TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Прочее
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Прочее
Статья из журнала "Метрострой" №7, 1975 г.

Прислал Андрей В. · Уфа           Дата: 1975 г.

Статистика

Опубликовано 10.06.2013 00:21 MSK
Просмотров — 301

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

10.06.2013 12:03 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ого, 2,5 млн прибыли! Интересно, какие были расходы.
0
+0 / –0
10.06.2013 13:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
1975 - и ни слова про Размыв.
0
+0 / –0
10.06.2013 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что должны были написать? Тогда думали, что это рабочий момент, оставшийся в прошлом.


Цитата (Сергуня, 10.06.2013):
> Ого, 2,5 млн прибыли! Интересно, какие были расходы.

Допустим, 524 млн пассажиров заплатили по 5 копеек. Получается 26,2 млн рублей валового дохода. Правда, проездные длительного пользования тогда уже были, а их доля неизвестна.
0
+0 / –0
10.06.2013 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сергуня, 10.06.2013):
> Ого, 2,5 млн прибыли! Интересно, какие были расходы.

По текущей эксплуатации (без учёта расходов на строительство) отдел метрополитенов в МПС СССР показывал прибыли до ~1985 г. После него метрополитены пошли в убыток, так как пассажироперевозки в Москве и Ленинграде расти перестали, а по стране пошли открываться малые системы-воздуховозы. Масла в огонь ещё подлила необходимость технической модернизации двух старых крупнейших метрополитенов, а это допрасходы по текущей эксплуатации.
0
+0 / –0
11.06.2013 13:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 10.06.2013):
> А что должны были написать? Тогда думали, что это рабочий момент, оставшийся в прошлом.

Так всё вышеуказанное - такие же рабочие моменты.
0
+0 / –0
11.06.2013 14:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 10.06.2013):
> 1975 - и ни слова про Размыв.
Какой "размыв" в преддверии XXV съезда КПСС в завершающем году 9-й пятилетки? У нас тогда БАМ и КАМаЗ строили, даже школьники держали торжественные "вахты" в преддверии съезда. Только что отметили весьма помпезно XXX лет Великой Победы. Какие-такие "размывы", падающие самолёты или сходящие с рельсов поезда? Вы о чём, вообще?
0
+0 / –0
11.06.2013 17:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я о предвзятости выборки.
0
+0 / –0
11.06.2013 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.06.2013):
> Цитата (Виктор Бойков, 10.06.2013):
> > А что должны были написать? Тогда думали, что это рабочий момент, оставшийся в прошлом.
> Так всё вышеуказанное - такие же рабочие моменты.

Эксплуатационная длина, число перевезённых пассажиров и так далее - это отчётные показатели. Есть отчёт - значит, должны быть цифры. Где и когда открыты станции - это информация для пассажиров (правда, тут она весьма кратко изложена, ближе к тем же отчётным данным). А Размыв - это показатель ЧЕГО? Ну, был Размыв. Ну, прошли его, готовятся открывать станции от "Площади Мужества" до "Академической". О чём писать-то?
И потом, Размыв - это не единственный подобный случай в метро. Яма под дном Невы на пути к "Горьковской", взрыв газа в тоннелях за "Ломоносовской" (или это уже после 1975-го было?), проблемы с наклонным ходом "Пушкинской" - обо всём подробно расписывать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.