TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Трамвайные сети — Правобережная часть
  ДнепрТрамвайные сети — Правобережная часть
Вулиця Кайдацький шлях
Вид на однопутный участок со стороны проспекта Свободы

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 19 мая 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.06.2013 09:45 MSK
Просмотров — 1329

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:19.05.2013 18:25
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:16.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 104

04.06.2013 12:46 MSK
Ссылка
Antares · Симферополь
Фото: 3
А что здесь будут строить? Новая дорога?
0
+0 / –0
04.06.2013 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 103
Цитата (Antares, 04.06.2013):
> Новая дорога?

Объездная должна быть.
+3
+3 / –0
05.06.2013 09:59 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Цитата (Игорёха, 04.06.2013):
> Объездная должна быть
должна... Пока нет денег.
0
+0 / –0
05.06.2013 22:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (kot1066, 05.06.2013):
> должна... Пока нет денег.

Собственно,я так и понял. Ждем 2015 год: тогда зашевелятся либо к Евробаскету, либо, что реальнее всего, к президентским выборам. А больше всего добивает горе-проект дороги в этом месте: ну ладно, пришлось пожертвовать обгонным путем, но зачем убрали двухпутку и тем самым ухудшили работу трамвая, т.к. лишние 12-15 минут тратятся на крюк в сторону ДЭВЗа.
0
+0 / –0
26.02.2015 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А можно ли поинтересоваться как не местному: как выглядел перекрёсток Кайдакского шляха/Пр. свободы до реконструкции? Зачем нужно было устраивать однопутку на перекрёстке? В чём здесь логика и есть ли она вообще?
0
+0 / –0
26.02.2015 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Владимир Комирной, 26.02.2015):
> Зачем нужно было устраивать однопутку на перекрёстке? В чём здесь логика и есть ли она вообще?

видно же, что вместо второго пути опоры эстакады
0
+0 / –0
26.02.2015 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Владимир Комирной, 26.02.2015):
> А можно ли поинтересоваться как не местному: как выглядел перекрёсток Кайдакского шляха/Пр. свободы до реконструкции?

http://maps.yandex.ua/-/CVGNnW9H
0
+0 / –0
27.02.2015 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 26.02.2015):
> Зачем нужно было устраивать однопутку на перекрёстке? В чём здесь логика и есть ли она вообще?

Нет здесь её. Было просто неистовое желание совершить какую-либо гадость. И гадость удалась на славу!

П.С. Почему было не запроектировать продолжения трам. линии дальше по Кайдацкому шляху с выходом на ветку 5-го маршрута и дальше на Петровского по новой дороге? Это было бы логично и связало бы Левый берег с Западным и пр.Петровского, плюс сократить длиннющие нулевые рейсы от "4-го депо" на 18 маршрут.
Ведь глобальная проблема города в том, что через ЖД ветку от вокзала есть всего 3 автомобильных перехода (Набережная Заводская, Павлова и виадук на ДЗМО) и один трамвайный (под старым мостом). Эти направления перегружены. Троллейбуса в проекте я там тоже не видел....
0
+0 / –0
05.03.2015 21:41 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Собираются восстановить старую конфигурацию путей:
http://gorod.dp.ua/news/101111

Еще бы на 5 однопутку убрали бы
0
+0 / –0
06.03.2015 01:08 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Когда это будет? Сказать - запланировать это и я могу, а сделать (выполнить) это у нас, как в космос полететь
0
+0 / –0
06.03.2015 10:44 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Не думаю, что там надолго, т.к. параллельно собираются поменять пути на Севастопольской, т.е. сложность задач оценивают как примерно равнозначную. Да и на самом деле, согнать чуток народу, который сидит на ставке, и техники, которая стоит на балансе, может немного рельс прикупить.
0
+0 / –0
13.03.2015 22:28 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
http://gorod.dp.ua/news/101364
Начинают Севастопольскую. Посмотрим, когда до съездов дойдут
0
+0 / –0
13.03.2015 23:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
ну понятно, как всегда начинают с центрально-показушного маршрута. А за ночь что они могут поремонтировать, да и при плохом освещении?
–1
+0 / –1
13.03.2015 23:54 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
За ночь могут поменять метров тридцать пути, освещение - такое дело, это я по опыту своей работы говорю, конечно днем комфортнее, но это не определяющий фактор. Начинают оттуда, потому как каждую весну пути понемногу плывут. У нас же кладут шпалу на землю, а потом красиво свежей щебенкой присыпают.
+3
+3 / –0
14.03.2015 14:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вот и какого глупой холодной ночью колупаться ради куска путей от столба до столба? Только при серьёзных оказиях типа 1405+1406. Было бы очень неплохо закрыть на переукладку весь участок от Чернышевского до ДНУЖТ. И сделать это летом на время массовых отпусков и студенческих каникул. Нужно будет организовать разворот трехугольником на пересечении Гагарина/Чернышевского и одновременно дать больше выпусков на 16-й троллейбус. А если позволяет КС, то организвать троллейбусный экспресс-маршрут с ж.д. вокзала до ДНУЖТ или подстанции для тех, кому надо с вокзала дальше, чем до пересечения с Чернышевского. 5-й трамвай сократить до Исполкомовской или на время закрыть, сделав на это время упор на 14-й.
–2
+1 / –3
15.03.2015 02:43 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Ну во первых сразу спасибо за закрытие, мы всегда этому рады (да, живу на Пушкина, стабильно радуюсь).
Во-вторых, от столба можно жизнь спасти. Это я думаю сами в том районе найдете.
В-третьих, давно пора технику жд класса на ремонт путей выпускать. По крайней мере где можно.
В общем по желанию властей.
Или нас. Я думаю пора начинать на что-то влиять. Ваши мнения?
0
+0 / –0
15.03.2015 04:05 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Mercury, 15.03.2015):
> Ваши мнения?

