TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Харьков МТВ-82 № 55  —  Спецзаказ
 Х № 100  —  Спецзаказ
Проспект Тракторобудівників

Автор: Anton · Киев           Дата: 19 апреля 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.04.2008 00:45 MSK
Просмотров — 2201

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +72 / +3
Бутенко Максим+1
Kirill4622+1
kto-to-to+1
Kostyan K.+1
Сергей Валерьевич+1
Vasiljev Sergei+1
Глеб_НН25+1
468_andrey_383+1
IvanPG+1
Алексей Краснов+1
_trolleybus 3211 _+1
FoŘeverBoūnd+1
Олег Довгалюк+1
Ivanchik228+1
Tvans+1
Petr Bystroň+1
railman_uz+1
manil+1
Sentinel+1
denpro74+1
tavalex2007+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Транзит+1
Saturn+1
Львёнок_2302+1
Nevidimka+1
sav2403+1
za tramvaj+1
Technicman+1
solnechny+1
Андрей Харьковой+1
Илья Болилый+1
ekb Alex+1
Глеб Станиславович+1
Donbass city+1
Максим Наумов+1
Andrey_Sheva+1
Voldemar+1
KT3R+1
Т.Л.Н.+1
Надднепрянский путешественник+1
Дальнобойщик+1
Олеся+1
Даниил Александров+1
AS+1
АлекSандр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ищенко Никита+1
Seriy+1
Jan Horsky+1
Шпекавыг+1
Slava+1
Транспортник+1
Алексей Чернов+1
Владимир Волков+1
Аксёнов Дмитрий+1
Александр Конов+1
Ник Харлей+1
cyclofillydea+1
eurosanya+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Ivaner+1
Артем Веселов+1
Андрей Захаров+1
Савин Роман+1
Александр Мельников+1
Николай Роговиков+1
Пианист+1
Yufit+1
Володя Царенко+1
Владимир Степанов+1
Александр Леонидович+1
enke+1
Dimon303+1
Олександр+1
KinGeR–1
Sollemming–1
PVA–1

Харьков, МТВ-82 № 55

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:2006
Модель:МТВ-82
Построен:1960
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2008) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Экскурсионный. До 2006 — ГД, 844; до 1971 — Ленинское. С 2008 — 055; с 07.2021 — 844
До 1971 — в пассажирской эксплуатации, работал на 1 маршруте.
1971-2006 — путеизмерительный вагон ПВ-2 пр-ва ХЗЭТ
2006 — восстановлен как экскурсионный

Особенности вагона:
—Двери в салон, перегородка и дверь в кабину водителя от Tatra Т3
—Сидения в салоне от Tatra T6B5
—Спереди эмблема от вагона РВЗ-6
—Привод дверей от РВЗ-6/РВЗ-6М2
—Бампер передний и задний от КТМ-1

3.03.2022 — уничтожен на территории депо в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда)

Комментарии · 17

23.04.2008 01:34 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
А откуда такой номер? Изначально-то в Харькове МТВшки нумеровались 800-й серией...
0
+0 / –0
23.04.2008 04:03 MSK
Ссылка
Фото: 74
Ечли честно, то от балды :-)
У Х-шки тоже "некошерный" номер, таких номеров тоже до музейного не было, но тут номер хоть чем-то оправдывается - восстанавливали-то к 100-летию электрического трамвая ...
0
+0 / –0
23.04.2008 11:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Эх!! Таких бы, да современных... Стиль и внешний вид "старый", а салон и электрика современные.. :)
0
+0 / –0
24.04.2008 01:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
2_Волков Вова
55 - потому, что это дедушка 4555 (((-%
0
+0 / –0
24.04.2008 06:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
2_Матяс Владимир
Сгинь, нечистая! :-[ ]
:-)
0
+0 / –0
24.04.2008 15:26 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Такое же фото в лучшем качестве:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=1848
0
+0 / –0
24.04.2008 15:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> Такое же фото в лучшем качестве:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=1848

Абсолютно согласен.
0
+0 / –0
24.04.2008 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Лучшем по каким параметрам? Пожалуйста, аргументы в студию. Я вижу, что фото по ссылке завалено, и плюс мужик в кадре справа мешается. Разве что чёткость немного выше за счёт меньшего разрешения.
0
+0 / –0
24.04.2008 17:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Александр Конов.. Правда Ваша!
0
+0 / –0
24.04.2008 17:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Так этот "мужик" постоянно ко всем в кадр лезет... скажу по секрету -- это аффтар исходной фотки (((-:
0
+0 / –0
24.04.2008 17:25 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
> Лучшем по каким параметрам? Пожалуйста, аргументы в студию.

