TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 162
  Вологда Škoda 14TrM (ВМЗ) № 162 
Салон, вид вперёд

Автор: Александр techlight · Вологда           Дата: 20 апреля 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.04.2008 13:18 MSK
Просмотров — 860

Подробная информация

Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 162

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1998
Модель:Škoda 14TrM (ВМЗ)
Построен:11.1998
Заводской №:33
VIN:TMP14TRMW612488
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2020
Точная дата постройки: 21.11.1998

Комментарии · 22

25.11.2008 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 134
Все-таки салон у "Шкоды" кошмарный.
–1
+0 / –1
25.11.2008 10:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Точно такой же, как у ЗИУ:)
0
+0 / –0
25.11.2008 11:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Совершенно нормальный салон. На самом деле очень похож на ЗиУ, особенно на старых машинах, где плафоны были аналогичные тем, что ставились на ЗиУ-682 и ЛиАЗ-677, а сидения ставили на общую раму с общим поручнем на всю ширину, как у 682В** (вот типа такого http://stts.mosfont.ru/photo/79969/). Правда вот сидения в оригнальной обтяжке с плетёнкой и оригинальные поручни и фурнитура у Шкоды были куда приятнее и фирменее, чем у 682ого.
+1
+1 / –0
25.11.2008 13:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Скорее автобусы Кароса напорминает.
0
+0 / –0
25.11.2008 14:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
У них с Каросой одинаковые поручни и фурнитура.
0
+0 / –0
25.11.2008 19:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Чока, 25.11.2008):
> Точно такой же, как у ЗИУ:)

При этом троллейбус в получше по другим характеристикам.
+1
+1 / –0
25.11.2008 20:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Не хочу разжигать новый спор, однако лучших характеристик у Шкоды не вижу, разве что стартует без рывков из-за ТИСУ, ну и щелчков нет. Хотя у классического ЗИУ щелчки не такие громкие, чтобы напрягать.
–1
+0 / –1
25.11.2008 21:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А чего тут спорить - одна эта ТИСУ дорогого стоит. Плюс чисто пневматическая подвеска с реактивными тягами, безо всяких листовых рессор, конструкця дверей, внедрённая на ЗиУ лишь 15 лет спустя, и общее значительно более высокое качество сборки (за которое , впрочем, и отдавать надо было вдвое дороже).
+1
+1 / –0
26.11.2008 02:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну по плавности хода Шкода едва ли выигрывает, следовательно подвеску ей в актив не записать, двери - это вообще уже придирки, чем ширмовые двери на ЗИУ хуже? А что до качества, то во-первых, раньше и ЗИУ были весьма высокого качества (уж финны бы плохие троллейбусы не купили), а во-вторых, Шкода на фото собрана в Вологде и качество сборки наверно вологодское.
0
+0 / –0
26.11.2008 08:17 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (СтаС, 25.11.2008):
> А чего тут спорить - одна эта ТИСУ дорогого стоит.

Есть мнение, что совокупные затраты в течение всего срока эксплуатации с ТИСУ ниже, за счет экономии энергии.

> Плюс чисто пневматическая подвеска с реактивными тягами, безо всяких листовых рессор, конструкця дверей, внедрённая на ЗиУ лишь 15 лет спустя, и общее значительно более высокое качество сборки (за которое , впрочем, и отдавать надо было вдвое дороже).

Совершенно согласен насчет подвески и качества сборки (троллейбусу на фотографии кстати уже 11 лет, он не проходил КР и выглядит не хуже 3-5 летнего ЗиУ), но смотреть только на "ценник" некорректно. Более высокое качество означает, что машина больше работает и меньше простаивает в ремзоне, что положительно сказывается на экономике предприятия.
0
+0 / –0
26.11.2008 13:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 26.11.2008):
> Ну по плавности хода Шкода едва ли выигрывает, следовательно подвеску ей в актив не записать,

Мало вы видели Шкод, значит. Т.е. выигрывает это просто не то слово. Это лучшая подвеска из всех "социалистических". Надо только её исправной держать.


> двери - это вообще уже придирки, чем ширмовые двери на ЗИУ хуже?

Раз от них в итоге отказались все и везде, значит чем-то хуже.