Если честно надо Метро достроить. Вот такое мнение.
0
+1 / –1
15.03.2015 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Нахрен метро кому всралось? Ну будет на две станции больше, и что? Кардинально что-то изменится? Люди будут с Серова до ЦУМа на метро ехать? Или с вокзала до ЦУМа?
0
+3 / –3
15.03.2015 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (tavalex2007, 14.03.2015):
> Вот и какого глупой холодной ночью колупаться ради куска путей от столба до столба? Только при серьёзных оказиях типа 1405+1406. Было бы очень неплохо закрыть на переукладку весь участок от Чернышевского до ДНУЖТ. И сделать это летом на время массовых отпусков и студенческих каникул. Нужно будет организовать разворот трехугольником на пересечении Гагарина/Чернышевского и одновременно дать больше выпусков на 16-й троллейбус. А если позволяет КС, то организвать троллейбусный экспресс-маршрут с ж.д. вокзала до ДНУЖТ или подстанции для тех, кому надо с вокзала дальше, чем до пересечения с Чернышевского. 5-й трамвай сократить до Исполкомовской или на время закрыть, сделав на это время упор на 14-й.

А зачем больше выпусков и именно на 16? Экспресс-маршрут? А где на этот маршрут взять троллейбусы и зачем он нужен? 5 трамвай тоже можно разворачивать на треугольнике на Нагорке, но ты представляешь себе этот процесс? На том перекрестке.
+3
+3 / –0
15.03.2015 10:36 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (taras, 15.03.2015):
> Если честно надо Метро достроить.

Если уж при "преступном антинародном режиме" не достроили, то теперь - и подавно.
0
+3 / –3
15.03.2015 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Mercury, 15.03.2015):
> Ну во первых сразу спасибо за закрытие, мы всегда этому рады (да, живу на Пушкина, стабильно радуюсь).
> Во-вторых, от столба можно жизнь спасти. Это я думаю сами в том районе найдете.
> В-третьих, давно пора технику жд класса на ремонт путей выпускать. По крайней мере где можно.
> В общем по желанию властей.
> Или нас. Я думаю пора начинать на что-то влиять. Ваши мнения?

Абсолютно согласен. Только уточни, что такое "техника ЖД класса"?
0
+0 / –0
15.03.2015 12:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Денис Щербина, 15.03.2015):
> что такое "техника ЖД класса"?

Техника, используемая при ремонте путей на ж.д., очевидно. ЕМНИП, было фото из Спб, когда для ремонта трамвайных путей задействовали выправочно-подбивочно-рихтовальную машину. И у нас на СТ-1 использовали тепловоз, дрезину и хоппер-дозатор.

Цитата (Денис Щербина, 15.03.2015):
> А зачем больше выпусков и именно на 16?

Задача состоит в том, чтобы осуществить реконструкцию путей 1-го маршрута с наименьшими неудобствами для пассажиров и с наименьшими затратами. 16-й как раз идет в параллель 1-це от Октябрьской площади до ДНУЖТ. И троллейбусное кольцо там есть, вот не помню в какую сторону заезд/выезд.

> 5 трамвай тоже можно разворачивать на треугольнике на Нагорке, но ты представляешь себе этот процесс? На том перекрестке.

А как тогда? Любые другие варианты будут только хуже. Например, 5-ку до Исполкомовской. 1-ца: либо придется строить на Октябрьской площади ветку для организации разворота там, либо сцеплять вагоны хвостами, организовать съезд-тупик возле перекрестка Гагарина/Чернышевского и гонять такие челноки оттуда и до треугольника в центре на Ширшова. Ну и само собой выходит 1к от ж.д. вокзала и до Центральной.
0
+0 / –0
15.03.2015 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (taras, 15.03.2015):
> Если честно надо Метро достроить

если честно, метро в Днепре больше напоминает детскую железную дорогу :)
+2
+4 / –2
15.03.2015 15:42 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (taras, 15.03.2015):
> Если честно надо Метро достроить. Вот такое мнение.

Почитав википедию прикинул что линия метро пройдет под ул. Карла Маркса, по которой уже имеются трамвайные пути, почему бы не поднять туннель метро на поверхность и реконструировать пути под LRT, построить платформы, А то строить 3 станции глубокого заложения ради использования поездов из 3 вагонов с интервалами в 7-17 минут расточительство.
0
+0 / –0
15.03.2015 18:52 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Денис Щербина, 15.03.2015):
> Нахрен метро кому всралось?

Мне. И только мне :) мне по барабану что оно кому то не нужно.
Цитата (ArsenZP, 15.03.2015):
> Если уж при "преступном антинародном режиме" не достроили, то теперь - и подавно.

