TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин, BVG GI/1E № 1083-4; Берлин, BVG GI/1E № 1083-3; Берлин — U-Bahn — Подвижной состав | Fahrzeuge
  БерлинBVG GI/1E № 1083-4 
BVG GI/1E № 1083-3 
U-Bahn — Подвижной состав | Fahrzeuge
Brandenburg, Landkreis Oberhavel, Hennissdorf, Bombardier-Werk
Вагоны типа G на заводе Bombadier в Хеннигсдорфе
Фото / Photo: Wassen, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:1083_Hennigsdorf_%28Werk%29_19.09.10.JPG, CC-BY-SA

Прислал Aviateur           Дата: 19 сентября 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 31.05.2013 19:06 MSK
Просмотров — 1258

Подробная информация

Берлин, BVG GI/1E № 1083-4

Депо/Парк:Betriebswerkstatt Grunewald
С...:2007
Модель:BVG GI/1E
Построен:1989
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Состав 1083. До 2007 — BVG GI/1 № 266; до 1990 — 135 998
Четырёхосный моторный вагон с кабиной управления для линий узкого профиля.
Построен на заводе LEW Hennigsdorf.
Длина 12.83 м, ширина 2.36 м, высота 3.19 м. Напряжение: 750 V DC.
Осевая формула: B'B', двигатели 2х120 кВт. Скорость 62 км/ч.
30 мест для сидения. Работает в составе двухвагонной секции.

Берлин, BVG GI/1E № 1083-3

Депо/Парк:Betriebswerkstatt Grunewald
С...:2007
Модель:BVG GI/1E
Построен:1989
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Состав 1083. До 2007 — BVG GI/1 № 267; до 1990 — 135 999
Четырёхосный моторный вагон без кабины управления для линий узкого профиля.
Построен на заводе LEW Hennigsdorf.
Длина 12.83 м, ширина 2.36 м, высота 3.19 м. Напряжение: 750 V DC.
Осевая формула: B'B', двигатели 2х120 кВт. Скорость 62 км/ч.
36 мест для сидения. Работает в составе двухвагонной секции.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ10
Время съёмки:19.09.2010 14:49
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:10.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

31.05.2013 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Их, оказывается, не только перенумеровали, но и это происходит в результате модернизации этих вагонов (новый тип GI/1E).

Немного скудной информации удаётся нарыть тут (там же есть даты выпуска составов из модернизации):
http://www.bahninfo-forum.de/read.php?9,...#msg-71790
http://www.bahninfo-forum.de/read.php?9,...msg-267015

1070-1 ex 296, 1070-2 ex 297, 1070-3 ex 305, 1070-4 ex 304, 1071-1 ex 352, 1071-2 ex 353, 1071-3 ex 363, 1071-4 ex 362, 1072-1 ex 320, 1072-2 ex 321, 1072-3 ex 307, 1072-4 ex 306, 1073-1 ex 288, 1073-2 ex 289, 1073-3 ex 325, 1073-4 ex 324, 1074-1 ex 358, 1074-2 ex 359, 1074-3 ex 323, 1074-4 ex 322, 1075-1 ex 270, 1075-2 ex 271, 1075-3 ex 345, 1075-4 ex 344, 1076-1 ex 300, 1076-2 ex 301, 1076-3 ex 369, 1076-4 ex 368, 1077-1 ex 326, 1077-2 ex 327, 1077-3 ex 303, 1077-4 ex 302
+1
+1 / –0
31.05.2013 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Да, я тоже нашёл ответ: http://www.berliner-verkehr.de/ufg.htm
Только перенумерации и в твоём списке, и во моём странные: головные вагоны получают номера хххх-2 или хххх-3, а промежутки - наоборот, хххх-1 и хххх-4, т.е. они как бы меняются местами. Подозреваю, что в обоих списках просто брали номера старых секций и тупо вставляли их за новым номером. Так что я перенумерую их как надо - головы под -1 и -4, а промежутки под -2 и -3.

UPD Возможный ответ на вопрос - неточность списков перенумерации 1990 г., см. http://transphoto.ru/photo/596899/#1436922
+1
+1 / –0
02.06.2013 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Очевидно, да.
http://www.untergrundbahn.de/fahrzeuge/g/g.htm
Все головы - чётные по нумерации 1990 г., как и по предыдущей тоже (на последней странице 2 фото)
+1
+1 / –0
08.06.2013 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Всё, разобрался с ними.
В списке, на который я ориентировался обратная новая нумерация просто шла подряд, без деления на головы/промежутки. В других списках эта особенность подчёркивается.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.