> А что до качества, то во-первых, раньше и ЗИУ были весьма высокого качества (уж финны бы плохие троллейбусы не купили),

Ну, во-первых, они их и не купили. Было то ли две, то ли три машины на испытаниях, денег на приобретение городской совет не дал, система была закрыта, машины возвращены на завод. Почему их выбрали тоже вопрос интересный. Тут и политика имела значение, да и цена, я так думаю, тоже (система была заинтересована в максимально дешёвых вариантах). Что же до качества, то все советские машиностроительные заводы умели сделать три образца для правильного заказчика на высшем уровне, в отличие от остальные трёх тысяч в год для своих потребителей.



> а во-вторых, Шкода на фото собрана в Вологде и качество сборки наверно вологодское.

Да не, поручни в Вологде вроде прилично привинчивали :)


> Есть мнение, что совокупные затраты в течение всего срока эксплуатации с ТИСУ ниже, за счет экономии энергии.

Да какое уж тут мнение. Факт!


> Совершенно согласен насчет подвески и качества сборки (троллейбусу на фотографии кстати уже 11 лет, он не проходил КР и выглядит не хуже 3-5 летнего ЗиУ), но смотреть только на "ценник" некорректно. Более высокое качество означает, что машина больше работает и меньше простаивает в ремзоне, что положительно сказывается на экономике предприятия.

При советской власти не особенно думали об экономике предприятия. Скорее уж о первоначальных затратах. Оттуда сия пагубная тенденция перекочевала и в наши дни, многим 18 лет так и не хватило, чтобы научиться считать по распределённым затратам.
+1
+1 / –0
26.11.2008 15:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 26.11.2008):
> Мало вы видели Шкод,

Мало, зато все в разных городах: в Вологде, Новгороде и Ростове. Ни одна не впечатлила, ростовская вообще сарай, а лучшая была в Новгороде. А если ЗИУ исправным держать, то он не дёргается, не шумит, да и вообще выглядит прекрасно, примерно как в Будапеште или Чебоксарах.

Цитата (СтаС, 26.11.2008):
> Раз от них в итоге отказались все и везде, значит чем-то хуже.

Ну это как посмотреть, вон в Италии совсем даже не все от них отказались. А ТролЗа просто стала закупать недорогие и качетсвенные двери, как у ЛиАЗа.

Цитата (СтаС, 26.11.2008):
> Что же до качества, то все советские машиностроительные заводы умели сделать три образца для правильного заказчика на высшем уровне, в отличие от остальные трёх тысяч в год для своих потребителей.

Если вы попробуете поучить историю, то узнаете, что советская промышленность умела делать много и качественно. Двойные стандарты конечно были, но говорить, что ЗИУ плохо собирались - бред, вон в Йошкар-Ола 30-ти летние машины до сих пор ездят и они ещё может все Шкоды переживут.



Цитата (СтаС, 26.11.2008):
> Да не, поручни в Вологде вроде прилично привинчивали :)

Поручни может быть, но вот с антикором у вологодских Шкод есть проблемы, они все ржавые насквозь.


Цитата (СтаС, 26.11.2008):
> Да какое уж тут мнение. Факт!

Ну вот здесь согласен совершенно. И далее, про то, что медленно у нас учатся считать тоже, а то давно бы все ЗИУ транзисторными были и не надо говорить, что ТролЗа на это неспособна.
0
+0 / –0
26.11.2008 16:23 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Чока, 26.11.2008):
> вон в Йошкар-Ола 30-ти летние машины до сих пор ездят и они ещё может все Шкоды переживут.

Совершенно очевидно, что если бы в Йошкар-Ола в свое время поставлялись Шкоды, то они бы пережили все ЗиУ (и нынешние Тролзы). 30 летние машины ездят исключительно потому что им не выделяют средств на новые машины вот и приходится до последнего латать что есть, а кузов, замечу, у Шкоды попрочнее будет, середина и площадки не провисают.

> Поручни может быть, но вот с антикором у вологодских Шкод есть проблемы, они все ржавые насквозь.

ЗиУ и ВМЗ того же возраста без КР не ржавые?
+1
+1 / –0
26.11.2008 16:55 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Илья Брезгунов, 26.11.2008):
> Совершенно очевидно, что если бы в Йошкар-Ола в свое время поставлялись Шкоды, то они бы пережили все ЗиУ (и нынешние Тролзы).