Его никто не строил после 96 года. Видимость только создавали.
–1
+0 / –1
15.03.2015 19:02 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (taras, 15.03.2015):
> Мне. И только мне

Тогда за ваши деньги вам построят даже персональное метро:)
+1
+1 / –0
15.03.2015 19:35 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
И мне. И еще жителям Красного камня. Можете поспрашивать.
Сейчас речь идет о кредите на достройку участка до танка. Будет ли поток от танка до вокзала? Будет.
Но раз вам это не надо, то мне не нужен транспорт на левом берегу. Я ж на мажорном правом живу. Закрыть бегом. Вот.
+2
+2 / –0
15.03.2015 21:39 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (ArsenZP, 15.03.2015):
> Тогда за ваши деньги вам построят даже персональное метро:)

Я его каждый день спонсирую :)
Цитата (Mercury, 15.03.2015):
> И еще жителям Красного камня.

А Коммунар как же мы ;), Нда Парусу меньше повезло.
На левом вроде все хорошо, только 19 по известным причинам, круги наматывает.
0
+0 / –0
15.03.2015 21:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Vasile, 15.03.2015):
> Почитав википедию прикинул что линия метро пройдет под ул. Карла Маркса, по которой уже имеются трамвайные пути, почему бы не поднять туннель метро на поверхность и реконструировать пути под LRT, построить платформы

Это интересно! Правда, не все так просто. Сразу на поверхность трассу не выведешь, т.к. линия глубокого залегания (метров 40-50, не менее, если судить по длине эскалаторов). Это где-то в районе парка Глобы или чуть дальше. Так что трамвайную линию оставить придется и как-то потом её с меролинией соединять. Плюс большой проблемой для днепропетровского метро есть необходимость постоянной откачки воды, на что уходит значительная часть выделяемых средств. Плюс надо будет поднимать уровень путей под уровень имеющихся платформ. Плюс не знаю, не надо ли будет переделывать имеющиеся тоннели. Плюс ещё вопрос с ПС. А так идея очень даже интересная и вполне себе реалистичная.
+1
+1 / –0
15.03.2015 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 15.03.2015):
> т.к. линия глубокого залегания

Заложения только :) Залегают полезные ископаемые.
+1
+1 / –0
16.03.2015 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Денис Щербина, 15.03.2015):
> Нахрен метро кому всралось?

Так может говорить человек который не жил на ККамне и Коммунаре.
Я лично проездил на метро больше 10 лет и продление линии до ЦУМа мне, как говорится, снилось в эротических снах))).
Всё-таки метро это совершенно другой уровень чем наземный транспорт.
+2
+2 / –0
16.03.2015 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Mercury, 15.03.2015):
> И мне. И еще жителям Красного камня. Можете поспрашивать.
> Сейчас речь идет о кредите на достройку участка до танка. Будет ли поток от танка до вокзала? Будет.
> Но раз вам это не надо, то мне не нужен транспорт на левом берегу. Я ж на мажорном правом живу. Закрыть бегом. Вот.

Пускай) я тоже на правом ))
0
+0 / –0
16.03.2015 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (tavalex2007, 15.03.2015):
> Цитата (Денис Щербина, 15.03.2015):
> > что такое "техника ЖД класса"?
>
> Техника, используемая при ремонте путей на ж.д., очевидно. ЕМНИП, было фото из Спб, когда для ремонта трамвайных путей задействовали выправочно-подбивочно-рихтовальную машину. И у нас на СТ-1 использовали тепловоз, дрезину и хоппер-дозатор.
>
> Цитата (Денис Щербина, 15.03.2015):
> > А зачем больше выпусков и именно на 16?
>
> Задача состоит в том, чтобы осуществить реконструкцию путей 1-го маршрута с наименьшими неудобствами для пассажиров и с наименьшими затратами. 16-й как раз идет в параллель 1-це от Октябрьской площади до ДНУЖТ. И троллейбусное кольцо там есть, вот не помню в какую сторону заезд/выезд.
>
> > 5 трамвай тоже можно разворачивать на треугольнике на Нагорке, но ты представляешь себе этот процесс? На том перекрестке.
>
> А как тогда? Любые другие варианты будут только хуже. Например, 5-ку до Исполкомовской. 1-ца: либо придется строить на Октябрьской площади ветку для организации разворота там, либо сцеплять вагоны хвостами, организовать съезд-тупик возле перекрестка Гагарина/Чернышевского и гонять такие челноки оттуда и до треугольника в центре на Ширшова. Ну и само собой выходит 1к от ж.д. вокзала и до Центральной.

А зачем, если на трамвае не используют технологии как при укладке ЖД?

Кольцо на ДИИТе со стороны Подстанции.

Поче у именно на 16, а не на 9? На А? И так достаточно машин, когда закрывается 1-ца, Тралики часть народа успешно развозят.

Никто ничего строить не будет для временного закрытия из-за ремонта, стань реалистом) максимум это несколько машин на маршрут Октябрьская-Подстанция, снятых с А и 16, например.
0
+0 / –0
16.03.2015 13:24 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 15.03.2015):
> Сразу на поверхность трассу не выведешь, т.к. линия глубокого залегания (метров 40-50, не менее, если судить по длине эскалаторов).

Можно построить промежуточную станцию мелкого заложения, если такое возможно, это сделает не таким крутым подъем тля трамвайного ПС, и не сделает очень большой перегон между станциями.


Цитата (tavalex2007, 15.03.2015):
> Плюс надо будет поднимать уровень путей под уровень имеющихся платформ. Плюс не знаю, не надо ли будет переделывать имеющиеся тоннели. Плюс ещё вопрос с ПС. А так идея очень даже интересная и вполне себе реалистичная.

