TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619КТ № 2114
  Москва 71-619КТ № 2114  —  маршрут 17
Енисейская улица
Очередь на посадку — прощай до августа?..

Автор: Станислав Лаврентьев · Москва           Дата: 31 мая 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.05.2013 23:33 MSK
Просмотров — 1157

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
TramLVS+1
товарищ андрей+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
Vladimir Vill+1
Константин Т.+1
Клим Максим+1
Александр Леонидович+1
Alexandr Matr+1
Михаил Селивёрстов+1
Влад96+1
Novert Байкальский+1
Аркадий Новожилов+1
ZZ-TOP+1
Артём Божок+1
Simferopol+1
Кирилл Величко+1
IvanPG+1
Александров Николай+1
Владислав Фоменко+1
Андрей Сычёв+1
Ушастик+1
Александр Шанин+1
Изускин Александр+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
Euros+1
Сергей Крылов+1
Антифактор+1
Иван Ревенков+1
makfan+1
Алексей Мякишев+1
Владимир Сенькин+1
Сергей Nemtsev+1
k_danya+1
AVB+1
motoprogger+1
Илья+1
Silvish+1
Иван Карташов+1
Мол+1
Александр Звягин+1
ma_pronin+1
Руслан Измайлов+1
FanUmbrella+1
misa+1
Андрей Дем+1
Андрей Захаров+1
боярышник+1
Евгений Гура+1
Евгений Барцио+1
Alexman+1
Рома+1
Андрэ+1
PRESSA74+1
TRalex+1
X-Rayder+1
Черная Татра+1
Пикет+1
Костян+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Транзит+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
Яковлев Александр+1
RGB+1
Ищенко Никита+1
СПЕКТР-1+1
Pal_Andrei4+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
kosteg+1
Kardail+1
Gmarte+1
Никита Лапин+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
Lancery+1
BaNDiT69+1
femida-msk+1
Синий трамвай+1
Борис Абызов+1
Александр Марьянович+1
владислав74+1
Guaglione+1
Aleksandr Yakubenko+1
Киpeeв Андрей+1
Кузнецов Григорий+1
Роман Романов+1
verbounty+1
Павел Сёмкин+1
Андрей Плешков+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1
Fering+1
Валентин Чернецкий+1

Москва, 71-619КТ № 2114

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:2006
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:174
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — им. Русакова, 5479; с 22.12.2016 — Тула, 60
03.2008-03.2009 — СМЕ 2112+2114
08.12.2020 — пантограф УКВЗ заменён на пантограф КЕ-13.
07.2022 — пантограф КЕ-13 заменён на пантограф УКВЗ.

Комментарии · 27

01.06.2013 03:07 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
а есть примерные ожидания - насколько упадёт выручка?
–5
+2 / –7
01.06.2013 15:01 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
На 100%:-) Анархия и хаос!
+5
+6 / –1
01.06.2013 15:02 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Я думаю, процентов на 20-30.
0
+0 / –0
01.06.2013 17:07 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
50-70))) Сколько людей только под турникетами пролазиет... А тут вообще без турникетов...
+1
+4 / –3
01.06.2013 17:16 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Пишут, что зайцев полно - вроде бы уже почти как 2 года штраф в 1000р,думал, что редко уже пролезают, боясь нарватся на контролёра. Хотя не езжу на наземно или очень редко.на метро в основном. Но вроде прыгунов стало меньше. там вообще до 2500 можно нарватся на штраф - это если поймают с чужой социалкой. Да и контроля там стало заметно больше.
0
+0 / –0
01.06.2013 17:29 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Рома, 01.06.2013):
> Но вроде прыгунов стало меньше. там вообще до 2500 можно нарватся на штраф - это если поймают с чужой социалкой. Да и контроля там стало заметно больше

вот что-то не заметил я. каждый день вижу на обеих своих станциях и прыгунов, и скакунов, и "социальщиков". всем пофиг.