Контраст, цвета, четкость...
0
+0 / –0
24.04.2008 17:30 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 768
ИМХО фото которое вы называете "лучшим" завалено, населено людьми, и испорчено слишком резкими тенями.
0
+0 / –0
24.04.2008 17:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Murcielago ...и видный невооруженным взглядом завал снимка...
0
+0 / –0
24.04.2008 19:34 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Да-а-а-а, похоже, Murcielago решил "прославить" себя ещё и здесь. Бывают же люди...

2 Матяс Владимир: [бездумно] поддакнуть Murcielago уже через 4(!) минуты - это так случайно получилось? Или у вас с ним одна "голова" на двоих? :-)))
0
+0 / –0
24.04.2008 22:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да нет, Anton, все в порядке. Я сказал, что "абсолютно согласен" с Murcielago вовсе не из-за того, что тот кадр (по ссылке) мне понравился больше этого. Просто данный снимок мог бы выглядеть лучше. Почему? Да потому что вагоны стояли, и можно было сфотографировать лучше да и оригинальнее. "Что тут не так?" - спросят остальные... Скажу. Неверно выставлена диафрагма (если же фотографировалось в "авто" - звыняйте) - засвечен вагон в самом центре кадра. С цветами, пожалуй, все нормально. Контраст стоило бы сделать немного по-больше. Ну и наконец самое главное в кадре - композиция. Зачем оставлять спереди вагона столько места? Темболее, что на втором плане(!) не менее ценный экспонат - вагон "Х". Еще раз повторюсь, если бы фото было сделано во время движения вагонов, то наверное ему бы цены небыло.. Плюс ко всему вышесказанному: на данном кадре нет четкой линии горизонта, то бишь ее невозможно "прочитать". Именно благодаря этому можна бы было выставить кадр так, чтобы вагон стоял совершенно ровно. Ориентироваться по столбам - плохой признак. Они тоже не всегда ровно стоят. Кадр по ссылке - молчу, там завал конкретный. Прежде всего не хочу ставить "5" из-за композиции. Поэтому голосовать я на сегодняшнем конкурсе не буду. Пускай это будет сугубо мое мнение.

2 Anton: не воспринимай мой комментарий с критикой за какой-то гнев в твой адрес - ни в коем случае! А также за "поддакивание" Murcielago. Просто мне не нравится этот кадр по вышеперечисленным причинам. Мне очень нравятся некоторые твои кадры, которые действительно можно назвать "транспортными шедеврами" - ты об этом прекрасно знаешь. По-поводу этого кадра - извиняюсь.
0
+0 / –0
24.04.2008 23:30 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
2 Матяс Владимир:
1) Рад, что мои опасения насчёт тебя не подтвердились (хотя и не понимаю, с чем же тогда ты был "абсолютно согласен").
2) Насчёт "засвеченности". К сожалению, вагоны стояли не идеально по солнцу, и если бы делать не засвеченным бок - то вышел бы темноватым перёд (как на фото по ссылке), потому пришлось искать "золотую середину".
Конечно, можно было сделать два кадра с одной точки, на одном из которых был бы идеальный перед, а на другом бок, и потом в фотошопе их совместить - но обычно я этим не страдаю. Кстати, хоть вагоны и действительно стояли, но вокруг них постоянно крутилась масса народу, потому дождаться подходящего момента для съёмки было не так и просто. И момент этот продолжительностью ну никак не отличался.
3)Насчёт контрастности, композиции, линии горизонта,... - это очень субъективные параметры. Тебе нравится так - а кому-то может нравится и иначе. На моём фото они такие, какие нравятся мне; для того, чтобы говорить, что можно было сфотографировать и получше - нужно взять два фото (моё и то, которое "получше"), показать их как можно большему количеству незаинтересованных людей, и только после этого делать какие-то выводы.

В любом случае, конструктивная и аргументированная критика моих фотографий - приветствуется.
0
+0 / –0
22.03.2009 00:24 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Očeň krasivo.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.