Пути в тоннелях не надо трогать, Нужен ПС по высокие платформы, по типу такого http://transphoto.ru/photo/620290/ скорее всего надо будет переделать часть платформы под это, или всю (Интересно, узнать уровень платформ в метро советского типа, и в Штутгарте), в общем этот вопрос требует внимания, но он решаем. Такой ПС можно сцеплять в сме по мере необходимости и увеличивать вместимость.

Тоннели в Волгограде построены под метро, а там ездят трамваи так что все нормально, варианты токосъема продумывать отдельно либо вешать контактную сеть либо по возможности использовать имеющийся контактный рельс.
0
+0 / –0
17.03.2015 01:09 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Денис вы стажировали "учня" сегодня на 2535 по Гагарина?
0
+0 / –0
17.03.2015 13:30 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Про метро - нет смысла поднимать на уровень земли.
Что предлагается сейчас:
Имеем глубину заложения Вокзал 48 метров, и тоннели, пройденные за Шмидта на этой глубине. Почему выбирали глубокое заложение - геология или ГО - уже другой вопрос, имеем такую данность.
Теперь можем строить до танка по плану (на Октябрьской площади высокий холм, глубина станции будет 75 метров даже с учетом подъема ветки от Центральной). Это за деньги ЕБРР и ЕИБ (когда наконец наша городская власть пошевелится).
Дальше: Станции на Победе, и их можно делать мелкого заложения. Можно строить по одной в пять лет, если будет желание у города, и каждая станция будет давать значительный рост пасспотока. Плюс в далекой перспективе пересадка в центре на линию на левый берег, которая также в центре должна быть глубокой из-за тоннелей под Днепром.
Ваш вариант: подымаем на поверхность, и соединяем с существующей веткой трамвая. Максимальный уклон для метрополитенов принят в 40 тысячных, т.е. 40 метров на 1 км пути. Для трамваев можно больше, но не думаю, что есть смысл на жестоко загруженной линии делать мегауклоны. Выходим на поверхность на Серова, делаем там остановку. Думаю раньше строить станцию никто не станет, т.к. дорого, у мы творим проект по удешевлению. Итого у нас разрыв от вокзала до Серова. Дальше мы идем по поверхности. Выделенка или нет? Конечно нет, гляньте, что получилось в Киеве на Дарнице, а там строили с массивом практически. У нас это разбить центр надвое. Невыделенка - страдаем от соседей по движение, снижаем маршрутную скорость. Доезжаем до танка, дальше куда? Можно по Гагарина, можно на Победу, только опять с уклонами и сносом застройки. А на Победу надо. Чем ехать будем по маршруту? В тоннель трамвай влезет без проблем, только надо либо снижать платформы на существующем участке, то есть реконструкция 6 станций, либо заказывать ПС с мегавысоким полом. Сколько ПС будет стоить считайте сами, и сколько его нужно тоже. Метровагоны по необособленке не пустишь, есть КР, а пантографы на существующий ПС не втулишь.
И главное - весь аттракцион за свой счет, т.к. проект не будет соответствовать стандартам метро в подземной части, т.е. по программе строительства метро из госбюджета такое финансировать не будут, по ЕБРР и т.п. - надо заново пролоббировать проект, и не факт, что денег дадут.
Т.е. получим гибрид без возможности относительно недорогого продления в другие спальники, с низкой скоростью в центре. Такая система будет работать на "добраться в центр", а задача любого скоростного транспорта - разгрузить центр.
Вот где такая идея у нас в городе мне нравится - это линия 19 трамвая. Ветка метро там жирновато будет, хотя надо считать не мне, а профессионалам. И нужна удобная пересадка на метро Заводская. Тогда такая ветка вывезет Левобережные и Фрунзенский, а при наличии станций в центре мы существенно разгрузим старый и новый мосты.
Ну и конечно станция на Парус. При желании горвластей уже давно можно было снести стоянки, мелким заложением прокопать тоннелей и сборного ж\б и сделать наземную станцию. Даже в одну платформу с одним путем. Без какого-либо украшательства, просто, как захолустную ж\д платформу. И жители были бы безмерно благодарны. Но надо, чтобы это не мешало чьим-то коммерческим интересам. А с этим проблемы.
+2
+3 / –1
18.03.2015 00:21 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (Денис Щербина, 15.03.2015):
> Люди будут с Серова до ЦУМа на метро ехать? Или с вокзала до ЦУМа?

Люди будут утром ехать с Коммунара до Серова и ЦУМа, а вечером наоборот!!! Включи логистику если работаешь на пасс. транспорте!!!
+2
+2 / –0
18.03.2015 02:17 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
В метро кстати народу стало побольше. По известным причинам.
0
+0 / –0
18.03.2015 02:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если бы 50 лет назад в Киеве думали бы так-же, сейчас у нас тоже не было бы метро. А что? Зачем та первая линия, там ездят куцые трёхвагонные поезда и всё, трамваев хватило бы... А теперь на этой первой линии не протолкнуться.
+1
+1 / –0
18.03.2015 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (taras, 17.03.2015):
> Денис вы стажировали "учня" сегодня на 2535 по Гагарина?

Нет))) это я стажировался на 535.
0
+0 / –0
18.03.2015 10:05 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Денис Щербина, 18.03.2015):
> это я стажировался на 535.

