TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4910
  Москва 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4910  —  маршрут 45
Площадь Абельмановская Застава

Автор: verbounty · Москва           Дата: 28 мая 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.06.2013 10:11 MSK
Просмотров — 750

Подробная информация

Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4910

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:12.2010
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:12.2010
Заводской №:56
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.2011
Примечание:С 2018 — Музей
В марте 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №45

Оборудован обычным двуплечим пантографом от УКВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:28.05.2013 11:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:11.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

04.06.2013 18:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Абельмановская Застава, а не Крестьянская.
+1
+1 / –0
04.06.2013 18:43 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Да...
+1
+1 / –0
05.06.2013 10:39 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Красавчик !
0
+1 / –1
05.06.2013 15:37 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Качка сильная в ЛМ-2008? Просто я на таких не ездил, а в "племяннике" этой модели ЛВС-2009 качка жуткая.
0
+0 / –0
05.06.2013 18:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ЛМ-2008 пока что самый комфортный вагон в Москве никаких колебаний в этом вагоне нет да и взяться им не от куда. Кто будет тише плавнее и удобнее когда выйдут КТМы - не могу сказать.
0
+0 / –0
05.06.2013 21:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 05.06.2013):
> Качка сильная в ЛМ-2008? Просто я на таких не ездил, а в "племяннике" этой модели ЛВС-2009 качка жуткая.

Согласно волгоградской теории, качка в ЛВС-2009 является следствием неудачной компоновки сочленений относительно тележек, и качка невозможна в принципе в татрах, ездящих по тем же рельсам. Так что срочно полюбите ЛМ-2008, скомпонованный, как татра, да ещё и не имеющий прицепа, иначе теория рухнет, как карточный домик. Я с радостью подтолкну её, заметив, что на плохих питерских путях раскачивает любой питерский и непитерский вагон, имевший неосторожность набрать дозволенную в городе скорость.
0
+1 / –1
06.06.2013 01:32 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Перестаньте, надоело
Противопитерские волгоградские теории, татра-дрочево, вроде в отцы (или деды) им и нам годитесь, а все какую-то ерунду пишете... Пустое...
+2
+2 / –0
06.06.2013 10:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Taganka Terrorist, 06.06.2013):
> а все какую-то ерунду пишете

По пунктам пожалуйста, что именно в моём сообщении ерунда:
- наличие качки у ЛВС-2009 в Волгограде
- наличие у волгоградцев теории, объясняющей раскачку компоновкой вагона
- отсутствие качки у татр Т3 (это действительно ерунда)
- одинаковая компоновка у Т3 и ЛМ-2008
- отсутствие прицепа у ЛМ-2008
- раскачка вагонов ГУП ГЭТ СПб на большой скорости на плохих рельсах

В случае необнаружения упомянутой вами ерунды, извинения принимаются прямо под этим сообщением.
+2
+2 / –0
06.06.2013 11:45 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну извиняйте, не хотел обидеть) Я собственно не про качки, вроде не в море, а про вечно обиженное настроение- татры/лвсы- это такая ерунда, ну право же
+1
+1 / –0
06.06.2013 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 05.06.2013):
> Согласно волгоградской теории, качка в ЛВС-2009 является следствием неудачной компоновки сочленений относительно тележек, и качка невозможна в принципе в татрах, ездящих по тем же рельсам.

Качка невозможна в модели КТ8. Обычные Т3 в торцах покачивает, но на больших скоростях. И не выдумывайте того ,чего нет.
+1
+1 / –0
06.06.2013 15:00 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (Сергей_Н, 06.06.2013):
> Качка невозможна в модели КТ8
Совсем недавно ездил на KT8D5 - была качка.
Буду очень рад, если причина качки действительно в рельсах, а не в вагонах.
+2
+2 / –0
20.06.2013 08:34 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
почему не работает?
0
+0 / –0
03.11.2013 14:26 MSK
Ссылка
коляныч88 · Видное
Фото: 195
Запчастей нет
+1
+1 / –0
03.11.2013 14:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (коляныч88, 03.11.2013):
> Запчастей нет

Это очень неприятная тенденция. В связи с банкротством ПТМЗ и соответственно тем, что негде будет брать запчасти для ремонта вагонов, можем заиметь кучи подзаборных трупов из ЛМов и ЛВСов. Частично эту проблему до поры до времени можно будет решать путем разбарахоливания части неходовых вагонов для подъёма других, а если и эта возможность иссякнет, заполучим кучу подзаборных трупов, если, конечно, не сыщут местных кулибиных для изготовления необходимых запчастей на месте.
+1
+1 / –0
03.11.2013 19:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если разобраться, то деталей, изготовленных на ПТМЗ не так и много и все они - не особо-то и сложные по технологии изготовления. Думаю, СВАРЗ справится со всем, что надо изготовить для этих вагонов. А если будет желание их эксплуатировать и СВАРЗ не смравится - найдут аналоги.
0
+0 / –0
03.11.2013 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну так ЧКД умер давным давно, а Татры ездят. Так что это не проблема вообще.
+3
+3 / –0
03.11.2013 22:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Сергей_Н, 03.11.2013):
> Ну так ЧКД умер давным давно, а Татры ездят. Так что это не проблема вообще

Как сказать. По Запорожью, Одессе, Днепропетровску, Донецку и Харькову колесят Татры с заваренными нижними стеклами в дверях. Причина понятна: запас стекол со списанных вагонов иссяк, а новые взять негде. Хоть это и не самая важная часть, но тем не менее. А о более серьёзных комплектующих и говорить нечего: рихтовать до последнего то, что есть, а потом либо пытаться изготовить самим нужные детали, либо вагон идет гнить под забор.
+1
+1 / –0
03.11.2013 22:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Стёкла делают на стекольных заводах. Отсутствие стёкол - это отсустствие либо денег, либо желания их иметь там, где они должны быть по конструкции.
+1
+1 / –0
03.11.2013 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Стёкла - это действительно не проблема. Изготовители подвижного состава сами их на стороне закупают. А основная проблема - это скорее детали и узлы ходовых тележек, которые обычно изготавливаются на заводе-производителе подвижного состава, причём с использованием оригинальных литейных форм. Вот это воспроизвести не так легко.
+3
+3 / –0
04.11.2013 09:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 03.11.2013):
> Стёкла делают на стекольных заводах.

Стекольный завод, сделавший стёкла для этого трамвая, продолжает процветать в Финляндии.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.