а если серьёзно - какая, нафиг, выручка? за то, как работает трамвай сейчас, просто жалко платить. приоритетом всегда должна быть не выручка, а комфорт пассажиров, скорость движения и качество обслуживания. неужели богатейший город в Европе не может потянуть ОТ? в Польше могут, а у нас - выручку им подавай? это что - частное предприятие? вообще-то, мы ещё и налоги платим, если что. так что есть выручка, нет - в топку турникеты.
–5
+9 / –14
01.06.2013 17:49 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Пути меняют, платформы посадочные строят, новый ПС закупают, удобные тарифы вводят, цены не поднимают, теперь турникеты убирают. Нет вот, будут ворчать, что жалко платить за проезд. Таким любителям комфорта прямая дорога в Европу с 3€ за проезд, ну или кататься на такси.
+11
+14 / –3
01.06.2013 18:09 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Вот ехал я на 26м маршруте (когда в Москву путешествовал), дак во втором вагоне кроме меня вообще никто не оплатил (человек/зайцев 10, за 3 остановки), а на 17м за 4 остановки 5 юношей только пролезли, контролеры попались лишь на предконечной станции у останкино...
+2
+2 / –0
01.06.2013 19:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (боярышник, 01.06.2013):
> за то, как работает трамвай сейчас, просто жалко платить.

Трамвай работает лучше автобуса и троллейбуса вместе взятых. Особенно, если учесть его отрицательную манёвренность.
0
+2 / –2
01.06.2013 19:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Я бы тоже сказал, что с точки зрения пассажира, трамвайная часть МГТ таки самая адекватная.
0
+0 / –0
01.06.2013 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 277
Цитата (Андрэ, 01.06.2013):
> 50-70))) Сколько людей только под турникетами пролазиет... А тут вообще без турникетов...

Видел 3 бригады контролёров, составностью: 2 ГКУ + 2 сотрудника полиции. Контролируют жестко, проверяют все билеты, считывая последний проход (зря пенсов не трогают, они воняли больше всех, зачем они пробивать должны, если у них "бесплатный"). При мне выписали штраф, девушке, которая зашла через переднюю дверь, ничего не пробив прошла в конец салона, там предъявила контролерам истекший билет и начала косить под дурака, типо давайте куплю билет, в итоге выписали штраф (раз зашла через переднюю, если билет истёк, могла сразу купить новый билет, но видимо не захотела и своё получила).
Опущенный турникет всех пугал! Думая, что он не работает все тупо проходили дальше! Некоторые умудрялись поднимать его!
+2
+2 / –0
01.06.2013 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да легче на колбасе проехать. Там контроля и турникетов нет.
–2
+0 / –2
01.06.2013 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 402
Проехав сегодня от м. Бабушкниская до К/ст "Останкино" и обратно до ВДНХ-сев. видел только одну бригаду 2 ГКУ + 2 сотрудника полиции, которые стояли рядом с остановкой "Комбинат Лира" в теньке и просто курили.
0
+0 / –0
01.06.2013 23:14 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Кстати пора бы уже пустить системы на 11 и 17. Одиночки не справляются с пассажиропотоком. Уже вторую неделю подряд еду в 11-м до турникета, потому что вагоны забиты под завязку. И это в выходные. О чем думает новый начальник депо..?
+3
+3 / –0
01.06.2013 23:22 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
А директор депо принимает решение о запуске систем или Главк?
0
+0 / –0
01.06.2013 23:25 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Ну инициатором расцепки прошлых систем вроде как был именно директор депо. Сейчас он в своем стиле расцепил все системы в Русаково.
0
+0 / –0
01.06.2013 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 01.06.2013):
> О чем думает новый начальник депо..?

Я думаю, пока ещё ничего не думает. Он только вторую неделю исполняет обязанности.
+1
+1 / –0
02.06.2013 00:00 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (yourich, 01.06.2013):
> Сейчас он в своем стиле расцепил все системы в Русаково.

Их до Тырнова расцепили.
+1
+1 / –0
02.06.2013 10:57 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Yotjeg, 01.06.2013):
> Таким любителям комфорта прямая дорога в Европу с 3€ за проезд, ну или кататься на такси.