О_0_о, и это человек, который лет 5-6 назад говорил, что за руль не сядет :-)

Цитата (taras, 18.03.2015):
>
> В метро кстати народу стало побольше. По известным причинам.

Что произошло?
+2
+2 / –0
18.03.2015 11:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Денис Щербина, 18.03.2015):
> Нет))) это я стажировался на 535.

Вау! Это круто, что искренние любители ЭТа пополняют ряды водителей! Респект. Настоящий любитель! (-:
+1
+1 / –0
18.03.2015 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Матяс Владимир, 18.03.2015):
> Цитата (Денис Щербина, 18.03.2015):
> > Нет))) это я стажировался на 535.
>
> Вау! Это круто, что искренние любители ЭТа пополняют ряды водителей! Респект. Настоящий любитель! (-:

На 535 только один день катались, классная машина) я почти каждый день на ней кондуктором, но водителем еще приятнее 535
+1
+1 / –0
18.03.2015 13:12 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2015):
> Что произошло?

Наверно люди решили сэкономить. Проезд в маршрутках подорожал с 4 до 5 грн.,5,5 грн. и 6 грн. в зависимости от длинны маршрута.
К тому же (мое предположение) люди у кого есть авто также пересаживаются на маршрутки или ГЭТ. Получается такая миграция люди ездившие на маршрутках пересаживаются на ГЭТ где это возможно. Автовладельцы на маршрутки им то все равно дешевле чем на машине. Теперь все забито и ГЭТ и маршрутки.
P.S. Повременили все же с 13 троллейбусом, 121 автобус теперь забит уже с Паруса, и как в старые времена на дальше остановках не останавливается.
Цитата (Денис Щербина, 18.03.2015):
> это я стажировался на 535.
Поздравляю
0
+0 / –0
18.03.2015 14:35 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2015):
> О_0_о, и это человек, который лет 5-6 назад говорил, что за руль не сядет :-)

Вот вот !!! Отказные до плана докладываешь?
0
+0 / –0
18.03.2015 14:50 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Автовладельцы в большинстве никуда не пересаживались, если человек по надобности ездил на машине, так он и будет на ней ездить вне зависимости от цен на топливо, никакой общественный транспорт никогда не заменит личный.
0
+2 / –2
18.03.2015 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (taras, 18.03.2015):
> Поздравляю

Та не с чем вроде
0
+0 / –0
18.03.2015 15:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GAZman, 18.03.2015):
> Автовладельцы в большинстве никуда не пересаживались, если человек по надобности ездил на машине, так он и будет на ней ездить вне зависимости от цен на топливо, никакой общественный транспорт никогда не заменит личный.

Не знаю как у вас, а у нас чувствуется что ездить стали меньше. Не меньше людей, но меньше поездок. Час "пик" стал нааамного короче, если раньше некоторые улицы могли стоять несколько часов, то сейчас едва ли час стоят.
Тоесть просто доля "лишних" поездок сократилась и выезжают только по делу.
0
+0 / –0
18.03.2015 16:19 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (GAZman, 18.03.2015):
> Автовладельцы в большинстве никуда не пересаживались, если человек по надобности ездил на машине, так он и будет на ней ездить вне зависимости от цен на топливо, никакой общественный транспорт никогда не заменит личный.

Абсолютно верно. Как ездили так и будут ездить. Возможно всякие пацаны на тазиках за пивом ездить не будут и то перед девками красануться нужно. Как вариант - перейти на газ. У нас ГБО-4 без установки 450$.
0
+0 / –0
18.03.2015 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 1
Лично я продал машину, купил в прошлом году велосипед и теперь по надобности езжу на нем. Благо сейчас через весь город ездить не нужно.
Расставил такие приоритеты:
- пешком
- на велике
- трамвай/троллейбус/метро
- автобус большой вместимости
- маршрутка
- взять машину у отца / попросить друга перевезти
- такси (за последние 3 года пользовался 1 раз)

П.С. В целях экономии к концу 2016 года планирую отказаться от чипсов и полностью перейти на сушеных воробьев собственного приготовления.
+3
+3 / –0
18.03.2015 16:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 18.03.2015):
> Не знаю как у вас, а у нас чувствуется что ездить стали меньше.

Меньше ездить стали те у кого и доходы меньше, а папики с джипов не пересядут.
0
+0 / –0
18.03.2015 16:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2015):
> Меньше ездить стали те у кого и доходы меньше, а папики с джипов не пересядут.

И каков их процент в общем количестве машин? Большинство машин всё же обычных работяг.
0
+0 / –0
18.03.2015 17:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 18.03.2015):
> Большинство машин всё же обычных работяг.

Так вот если обычные работяги ездят на машинах по делу на работе, то никуда они не пересядут.
0
+0 / –0
18.03.2015 17:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2015):
> по делу на работе

Причём тут служебные машины или использование машины в служебных целях?
Просто процент поездок кроме базовой потребности поехать на работу и с работы серьезно упал. У вас пробок нет, потому вам и не понять. А у нас вполне чувствуется именно по размерам и продолжительности этих самых пробок.
Люди ж кроме работы, еще другие дела имеют. И сейчас вполне пересаживаются на ОТ для поездок по несрочным делам.
+1
+1 / –0
18.03.2015 18:42 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Упал процент, упал. Оценить его практически невозможно, но куча знакомых уменьшила объемы поездок. Вот теперь бы всем качественную систему транспорта предложить, и деавтомобилизация готова)
+1
+1 / –0
18.03.2015 19:44 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (Santehnik, 18.03.2015):
> Не знаю как у вас, а у нас чувствуется что ездить стали меньше.

