав. Технология выглядит именно так.

Сначала делается песчанощебёночная призма, верхний слой щебня разравнивается до идеальной ровности, сверху кладётся слой асфальта, тоже раскатываемый до идеальной ровности. Сверху плиты.
+5
+5 / –0
11.06.2013 17:59 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Неужели трамвайную линию вернут на Сокол?
+7
+8 / –1
11.06.2013 18:52 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Вау! Уникальная технология! По фото создаётся ощущение, что трамвайное полотно, даже без предварительной разборки плит и выкорчевывания рельс, плотно закатывается под хороший, толстый слой асфальта.
+7
+7 / –0
11.06.2013 20:35 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Лучше подскажите несведущим (или подскажите ссылкой), зачем её вообще снимать надо было? Ведь тут строят совсем маленький кусочек.
0
+0 / –0
11.06.2013 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Эх, а самому поискать? Волоколамское шоссе перестраивалось ( строилась эстакада, тоннель и т.д.), на месте трамвайной линии был объезд, ездили троллейбусы и прочий транспорт
+5
+5 / –0
11.06.2013 21:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Справа на фото довольно занятное заведение. "Лотерейный клуб", т.е. как обычно гора родила мышь. Мощная борьба с казино и прочими игровыми автоматами привела лишь к временному затишью, с последующей трансформацией. В Рязани так называемые "пятачки" в их классическом варианте сначала исчезли, затем появились игрушки в виде обычных платёжных терминалов типа "Киви" (по форме абсолютно такие же, только программная прошивка иная), часто стоящие рядом с настоящим "Киви" или банкоматом. На самом деле те же самые электронные рулетки под названием "лотерейный терминал". Только теперь туда надо не 5 рублей бросать, а бумажную соточку запихивать.
0
+0 / –0
11.06.2013 21:07 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Спасибо, а теперь достроили и возвращают обратно? Я поискал мельком, если будет полная история от кого, с радостью бы прочёл.
0
+0 / –0
11.06.2013 21:13 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Федин Кирилл, 11.06.2013):
> Эх, а самому поискать? Волоколамское шоссе перестраивалось ( строилась эстакада, тоннель и т.д.), на месте трамвайной линии был объезд, ездили троллейбусы и прочий транспорт

В кадре на правом пути виден элемент сходной стрелки. Откуда она ведёт? Вроде бы все бывшие оборотные кольца на этом участке вели в противоположную сторону. Т.е. трамваи разворачивались по направлению в центр города - из центра города, но никак не наоборот.
+3
+3 / –0
11.06.2013 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 11.06.2013):
> В кадре на правом пути виден элемент сходной стрелки. Откуда она ведёт?

С улицы Панфилова: http://transphoto.ru/photo/152576/
+2
+2 / –0
11.06.2013 22:24 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (KoD@K, 11.06.2013):
> Спасибо, а теперь достроили и возвращают обратно? Я поискал мельком, если будет полная история от кого, с радостью бы прочёл.

Краткая история:
- в 2004 в связи с реконструкцией Ленинграднского проспекта закрыта линия от м. Сокол до 1-го Боткинского. В результате на кольце Алабяна разворачиваются 4 маршрута: 6, 15, 23, 28
- в 2006 начинается реконструкция развязки у м. Сокол. По плану временное укорачивание маршрутов до Авиационного института и перенос линии ближе к домам.
- в 2008 строительная компания КОСМОС пробивает снятие линии с целью удешевления и ускорения строительства развязки. линию предполагалось закрыть на несколько месяцев. она демонтируется и закатывается в асфальт. 28 маршрут закрывается и по части его трассы теперь идёт 23-й маршрут, остальные отправляются на Войковскую.
- в 2009 открыт тоннель на Волоколамском шоссе и теперь нет большой нужды в широком боковом проезде. но никто не торопиться восстанавливать трамвай и благоустраивать район.
- в 2013 году наконец-то закрывается временный дублёр на месте трамвая и линию начинают восстанавливать. Трамвая не было 5 лет. Стройка на Соколе идёт уже 7 лет. Некогда один из лучших районов города теперь ассоциируется только с долгостроем и вечной грязью с помойкой. Никто и сейчас сроков окончания строительства развязки не даёт.
+12
+12 / –0
11.06.2013 23:01 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Может эту палатку снесут справа?! Она вообще не нужна никому, да и мешается.
+5
+5 / –0
12.06.2013 04:52 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (u96, 11.06.2013):
> Может эту палатку снесут справа?! Она вообще не нужна никому, да и мешается.

Её рано или поздно снесут. Но, Собянин дал распоряжение "достроить, как есть" а этот участок в концепцию "достроить, как есть" не входит. В Сентябре (наверное ко дню города) сдадут полностью Сокол, а потом начнуть копать снова, так как начало реконструкции Волоколамского шоссе как раз-таки и намечено на 4-й квартал 2013. Когда эта реконструкция начнётся палатку снесут, а линию трамвая опять будут переносить, перестраивать и прочее, прочее... вплоть до "временного закрытия"....
+2
+2 / –0
12.06.2013 11:21 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Да уж... я сам скоро превращусь в деда старого пока копают и будут копать Сокол.
+3
+3 / –0
12.06.2013 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно у нас когда-нибудь будет премущество транспорта перевозящего сотни людей перед личным транспортом перевозящим 1.5 человека. И наконец таки будет изменен курс политики с увеличения пропускной способности транспорта на пропускную способность пассажирского потока. А то так скоро в городе будут только высотки и дороги на которых все равно будут пробки.
+3
+3 / –0
12.06.2013 21:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
неплохо бы по паре высоток между каждой из вылетных магистралей а районе МКАДа. и аренду сделать в них ну очень дешёвой относительно центра. Может, дороги в центр расширять не придётся;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.