во-первых, 2 евро. во-вторых, это одиночная поездка. а проездной на месяц на все виды транспорта (в т.ч. и метро) в той же Праге стоит 550 крон, что в переводе в рубли 880 рублей (сравните с 2400 в Москве). тот же порядок цен на проездные и в Дрездене, и в Лейпциге (но там нет метро, ок). нигде нет ни турникетов, ни заторов, ни хамства от водителей. везде транспорт работает отлично.


Цитата (Yotjeg, 01.06.2013):
> ну или кататься на такси.

вот в этом и беда московских транспортников (не тех, что "за рулём", а администрации). люди действительно отдают деньги за такси, лишь бы не лезть в трамвай. можно сколько угодно врать себе, строить по две посадочных площадки в год на 12-миллионный город, стоять в заторах, пускать одиночки на перегруженные маршруты и закупать КТМ-100500 до полного конца. а потом удивляться, чего это пассажиры такие тупые, не хотят ездить на на наших замечательных драндулетах, ждут в жару газель или отдающие 300 рублей вместо 30, садясь в такси.

Цитата (Володя, 01.06.2013):
> Трамвай работает лучше автобуса и троллейбуса вместе взятых. Особенно, если учесть его отрицательную манёвренность.

по поводу того, что лучше работает - вы бывали в Москве? лучше всего в Москве работает автобус. если не считать вечно глючащие кондиционеры и неадекватные интервалы, то здесь почти как в Европе. троллейбус - местами, например, работа 6го парка меня почти полностью устраивает. трамвай - только на Строгинской части, в Чертаново и у нас на 17. всё остальное - это издевательство, а не транспорт.
+1
+2 / –1
02.06.2013 11:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так уже заключен контракт на импортные червяки от Bombardier для 17 и Строгино, первые вагоны придут в начале следующего года.

А какие-нибудь 26 и, например, 36 чем неадекватны? Там тоже почти сплошная выделенка и вполне адекватная работа.
0
+0 / –0
02.06.2013 11:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (боярышник, 02.06.2013):
> по поводу того, что лучше работает - вы бывали в Москве?

Ну как бы живу тут;) Меня вот абсолютно устраивает работа трамвая на Красноказарменной, Энтузиастах, в Богородском...и абсолютно не устраивает ситуация, когда я приезжаю домой в 7 часов и автобусы толпами едут в парк ибо у дневных выходов смена кончилась, а треёхсменные выходы ещё на обеде. На прошлой нелеле полчаса ждал автобус(маршрутки у нас -Газели и их мало), плюнул, дошел до дома не торопясь за 20 минут, сел в машину и проехал половину маршрута, которого ждал у метро назад...и не встретил ни одного автобуса. До меня автобус был у метро за 15-20 минут. Трамваи и троллейбусы хотябы со всеми в депо едут!
+1
+1 / –0
03.06.2013 21:30 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (DimonS, 02.06.2013):
> А какие-нибудь 26 и, например, 36 чем неадекватны? Там тоже почти сплошная выделенка и вполне адекватная работа.

перечисляю претензии конкретно к маршрутам 26 и 36.

26) приличные интервалы, хроническое несоблюдение графика. во время учёбы в университете часто ездил от Профсоюзной до м. Университет на 26 и 22 (он тогда ещё ходил), очень часто опаздывал. всё это усугубляется высоким пассажиропотоком. низкие для выделенки скорости, особенно в "верхней" части Кржижановского. даже после перекладки рельс трамвай буквально ползёт, это бесит. сейчас, мб, ситуация и другая.