Машин как минимум столько же, если не больше

Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2015):
> Так вот если обычные работяги ездят на машинах по делу на работе, то никуда они не пересядут.

Поддерживаю. У меня при расходе 9-10 в городе на неделю 500 грн на солярку уходит.
+1
+1 / –0
18.03.2015 20:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 18.03.2015):
> Просто процент поездок кроме базовой потребности поехать на работу и с работы серьезно упал. У вас пробок нет, потому вам и не понять. А у нас вполне чувствуется именно по размерам и продолжительности этих самых пробок.
> Люди ж кроме работы, еще другие дела имеют. И сейчас вполне пересаживаются на ОТ для поездок по несрочным делам.

Какие марки машин у Вас в Киеве используют обычные работяги?
0
+0 / –0
18.03.2015 21:20 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (GAZman, 18.03.2015):
> итата (Santehnik, 18.03.2015):
> > Не знаю как у вас, а у нас чувствуется что ездить стали меньше.
>
> Машин как минимум столько же, если не больше
От не трынди.

Цитата (GAZman, 18.03.2015):
> Поддерживаю. У меня при расходе 9-10 в городе на неделю 500 грн на солярку уходит.
Снова не трынди. Ты что на 20 литрах в неделю кататься умудрявшийся? Поверю если по месту.
0
+0 / –0
18.03.2015 21:27 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (taras, 18.03.2015):
> От не трынди.

Смысл мне трындеть? Я замечаю, что в некоторых местах тянучки только больше становятся.

Цитата (taras, 18.03.2015):
> Снова не трынди. Ты что на 20 литрах в неделю кататься умудрявшийся? Поверю если по месту.

Вполне, езжу с Левобережного на Кирова, с Кирова могу поехать на Левый через Совхозную если к друзьям заезжаю, редко куда-то ещё. Разве что в свободное время куда-то поснимать на машине. Топливная отрегулирована. Со светофоров на задние колёса не становлюсь. Машина Мерс 124, двигатель 2.5 атмосферный дизель.
0
+0 / –0
18.03.2015 23:11 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (GAZman, 18.03.2015):
> Машина Мерс 124, двигатель 2.5 атмосферный дизель.

Сам мечтаю о дизеле. А брать 2.3 или 2.6 с КЕ не охота, но если не найду... Рестайлинг соответственно еще дороже будет.
0
+0 / –0
18.03.2015 23:19 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Ну у меня рестайл и есть, 94 год. У кореша 95 года 124 с 3.5 тд от кабана, он тоже в 10-11 по расходу по городу вкладывается.
0
+0 / –0
18.03.2015 23:43 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (GAZman, 18.03.2015):
> Ну у меня рестайл и есть, 94 год.

У нас и дорейстайл дизельный попробуй найти за адекватную цену(в пределах области).
0
+0 / –0
19.03.2015 10:55 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2015):
> У нас и дорейстайл дизельный попробуй найти за адекватную цену(в пределах области).

Вот у вас вроде адекватная машина http://rst.ua/oldcars/mercedes/e-class/m...70243.html
0
+0 / –0
19.03.2015 11:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (GAZman, 19.03.2015):
> Вот у вас вроде адекватная машина http://rst.ua/oldcars/mercedes/e-class/m...70243.html

Да это 94 год, да это дизель, но я и писал за адекватную цену, а не за 6 кусков.
0
+0 / –0
19.03.2015 11:55 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Я свой брал за 8. Кореш свой 3.5 брал за 9. Это была их цена, если машина действительно ухоженная...
0
+0 / –0
19.03.2015 13:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2015):
> Какие марки машин у Вас в Киеве используют обычные работяги?

Та любые, кроме поршкаенов )))
0
+0 / –0
19.03.2015 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Santehnik, 19.03.2015):
> Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2015):
> > Какие марки машин у Вас в Киеве используют обычные работяги?
>
> Та любые, кроме поршкаенов )))

значит на Геликах, Кадилаках, Инфинити и Хаммерах ездят работяги?)))
0
+0 / –0
19.03.2015 13:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Для меня то всё поршкаёны)
0
+0 / –0
19.03.2015 16:22 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (GAZman, 19.03.2015):
> Я свой брал за 8

Так ты свой брал по курсу 10-12? Сейчас по 27,50.

Цитата (Mitya Bolotskiy, 19.03.2015):
> значит на Геликах, Кадилаках, Инфинити и Хаммерах ездят работяги?)))

Да обычные заводские рабочие и офисный планктон :-)
0
+0 / –0
19.03.2015 21:00 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (Дальнобойщик, 19.03.2015):
> Так ты свой брал по курсу 10-12? Сейчас по 27,50.

По 11. Думаю, сейчас с поправкой на курс можно взять дешевле, например у того же за 6 попробовать сбить цену.
0
+0 / –0
19.03.2015 21:06 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (GAZman, 19.03.2015):
> По 11. Думаю, сейчас с поправкой на курс можно взять дешевле, например у того же за 6 попробовать сбить цену.