Ну а если бы например в Пльзень поставлялись бы ЗиУ то они пережили бы вологодских шкод - тут дело то больше не в троллейбусе а в условиях эксплуатации - а именно в качественном обслуживании и климате местности. Например если в Арх-ске 6 месяцев зима, дороги посыпаны всякими реагентами, то соответственно и троллейбус гниет быстрее чем скажем в Крыму, причем неважно ЗиУ это или Шкода.
0
+0 / –0
26.11.2008 18:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 26.11.2008):
> ЗиУ и ВМЗ того же возраста без КР не ржавые?

Ну ржавые конечно, только каким образом это доказывает, что Шкода лучше? Кстати, ВМЗ ж вообще на том же заводе и из того же вероятно металла сделан. Вот про кузов пожалуй соглашусь, он у Шкоды и впрямь прочнее и это весомый плюс. А что до латания, то я уверен, что в Крыму Шкоды латают тоже вовсе не потому, что они такие прям супертроллейбусы, а по той же причине, что и ЗИУ в Йошкар-Оле. Были бы деньги - везде бы только новые троллейбусы были, а на ЗИУ 682 и Шкоду 14 только бы в музее смотрели. А уж на Шкоду 9 тем более.
0
+0 / –0
27.11.2008 03:31 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Чока, 26.11.2008):
> А что до латания, то я уверен, что в Крыму Шкоды латают тоже вовсе не потому, что они такие прям супертроллейбусы, а по той же причине, что и ЗИУ в Йошкар-Оле. Были бы деньги - везде бы только новые троллейбусы были, а на ЗИУ 682 и Шкоду 14 только бы в музее смотрели. А уж на Шкоду 9 тем более.

Немножко не так. У Крыма в принципе есть деньги на закупку новых троллейбусов (в этом году несколько АКСМов купили же). Но. Назовите мне пожалуйста троллейбус, который может эксплуатироваться на горной трассе, кроме Шкоды?
0
+0 / –0
27.11.2008 10:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну сложно сказать, неплохо было бы испытания провести. А то может вот асинхронники новые смогут, у них 180 кВт, да и тормозная система уже совсем не от ЗИУ. Новых троллейбусов сейчас большой выбор. А 5 АКСМов - это ж капля в море для КрымТроллейбуса, там надо 50 покупать.
0
+0 / –0
27.11.2008 15:50 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Однако ни один из этих 5 на горной трассе не работает. А асинхронные машины я думаю не подойдут, т.к. они как правило низкопольные, что на трассе не является преимуществом, а может и есть и недостатком в определённых условиях.
0
+0 / –0
27.11.2008 15:57 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Skodnik, 27.11.2008):
> Однако ни один из этих 5 на горной трассе не работает. А асинхронные машины я думаю не подойдут, т.к. они как правило низкопольные, что на трассе не является преимуществом, а может и есть и недостатком в определённых условиях.

Чем плоха низкопольность на трассе? За границей на пригород часто дают низкопольники. ИМХО в даном случае для трасы подошел бы троллейбус на базе ИнтерЛАЗ 13,5 или чего-то в этом роде
0
+0 / –0
27.11.2008 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Насчёт низкопольников "на трассе": прошлой зимой возвращался из Красной Поляны в Адлер, стоплю автобус МАЗ-103. Это уже привычное чудо совершенно спокойно проехало 40 км по горному серпантину. Но главным минусом его является малое для таких расстояний кол-во сидячих мест. Ехать в низкопольнике 40 км по серпантину стоя - это очень сомнительное удовольствие :-)
+1
+1 / –0
27.11.2008 17:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Vladislav Prudnikov, 27.11.2008):
> Насчёт низкопольников "на трассе": прошлой зимой возвращался из Красной Поляны в Адлер, стоплю автобус МАЗ-103. Это уже привычное чудо совершенно спокойно проехало 40 км по горному серпантину. Но главным минусом его является малое для таких расстояний кол-во сидячих мест. Ехать в низкопольнике 40 км по серпантину стоя - это очень сомнительное удовольствие :-)

Согласен. Потому и привел пример - ИнтерЛАЗ 13,5
http://www.picatom.com/a/IMG_0166-3.html (1,3Мб) (не мое фото)
http://fotobus.msk.ru/photo/7198/
0
+0 / –0
27.11.2008 18:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну и асинхронник вовсе не обязательно низкопольный, есть ВМЗ 5298 с высоким полом, есть БТЗ 52761, и там, и там можно заказать асинхронный двигатель. А если оговорить условия поставки, то наверно можно ещё и среднюю дверь заделать, а на её место сидений добавить и будет пригородный троллейбус.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.