36) на Будённого он мб и нормальный, но древние грязные вагоны, не самые высокие скорости, вечная пробка на Семёновской. как ни забавно, я часто пользовался и 36 маршрутом, т.к. работал "в корне" Будённовского проспекта))


Цитата (Володя, 02.06.2013):
> троллейбусы хотябы со всеми в депо едут

да, мне самому с руки ночные "допошные" троллейбусы, со всего севера спешащие в 6й парк. но, напомню, вы живёте в одной из самых трамвайных частей Москвы. автобусов у вас не так много в принципе, хотя более убого трамвая, чем в ваших краях, в Москве ещё нужно поискать. Бауманские ребята работают на славу, но Русаковское депо - это почти Октябрьское, только Русаковское. мрак, на мой взгляд
–2
+0 / –2
03.06.2013 21:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я живу около станции метро Орехово и ближайший ко мне трамвай в Чертаново - 7 км или метро Коломенская - 10 км. ну если по прямой;)

"Живу тут" я про живу в Москве. А пользуюсь я трамваем в зоне работы Октябрьского и Русаковского депо, немного Бауманского...почему-то особых нареканий не имею.
+1
+1 / –0
03.06.2013 22:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (боярышник, 01.06.2013):
> это что - частное предприятие?

Это ГУП. Цель ГУПа - деятельность для извлечения прибыли. Если, конечно, говорить коротко.

Цитата (боярышник, 01.06.2013):
> вообще-то, мы ещё и налоги платим, если что.

Только МГТ от твоих налогов ни холодно, ни жарко. Деньги МГТ всё равно получает не из налогов.

Цитата (боярышник, 01.06.2013):
> а если серьёзно - какая, нафиг, выручка? за то, как работает трамвай сейчас, просто жалко платить. приоритетом всегда должна быть не выручка, а комфорт пассажиров, скорость движения и качество обслуживания.

В любом случае кто-то всё это должен оплатить. Государство не платит, а выручки с пассажиров пока хватает только на это.

Цитата (боярышник, 02.06.2013):
> а потом удивляться, чего это пассажиры такие тупые, не хотят ездить на на наших замечательных драндулетах, ждут в жару газель или отдающие 300 рублей вместо 30, садясь в такси.

Не знал, что трамвай, оказывается, жалуется на недостаток пассажиров. Или это всё таки твоя фантазия?
0
+0 / –0
04.06.2013 01:05 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (боярышник, 03.06.2013):
> Бауманские ребята работают на славу, но Русаковское депо - это почти Октябрьское, только Русаковское. мрак, на мой взгляд

В бауманском все вагоны относительно новые. Но я, если честно, не понимаю, чем оно принципиально лучше работает. А что касается внешнего вида- окрас (не россиянство, хотя и оно не очень) убогий, в октябрьском хотя бы красят 19 симпотично, да и старые 8-ки по нормальным путям особо не гремят. Русаковское же еще в 90-х отличал чисто внешне, какой-то у них всегда был вид- провинциальный что ли... Дубовый в общем.

Цитата (боярышник, 03.06.2013):
> вы живёте в одной из самых трамвайных частей Москвы. автобусов у вас не так много в принципе

У меня вот ближайший автобус ходит раз в час до 7 вечера. Больше 5 человек не видел в нем ни разу, а обычно 0-1. Сам за 8-9 лет после его пуска заново на историческую трассу ездил от силы 5 раз, и то случайно. Зато не два и не три раза дико пролетал с (другим маршрутом) последним ночным автобусом- он тупо не приезжал... Да и это чудо как-то решил подождать по расписанию, как думаешь?- правильно, не приехало ничего- и это в воскресение, когда нет пробок. С трамваями такого не припомню. И да, ездил конечно на автобусных нулях до парка, но я и в Питер например на электровозе ездил, а по-хорошему они пассажиров не берут! Зато раньше тралики по утрам 30-ки из парка, а теперь 22-е по ночам в парк реально выручают, как и трамвайные нули...
–1
+0 / –1
04.06.2013 08:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka Terrorist, 04.06.2013):
> . И да, ездил конечно на автобусных нулях до парка,

То до парка, а я до дома ибо нули проходят мимо него:)
0
+0 / –0
05.06.2013 14:15 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
интересно, а почему моему первому комментарию минусов понаставили? нужно было надеяться, что выручка останется той же или возрастет? я-то спрашивал не из злорадства, а чтобы узнать, на что готов МГТ ради комфорта пассажиров. как-никак, отмена турникетов - это шаг пассажирам навстречу. просто едва ли они это оценят в первый же день
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.