Вот в этом и разница - 88 и 165. Почти в 2 раза!!! Где ж тут дешевле, если мы зарплату получаем в гривнах?

Машина б/у, а стоимость привязывают к валюте как у новых машины, которые покупают из-за границы.
0
+0 / –0
19.03.2015 23:34 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Я за валюту и брал...
0
+0 / –0
20.03.2015 00:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (GAZman, 19.03.2015):
> Я за валюту и брал...

Многие владельцы этого и хотят. Но если у тебя не было сбережений в валюте до этих скачков, придется менять и тут то ты попал :-)
0
+0 / –0
20.03.2015 04:04 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (GAZman, 18.03.2015):
> GAZman

За резкость извини, про соляру как то не придал значения. Все хотел дизель, но страсть большие моторы и никогда не укладывался даже в 20 литров в неделю правда машины (Lexus LS400 92 года и Форд Scorpio II), и поездки были не дом - работа - дом все время куда то надо, теперь никуда не надо :) Велик вот в чем сила ;)
P. S. Иногда машины сваей не хватает, но не так критично дешевле или друзей попросить или такси.
0
+0 / –0
20.03.2015 08:45 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (taras, 20.03.2015):
> За резкость извини, про соляру как то не придал значения

Да ничего страшного

Цитата (taras, 20.03.2015):
> Все хотел дизель, но страсть большие моторы

Конечно, я тоже на 124 с 4.2 засматривался)
0
+0 / –0
20.03.2015 19:36 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (taras, 20.03.2015):
> За резкость извини, про соляру как то не придал значения. Все хотел дизель, но страсть большие моторы и никогда не укладывался даже в 20 литров в неделю правда машины (Lexus LS400 92 года и Форд Scorpio II), и поездки были не дом - работа - дом все время куда то надо, теперь никуда не надо :) Велик вот в чем сила ;)
> P. S. Иногда машины сваей не хватает, но не так критично дешевле или друзей попросить или такси.

А если попробовать меньше объем? Ланос/сенс/2110 и на газ перевести.
0
+0 / –0
23.03.2015 00:54 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Дальнобойщик, 20.03.2015):
> А если попробовать меньше объем? Ланос/сенс/2110 и на газ перевести.

Из этих товарищей Ланос как по мне хорош, сенс - для горда, трасса (много ездить) так себе лучше таврию, для неё двигло все таки разработано, десятка - отступлю то что я себе буду брать следующее это или универсал, или каблук до микрика мне пока далеко, поэтому все что выше задницовозы мне не годятся. Велик есть :) ноги тоже. Груз пока малого объёма он доставляется ОТ, такси, такси грузовое редко. Поэтому не десятка, а одиннадцатую, нет не взял бы, форда фокуса укатанного лучше возьму или гетц. Ездил на одиннадцатой год ну её. Калина лучше.
Рено меган хетч 2004г. у моего отца был, экономичный гад если не гоцать такой же только универсал взял бы. Или фольц кади макси дизель я в восторге, PSA Peugeot Citroën,из них лучше Peugeot, Renault Kangoo тоже ничего, и это все субъективно по потребностям.
0
+0 / –0
23.03.2015 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Та берите себе MB Vito и не парьтесь, машина - агонь )
0
+0 / –0
23.03.2015 23:34 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Огонь то огонь, но CDI-шные двигатели дороговаты в обслуживании и ремонте...
0
+0 / –0
28.03.2015 02:54 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Почитал комменты на Город.dp.ua, после подорожания требуют или просят? "вернуть Тр 14,18, 2, 13, добавить пс на 15, 11
Тм 10 и 20 добавить "Особенно на маршруты" 5, 9, 14 и 16"
Про 13 даже не смешно.
+1
+1 / –0
05.04.2015 09:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну да, сами угробили электротранспорт своим желанием кататься только на "илитарных" маршрутках, а теперь, как жареный петух клюнул, запели, мол, "добавьте троллейбусы!1". Идиоты.
+1
+2 / –1
05.04.2015 19:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
ЯТП, это народ предлагает восстановить, да вот где ж вы все были раньше?
А Тр2 - это даже очень интересно. Для начала попробовать бы в качестве эксперимента пару гармошек в экспресс-режиме, т.е. с минимумом остановок исключительно в самых оживленных местах. А вдруг выгорит?
А вот о Т20 даже не знаю... Будет ли кому охота трюхыкать в трамвае с Левобережного на ДНУЖТ 1,5 часа? Не будет ли в данной ситуации быстрее на троллейбусе, немного переделав КС?
0
+0 / –0
05.04.2015 19:57 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (tavalex2007, 05.04.2015):
> Не будет ли в данной ситуации быстрее на троллейбусе, немного переделав КС?

будет затруднен заезд с КМ на Московскую, он односторонняя и дастаточно загружена.
0
+0 / –0
05.04.2015 22:49 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
На трамвае можно с Фрунзенского народ собрать, в этом районе с маршрутками плохо. Но полтора часа - хреновый вариант, с нормальными скоростями конечно 19+7 было бы отлично, но и нормальная парность нужна.
0
+0 / –0
05.04.2015 23:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Тут для начала вернуть двухпутный поворот в сторону центра, абы не делать крюк на ДЕВЗ. Затем можно будет запустить в качестве эксперимента вариант 19к+7 с треугольника за мостом на Передовой, для начала пиковый. А там видно будет.
0
+0 / –0
06.04.2015 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (tavalex2007, 05.04.2015):
> Тут для начала вернуть двухпутный поворот в сторону центра

двухпутный? ну это, может, после окончания строительства уже. а однопутный будет, стрелки уже врезали. снова будет два маршрута: 18 и 19.
+1
+1 / –0
06.04.2015 10:11 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 06.04.2015):
> а однопутный будет, стрелки уже врезали. снова будет два маршрута: 18 и 19.

Сколько лет потребовалось...
0
+0 / –0
06.04.2015 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дальнобойщик, 06.04.2015):
> Сколько лет потребовалось...

так сейчас маршрутки по 5-6 грн против 1,5 грн в ЭТ. пассажиров больше стало, на многих маршрутах выпуски добавляют, тем более теперь эта стройка возобновится не скоро. вроде, будет 8 выпусков на тм18 и 17 на тм19
0
+0 / –0
07.04.2015 23:38 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Вы сами то верите в то, что пишете? Честно, смешно читать...
+1
+1 / –0
07.04.2015 23:44 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (tavalex2007, 05.04.2015):
> А вот о Т20 даже не знаю... Будет ли кому охота трюхыкать в трамвае с Левобережного на ДНУЖТ 1,5 часа? Не будет ли в данной ситуации быстрее на троллейбусе, немного переделав КС?

Особенно вот это порадовало))) Подумайте, кому оно надо? Есть куча маршруток, ни клятый ни мятый доехал за пол часа откуда хочешь, всё, никаких проблем. Не надо ничего усложнять...
0
+0 / –0
08.04.2015 00:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (GAZman, 23.03.2015):
> Огонь то огонь, но CDI-шные двигатели дороговаты в обслуживании и ремонте...

Как и на спринтаках. Попробуй еще найти неубитый с TDI.
0
+0 / –0
08.04.2015 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 06.04.2015):
> в качестве эксперимента вариант 19к+7

Был такой эксперимент лет 15 назад. И ходила СМЕ из трех вагонов КТМ-8. Правда совсем не долго, одним графиком. Мне на этом чуде так и не пощасливилось проехаться.
0
+0 / –0
08.04.2015 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (velik, 08.04.2015):
> И ходила СМЕ из трех вагонов КТМ-8.

Вот этого точно не было. На 20 трамвае были 3 СМЕ из КТМ-8М.
0
+0 / –0
08.04.2015 13:54 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Тоже помню обычные СМЕ на 20, 3 только на 1 были в восьмидесятых.
0
+0 / –0
08.04.2015 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Разве в Днепре вообще когда-то были СМЕ из 3-х вагонов? Возможно за СМЕ ошибочно приняли буксировку или толкание одиночного вагона поездом.
0
+0 / –0
09.04.2015 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Нет нет нет, вот именно СМЕ из трех вагонов КТМ-8(М). Возможно он открывал маршрут №20 и проходил всего несколько дней, потому что про 3 СМЕ я ничего не знаю. Он делал один круг в утренний час пик и один после обеда. Я на него так и не попал.
0
+0 / –0
09.04.2015 20:59 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
20 в пике насколько помню были каждые 50 минут, соответствует 3 выпускам.
Про системы из трех честно всплыло в памяти отсюда:
http://transphoto.ru/photo/742597/
0
+0 / –0
09.04.2015 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (velik, 09.04.2015):
> Нет нет нет, вот именно СМЕ из трех вагонов КТМ-8(М). Возможно он открывал маршрут №20 и проходил всего несколько дней, потому что про 3 СМЕ я ничего не знаю.

Все-таки скорее всего СМЕ с 20 маршрута толкала/буксировала поломанный КТМ
0
+0 / –0
09.04.2015 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Mercury, 09.04.2015):
> Про системы из трех честно всплыло в памяти отсюда:
> http://transphoto.ru/photo/742597/

А причем тут харьковский ЗИУ к якобы трехвагонным трамваям в Днепропетровске???
0
+0 / –0
10.04.2015 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 1
Сейчас наверное и водителей с тех времен не осталось....
А чисто теоретически можно найти сведения по выпуску вагонов на линию за апрель 2002 года? Новость на 11 канале от 15 апреля 2002 года.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j...1159,d.bGQ
0
+0 / –0
10.04.2015 12:29 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (AmpuTaToR, 06.04.2015):
> стрелки уже врезали. снова будет два маршрута: 18 и 19.

Раздолбали уже асфальт положили одну кривую, приводят в порядок.
Я так понял не будет двух путного поворота.
0
+0 / –0
10.04.2015 23:16 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/565916/#1350702
Простите, не тот линк
0
+0 / –0
05.05.2015 01:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Продолжают ли достраивать эту развязку?
0
+0 / –0
05.05.2015 03:04 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Пока нет, город сам не потянет.
" В следующем году, по словам подрядчика, будет сделано 60% верхней части моста и частично – металлические прогоны. В целом за будущий год на строительство объездной будет освоено 600 миллионов гривен, сам мост будет построен на 80%. Правда, подрядчик признается, что при желании, такую эстакаду можно было бы построить полностью и за один-единственный год.

- Такой мост организация должна строить за один год, и мы могли бы это сделать, но мы не можем строить за свои деньги, так что строительство проходит согласно утвержденному графику, - признался Беккер. " Новость от 22.11.2012
В 13 году у них вообще печаль стала, "главный" переехал в столицу и все стоит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.